Не обращая внимания на перебой и плохую погоду с транспортом из-за первого снега, которого навалило в текущем году очень, на занятие по медитации все пришли одновременно с. Безотлагательно, Сэнсэй приступил к дискуссии отечественных попыток взрастить «Цветок лотоса». Николай Андреевич был в восторге собственными результатами, конкретно с психотерапевтической точки зрения, как одним из лучших способов контроля над мыслями. В конце собственного рассказа он задумчиво проговорил:
– Я вот тут на досуге подробнее разбирался со всем, вами сообщённым, и у меня появился таковой вопрос. Вы говорили, что эти вибрации Любви защищают человека от негативного действия вторых людей. От какого именно конкретно и как это проявляется?
– Негативные действия смогут быть разнообразными. Это и нехороший взор, сглаз, как говорят в народе, порча…
– Сглаз? Порча? – честно удивился Николай Андреевич. – Я думал, что сглаз и порча – это всего лишь народный фольклор, причем достаточно прибыльный для некоей категории предприимчивых людей.
– Этот «народный фольклор» потому и существует, потому, что это явление мысли имеет место в природе, но еще не имеет достаточного твердокаменного научного подтверждения. А по факту, проявление негативной мысли существует. Я уже много раз сказал, что идея материальна. Это пробуют доказать и на современном уровне. И чем дальше, тем больше будут обнаружить научных подтверждений. Идея – это информационная волна. Её информация закодирована на определенной частоте, которую принимает отечественный материальный мозг, вернее сообщить, его углубленные структуры. И в то время, когда человек думает что-то плохое в твою сторону, то конечно, это все улавливает твой мозг на уровне подсознания. И при расшифровке этого кода мозг начинает моделировать в тебе эту негативную обстановку, которая позже как неосознанный приказ подсознания воплощается в судьбу. Это и имеется порча, которая проявляется в качестве заболевания либо еще чего-то. Это с одной стороны. Но иначе, в случае, если индивид формирует около себя волновое поле с определенными частотными чертями… ну, несложнее говоря, ауру Любви, то, по всем законам физики, негативная информация не имеет возможности пробраться в силовое поле, не то что добраться до вашего мозга и проявиться в том месте в виде приказа. По какой причине? В силу того, что это силовое поле значительно замечательнее… Человек как социум – это довольно-таки сложная структура. И он обменивается информацией не только посредством мимики, жестов, голоса. Кроме того тот же голос в принципе что такое? Это та же вибрация в слышимом нами диапазоне тех же волн, лишь на вторых, в отличие от мыслей, частотах.
– Так получается, отечественные возможности восприятия звука ограничены только необычной иллюзией сознания? – обдумывая что-то собственный, сказал вслух Николай Андреевич.
– Само собой разумеется. Вот, например, наука официально установила, что человек ограничен в частотном диапазоне и слышит только в диапазоне от 20 герц до 18 килогерц. Но почему-то, в то время, когда люди нашли мир ультразвуков, то обучились «общаться» с дельфинами. Это легко лишний раз подтверждает тот факт, что человек осознанно принимает лишь малую часть того разнообразного мира, что его окружает. Но его подсознание… оно значительно больше фиксирует из окружающего мира.
– А человек это как-то чувствует? – задал вопрос Стас.
– Да. Но лишь простой человек чувствует это на интуитивном уровне, другими словами, как говорят у нас в народе, «шестым» эмоцией. А духовно развитая личность принимает уже более осознанно. Формируя у себя силовое поле.., складывающееся из вибраций Любви, он делается неуязвим для негативных информационных потоков, другими словами, несложнее говоря, нехороших мыслей. А, следовательно, он не отвлекается на борьбу в себя и не тратит на это драгоценное время и силу.
– А как это в жизни проявляется? Так как не всегда у человека все так гладко получается, имеется же тёмная полоса и белая, – спросил Виктор.
– Тёмная и белая полоса существует только в твоем сознании, это ты ее создал сам в собственном воображении. В случае, если у тебя все замечательно, то ты уже на уровне подсознания ожидаешь чего-то плохого, негативного. А раз ты настраиваешься, то в конечном итоге это и приобретаешь. Это мы сами придумали себе такую игру, на собственную же… голову неприятностей. Нет для того чтобы в природе. Отлично, значит отлично. Хреново, значит ты дурак. Конкретно.
Парни улыбнулись, услышав таковой исчерпывающий все возражения ответ.
– А данной духовной практикой возможно очиститься от… ну… – Женя мало замялся, подбирая слова, – от греха что ли. В общем, от того нехорошего, что ты уже успел совершить в жизни?
– Конечно. Человек, как ты говоришь, «очищается от греха», в силу того, что он не только раскаивается в содеянном, но что более принципиально важно, он не делает и не желает больше этого делать, поскольку для него эти деяния становятся чужими. Он просто отбрасывает все негативное от себя, забывая это на уровне сознания и подсознания. В случае, если его в том месте гнетут какие-то прошлые дела, каковые неизменно его грызут, он машинально очищается от этого всего посредством наращиваемой в себе силы Любви, трудясь над пробуждением собственной души.
– А почему говорят «грех погубит тебя»? – задал вопрос Андрей.
– Да, погубит. Человек что-то сотворил, и это деяние не дает ему спокойствия на уровне сознания и подсознания, как червяк грызет ему мозги. В конечном итоге оно прорывается в виде язвы либо, мало ли, инфаркта, инсульта и без того потом. Другими словами, как ни крути, в конечном итоге, в случае, если ничего не предпринимать, это нехорошее убивает человека изнутри.
– А как человек осознает, нехорошее он сделал либо хорошее?
– Любой человек замечательно осознаёт, что он сделал нехорошего, а что хорошего. Как бы он ни хорохорился, как бы ни занимался показухой перед вторыми, какой он крутой, какой он хороший, какой он супермен. Но в действительности, в то время, когда остается один на один с самим собой, ему страшно за себя. Ему страшно, в то время, когда ночью ложится в постель, в особенности в случае, если один, либо идет по чёрной дорожке. Он замечательно ощущает, что на него кто-то наблюдает. Он чувствует данный взор на себе, и это его гнетет. И он опасается смерти, в силу того, что в том месте ему будет… ну, мягко выражаясь, хана.
– А что будет в том месте, по окончании смерти? – задал вопрос Стас.
– Тому, кто хороший, скажем так, кто очищен, кто с Всевышним внутри, тому нечего опасаться, тому и в том месте будет отлично. Пускай он не достиг громадных высот в духовном развитии, пускай он не смог достигнуть окончательной собственной Свободы души, скажем несложнее, соединиться с вечной Любовью, Всевышним, Нирваной, как желаете это именуйте, в том месте попасть в эдем либо царство Божие в понимании религий, но он развивал собственную душу, он стремился к этому… Эдем – это не то место, где ты в том месте физически тусуешься со собственными приятелями, такими же, как и ты, каковые помолились в церкви, в силу того, что модно, и вычисляют себя просвещенными. Ерунда все это, молись так хоть всю жизнь. Основное не то, что ты снаружи показухой занимаешься, в противном случае, что ты думаешь и делаешь. Основное, кто ты в действительности и как себя воспитываешь, как занимаешься своим духовным ростом. Вот если ты достиг определенного уровня Свободы, в то время, когда ты пришел к Всевышнему как зрелое дитя, вот это да, это ясно. Это главная цель, которая тебя тянет. Ты ушел, ты свободен, перед тобой звезды, перед тобой бесконечность совершенства. Но это состояние вам кроме того осознать не легко.
А если ты плохой, негативный субъект, скажем так, в тебе преобладает материальная сущность, если ты пробуешь создать себе материальные блага за счет угнетения вторых, другими словами делая им не хорошо, и одновременно с этим у тебя нет попыток исправиться, тебе будет в том месте достаточно плохо.
– Да чё в том месте, дал взятку попам во славу Господа, все грехи разом забудут обиду, – постарался пошутить Женька.
– Попы, может, и забудут обиду, но Господь вряд ли. Грубо говоря, если ты пробуешь жалко откупиться, кроме того выстроив ту же церковь, но не раскаиваешься сам в содеянном и не начнешь жить со своей совестью по-новому, то все твои «воздаяния» будут тщетны и глупы. В силу того, что Господь больше заинтересован во взращивании твоей души, другими словами собственной частицы, нежели в каких-то «воздаяниях» в виде материальных благ, каковые были сотворены по Его же воле для испытания и воспитания душ людских.
– А будет в том месте достаточно плохо, это как? – задал вопрос Андрей.
– Ну как, растолковать не легко, чтобы вы осознали. Но примерно где-то так. Вот придумайте самое-самое ужасное, что с вами может произойти, самое ужасное… Придумали?
– Придумали.
– Так вот, это самое хорошее, что будет в том месте, причем достаточно продолжительно… Я вас не пугаю, я говорю так, как оно имеется. Любой человек несёт ответственность за собственные поступки. Он, возможно, кроме того не представляет, что отвечает, не смотря на то, что на уровне подсознания в полной мере поймёт, что делает. Он втайне от всех корыстничает, в нем преобладает материальная сущность, крадёт, обманывает, удовлетворяет собственную манию величия, ему жалко какую-то копейку либо думает: «Да у меня денег довольно много, да я царь!» Да какой ты царь, да на следующий день ты сдохнешь, а вот в том месте на тебя и взглянут, кто ты… И самое занимательное, любой это ощущает и осознаёт. Исходя из этого многие люди и мечутся всю жизнь, как маятники, от одной крайности в другую, от одной религии к второй. Но в действительности никто вместо вас ни при каких обстоятельствах не отмолит ваши грехи. Необходимы настоящие ваши действия по отношению к собственному внутреннему миру, нужна настоящая зрелость души, а не какие-то глупая надежда и призрачные самообманы на то, что об этом никто не определит и вам сойдет с рук. Страж, что фиксирует любую вашу идея, не говоря уже о действии, находится в вас. И конкретно по его «скрижалям памяти» решается дальнейшее будущее вашей души.
– Значит, богатым быть не хорошо, – сделал какой-то собственный вывод Славик.
– Нет, богатый человек – это отлично, это превосходно. А вот то, что у нас до сих пор имеется бедные – это не хорошо, это безрадосно. А что богатые люди – это замечательно, у них имеется время для себя, для собственного развития, если они, само собой разумеется, верно его применяют.
– Сообщите прошу вас, – снова вступил в беседу Николай Андреевич, – возвращаясь к «Цветку лотоса», я желал бы определить, все ли люди принимают эти фибры Любви положительно?
– Большое большая часть. Но имеется индивиды, каковые принимают эти вибрации Любви очень очень плохо. Их это настораживает, отталкивает. Это говорит об ущербности их сознания. Другими словами, чтобы не проснулась их душа от соприкосновения с излучениями этого человека, разум начинает активироваться и в нем всплывает целый негатив. Значит, данный индивид весьма плохой, ужасный, не смотря на то, что он может думать о себе, что он превосходный, хороший, его может расхваливать целая масса людей. А в действительности он дерьмо. Почему? По причине того, что он реагирует на все это очень отрицательно. У него преобладает в разуме животное начало над душой.
Мы мало помолчали.
– Вы понимаете, я тут сравнительно не так давно в литературе случайно отыскал, что Елена Блаватская упоминала в собственных исходниках о какой-то особенной духовной практике, названной ею «Розой мира», которая весьма отдаленно напоминает «Цветок лотоса», – похвастался собственной находкой Костик.
– Да. Это отголосок духовной практики «Цветка лотоса». Лишь Блаватская довольно много напутала в том месте всего. Но это и не страно, поскольку она писала со слов того, что ей говорили различные ламы, а не с подлинного источника.
– И вдобавок я прочёл, что пробуждение «лотоса» имеется высшее достижение в буддизме. Лишь в том месте перед этим нужно пройти столько посвящений, столько испытаний и ступеней…
– Да все это ерунда. Всю эту шелуху уже позже придумали люди, дабы создать себе бесплатную кормушку – религию. А сначала Будда давал в чистом виде для большинства людей конкретно эту несложную, дешёвую всем духовную практику «Цветка лотоса» на пробуждение души. Все было весьма легко.
– И для собственных адептов?
– И для собственных адептов также сначала давал эту духовную практику. А после этого, по мере их пробуждения, уже более узкие знания.
– Вы говорили еще в прошедший раз, что знания Будды были частично утеряны, – никак не имел возможности успокоиться Костик, – частично искажены, а я прочёл, что ими владеет и дает своим ученикам Далай-лама, что в ламаизме, одном из главных направлений буддизма, есть высшим лицом среди «перерожденцев», земное воплощение высокопочитаемого Бодхисатвы… Аволокашевары… Нет, не так. Аволокитешвары, – еле выговорил Костик, – другими словами живой Всевышний, как они говорят. В том месте кроме этого пишется, что смерть этого живого всевышнего делается началом его нового земного воплощения. И какая-то особая рабочая группа из высших лам «отыскивает» его среди младенцев, появившихся в течении года по окончании смерти Далай-ламы. Так вот, я и думаю, в случае, если данный Бодхисатва всегда перерождается, разве знания смогут быть утеряны?
– Кто?! Далай-лама Бодхисатва?! Да это кроме того не пародия на Бодхисатву. Так как кто таковой Далай-лама по сущности собственной… Но, дабы вы вправду осознали, я поведаю вам предысторию. Учение Будды первоначально было устным. Но оно имело громадной резонанс среди людей из-за доступности и простоты духовных практик, в особенности «Цветка лотоса». Его философское учение, со слов его последователей, спустя, вдумайтесь лишь, практически 600 лет по окончании его смерти, было в первый раз записано на пальмовых страницах (Трипитака) в 29 году до нэ. Это самый старейший раннебуддийский сборник литературы, что уже писался в искаженном варианте, относительно настоящего Учения Будды. Потому, что писали его люди, преследующие собственные индивидуальные цели обогащения на этих знаниях, то есть создания на данной земле религии. Помимо этого, по окончании смерти Будды между его учениками случился раскол. Часть их придерживалась классических взоров, так именуемого направления хинаяна, что на санскрите свидетельствует «малая колесница», либо «узкий путь» спасения. Это направление в первичной форме более-менее было ближе к истине, потому, что главное значение придавалось личным упрочнениям стремящегося освободиться из уз сансары (переход души из одной телесной оболочки в другую) методом восхождения к окончательному спасению (нирване). Да и то оно со временем было очень сильно искажено людьми, каковые перевоплотили его в сложный, пышный культ.
А вот именно второе направление, махаяна, которое на санскрите свидетельствует «громадная колесница», «широкий путь спасения», и имеется начало отечественной истории о Далай-ламе. Направление махаяны реформировало все стороны буддийского учения, перевоплотив Будду из мудреца-Преподавателя в обычное божество, а «Бодхисатв» – в его эманации. По их разумению, Бодхисатвой имел возможность стать кто угодно, добравшийся до правящей вершины данной религии. Не смотря на то, что в само слово Бодхисатва положен совсем второй суть. Это слово, происходящее из Шамбалы.
«Бодхисатва», в правильном переводе с санскрита, свидетельствует: «тот, чья сущность – знание». Будда ввел это понятие среди людей с учетом тогдашнего духовного уровня развития. Но кроме того в его определении расшифровка этого слова звучала так: «Бодхисатва – это существо Шамбалы, достигшее высшего Совершенства и вышедшее из нирваны, имеющее волю снова погрузиться в нее, но отказывающееся от этого из-за сострадания и Любви к живым существам и рвения оказать помощь им в совершенствовании». Так вот, что сделали эти липовые «бодхисатвы». Они убрали всего лишь пара слов из определения Будды: «Шамбалы», «вышедшие из нирваны», «имеющие волю», и «оказать помощь в совершенствовании» и заменили собственной трактовкой, благодаря чему поменяли всякий смысл слова, переделав его так, как было выгодно им. Они сохраняли надежду, что мир все равно ни при каких обстоятельствах об этом не определит. Но данный факт показывает на их безграничную глупость в отношении подлинных знаний. Подлинные духовные знания, как бы их ни искажали, как бы ни прятали, как бы ни уничтожали, они все равно в необходимый час будут доведены Шамбалой до сведения людей в чистом виде, потому что это единый кристальный источник духовных знаний на Земле, из которого черпают все Учения мира.
Стать Бодхисатвой людям нереально. Действительно, в истории было пара неповторимых личностей, каковые смогли дорасти собственной душой до отметки Бодхисатвы. Но этих людей-уникумов возможно пересчитать по пальцам одной руки, причем за всю историю существования человечества, а не того малюсенького отрезка времени, в который вы вкладываете суть известной вам истории. Так вот, самое высшее, что смогут сделать люди в духовном замысле, занимаясь самосовершенствованием , я еще раз подчеркиваю, занимаясь самосовершенствованием – это развить собственную душу через Любовь до таковой степени, в то время, когда смерть не сможет над ними властвовать, другими словами освободиться от цепи перерождений и соединиться с божественной Любовью, с нирваной, как желаете это именуйте. Вам на данный момент тяжело осознать кроме того суть этого слова «нирвана». Но никакие земные эйфории не идут в сравнение кроме того с тысячной долей этого высшего состояния.
– Так Бодхисатвы – это вправду существа из Шамбалы? – задал вопрос Андрей.
– Да. Они создали в том месте собственный мелкий мирок, узнаваемый людям как Обитель. Оттуда миру даются знания, будь то научные либо духовные, чтобы люди созревали духовно и развивали собственную душу.
– А вот Мессии – это также Бодхисатвы? – узнал Стас.
– Не редкость, что и Бодхисатвы, давая главное учение, вынуждены быть Мессиями. Но весьма редко. Обычно, в большинстве случаев, Мессией являются их ученики, вежливые из простых людей.
– В смысле?
– Да, когда-нибудь я вам об этом поведаю. В противном случае мы через чур ушли от начатой темы… Так вот, Бодхисатва никому не будет обосновывать, кто Он таковой, и тем более не будет создавать религию. какое количество может дать Учение о духовной сущности человека, о том, как ее развивать. Но ни за что религию… По факту, каждая религия – это всего лишь громадный шоу-бизнес, порожденный манией величия возглавляющей его кучки людей и созданный чтобы выколачивать деньги из толпы тупых ослов.
– Ну отчего же сходу тупых, – обиженно сказал Руслан.
– Да по причине того, что эти люди становятся очень ограниченными в собственных познаниях. Им же всегда вдалбливают, дабы они слушали лишь речи их религиозных начальников, просматривали лишь их литературу и держались лишь их стада, потому что все остальные религии неправильные. Вот, например, не будем на большом растоянии ходить, возвратимся к теме отечественного беседы, что сделали эти «шоумены» с Учением Будды. Во-первых, они для собственного удобства, чтобы мельче со стороны толпы было вопросов, из самого Будды сделали всевышнего. Во-вторых, ввели сложные религиозные обряды, поклонения, молитвы, указав весам «широкий и легкий путь спасения», благодаря собственному шоу-культу «бодхисатв-наставников». Простой мирянин не только обязан делать ими придуманные ритуалы, заклинания, обеты и всю их многослойную чепуху, но и одаривать их за то, что те, несложнее говоря, навешивают ему «лапши на уши», к тому же безоговорочно им повиноваться. Меньше, этими липовыми «бодхисатвами», а по факту легко умными и умными людьми, была создана очередная кормушка – религия.
А сейчас мы возвратимся к вопросу о Далай-ламе. Так вот, заварил эту всю кашу по реформированию буддизма Нагарджуна, живший во II веке. Это был довольно-таки умный, но умный человек с корыстолюбивыми помыслами. Он был индийским философом, теологом, поэтом, основал школу шуньявада (мадхьямика). Сейчас самое основное. За то что Нагарджуна сделал из несложного сложное, за то что он очень сильно исказил и частично прикарманил себе знания, предназначенные Буддой для весов, за то, что он перевернул сущность самого Учения, Нагарджуна понес весьма жестокое наказание Ригден Джаппо на вечное осознанное перерождение.
– А кто таковой Ригден Джаппо? – задал вопрос Костя.
– Ригден Джаппо управляет общину Бодхисатв в Шамбале… Так вот, позже в истории личность Нагарджуны была известна под различными именами. Потом, в первой половине 90-ых годов четырнадцатого века, конкретно его сущность переродилась в Гэндундуба, что и стал первым Далай-ламой. Ему когда-то хотелось, чтобы ему поклонялись, им восхищались, что он вот таковой великий ставленник… Его завлекало достаток, поклонение и роскошь. Сейчас у Далай-ламы полно богатства, сейчас у него полно роскоши, ему поклоняется четверть мира. Но иначе, у него нет счастья и не будет. Он обречен на вечное осознанное рождение и вечное внутреннее страдание. Он не имеет возможности уйти в нирвану, не имеет возможности вырваться с постоянного замкнутого для него круга осознанных перерождений. Легко его с данной жизни никто не отпустит. Любой раз, в то время, когда в очередной цепи судьбы ему исполняется 13 лет, другими словами во время полового созревания, в то время, когда идет пробуждение связи человека и жизненной энергии с Космосом, попросту говоря, в то время, когда он начинает просыпаться как личность и поймёт, кто он таковой, – для него это громадная боль на всегда.
– Ни фига себе боль! – вырвалось у Костика. – Это же Далай-лама, у него имеется все! Это же счастье иметь все и всегда перерождаться. Как такая жизнь может надоесть?!
Преподаватель устало взглянуть на юношу:
– Ну, как тебе растолковать… Ты наблюдал, например, фильм «Белое солнце пустыни»?
– Да.
– не забываешь, как таможенник Верещагин сел кушать, а супруга поставила перед ним целую лоханку тёмной икры. И он посмотрел и сообщил: «Снова эта икра! Ну не могу я ее, проклятую, уже имеется. Отправилась бы что ли хлеба выменяла». Другими словами все надоедает и весьма скоро. А жизнь надоедает втройне. Если бы ты не забывал хотя бы часть того, что когда-то пережил в других телах, тебя бы от этого однообразия телесной оболочки. Осознанно перерождаться и знать, что это твой вечный удел – это страшно, и ты себе не воображаешь, как это страшно. Не напрасно Иисус наказал вечного Жида бессмертием. не забываешь эту историю?
Костик неуверенно покачал головой:
– Нет.
– В то время, когда Иисуса гнали на Голгофу, Ему было весьма не хорошо, не легко, Его мучила жажда. И в то время, когда Он остановился на пороге дома одного из иудеев по имени Агасфер и попросил воды, тот грубо прогнал Его, испугавшись за собственную жизнь, что его накажут за это. А Иисус ему сообщил: «Ты опасаешься за собственную жизнь, так будешь жить всегда!» С того времени Агасфер не имеет возможности погибнуть, скитаясь по свету, как бы ему это ни надоело.
– И что, он никогда-никогда не будет прощен? – задала вопрос с сочувствием Татьяна.
– Пока не будет неспециализированного прощения, пока не покается всю землю. Но это уже вторая история.
Сэнсэй посмотрел на часы.
– Хорошо, парни, пора делать медитацию, в противном случае отечественная беседа может затянуться на долгое время. Сейчас мы для некоторых повторим, а для некоторых постараемся проработать чакраны ног и чакран «Хара».
– А где они находятся? – задал вопрос Славик.
– Чакраны ног находятся в центре ступней, а чакран «Хара» на три пальца ниже пупка в точке «Дан-Тьянь»… «Хара» в переводе с японского свидетельствует пузо. Это центр человека, что фактически сходится с центром тяжести, а также в физическом и геометрическом смысле. Эта медитация, кроме этого как и прошлая, на концентрацию и сосредоточение внимания… А на данный момент станьте, расслабьтесь, ноги поставьте на ширине плеч…
Мы стали эргономичнее, расслабившись и сосредоточившись на исполнении медитации.
– на данный момент мы будем делать вдох как в большинстве случаев, другими словами произвольно, а выдох в чашеобразную «Хару», как бы наполняя ее энергией «Ци» до ощущения легкой тяжести. В то время, когда «Хара» наполнится, вы должны пропустить эту энергию «Ци» из «Хара» в ноги, через центр ступеней и в почву…
Некое время я «прогоняла» эту энергию лишь собственной мыслью. Но позже мое воображение переключилось на явное настоящее чувство распирания живота, как словно бы в меня вправду влили воду. Сейчас Сэнсэй напомнил:
– В то время, когда «Хара» наполнится, вы должны «вылить» эту энергию через ноги, через центр ступеней в почву.
Я снова постаралась это сделать в собственном воображении, в мыслях трудясь над собственным телом. Понемногу почувствовалось какое-то тепло, струящееся узкой струйкой. Но оно было не цельным, а частичным и отлично ощущалось недалеко от голени и особенно ступни. Хоть на улице было достаточно прохладно, ноги у меня в сапогах стали понемногу разогреваться. В то время, когда я это увидела, то переключилась на обдумывание того, как же это у меня так оказалось. Ощущения как-то незаметно пропали соразмерно углублению моего разума в логику. Но лишь я снова постаралась сосредоточиться, Сэнсэй возвестил уже о финише медитации.
– Сделайте два глубоких вдоха – выдоха. Быстро сожмите кулаки, откройте глаза.
Я посмотрела на часы, прошло всего около десяти мин.. А мне показалось намного больше. Тут кто-то увидел, что под нами растаял снег. Мы с удивлением посмотрели назад. И вправду, под некоторыми из старших ребят проталины были около 40 сантиметров в радиусе, а под нами простые. Женька, посмотрев на Стаса, сказал:
– Вот видишь, а ты возмущался: холодно, холодно, на данный момент бы в Африку. Тебе и в Африку незачем ехать. Вон, уже пальмы из-под ног начинают расти.
И обращаясь к Сэнсэю, сказал:
– Я в далеком прошлом подозревал, что с его происхождением что-то нечисто, всегда к папуасам тянет.
По окончании очередной серии шуток, в то время, когда все мало успокоились, Сэнсэй заявил, что над данной медитацией мы можем самостоятельно трудиться дома.
– А над «Цветком лотоса» также? – задал вопрос Костик.
– Само собой разумеется. Над ним особенно и нужно в любую свободную 60 секунд.
– А в то время, когда будут результаты?
– Не волнуйся, если ты не будешь лениться, результаты не вынудят тебя ожидать.
– Простите, я желал бы мало возвратиться к нашей беседе перед медитацией. Вот вы заявили, что все научные знания даются миру Шамбалой. Я что-то не совсем осознал, как они даются? – с ноткой надменности в голосе сказал Николай Андреевич. – Я до сих пор думал, что человек достаточно разумное существо, дабы додуматься до всего самому, среди них и до научных открытий.
– Ну как вам сообщить, грубо говоря человек, непременно, когда-нибудь станет идеальным существом… Но пока в его разуме господствует животное начало, он кроме того элементарный стул придумать не имеет возможности, в случае, если ему не поведают, как необходимо его сделать.
– Другими словами как это?
– Да обыкновенно. Это на данный момент люди такие умные, в силу того, что пользуются знаниями предков. А как об этом определили их предки, вы вспоминали? Кроме того в самых старейших преданиях Шумерской цивилизации, написанных на глиняных табличках, имеется упоминание о том, что именно «люди с неба» говорили им, как налаживать быт, как необходимо строить дома, ловить рыбу, выращивать для себя растительную еду и тому подобное. А до этого люди жили как любое стадо животных… Например, современный мир. Как ученые приобретают открытия?
– Усиленно трудясь над данной темой.
– Непременно, снаружи это выглядит конкретно так. Но сам миг открытия, миг озарения?
Николай Андреевич пожал плечами.
– Вспомните историю великих открытий, – продолжал Сэнсэй. – Заберите хотя бы всем известную периодическую совокупность Дмитрия Ивановича Менделеева, которая приснилась ему в готовом виде, причем не абсолютно, а лишь только та ее часть, которую может воспринять человечество на данном этапе. Та же история со структурой атома Нильса Бора, с формулой Фридриха Августа Кукле, с открытиями Николы Тесла и многие-многие другие. Фактически все теории человечества и научные идеи показались в следствии озарения, интуиции, а значительно чаще «откровения более». Другими словами эти открытия были извлечены учеными из недр подсознания.
А недра подсознания – это тот же чакран, «двери», «врата» – именуйте это как желаете, – каковые смогут раскрываться хоть с одной, хоть иначе. Это всего лишь переход в совсем другую сферу, второе измерение, второе информационное поле, как вам будет угодно это именовать. Так вот, при определенной необходимости в мозг ученого может вкладываться готовый ответ с той стороны.
– А кто его вкладывает? – спросил Костя.
– Тот, кто находится с той стороны. Любой человек принимает Его по-своему: кто-то принимает за Абсолют, кто-то за Коллективный Разум, либо Шамбалу, либо Всевышнего…
– А весьма интересно, Шамбала и Всевышний – это одно и также? – думая о чем-то собственном, задал вопрос Руслан.
– Нет. Всевышний имеется Всевышний. А Шамбала – это всего лишь одно из Его творений.
– А что воображает Шамбала по отношению к человечеству? – задал вопрос Николай Андреевич.
– Это легко источник знаний. Выражаясь современным языком – это необычный «банк» информации, вход в который существует в недрах подсознания каждого человека.
– Значит, в Шамбалу возможно попасть, не выходя из помещения? – удивился собственной догадке Стас.
– Совсем правильно…
Мы еще мало поболтали о волнующих нас вопросах, пока Сэнсэй не взглянуть в очередной раз на часы.
– Хорошо, парни, поздно уже, нужно расходиться.
Честно говоря, мне, по всей видимости, как и вторым, не очень-то и хотелось уходить. Как впоследствии совершенно верно выразил отечественное неспециализированное мнение Женька: «Душа потребовала продолжения банкета». Но, увы, нужно было ехать к себе, чтобы не тревожить собственных родных продолжительным отсутствием отечественных тел.
Последующие дни пролетели незаметно. На следующей очередной тренировке все было как в большинстве случаев: разминка, база, новый материал. По новому материалу мы уже добрались до изучения стиля «Мартышка». И чтобы нанести обманный удар либо совершить нехитрый прием, пробовали копировать повадки этого животного. Это смотрелось довольно-таки забавно. Женька как в любой момент не преминул высказаться о том, что практически всем тут присутствующих кроме того копировать мартышку не нужно, в силу того, что многие по судьбе собственными повадками очевидно превосходят оригинал. Другими словами, тренировка прошла достаточно эмоционально и радостно.
На дополнительных занятиях, в то время, когда практически вся масса людей разошлась, мы продолжили отрабатывать комплексы упражнений, каковые Сэнсэй показывал нам для личной работы. Уже в самом финише тренировки в спортзал зашел солидный, представительный мужик лет шестидесяти на вид. Сэнсэй, встретившись с ним, улыбнулся: