Нижеприведенный перечень мыслительных обстановок ни за что не есть исчерпывающим. Многие читатели легко смогут дополнить данный перечень собственными обстановками, каковые я, быть может, потерял. Цель этого перечня — высказать предположение, что определение цели мышления возможно весьма разным, в зависимости от того, что мы желаем сделать, и от типа мыслительной обстановке.
В любом случае главной вопрос пребывает в следующем:
• Что Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ НА ВЫХОДЕ?
Четкий ответ на данный вопрос ведет к определению цели мышления.
Неприятность
Я использую это слово в его «несложном» смысле. Имеется неприятность. Имеется попытка . Имеется недостаток. Имеется отклонение от того, что должно быть. Что-то не так. Появляется боль. Появляется опасность. Имеется вмешательство в то, что мы желали бы сделать. Возможно, существует препятствие, которое нужно преодолеть. Очень быть может, что нам нужно преодолеть какую-то брешь. Возможно, что-то стоит у нас на пути.
В случае, если сказать в целом, то существует что-то, что нужно исправить. Нам хотелось бы избавиться от неприятности, совершенно верно так же как больному человеку от собственной болезни. Мы желаем устранить вмешательство данной неприятности, убрать барьер либо препятствие, появившееся в следствии данной неприятности.
Вмешивающийся тип неприятности отличается от мешающего — первый имеет отношение к нашему обычному поведению, а второй пробует загородить тропинку, по которой мы желаем идти. Но оба типа являются препятствиями, без которых нужно обойтись.
«Я не могу уехать, поскольку мне не с кем покинуть кота».
«Громкая музыка моего соседа мешает мне дремать ночью».
«Транспортные пробки в городах становятся легко страшными».
«Отечественные поставщики подняли цены».
«Профсоюзы угрожают заявить забастовку».
«Количество уличных правонарушений возрастает».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ ОТВЕТ Данной Неприятности.
Задача
Задача — это то, что мы желаем сделать. Мы можем поставить себе задачу сами; это может сделать кто-то второй.
Кое-какие люди, одержимые проблемами, говорят о поиске неприятностей, в то время, когда имеют в виду определение задачи. Задача — это только то, что мы желаем делать.
В то время, когда в следствии вызова от одного легендарного математика я поставил перед собой задачу изобрести несложную игру, это была задача, которую я поставил себе сам.
Часто мы в полной мере довольны отечественным ежедневным существованием — нам всего достаточно, мы не ставим перед собой никаких задач. Мы не ставим перед собой храбрых задач, поскольку их точно будет сложно решить. Обретая все громадную уверенность в творчестве и своём мышлении, мы приобретаем желание ставить храбрые цели.
«Я желаю обучиться владеть китайским языком».
«Я желаю составить перечень самых творческих людей этого города в области рекламы».
«Я желал бы придумать что-нибудь, что побудило бы дам выпивать больше пива».
«Яхочу основать дом для бесприютных подростков».
«Я желаю создать самую лучшую таможню для авиалиний».
«Я желаю отыскать новый метод изготовление капусты».
• Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ МЕТОД Ответа Данной ЗАДАЧИ.
Достижение грезы
Мечта — это особенный вид задачи; она появляется у вас в голове, либо вы понемногу ее создаете. Если судить по определению, мечту нереально реализовать.
Относясь к мечте как к отговорке ничегонеделания либо компенсации за что-нибудь, вы ни при каких обстоятельствах ее не достигнете.
Но не вижу обстоятельства, по какой причине иногда мы не должны прилагать мыслительные упрочнения с целью достижения данной грезы.
У моего приятеля когда-то была мечта дирижировать оркестром, выполняющим симфонию Малера, но он не был музыкантом. Но он поставил перед собой цель реализовать эту мечту и добился собственного, став дирижером этой симфонии.
«У меня имеется мечта — в один прекрасный день стать врачом».
«Я грежу соответствовать моде, рассчитанной на дистрофичных».
«У меня имеется мечта — играть на центральном корте в Уимблдоне».
«Я грежу стать весьма богатым».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЫРАБОТАТЬ ШАГИ К РЕАЛИЗАЦИИ Данной Грезы.
Изобретение
Изобретение также есть особой формой задачи. Изобретатель ставит перед собой задачу изобрести что-нибудь, что несло бы определенную функцию. Существуют, но, и другие нюансы.
Изобретателю необходимо отыскать сферу, где его изобретение было бы нужным либо приносило прибыль. Часто самым ответственным достижением изобретателя есть нахождение области применения. Изобретатель стеллажа «Уоркмэйт» для компании «Блэк и Дэкер» взял миллионы долларов в качестве авторского гонорара. Его достижение пребывало в том, что он обратил внимание не на инструменты, изготовляемые компанией «Блэк и Дэкер», а на то, где они смогут употребляться.
Каждому изобретателю предстоит пройти пара этапов.
1. Обдумывание того, где и как изобретение может принести прибыль.
2. Просчет того, как этого достигнуть.
3. Просчет того, как сделать это самый практично.
4. Защита изобретения.
5. Внедрение либо убеждение кого-нибудь внедрить изобретение.
Все эти пункты смогут сами по себе стать задачами. Изобретение — хороший пример самоопределяемой задачи.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ИЗОБРЕТЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ НЕСТИ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ФУНКЦИЮ.
Дизайн
Дизайн также есть формой задачи. Вы ставите себе задачу создать что-нибудь, чего еще нет. Действительно, в дизайне приходится сталкиваться с разными проблемами (непрочность материала, цены, неприятности экологии и т. д.), но конечная цель — это создать что-нибудь.
Вы имеете возможность сами поставить себе задачу, или кто-нибудь даст вам письменные руководства.
Кроме того при хорошем ответе неприятностей вам может пригодиться применение дизайна. В том месте, где проблему нельзя решить удалением и определением обстоятельства, вам может пригодиться «смоделировать ответ».
«Нам необходимо придумать метод сбора мусора».
«Нам необходимо создать улучшенный вариант парламентской совокупности».
«Я желаю создать одежду для путешествий для деловых администраторов».
«Я желаю создать зал для съездов, что возможно было бы применять и для других целей».
«Я желаю создать надёжную игрушку для мелких детей».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ЗАДАННЫЙ ДИЗАЙН.
Улучшение в намеченном направлении
«Я желаю ускорить данный процесс».
«Я желаю упростить анкеты».
«Я желаю сделать эту операцию более надёжной».
«Я желаю снизить расход энергии, нужной для данной операции».
«Я желаю, дабы персонал был более приветливым с клиентами».
«Я желаю укрепить это сочленение».
В том месте, где указано направление улучшения (скорость, простота, понижение стоимостей и т. д.), оно является смесью задачи, дизайна а также решения проблемы. Время от времени существует неприятность, которую нужно преодолеть; значительно чаще все помой-му хорошо, но мы «вычисляем», что существуют лучшие методы. После этого мы должны выяснить, что мы имеем в виду, говоря «лучшие методы». У нас сейчас показалось направление, в котором мы можем трудиться. Как мне в том направлении попасть? Как мне достигнуть этого?
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ МЕТОД УЛУЧШЕНИЯ ВЕЩЕЙ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Переговоры
Обдумывание происходит не только на протяжении переговоров, но и до них. Чего я желаю добиться в следствии этих переговоров? Чего я сохраняю надежду достигнуть? Какие конкретно позиции я не могу сдать?
Это обдумывание есть предварительным этапом переговоров.
В перерывах переговоров обдумываются таких ситуации, как: как на большом растоянии мы продвинулись; что мы думаем по поводу этого предложения; какова отечественная позиция на данный момент.
Существует кроме этого и последний этап, в то время, когда приходят к каким-то выводам, убеждаются в том, что все согласны с этим, делают оговорки и т. д.
Имеется люди, относящиеся к переговорам как к проблеме, препятствию, которое нужно каким-то образом постараться обойти. Как мы можем избавиться от данной сложности?
Кое-какие разглядывают переговоры как разновидность дискуссии, где происходит настоящее сражение и побеждает тот, кто посильнее.
Для некоторых людей переговоры являются процессом планирования. Какие конкретно существуют точки зрения и взоры? Какие конкретно различия в сокровищах, страхах и потребностях? Как возможно спланировать что-нибудь такое, что привело бы к результату, удовлетворяющему обе стороны (победитель-победитель). При таком условии переговоры вправду становятся планированием.
«Можем ли мы отыскать выход, удовлетворяющий обе стороны?»
«В чем отличие отечественных позиций в этом вопросе?»
«У нас всех разные опасения, как нам их преодолеть?»
«Давайте попытаемся выяснить ценности каждой из сторон».
«Мы планируем изменить планирование».
Договор — это форма спланированного соглашения. Обе стороны желают двигаться вперед, и исходя из этого им принципиально важно спланировать что-то отвечающее сокровищам обеих сторон.
Существует такая форма переговоров, в то время, когда обе стороны ни при каких обстоятельствах не видятся. Любая сторона «планирует» вариант, подходящий для обеих сторон, и позже судья выбирает из них самый приемлемый. В этом случае нет никаких споров, никаких «за» и «против» либо реакций на высказывания противоположной стороны. Тут ударение ставится на планирование «самый приемлемого». В случае, если одна сторона поведет себя неосмотрительно, тогда принимается вариант, предложенный второй стороной. В случае, если обе стороны пробуют отыскать компромиссный вариант, то тут нет громадной отличия, чей проект будет принят.
Благодаря новой тенденции делать упор на АСР (другую спорную резолюцию) пробуют перенести приемы из оппонентских судов в область планирования.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ТО, ЧТО БУДЕТ ПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН.
Получите эти сведенья
Тут цель мышления содержится в том, для получения определённой информации. В каком-то смысле это делается «информационной задачей». Как именно нам взять требуемую данные?
Эта информация возможно взята в следствии маркетингового анализа либо изучения. Тут может понадобиться опрос публичного мнения либо легко расспрос людей. При поиске информации возможно подключить и творчество.
Любой детектив, расследующий дело, имеет перед собой информационную задачу. Кто совершил правонарушение? Какие конкретно имеется доказательства? Пробуя собрать необходимую информацию, детектив может пройти через этап «открытого» поиска информации. Какую данные, любого вида, я могу взять?
Наряду с этим типе мышления крайне важно помнить, что определенной целью мышления в этом случае есть сбор информации. Что позже делать с данной информацией, уже не входит в цель мышления.
«Как именно нам отыскать тех, кто просматривает эти книги?»
«Нам нужна информация о торговцах наркотиками в этом районе».
«Какая деловая ситуация на данный момент в Венгрии?»
«Нам нужна информация о родственных патентах в данной области».
«Мы ищем данные об эффекте, создаваемом пе-стицидами на внешнюю среду».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ Данные.
Исполнение задачи
Это не то же самое, что обдумывание и определение задачи того, как ее выполнить. В этом случае способ и сама задача ее исполнения уже выяснены, и осталось лишь ее реализовать.
По какой причине для исполнения задачи требуется мышление? В случае, если задача достаточно обыденная либо была разложена на небольшие подробности, то мышление может потребоваться лишь при происхождения неприятностей. Но в случае, если задача была выяснена в общем и не знакома вам, то нужно будет посидеть и поразмыслить, как ее лучше выполнить.
Мышление может отвечать и за организацию процесса: что делать в первую очередь. Кроме этого мышление ориентировано на поиск лучшего либо более несложного метода исполнения чего-либо либо на поиски нескольких способов исполнения чего-либо, что уже упоминалось как цель.
«Как мы организуем запуск этого продукта 21 ноября в Лондоне?»
«Какой самый несложный метод посетить все магазины, реализовывающие твёрдые диски в этом районе?»
«Как мне рассадить всех гостей на обеде? Кое-какие не желают сидеть между собой».
«Мне нужно совершить школьные соревнования в среду. Как мне оптимальнее это сделать?»
«Рецепт был достаточно несложен, но для того чтобы конечного результата я не ожидал. Как мне исправить это?»
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД Исполнения ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.
Замысел
Написание замысла есть очень неотъемлемой частью мышления. Все сложное требует составления замысла. Это смогут быть как замыслы на далекое будущее, так и замыслы на следующие школьные каникулы а также замыслы на один вечер. Возможно запланировать выстроить просторный тематический парк. Для этого смогут пригодиться планы поставщиков и планы архитекторов, которые связаны с поставкой того, что потребуется.
Планирование требует довольно много проектирующего мышления — заглядывания в предвосхищения и будущее того, что возможно не так. Это кроме этого продумывание и беглое просматривание планов того, что может случиться. Тут существует сильная потребность в информации, и крайне важна организация мышления.
Планирование кроме этого выступает как один из множества типов мышления. Вы имеете возможность планировать, как выполнить задачу, кроме того по окончании того, как были выбраны способы ее осуществления. Вам, может, кроме того нужно будет планировать, как обеспечить реализацию решения проблемы либо как поступить с новой творческой идеей.
Планирование основывается на этапах и на времени. Какие конкретно шаги должны быть предприняты и в то время, когда?
«Как нам спланировать данный переезд на новое место?»
«Как нам спланировать демонстрацию против строительства новой дороги?»
«Как именно мы планируем взять данный сад под собственный контроль?»
«Как именно мы можем спланировать доставку избирателей из отдаленных мест?»
«Как нам спланировать расписание для летнего лагеря?»
«Как именно нам перегнать эту компанию?»
«Как нам спланировать эту экспедицию?»
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ЗАМЫСЕЛ…
Организация
Понятия «организация» и «план» весьма тесно переплетаются, поскольку планирование — это частный случай организации.
Характерной чертой организации мышления есть то, что все составные части находятся совместно. Тут нет малоизвестных, каковые смогут быть при творческом мышлении, достижении и решении проблем задач. Как отыскать наилучший метод, дабы сложить эти кусочки совместно?
Мы можем перепробовать все вероятные варианты и позже выбрать лучший, но это займет довольно много времени. Исходя из этого нужно ставить «ограничения» и «задачи», а позже пробовать трудиться с ними, дабы уменьшить себе задание.
Так же как и при планировании, тут имеется потребность в проективном мышлении. Нужно представить и нарисовать в уме то, что может произойти с каждым предлагаемым вариантом.
В большинстве случаев необходимо иметь в уме четкую картину приоритетов. Что серьёзнее: разрешить войти как возможно больше людей на автомобильную стоянку либо дать добро скоростной выезд со стоянки?
Целью мышления в определенный момент возможно не только организовывать, но и не забывать «цель» данной организации.
К примеру, думается в полной мере логичным, в случае, если в супермаркете все товары были бы подписаны и рассортированы по полкам так, что клиенту потребовалось минимум времени, дабы отыскать то, что ему необходимо.
Но изучения говорят о том, что около 80 процентов приобретений в супермаркетах США делаются импульсивно. Так, если не очевидно, где что находится, клиент ходит по магазину совершает больше приобретений.
Иначе, хорошая организация кассового обслуживания привлечет в магазин значительно больше клиентов. То же относится и к обстановке со стоянкой.
«Как именно нам организовать рождественскую вечеринку в офисе?»
«Организация перевозки багажа в аэропортах требует более внимания».
«Как нам организовать выставку книг в этом книжном магазине?»
«Совокупность ведения картотеки требует второй организации».
«Как именно нам переделать станочную линию с этими новыми автоматическими сварочными аппаратами?»
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКИМ МЕТОДОМ ЭТО Возможно ОРГАНИЗОВАТЬ.
Выбор
Альтернативы смогут быть легко предложены вам, и тогда приходится делать выбор. Это возможно выбор блюд в ресторане, работы, цвета автомобили, которую вы желаете приобрести, либо кроме того выбор между двумя ревнивыми поклонниками.
А время от времени вы сами ставите перед собой альтернативы и позже вынуждены выбирать одну из них. В таких случаях будьте крайне осторожны при анализе нескольких альтернатив. Не ограничивайтесь лишь теми очевидными, каковые сходу придут вам в голову. Творческая генерация альтернатив есть очень неотъемлемой частью процесса выбора.
Выбор — это очень важная часть мыслительного процесса. Альтернативы создаются на этапе ПРО , а на этапе ТАКиз них делается выбор. на данный момент мы разглядываем обстановке, где выбор есть основной целью мышления.
Любой выбор требует предугадывания и проецирования будущего. Желтая и тёмная шляпы требуют оценочного мышления. Существует потребность в четком определении потребностей, приоритетов и ценностей. Чего нужно достигнуть на стадии выбора?
«Нам необходимо выбрать одно место из этих двух с целью проведения отпуска».
«Нам необходимо выбрать цвет для окраски стен в данной комнате».
«Нам необходимо выбрать один из этих дизайнов логотипа для отечественной компании».
«Ты обязан выбрать, какая игрушка тебе больше нравится».
«Нам нужно выбрать одного из этих двух претендентов на место исполнительного директора».
«Вам необходимо выбрать сутки для выступления».
Выбор переносит нас от «возможностей» к действительности повседневной судьбе и потребностям.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ СДЕЛАТЬ ВЕРНЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ АЛЬТЕРНАТИВАМИ.
Ответ
Ответ — разновидность выбора, а выбор — разновидность ответа, поскольку и в том и другом случае используются фактически одинаковые виды мышления. Но при с принятием ответа крайне важным причиной есть то, что его нужно принять без промедлений. Возможно ли вычислять, что отказ от принятия ответа также собственного рода ответ?
В целом выбор в большинстве случаев воздействует на нас, а ответ по большей части воздействует на вторых людей, не смотря на то, что это и не доказано логически. Возможно отыскать случаи, в то время, когда выбор воздействует на вторых, а решения — лишь на нас самих.
Выбирают в большинстве случаев среди альтернатив; решения же связаны с тем, пойти в этом направлении либо нет.
При выборах, ценностях и приоритетах нужно постоянно проанализировать цель решения и его вероятные последствия.
«Мы должны принять решение относительно того, закрыть нам данный завод либо нет».
«Мы должны решить, кого включить в перечень гостей на отечественную свадьбу».
«Мы принимаем это предложение?»
«Желает ли кто-нибудь из присутствующих отправиться покататься на водных лыжах сейчас днем?»
«Так мы пришли к какому-нибудь ответу по поводу внедрения данной рекламной кампании?»
«Приняли ли мы ответ, касающееся этого замысла?»
«Вы планируете продать дом?»
Принимая ответ, крайне важно четко воображать, на каком основании вы его принимаете, дабы, в случае, если спустя некое время у вас покажутся сомнения по поводу правильности принятия данного ответа, вы смогли возвратиться к обстоятельствам, побудившим вас его принять.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ Решить ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.
Суждение
«Мне необходимо оценить это».
«Мне необходимо оценить это предложение».
«Это эпидемия либо нет?»
«Стоит ли нам поднимать цены?»
«Вы думаете, это было намеренно?»
«Она отлично справляется со собственными обязанностями начальницы?»
«Что вы думаете по поводу моды этого сезона?»
«Как это на вкус?»
«Возможно выпивать это вино?»
Суждение — это весьма широкая мыслительная операция. Так же как решение и выбор, оценка происходит на этапе мышления ТАК.Мы оцениваем итог, полученный на этапе ПРО , и решаем, что с ним делать: принять, развить либо отложить (на какое-то время либо окончательно). Суждением возможно назвать и саму мыслительную обстановку.
Суждение кроме этого вероятно значит узнавание и идентификацию. Это вправду эпидемия? Это вправду заболевание легионеров? В таких случаях существуют характеристики и критерии, помогающие нам принимать ответ.
Бывают случаи, в то время, когда суждение связано с мнением, базирующимся на жёстких правилах. К примеру: законно это либо нет? В других случаях оно возможно более субъективным: она отлично справляется со собственными обязанностями; привлекателен ли дизайн? Среди таких субъективных суждений возможно выделить пять групп:
1. Сомнений нет: это не хорошо, плохо и от этого нужно отказаться.
2. Очень многое говорит против этого.
3. Нейтрально: адекватно.
4. Тут имеется и собственные плюсы.
5. Определенно хорошее, превосходное; нужно это выбрать.
Существует суждение, выносимое под тёмной и желтой шляпами, в то время, когда мы пробуем вычислить удачные либо тяжёлые моменты. Тут оценка детализирована. В конце мы наблюдаем на перечень и выносим окончательное суждение. Процесс принятия ответа делать что-нибудь либо нет кроме этого включает суждение. В этом случае рассматриваются последствия совершения действия либо его несовершения.
Суждение возможно объективным и основываться на фактах либо субъективным и основываться на эмоциях (как в красной шляпе) и мнениях. Впишется данный человек в группу либо нет?
Процесс оценивания не всегда ведет к ответу. Он ведет к суждению, играющему позже определенную роль в принятии ответа.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ СОСТАВИТЬ СУЖДЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.
Общение
В то время, когда общение происходит достаточно неизменно и в порядке вещей, то нам не нужно особенно думать о нем. Мы, возможно, через чур довольно часто думаем, что это в порядке вещей.
То, как мы информируем данные, играется весьма громадную роль. Сообщение возможно неясным, расплывчатым либо смазанным, и при таких условиях у тех, кто принимает его, смогут появиться определенные трудности либо им нужно будет приложить дополнительные упрочнения, дабы разобраться в сообщённом. В качестве хорошего примера возможно привести налоговые формы. Ко мне же относятся и инструкции по применению электронного оборудования. В большинстве случаев они написаны так неясно, в силу того, что пишутся людьми, разбирающимися в этом приборе, для кого все думается в полной мере очевидным. Но у тех, кто только что приобрел данный прибор, обстановка полностью противоположная.
Неясное общение может создать неверное чувство, нанести урон либо горе. При верном общении нужно избегать не только опасности произвести нехорошее чувство, но и пробовать отслеживать и исправлять неправильные впечатления, каковые смогут появиться.
При общении должно создаваться чувство простоты, открытости, откровенности и честности.
Эта задача включает кроме этого творчество и дизайн, поскольку время от времени появляются определенные неприятности, с которыми необходимо совладать.
«Как нам сказать рабочим об увольнении?» «Как нам сообщить ему, что он провалился на экзамене?» «Тут вправду имеется что-то новое и увлекательное. Как нам сказать это?»
«Как нам поведать о риске для здоровья, связанном с курением?»
«Как именно нам изложить инструкции по исполь-зованию этого нового тостера?»
«Как нам сказать о том, что он покидает собственный пост по причине того, что его попросили сделать это?»
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ ХОРОШИЙ МЕТОД, КАК СКАЗАТЬ ЭТО.
Изучение
Это весьма неспециализированный и широкий тип цели мышления. Вы изучить данную область, и у вас нет второй цели, не считая как определить о ней как возможно больше. Время от времени смогут быть еще какие-нибудь задние мысли, но на данный момент вы .
сбор и Исследование информации происходят на этапе мышления УЧ. Но изучение возможно и неспециализированной целью мышления. Исследователь, приземлившийся на Луне либо исследующий отдаленные уголки Новой Гвинеи, имеет перед собой цель — отыскать как возможно больше нового.
Переведя внимание на посторонние мысли и цели, вы тут же снизите сокровище изучения как такового, поскольку на данный момент вы подмечаете лишь те вещи, каковые смогут быть полезными для вашей посторонней цели. Подлинный исследователь занимается тем, что находится в поле изучения, а не тем, что соответствует лишь его целям.
«Я желаю получить данные об организации турис-тического отдыха во Франции».
«Я желаю изучить возможности начать бизнес в Китае».
«Прошу вас, взглянуть на рыбацкую промыш-ленность в холодных водах».
«Изучите всю область творчества».
«Определите о провинциальных деятелях мастерства».
Обрисованная ранее мыслительная обстановка отвечала требованиям взять конкретную данные. Это была разновидность задачи, которую нужно было выполнить. Изучение намного более обширно, поскольку нам нужна все данные по данной области изучения. В полной мере разумеется, что нужно указать область изучения, поскольку нереально искать данные обо всем.
Определение области изучения возможно таким узким, что отличие между «информационной» задачей «и исследованием» будет весьма незначительна. На практике изучение открыто и не ограничивает ваши поиски. А информационная задача определяет то, что вы должны искать.
• В следствии Я ЖЕЛАЮ СОВЕРШИТЬ ТЩАТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Данной ОБЛАСТИ.
Неспециализированное улучшение
«Мыслительные обстановки», упоминаемые ранее, обрисовывали улучшение в определенном направлении: сделать что-то стремительнее, несложнее, дешевле и т. д. В этом случае улучшение носит обобщенный темперамент. Нам легко нужно улучшение, но мы не показываем конкретное направление и не знаем, каким оно возможно.
В полной мере разумеется, что возможно разглядывать неспециализированное улучшение как серию конкретных улучшений. Мы можем выделить пара направлений, а позже получать улучшений в каждом из них. Это приведет к серии упражнений, направленных на решение проблем.
Неспециализированное улучшение более творческое и более открытое. Мы кроме того точно не знаем, что может оказаться в следствии. Улучшение возможно в таком направлении, о котором мы кроме того не подозревали. Дамы стали пить больше пива, в то время, когда в барах улучшили состояние женских уборных. Ни один маркетинговый служащий не имел возможность предложить таковой метод для ответа данной неприятности.
Неспециализированное улучшение основывается на мнении: что бы мы ни сделали, это не всегда будет сделано самым лучшим методом. Эта обстановка рассматривается не как неприятность, а как творческое упражнение. Какие конкретно идеи смогут наряду с этим появиться? Позже идеи рассматриваются, дабы выяснить, как, где и в каком случае они смогут привести к улучшению. Но в первую очередь должны появиться сами идеи.
«Как нам сделать процесс еды более увлекательным?» «Как нам улучшить газеты?»
«Улучшите программы новостей на телевидении». «Улучшите внешний вид автомобилей». «Улучшите витрины супермаркетов». «Я желаю улучшить форму милицейских». «Я желаю отыскать идеи по улучшению данной посудомоечной машины».
«Улучшите общение в доме».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ УЛУЧШЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ.
Возможность
Многим людям говорили, что любую проблему возможно перевоплотить в красивую возможность. Но мы больше заинтересованы в ответе неприятностей, а не в поиске возможностей. Весьма немногие вправду садятся и думают о возможностях. В случае, если возможность очевидна, то мы можем ее применять, но это не то же самое, что деятельный поиск возможностей.
Отсутствие интереса к возможностям разъясняется двумя обстоятельствами. Возможность свидетельствует временные затраты и риск, а мы не любим ни того, ни другого. Мы кроме этого привыкли к привычному положению вещей и в полной мере удовлетворены тем, что имеется, и у нас нет ни мельчайшего жажды что-либо изменять.
Компании должны искать возможности неизменно, но, как я могу делать выводы, они этого не делают. Они больше заинтересованы в ответе неприятностей, а не в поиске возможностей.
Мы можем искать возможности либо создавать их. Начать необходимо с обнаружения сильных хороших качеств и сторон и взглянуть, как они смогут быть использованы. Либо возможно начать с рынка либо мира и взглянуть, какие конкретно в том месте раскрываются возможности. На практике нужно затевать с обеих сторон.
Поиск возможностей — это в любой момент открытый процесс, поскольку мы не знаем, куда в итоге попадем. К примеру, у нас имеется конкретная задача: «Как именно нам реализовать кондитерские изделия в бывшем Советском Альянсе?» Возможность в этом случае возможно выяснить так: «Где еще мы можем реализовать кондитерские изделия?» либо «Что еще мы можем предпринять с отечественной возможностью создавать кондитерские изделия?»
При поиске возможностей мы довольно часто нуждаемся в определенных рамках для направления внимания. Я привел примеры таких рамок в собственной книге «Создай себе успех».
• В следствии Я ЖЕЛАЮ ОТЫСКАТЬ Пара ВОЗМОЖНОСТЕЙ В Данной ОБЛАСТИ.
Изменение (поразмысли об этом)
Что-то изменилось — в мире, на рынке либо в правилах. Мы желаем поразмыслить об этом трансформации. Как именно оно воздействует на нас? Какие конкретно возможности раскрываются?
В большинстве случаев мы начинаем думать об трансформации, лишь если оно формирует нам проблему либо каким-то образом воздействует на нас. При таких условиях цель мышления — целенаправленное изучение трансформации, и упор делается на возможности. Каждое изменение есть источником возможностей для тех, кто обращает внимание в первую очередь на них. По окончании трансформации все уже делается не таким, как было до него.
Никого не заставляют думать об трансформациях таким открытым методом, но вы имеете возможность сами прийти к нему.
«Какой эффект произведет это изменение?»
«Какие конкретно возможности откроет это новое правило?»
«Как именно открытие туннеля под Ла-Маншем повлияет на замыслы путешественников?»
«Электрификация ЖД линии до этого места станет причиной некоторых трансформации. Как именно мы можем извлечь пользу из этих трансформаций?»
«Громадные компании увольняют людей. Какие конкретно возможности это открывает для нас?»
«Американская свободная торговая ассоциация уже основана. Давайте подумаем об этом».
«Все дети ушли из школы. К чему это приведет?»
• Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ Пара ИДЕЙ В следствии ЭТИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ.
ЧТО ТЫ ВЫБЕРЕШЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ? ВИДЕО ТЕСТ
Интересные записи:
- Размещение на местности, охрана и оборона, порядок перемещения ус мсп (тп).
- Раздел xviii. основные параметры и характеристики преобразователей электрической энергии.
- Разработка баз данных в среде программирования delphi использованием bde (borland database engine)
- Разработка звеньев системы земледелия