Реинкарнация: факт или выдумка?

Многие, если не все, духовные мировые традиции говорят о реинкарнации, как об очевидном факте. Старая африканская культура, культурное наследие индейцев, индуизм, буддизм, христианство и даосизм признают реинкарнацию. Лишь «современный» мир упорствует в неприятии данной концепции.

И в древние времена, и по сей день существует очень много доказательств действительности реинкарнации. В современной западной культуре для этого употреблялся способ гипнотической регрессии, разрешающей оживить воспоминания о прошлых судьбах. Люди в состоянии обморока смогут сказать на вторых языках, каковые им не доводилось слышать прежде, поведать о подробностях, характерных для прошедших эр, и поделиться воспоминаниями о временах, на большом растоянии отстоящих от времени их рождения.

Ведическая традиция подтверждает действительность реинкарнации. Так, в «Бхагавад-гите» (2.13) разъясняется процесс переселения души: «Как воплощенная душа переходит из детского тела в юношеское, а после этого в тело старика, так по окончании смерти душа переходит в второе тело. Эти трансформации не тревожат того, кто понял собственную духовную природу».

Потом в 8.16 говорится. «Любое место в этом материальном мире, начиная с высшей планеты и заканчивая самой низшей, есть прибежищем страдания и повторяющихся смерти и рождения». А это указывает, что нам суждено не только погибнуть в один раз, но нужно будет претерпевать увядание очень много раз , пока мы находимся в материальном мире. А до тех пор пока мы находимся в его плену, нам нужно будет становиться жертвой несчастных случаев, заболеваний, насилия либо каждый формы мучительной смерти.

Коран (228) утверждает: «Как ты можешь отвергнуть Аллаха, поскольку ты был мертв и Он вдохнул в тебя жизнь? Он опять заставит тебя принять смерть и опять подарит тебе жизнь, а позже ты возвратишься к Нему».

Но распространенный Сейчас процесс редукции* в сочетании с продуманной совокупностью денежных стимуляторов, направленных на поддержание в нас интереса к материальным жаждам, внушает нам,

*Редукция (лат — возвращение, отодвигание назад) — путь от процесса к более несложному.

что человек — это сочетание физических химических элементов и органов, между которыми всегда происходят реакции. Подобное мировоззрение заставляет нас поверить в то, что мы живем лишь один раз, отказываясь от ответственности за совершаемые в данной жизни действия.

В противовес этому зрелые люди готовы отвечать за все происходящее в их жизни. Только незрелые люди не вспоминают о эмоции ответственности. Лейтмотив скоро развивающейся культуры, основанной на принципе безличного общения, воздействует на все большее число людей в мире, превращая их в существа, мало волнующиеся об ответственности, поступающие импульсивно, подчиняясь удовлетворению эмоций. Это, без сомнений, делает их легкодоступными жертвами манипуляций, других форм и эксплуатации подчинения.

Некогда мысль реинкарнации была неотъемлемым элементом христианского учения, распространенного на Западе. Так, ранние отцы Церкви, такие как Джастин Мартир (100—165 гг. н э), святой Клементий из Александра (150-220 гг. н. э.) и Ориген (185-254 гг. н.э.), учили реинкарнации. Знание о реинкарнации исповедовалось некоторыми направлениями христианства впредь до VI века, в то время, когда император Юстиниан, стремясь к объединению собственной империи, приказал отнести это знание к фальшивым. Священники кроме этого поняли, что Церкви будет существенно проще сохранить влияние над людьми и эксплуатировать их, в случае, если в большинстве случаев они будут лишены доступа к высшему духовному знанию, Уверовав. что живут только в один раз.

Кармические схемы

Духовные солдаты должны как возможно глубже изучить явление реинкарнации, в силу того, что отечественное теперешнее положение напрямую связано с прошлыми судьбами. не забывая о непрерывности и вечной природе души отечественного существования, мы осознаем, что отечественные будущие судьбы станут выражением того, как мы поступаем и о чем думаем на данный момент. И самую значимую роль в подготовке будущей судьбе играется отечественное соблюдение мировых законов Всевышнего. Отечественные мысли и действия определяют отечественное будущее.

Настоящая судьба, в сочетании с остаточными реакциями прошедшей судьбе, определяет отечественную карму. Закон кармы основывается на принципе, в соответствии с которым каждое воздействие порождает реакцию, оказывающую влияние на все живые существа в творении Всевышнего. Другими словами реакция на отечественные поступки непременно возвратится к нам. поведение и Восприятие вторых живых существ по отношению к нам есть отражением того, как мы ведем себя по отношению к Всевышнему и вторым живым существам. Нам не только придется время от времени сталкиваться со страданиями, как производными отечественной собственной кармы, но и прийдется постараться осознать, что сопутствующие ей боль, страдания и страх являются собственного рода количественным ее выражением.

Многие из нас ведут себя легкомысленно, не вспоминая о кармическом осквернении, приводящем к очень запутанным последствиям. Мы можем кроме того убеждать себя, что все в нашей жизни происходит по воле случая, без какой-либо очевидной обстоятельства. И будем не правы. Многие бедствия, сотрясающие Почву Сейчас, напрямую связаны с коллективной кармой человечества, накопленной в прошлом. Углубляя собственное ее воздействия и понимание кармы на нас, мы начинаем осознавать, что в нашей жизни не происходит ничего случайного. В то время, когда в отечественном сердце исчезает ужас, а с глаз спадает пелена хитросплетений судьбы и загадочности поворотов, мы начинаем ощущать ответственность перед будущим, создаваемым нами, снося страдания и сегодняшние лишения как нужное очищение. Таким должен быть самый принципиальный момент в жизни каждою из нас, являющий собой начало зрелости.

По большому счету нетрудно отыскать множество очевидных примеров сказанного выше. Весьма богатые пассажиры «Титаника»*, занявшие каюты класса люкс, так собирались показать собственный превосходство над одной из самых непреодолимых стихий а творении Всевышнего — океаном. В апофеозе собственного гордости, они были низвергнуты до состояния, пронизанного благоговейным кошмаром, бессилием и отчаянием, став свидетелями затопления корабля, многие из пассажиров которого утонули на глазах у спасшихся.

Но не вся карма владеет негативным характером. Мы кроме этого принесли с собой хорошие реакции за поступки, идеальные в гуне благости. Мы можем кроме того переносить с собой из судьбы в судьбу определеииые способности и осознание некоторых качеств. «Инстинкт» в современной терминологии определяется как врожденный опыт либо свойство к определенным действиям, появившаяся без вмешательства иди действия внешних факторов. В действительности то, что мы именуем инстинктом, возможно опытом, перенесенным нами из прошлой судьбы.

Писания смогут оказать помощь нам избежать кармических реакций, предписывая вести определенный образ судьбы, что окажет помощь нам следовать по пути, лишенному тревог. Так, многие писания советуют нам придерживаться вегетарианской диеты. Отказавшись от совершения насилия по отношению к вторым живым существам, мы сможем избежать ужасных последствий, каковые организованная жестокость способна принести отечественному обществу: принуждение, голод, страдания и бесчисленные неприятности со здоровьем.

Контроль эмоций

Будучи людьми, мы изначально наделены свойством являться другим. Мы неизменно кому-нибудь либо чему-нибудь служим. Сознавая это, мы или обучимся сочетать отечественные упрочнения со служением Всевышнему, отечественным Матери и Отцу, и Его преданным, или переключимся на служение собственным эмоциям. К сожалению, неистово пробуя удовлетворить нескончаемые запросы отечественных эмоций, мы ни при каких обстоятельствах не выберемся из-под невежества и влияния страсти.

Не подчиняющиеся контролю эмоции вынуждают нас эксплуатировать вторых и все, что нас окружает, тогда как подчиненные контролю эмоции оказывают помощь нам являться другим. Должная духовная воздух только стимулирует в нас желание заниматься деятельностью, направленной в хорошее русло, и развивать отношения и осуществлять контроль собственные эмоции. В следствии чего мы найдём, что помогать друг другу делается совсем не тяжело.

Чем больше мы совершили времени в воздухе деградации, тем легче мы поддаемся действию силы, кажущейся не поддающейся отечественному контролю. , пока мы подчиняемся призывам собственных эмоций, мы будем оставаться в темнице чувственного удовольствия, где процветают манипуляции и эксплуатация. Но когда мы находим в себе силы сообщить «нет» неконтролируемому чувственному удовольствию, мы поступаем как подлинные духовные солдаты — принципиальные люди, обогащенные возвышенным Божественным сознанием. Выбор постоянно остаётся за нами, даже в том случае, если мы ощущаем себя подавленными и беззащитными.

В душе каждого из нас прячется низшая и верховная сущность. Мы должны не терять бдительность, в случае, если мы вправду собираемся избежать искушения «нетерпеливого неподчинения», на которое так падко отечественное низшее существо. В то время, когда мы найдём себя полностью захваченными переживаниями относительного либо низшего свойства, не талантливыми принести неослабевающее чувство удовлетворения, мы естественным образом предпочтем являться нашей низшей природе.

В то время, когда мы вовлекаемся в деятельность, которая вынуждает нас сократить круг собственного общения, отвергнуть семью либо вызвать противостояние полов либо наций, мы, сами того не подмечая, начинаем скользить по направлению к негативному, разлагающему личность умонастроению. В то время, когда мы соглашаемся с утверждением о том, что жизнь предназначена для ублажения материальных эмоций, мы принимаем разрушительную позицию, за которую нам непременно будем расплачиваться.

Мошенники стремятся взять что-то безвозмездно. эксплуататоры и Преступники желают взять очень многое не заплатив ни копейки. Более того, они стараются присвоить чужое. В случае, если мы начнём жить по таким правилам, легкая, но временная добыча, отвоеванная нами, будет в лучшем случае поверхностной и ненужной.

Люди наделены свойством рассуждать, согласовываясь с высшими моральными сокровищами, сострадать, проявлять смирение а также божественную природу. Только животная судьба вынуждает живое существо сосредоточить все собственные силы на чувственной деятельности и выживании. Животные есть в праве полностью погрузиться в неотёсанную материальную судьбу, в силу того, что они не приспособлены ни к чему второму. Неотёсанный материализм на людской уровне настраивает одного человека против другого, племя против племени, пол против пола, низводя человека до лишая возможности состояния и низменного животного сознания показать многие из собственных свойств.

Царство Всевышнего

Царство Всевышнего — это не миф. Все древние совокупности духовного знания говорят нам о духовном мире, находящемся за пределами мира материального. А на вопрос о том, по какой причине мы ничего не знаем о духовном царстве, существует пара вероятных ответов. Вероятнее, мы сами стремимся придерживаться ошибочных представлений, дабы было несложно оправдывать пристрастия к чувственным удовольствиям и отсутствие интереса к Его царству и Богу. Вторая обстоятельство отсутствия интереса к этому знанию уже упоминалась нами ранее – мы сами предпочли покинуть царство Всевышнего. У каждого в различной степени отсутствует желание возвращаться в том направлении, в силу того, что мы заражены собственной завистью и недостатком преданности по отношению к могуществу Всевышнего,

Но эдем существует. Все древние совокупности духовного знания говорят об этом. Но подобные беседы уместны в обществе предавшихся Всевышнему душ, каковые получили достаточный багаж духовного знания, разрешающий им по преимуществу оценить славу царства Господа — и признать тщетность попыток удовлетворять эмоции в материальном мире.

Нереально поверить, что все религии вводят нас а заблуждение. Необходимо ли им было выдумывать все это? Возможно, они объединились, дабы одурачить нас? Конечно же нет. Они информируют нам основополагающее знание, а отечественный духовный рост зависит от того, сможем ли мы прислушаться к этому посланию.

Личностный подход

Большая часть философских учений, затрагивающих вопрос о смысле судьбы, возможно разбить на 4 разделы: материализм, войдизм (от англ. void — пустота), Имперсонализм и персонализм. Материалистические философии, такие как эмпиризм* и бихевиоризм**,

(*Бихевиоризм (англ. — поведение) — направление американской психологии, появившееся в начале XX века. Вычисляет предметом психологии такое поведение, под которым понимаются чисто физиологические реакции на стимулы.

**Эмпиризм (греч — опыт) — философское учение, признающее чувственный опыт единственным источником знания.)

подчеркивают высшее положение материального мира и говорят об отсутствии какой-либо субстанции которую возможно было бы назвать душой. Для последователя бихевиоризма человек представляет собой только сочетание условных рефлексов, тогда как эмпирики принимают в расчет только физически ощутимую и объективно осязаемую субстанцию, считающуюся ими единственным объектом познания. Эти философии упускают из вида более глубокие нюансы отечественного существования.

В противовес материализму, философия войдизма пытается выяснить верховный суть отечественного существования за пределами неотёсанного физическою уровня. Войдисты уверены в том, что взаимоотношения с материальным миром приносят живому существу только разочарование и боль, исходя из этого все отечественные упрочнения должны быть сосредоточены на рвении вырваться за пределы физического мира и погрузиться в «единение» с космосом. В данной всепоглощающей пустоте вся деятельность заканчивается, и живое существо растворяется в едином сознании. В этом состоянии, свободном от жажд, деятельности а также конкретной личности, войдисты сохраняют надежду получить высшее совершенство.

Философия имперсоиализма наполняет вакуум войдистов некоей творящей силой, давшей начало судьбы во Вселенной. Имперсонализм выделяет, что вей сущее тесно связано со всем окружающим, исходя из этого за пределами яркого восприятия этого материального мира мы способны найти высшую действительность — вселенское единение, распространенное во всем творении и присутствующее в нас. Благодаря медитации и продолжительному изучению текстов имперсоналисты пробуют достигнуть состояния самадхи в котором они смогут раствориться во мировом сознании.

Персоналисты верят, что все нюансы духовного и материального миров созданы всемогущим и любящим Всевышним Господом, что проявляет интерес к функционированию каждой подробности Собственного творения, и те, кто развивает интерес к аналогичной практике, посвящают себя амурному служению Всевышнему, нацелившись на обретение Его вечного общества.

Когда мы определим для себя подобную цель, отечественные, на первый взгляд, однообразные занятия, такие как работа, сон, забота о собственной семье и служение вторым, естественным образом сольются с отечественной вечной миссией восстановления связи со Всевышним. Таков ключ понимания, предлагаемый нам «Бхагавад-гитой», что на ее страницах именуется бхакти-йогой, духовной наукой преодоления материальных обретения и желаний жажды чистого преданного служения Господу.

Все действия духовного солдата неизменно направлены на решение самый важного вопроса: «Как вернуть собственную сообщение с Всевышним, отечественным Отцом и Матерью? Как нам перевоплотить это потребительское общество в приносящее настоящую пользу, основывающееся на любви, чувствительное к духовному росту, духовным деятельности и взаимоотношениям? Как возможно применить отечественный земной опыт в достижении самой ответственной цели, то есть возвращения к себе в царство Всевышнего?»

ответы и Вопросы

Вопрос: Понятия стыда, вины и покаяния существуют в каждой религии. С приходом «new аge» (новой эры) выговоры на серьёзные составляющие духовного развития начинают убывать. Их место заняло рвение к всецелому принятию личности со всеми ее недочётами. И все-таки чувство вины приходит само собой, не смотря на то, что о нем никто не говорит. Как ответственны вины и эти чувства стыда? Нужны ли они на отечественном пути внутреннего развития?

Ответ; Данный вопрос своевременен. Эмоции стыда и вины смогут оказать помощь нам, но только при осознанном к ним отношении. В первую очередь человек не должен имитировать эти эмоции. Со всей откровенностью он обязан внимательно проанализировать собственную судьбу и проникнуться эмоцией искренней вины, в случае, если для этого имеется важные основания. Одновременно с этим это должно не парализовать его, а, напротив, стать управлением к действию. Принимайте это как волдырь либо гнойник, появившийся на теле. Гнойный абсцесс показывает на повышенное содержание токсинов в теле, но мы не должны относиться к этому легкомысленно, заявляя: «Ну и что? Ну и пускай в моем теле будут эти токсины». Наоборот, осознание этого факта будет для нас стимулом. Мы должны попытаться исправить ситуацию , приняв соответствующие лекарства», посещая сауны и внеся трансформации в рацион питания.

То же самое относится к сфере духовного здоровья. В то время, когда мы осознаем, что в отечественной голове роятся «токсичные» мысли, мы можем избавиться от них, внеся в отечественную повседневную деятельность элементы духовной судьбы, поменяв собственные рассуждения и улучшив уровень качества речи, игр и дружеских отношений. К примеру, мы можем посвятить некое время изучению духовной литературы, избегать дурных фильмов и слушать мельче мирской музыки. Мы можем начать систематично практиковать повторение святых имен, чтение священных текстов, служение и произнесение молитв вторым. Так, чувство стыда и вины используется как стимул к исправлению обстановки. Но непреходящее чувство стыда и вины ввергнет нас в состояние меланхолии, лишающее возможности сделать что-то нужное.

Вопрос: Всем как мы знаем, что многие великие научные открытия показались в следствии порыва воодушевления, а не скрупулезного изучения. Какова связь между умом и вдохновением?

Ответ: В каждом из нас спит свойство ума попадать в глубину отечественной сущности. Большая часть из нас кроме того не догадываются о таковой способности. Но многие пользуются ею, испытывая, на первый взгляд, необъяснимые озарения озарения, значительно чаще приходящие во сне продолжительного размышления над какой-либо проблемой. В то время, когда отечественное физическое тело отдыхает, кое-какие слои отечественного сознания становятся более дешёвыми, разрешая нам посмотреть в глубинные уровни сокрытой в нас действительности.

Все мы в той либо другой степени имеем возможность соприкоснуться с узкой действительностью. К примеру, время от времени нескольким людям снятся одинаковые сны, так же сон может стать предостережением, которое не так долго осталось ждать подтверждается. Время от времени в снах мы можем пережить контакт с другими формами судьбы либо вторыми измерениями. Кроме того в бодрствующем состоянии мы неожиданно можем ощущать то, что ощущают другие, либо где-то в услышать призыв о помощи близкого нам человека, появлявшегося в беде. Подобная узкая сообщение всегда даёт о себе знать при условии, что мы настроены на эту волну. Но в повседневной судьбе нам не редкость тяжело это подметить.

Вопрос: По какой причине нам время от времени говорят, что у Всевышнего был лишь один сын?

Ответ: Многие утверждают, что Иисус был единственным Сыном Всевышнего. Он вправду был весьма могущественным Сыном Всевышнего. Он пришел на Землю и за 33 года сделал так много. Но, заявляя, что у Всевышнего имеется лишь один Сын, люди лишают Господа права поступать по собственной свободной воле. Подобные верующие озабочены только жаждой сеять религиозную рознь, не смотря на то, что и выдают себя за духовных людей

Этим людям не удалось постичь бесконечного величия Всевышнего. Во многих людях так укоренилась зависть по отношению к Нему, что они прилагают максимальное колличество усилий для хотя бы косвенного дискредитирования Всевышнего, наряду с этим убеждая себя в искренности собственных веры. Всевышний, у которого имеется только один Сын, — ограничен. Мы не собираются поклоняться Господу, у которого один Сын, так же как не начнём поклоняться Всевышнему одного города, одного народа, одной планеты, одной галактики а также одной вселенной.

Пускай Христос сам сообщит за себя. А в Евангелии от Иоанна, 14,12, он сообщил: «Уверовавший в меня, да будет делать так, как делаю я; и сделает он намного больше; потому что я возвращусь к собственному Отцу». Кроме этого 6:38.19 сообщено «Я низошел с небес, не собственную волю выполнить, но волю Отправившего меня». За всю историю приходили многие великие личности, такие как пророк Магомет, Христос, Будда и другие, принесшие единое по собственной сути послание. Раскольниками сталиих последователи. Философия мистического христианства мало чем отличается от суфизма* . Мистический ислам фактически не отличен от индуизма и наставлений буддизма. Эти разные духовные традиции отличаются только по форме, поскольку по сути они направлены на то, дабы привести нас к одной цели, и подобны машинам либо самолетам, различия в устройстве которых теряют значение сразу после того, как мы его постигаем.

В каждой религии существуют внутренний и внешний учения и аспекты практики. Внешние последователи заняты в ритуалах, поверхностных занятиях и изучении писаний, в силу того, что их завлекает внешний, материальный нюанс собственной традиции. Но на этом уровне весьма несложно отыскать бессчётные отличия, подталкивающие этих людей к противостоянию со всеми остальными Те же, кто ориентирован на внутренние нюансы, стараются не производить из виду сути. Они направляют собственную энергию на возвышение сознания и самоосознания, пробуя добраться до яркого переживания Божественности, выходящей за рамки внешних обозначений. В случае, если мы достаточно без шуток изучим любое действительно духовное учение, то сможем уловить старую неподвластную времени мудрость, предназначенную для всего человечества.

*аскетическое – направление-и Суфизм в исламе появившееся в VІІІ веке. Отрицает мусульманскую обрядность и проповедует аскетизм.

Мы должны потребовать, дабы в отечественных церквях прекратили бессовестно лгать, заявляя, что Всевышний проявляет Себя лишь в одной форме, и о том, что у Него один Сын. Если бы это было правдой, разве Иисус сообщил бы: «В доме Отца моего довольно много обителей»? Давайте прекратим давать личные интерпретации и разрешим пророкам сказать за себя. Для чего нам необходимы десятки предположений Библии? По какой причине, в то время, когда мы читаем Коран, другие предлагают собственный толкование, заявляя: «Тут говорится о втором. Тут имеется в виду совсем не это. А также в случае, если говорится об этом, то на данный момент это уже не актуально». Подобное поведение смехотворно независимо от того, идет ли обращение о ведической, христианской либо любой втором духовной совокупности. Всегда и при любых событиях великие преподавателя приходили, дабы учить собственным примером тому, в чем больше всего нуждалось человечество в духовном отношении.

Вопрос: Принимая к сведенью то, что вы поведали о карме, о пожинаемых нами реакциях за пережитые удовольствия, выраженных в страданиях, мне весьма интересно знать, какова роль Всевышнего в этом ходе. Допускаются ли какие-либо конкретные просьбы, обращенные к Господу? Можем ли мы в собственных молитвах к Всевышнему просить Его о том, что вычисляем нужным либо желаемым, либо же мы должны принять ситуацию и покинуть все как имеется, предоставляя Всевышнему самому решать, стоит ли вмешиваться?

Ответ: Мы должны в любой момент молить Всевышнего о чем-то разумными молитвами. Это указывает, что мы в любой момент должны просить о найценнейшем. А полезнейшим есть осознание того, что Всевышний всегда был и остается отечественным лучшим покровителем. Чем больше мы поймём, что Всевышний знает, в чем мы нуждаемся и чего желаем, тем более искренней будет отечественная молитва, обращенная к Нему: «Да будет воля Твоя». Тогда отечественная молитва может звучать следующим образом: «Прошу вас, разреши мне сделать то, что я обязан сделать. Я не может осознать, как осквернено мое сознание, воплотившее в себе все результаты неверного выбора, сделанного мною в данной и прошлых судьбах. Я не могу знать, что ожидает меня, в то время, когда настанет время платить. Все, что я могу,— умолять Тебя разрешить мне быть Твоим смиренным слугой».

В то время, когда мы понимаем, что в собственных молитвах молим о чем-то материальном, то в собственной молитве должны выразить чувство сожаления о том, что не могут молить о возможности помогать Всевышнему. Вознесение молитвы прося разрешить стать слугой предполагает, что все внутренние препятствия будут удалены. Такие молитвы включают в себя все, о чем мы имели возможность бы попросить раздельно, а в Собственном ответе Господь может предложить нам все, в чем мы нуждаемся, включая то, о чем мы кроме того не просили.

По Собственной великой милости Господь желает оказать помощь нам кроме того в основном, чем мы об этом просили. В случае, если мы не могут принять силы и любовь, ниспосылаемые нам Всевышним, мы становимся помехой в жизни общества. Более того, спектакль, разыгрываемый нами, может некоторых людей сделать атеистами.

Но, дабы принять Божественную помощь, мы должны признать, что на деле мы легко мало сумасшедшие, потому что развили в себе изощренные свойства уклонения от проявления Божественной любви. В то время, когда мы начнем это осознавать, то прекратим так поступать и опять обучимся высказывать и принимать любовь к Господу

Вопрос: Как именно духовный солдат может поддерживать в себе концентрацию на достижении своихцелей?

Ответ: В ведической литературе приводится история о великом наставнике и воине по имени Дроначарья. в один раз на протяжении занятий со собственными учениками-лучниками он установил высоко на дереве цель в форме рыбы и приказал попасть рыбе в глаз. В то время, когда первый ученик, Юдхиштхира, нацелил собственный лук. Дроначарья остановил его и задал вопрос: «Что ты видишь? Видишь ли ты дерево, листья, рыбу?» Юдхиштхира ответил утвердительно. Дроначарья заявил, что ему не нужно стрелять, и попросил его отложить лук. Он подзывал остальных собственных учеников и задавал тот же самый вопрос, и все они отвечали подобным образом — все видели дерево, листья и рыбу, исходя из этого никому из них не было разрешено сделать выстрел.

Тогда он подозвал Арджуну, что был его любимым учеником, и задал вопрос его: «Ты видишь дерево? Арджуна ответил: «Нет».— «А листья?» Последовал отрицательный ответ. «А видишь ли ты всю рыбу полностью?» — «Нет».— «Видишь ли ты рыбью голову?» — «Нет». Тогда Дроначарья задал вопрос: «Так что же ты видишь?» Не отрывая взора от цели, Арджуна ответил. «Я вижу лишь рыбий глаз». Дроначарья дал Арджуне сделать выстрел, и его стрела поразила цель.

Это хороший пример нужной для сосредоточения и духовного воина концентрации. Все, что нас окружает, без сомнений, будет рассеивать отечественное внимание. Нас ожидают проблемы и отступления, отвлекающие и замедляющие отечественный прогресс, но духовный солдат не разрешает подобным вещам нас останавливать.

Вопрос: Как можем мы, будучи грамотными людьми развивать к себе почтительное отношение к знанию, разумеется далекому от науки?

Ответ: Вы имеете возможность начать с откровенного вопроса, обращенного к самому себе: что можно считать вправду научным? К примеру, возможно ли вычислять научной статистику? есть ли научным знание, основанное на относительных подходах и культурологических схемах? В некоторых культурных традициях определенный вид деятельности может принимать во внимание в полной мере допустимым, в то время как в второй части мира такая деятельность жестко порицается. Общеизвестно, что все мы находимся в плену у внешних факторов и собственной наследственности, определяющих вектор отечественного поведения.

В данной культурной традиции мы привыкли именовать научным все то, что возможно определить при помощи эмпирического способа получения информации в данное конкретное время. Мы принимаем насаждаемое знание и находим ему использование, в силу того, что стремимся сохранить функциональность. Иначе, люди, уверенные, что накапливали все дешёвое знание во всех его областях, не смогут принимать во внимание учеными либо грамотными людьми, в особенности сейчас. Так как совсем совершенно верно кто-то заявил, что чем больше мы обучаемся, тем больше понимаем, как много знаний ожидает нас в первых рядах. Лишь человек ограниченный может сообщить: «Отлично, я уже освоил это. Сейчас я все об этом знаю».

духовность и Наука идеально взаимно дополняют друг друга. Существует «способ духовной методики», предполагающий использование научного способа наблюдения, доказательства и эксперимента в качестве подтверждения знания, содержащегося в писаниях. В то время, когда мы используем эти древние правила в собственной судьбе и открываем сокрытую в этом знании мудрость, в нас формируется стойкая вера, основанная на собственных ощущениях.

Отечественные времена — не для сентиментальных и не для зашоренных людей. Сейчас люди весьма чувствительны к обману. Не обманывайте себя, воображая только физическую модель устройства мира, так же как не загоняйте себя в очень твёрдые рамки догмы какой-либо религии, ставящей под сомнение многообразие проявлений Всевышнего. Изучите писания. Испытайте то, что в них сообщено, используйте на практике и наслаждайтесь результатом общения с ними. Любовь станет весьма замечательным оружием, если вы станете благородны. Чем посильнее мы любим, тем более мы будем любимыми, что придаст нам сил. Любой из нас обязан постараться испытать на себе эти наставления, дабы самостоятельно сделать выводы на базе результатов.

Реинкарнация СУЩЕСТВУЕТ: научные доказательства и факты — ШОК


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: