СОДЕРЖАНИЕ
Ведение…………………………………………………………………….2
Радел 1. Педагогический……….…..……………………….…………..4
1.1. основные направления и Специализация кафедры её научно – методической работы (рабочая программа дисциплины «Теория управления»)……………………………………………………………………..4
1.2. Теоретическое описание методических баз обучения…………9
Раздел 2. Производственно-технологический………………………20
2.1. Совокупность органов Минздрава в РСО-Алания.20
2.2. Социально-экономические показатели развития совокупности здравоохранения в РСО-Алания…………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………32
Перечень применяемой литературы……………………………………34
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение практики есть серьёзным элементом при подготовке эксперта. Практика дает студенту возможность применить полученные в ходе обучения знания, умения и навыки.
Первый раздел отчета посвящен преподавательской практике.
Содержание раздела:
— изучить структуру образовательного процесса в высшем образовательном учреждении и правилами ведения учителем отчетной документации;
— изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности университета. В ходе работы с нормативными документами студент обязан изучить содержание и структуру ФГОС ВО по направлению и выделить требования к опытной подготовленности бакалавра и проанализировать учебный замысел подготовки бакалавра (эксперта) и рабочую программу снабжаемого курса;
— ознакомиться с методиками проведения и подготовки всех форм учебных занятий лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования;
— освоить разработку проблемно-модульного обучения;
— ознакомиться с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения и т. д.;
выяснить дисциплины и её модуль, по которым будут совершены учебные занятия, подготовить дидактические материалы;
— ознакомиться с содержанием и программой выбранного курса.
Второй раздел отчета посвящён производственной практике.
Производственная практика представляет собой личное и углубленное практическое изучение студентами одного либо нескольких разделов по предметам включенных в учебный замысел. Главная форма производственной практики — независимая работа, которая выполняется под руководством и контролем учителя кафедры.
Задачами производственной практики являются:
— расширение и закрепление теоретических знаний, навыков и умений, взятых студентами в ходе обучения;
— осознание ценностей и мотивов в избранной профессии;
— ознакомление и технологии решения и усвоение методологии опытных задач (неприятностей);
— ознакомление с деятельностью организаций, являющихся базами практики;
— развитие и формирование у студентов профессионально значимых информационно-аналитических компетенций по реферированию опытных источников информации;
— сбор, первичный анализ и систематизация материалов для написания и диссертационного исследования магистерской диссертации.
При прохождении производственной практики магистрант закрепляет полученные теоретические знания по магистерской программе; исследует производственные процессы будущей профессиональной деятельности; собирает нужную информацию для самый полного анализа (оценки) изучаемых процессов, объектов, выступающих предметами изучения магистерской диссертации; выбирает способы проведения анализа (оценки) для подготовки аналитических материалов по теме изучения; самостоятельно предлагает и обосновывает методы ответа на современном уровне задач профессиональной деятельности.
На производственной практике были решены следующие задачи:
1. Раскрыты теоретические базы управления совокупностью здравоохранения.
2. Рассмотрены социально-экономические показатели совокупности здравоохранения.
Раздел 1. Педагогический
1.1. основные направления и Специализация кафедры её научно – методической работы
Практика магистрантов проводится в рамках неспециализированной концепции магистерской подготовки. Главная мысль практики, которую должно обеспечить ее содержание, содержится в формировании технологических умений, которые связаны с педагогической деятельностью, и коммуникативных умений, отражающих сотрудничества с людьми. Виды деятельности магистранта в ходе прохождения практики предполагают развитие и формирование стратегического мышления, панорамного видения обстановки, умение руководить группой людей.
В рамках педагогической практики был осуществлён последовательность работ на кафедре национального регулирования экономики, в частности:
— исполнение организационной работы с документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел кафедры;
— участие в формировании учебных замыслов по специальностям и направлениям подготовки обучающихся в соответствии с образовательными стандартами;
— помощь в написании рабочих программ дисциплин учебного их аннотаций и плана;
— обеспечение отражения в протоколе совещания кафедры оценки качества утверждаемых рабочих программ дисциплин;
— составление учебного расписания учителей кафедры, расписания проведения консультаций для обучающихся;
— контроль наличия на кафедре замыслов работы кафедры, личных их работы отчётов и планов преподавателей, программ программ и рабочих дисциплин практик, экзаменационных билетов;
— ведение учебной документации на кафедре: протоколов совещаний кафедры, наличие перечней тем и начальников дипломных и курсовых работ, перечня критиков, каталога дипломных работ обучающихся, контрольных работ обучающихся, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий;
— проведение совместно с заведующим кафедрой национального регулирования экономики лекционных и практических занятий со студентами четвёртого курсов и третьего.
Содержание рабочей программы дисциплины «Теория управления»
Цели изучения дисциплины «Теория управления» есть формирование у студентов главных знаний о теории и практике развития и функционирования совокупности управления, мотивирование их к независимому обновлению управленческих знаний.