Раздел 1. педагогический

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение…………………………………………………………………….2

Радел 1. Педагогический……….…..……………………….…………..4

1.1. основные направления и Специализация кафедры её научно – методической работы (рабочая программа дисциплины «Теория управления»)……………………………………………………………………..4

1.2. Теоретическое описание методических баз обучения…………9

Раздел 2. Производственно-технологический………………………20

2.1. Совокупность органов Минздрава в РСО-Алания.20

2.2. Социально-экономические показатели развития совокупности здравоохранения в РСО-Алания…………………………………………………25

Заключение………………………………………………………………32

Перечень применяемой литературы……………………………………34

ВВЕДЕНИЕ

Прохождение практики есть серьёзным элементом при подготовке эксперта. Практика дает студенту возможность применить полученные в ходе обучения знания, умения и навыки.

Первый раздел отчета посвящен преподавательской практике.

Содержание раздела:

— изучить структуру образовательного процесса в высшем образовательном учреждении и правилами ведения учителем отчетной документации;

— изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности университета. В ходе работы с нормативными документами студент обязан изучить содержание и структуру ФГОС ВО по направлению и выделить требования к опытной подготовленности бакалавра и проанализировать учебный замысел подготовки бакалавра (эксперта) и рабочую программу снабжаемого курса;

— ознакомиться с методиками проведения и подготовки всех форм учебных занятий лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования;

— освоить разработку проблемно-модульного обучения;

— ознакомиться с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения и т. д.;

выяснить дисциплины и её модуль, по которым будут совершены учебные занятия, подготовить дидактические материалы;

— ознакомиться с содержанием и программой выбранного курса.

Второй раздел отчета посвящён производственной практике.

Производственная практика представляет собой личное и углубленное практическое изучение студентами одного либо нескольких разделов по предметам включенных в учебный замысел. Главная форма производственной практики — независимая работа, которая выполняется под руководством и контролем учителя кафедры.

Задачами производственной практики являются:

— расширение и закрепление теоретических знаний, навыков и умений, взятых студентами в ходе обучения;

— осознание ценностей и мотивов в избранной профессии;

— ознакомление и технологии решения и усвоение методологии опытных задач (неприятностей);

— ознакомление с деятельностью организаций, являющихся базами практики;

— развитие и формирование у студентов профессионально значимых информационно-аналитических компетенций по реферированию опытных источников информации;

— сбор, первичный анализ и систематизация материалов для написания и диссертационного исследования магистерской диссертации.

При прохождении производственной практики магистрант закрепляет полученные теоретические знания по магистерской программе; исследует производственные процессы будущей профессиональной деятельности; собирает нужную информацию для самый полного анализа (оценки) изучаемых процессов, объектов, выступающих предметами изучения магистерской диссертации; выбирает способы проведения анализа (оценки) для подготовки аналитических материалов по теме изучения; самостоятельно предлагает и обосновывает методы ответа на современном уровне задач профессиональной деятельности.

На производственной практике были решены следующие задачи:

1. Раскрыты теоретические базы управления совокупностью здравоохранения.

2. Рассмотрены социально-экономические показатели совокупности здравоохранения.

Раздел 1. Педагогический

1.1. основные направления и Специализация кафедры её научно – методической работы

Практика магистрантов проводится в рамках неспециализированной концепции магистерской подготовки. Главная мысль практики, которую должно обеспечить ее содержание, содержится в формировании технологических умений, которые связаны с педагогической деятельностью, и коммуникативных умений, отражающих сотрудничества с людьми. Виды деятельности магистранта в ходе прохождения практики предполагают развитие и формирование стратегического мышления, панорамного видения обстановки, умение руководить группой людей.

В рамках педагогической практики был осуществлён последовательность работ на кафедре национального регулирования экономики, в частности:

— исполнение организационной работы с документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел кафедры;

— участие в формировании учебных замыслов по специальностям и направлениям подготовки обучающихся в соответствии с образовательными стандартами;

— помощь в написании рабочих программ дисциплин учебного их аннотаций и плана;

— обеспечение отражения в протоколе совещания кафедры оценки качества утверждаемых рабочих программ дисциплин;

— составление учебного расписания учителей кафедры, расписания проведения консультаций для обучающихся;

— контроль наличия на кафедре замыслов работы кафедры, личных их работы отчётов и планов преподавателей, программ программ и рабочих дисциплин практик, экзаменационных билетов;

— ведение учебной документации на кафедре: протоколов совещаний кафедры, наличие перечней тем и начальников дипломных и курсовых работ, перечня критиков, каталога дипломных работ обучающихся, контрольных работ обучающихся, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий;

— проведение совместно с заведующим кафедрой национального регулирования экономики лекционных и практических занятий со студентами четвёртого курсов и третьего.

Содержание рабочей программы дисциплины «Теория управления»

Цели изучения дисциплины «Теория управления» есть формирование у студентов главных знаний о теории и практике развития и функционирования совокупности управления, мотивирование их к независимому обновлению управленческих знаний.

Педагогическая психология (лекция 1)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: