В большинстве случаев надеется, что интуитивное озарение есть спонтанной вспышкой прозрения разума. С одной стороны, на разум «с потолка» неожиданно сваливается ответ, а иначе утверждается, что разум отыскал это решение сам. Каково же происхождение этих знаний ниоткуда? В обыденном мировоззрении на данный непонятный факт закрываются глаза и делается скидка на то, что, мол, такова природа разума.
Исходя из модели Трансерфинга, мы видим, что механизм озарения имеет совсем другую природу. Разум находит собственный ответ методом логических умозаключений. А озарение, другими словами недостающее звено, которое нельзя получить из имеющейся логической цепочки, приходит из пространства вариантов через посредство души.
Смутные эмоции души проявляются как беспокойство, угнетенность, либо энтузиазм, подъем. Все эти эмоции возможно объединить одним термином – томление. Душа как будто бы пытается что-то сказать разуму, но не имеет возможности растолковать. Томительное беспокойство, чувство вины, бремя обязанности, угнетенность – реализуются как нехорошие ожидания. Во всех этих эмоциях проявляется единство разума и души. Мы приобретаем реализацию собственных нехороших ожиданий в следствии работы внешнего намерения.
Как мы знаем, что беда ни при каких обстоятельствах не приходит одна. С этими параметрами излучения мы перемещаемся на нехорошие линии судьбы, где беда, как говорится, не одинока. Время от времени индуцированный переход загоняет нас в широкую тёмную полосу, из которой продолжительное время не удается выбраться. Обратите внимание, в то время, когда с вами случается это состояние угнетенного томления, вы без промедлений приобретаете реализацию собственных нехороших ожиданий. Внешнее намерение перемещает вас на неудачные линии судьбы, где обстановка усугубляется прямо на глазах.
В один момент с предчувствием беды, душа, фактически, заодно и оказывает помощь реализовать беду в следствии разума и единства души в нехороших ожиданиях. Применяя свойство единства в лучших ожиданиях, возможно обратить внешнее намерение в собственную пользу. Для этого в Трансерфинге предлагается отказаться от важности, негатива, и осознанно направить мысленную энергию на достижение целей. Как вам уже известно, параметры мысленной энергии настраиваются посредством слайдов в осознанном состоянии. Ту же технику возможно применять в момент открытого окна, в случае, если удастся данный момент поймать.
предчувствия и Интуитивные знания приходят самопроизвольно. В этом случае разум применяет возможности души в пассивном режиме – он просто получает данные из сектора, куда случайно забрела душа. Так вот, отечественная задача содержится в том, дабы интуитивные предчувствия позвать в себе намеренно . Это необходимо после этого, дабы направить парус души в нужную сторону.
Как это сделать? Вы должны поймать момент, в то время, когда разум отвлекся. Но сейчас эмоции нужно не уловить, а намеренно индуцировать, другими словами засунуть в окно мгновенный слайд. Слайд обязан содержать эмоции, каковые вы испытываете в слайда. Вставляя слайд в открывшееся окно, вы не приобретаете данные души, а напротив, направляете ее в целевой сектор пространства. В случае, если вам удастся это сделать, ваш разум прикоснется к внешнему намерению.
Казалось бы, того же результата возможно добиться, в случае, если прокручивать слайд перед сном, лежа в кровати. Тогда слайд незаметно перейдет в сон, и единство разума и души будет достигнуто. Но, как ни необычно, это ничего не позволит. Разъяснение будет дано в следующем разделе. А до тех пор пока попытайтесь ответить на вопрос: по какой причине не имеет смысла крутить слайд во сне ?
Фрэйм
Существует переходная область между событиями, организованными событиями и внешним намерением, предсказанными интуитивным предчувствием. Иначе говоря в то время, когда вы интуитивно предчувствуете, что должно случиться некое событие, вы вскользь касаетесь его собственными мыслями, не думая об этом целенаправленно. Позже это событие, в большинстве случаев, вправду реализуется, в особенности в случае, если разум соглашается с предчувствием души. Появляется вопрос: вы , что событие должно случиться, либо ваши подсознательные мысли сработали как внешнее намерение и индуцировали это событие?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Имеет место да и то, и второе. Во сне все происходит более определенно: стоит вам только мельком поразмыслить, либо скорее ощутить, что события должны развиваться таким-то образом, как данный сценарий тут же реализуется. Внешнее намерение во сне трудится безотказно. Что нам это дает?
А лишь то и дает, что мы приобретаем реализацию ожидаемого сценария в сновидении. Сновидение не оказывает никакого влияния на материальную реальность . Виртуальная реальность такой и остается. Отчего же внешнее намерение сновидения не реализует виртуальный сектор? Может показаться, что это связано с инертностью материальной реализации.
Вправду, сновидение, в сравнении с материальной действительностью, представляет собой бумажный кораблик, в сравнении с громадным фрегатом. Бумажный кораблик быстро улетает при мельчайшем дуновении внешнего намерения. А чтобы сдвинуть с места тяжелый фрегат, требуется громадной парус и длительный временной отрезок.
И все же, внешнее намерение сновидения не реализует виртуальный сектор вовсе не по обстоятельству инертности. Вы имеете возможность какое количество угодно крутить собственный слайд кроме того в осознанном сновидении, но это ни на ход не приблизит вас к цели. Дело в том, что в сновидении внешнее намерение делает лишь одну функцию: переместить душу из одного виртуального сектора в второй. Во сне происходит следующее: разум установил перышко паруса души в соответствии с ожиданиями, а внешнее намерение мгновенно переместило бумажный кораблик в соответствующий сектор. Все, работа затрачена, и миссия внешнего намерения на этом закончена.
В действительности, работа внешнего намерения не завершается одним дуновением. Ветер намерения дует, а фрегат все не двигается с места. В случае, если единство разума и души достигнуто, парус устанавливается в нужном направлении. Величина паруса зависит от степени единства. Ветер не имеет возможности мгновенно переместить фрегат в необходимый сектор. Параметры энергии мысленного излучения уже удовлетворяют целевому сектору, а материальная реализация запаздывает в прошлом секторе. Исходя из этого ветер намерения обязан выполнять работу продолжительное время, дабы реализовать целевой сектор.
Но внешнее намерение сновидения не имеет возможности по большому счету сдвинуть с места фрегат по той несложной причине, что в сновидении установлено лишь перышко бумажного кораблика, тогда как парус фрегата убран . Ветер намерения перемещает лишь бумажный кораблик сновидения, а на фрегат материальной реализации по большому счету никак не воздействует.
Исходя из этого прокрутка слайда во сне не содействует перемещению материальной реализации. Парус души в сновидении разрешает летать в виртуальном пространстве, но не имеет никакого отношения к фактически перемещению материальной реализации. Единственная функция слайда в осознанном сновидении – это расширение территории комфорта. Но и это много, так что если вы занимаетесь осознанным сновидением, слайд во сне будет совершенным средством для расширения территории комфорта.
Наяву подсознание и ваше сознание находится в пределах материального мира. Разум удерживает фокус души в секторе материальной реализации. Как уже было продемонстрировано раньше, разум всегда корректирует восприятие в соответствии с установленным шаблоном. Прокручивая слайд в бодрствующем состоянии, вы настраиваете параметры мысленного излучения на нереализованный сектор. В зависимости от разума единства и степени души, парус наполняется ветром внешнего намерения и фрегат начинает медлительно и понемногу двигаться в целевой сектор. Работа внешнего намерения будет осуществляться , пока материальная реализация не прибудет в пункт назначения.
Видите, в чем отличие? В сновидении работа внешнего намерения завершается, а наяву она длится. В сновидении параметры приводятся в соответствие мгновенно, и этим дело кончается, а наяву процесс идет медлительно и понемногу. В то время, когда вы наяву занимаетесь прокруткой слайда, у вас установлен парус фрегата материальной реализации, и внешнее намерение двигает фрегат, а не кораблик сновидения.
Пускай вас не смущает смелость, с которой я использую простые метафоры при описании всех этих непростых вопросов. В перечне обозначений разума все равно нет более подходящих аналогий, но сущность так передается самый светло.
Окно в пространство вариантов, которое раскрывается в момент краткосрочного погружения разума в сон, оставляет фокус восприятия в контексте текущего сектора материальной реализации. Парус фрегата в окне, в отличие от простого сновидения, остается в поднятом состоянии. В случае, если сейчас засунуть в окно слайд, то порыв ветра внешнего намерения переместит реализацию на большое расстояние. Эффективность окна содержится в том, что единство разума и души в таком состоянии проявляется в наивысшей степени. Спящий разум отпускает собственный контроль и впускает нереальное в собственный шаблон восприятия, подобно тому, как это происходит в сновидении. Парус получает большие размеры, и внешнее намерение действует с громаднейшей силой.
Техника эта достаточно сложная, но вы имеете возможность попытаться. Начать направляться с того, что всегда обращать внимание на интуитивные предчувствия, следить за собой. Тогда вы осознаете, что в течение дня окно раскрывается частенько. Разум иногда устает от болтовни и своего контроля, и на пара мгновений теряет бдительность. Сейчас возможно намеренно засунуть эмоции о событии, которое вы желаете индуцировать. Конкретно эмоции, а не словесные формулировки.
Представьте, что бы вы ощущали, в то время, когда исполняется задуманное? Прокрутите в голове слайд успехи цели пара раз, а позже заберите из всего слайда один интегральный слепок – фрэйм . К примеру, вы подписываете договор и ощущаете удовлетворение. Либо удачно сдаете экзамен, и учитель жмет вам руку. Либо приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Данный слепок и будет той формулой, которую вам нужно засунуть в приоткрывшееся окно. Фрэйм возможно озаглавить одним словом, к примеру «Победа!», «Имеется!», «Оказалось!», либо как вам больше нравится. Данный заголовок будет являться опорной точкой фрэйма. Попытайтесь добиться для того чтобы результата, дабы чувство фрэйма было подобно томлению, без напора и примеси решительности.
Поймать окно тяжело, в силу того, что это делает ваш разум, хоть и спящий, соответственно, он просыпается, и окно сразу же захлопывается. Навыки придут со временем. Нужно иметь терпение и твёрдое намерение. Сперва необходимо создать фрэйм ощущения реализации события при помощи разума. Пускай он участвует в данной разработке. Позже, не стараясь поймать окно, прокручивать данный фрэйм, дабы как направляться уяснить для себя, в чем содержится итоговое чувство. Создать зацепку, интегральное чувство. А позже возможно будет в момент открытого окна мгновенно засунуть в него фрэйм.
У вас должно оказаться так, что спящий разум внезапно поймёт собственный сонное состояние, в этот самый момент же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего намерения при остановке внутреннего монолога.
Многократные, хоть и бесплодные, попытки понемногу организуют привычку, и ваш разум обучится вбрасывать фрэйм в окно машинально. Суть фрэйма именно и содержится в том, что разум обязан успеть его активизировать машинально, не успев пробудиться. Но в случае, если техника фрэймов вам дается с трудом, не расстраивайтесь и покиньте ее в покое. Трудитесь с простыми слайдами и занимайтесь визуализацией процесса.
В любом случае, будет очень полезно купить привычку обращать внимание на окна. Если вы обучитесь ловить момент открытого окна, интуитивные озарения будут посещать вас все чаще.
Резюме
Намерение просветленного делается тождественным внешнему намерению.
Разум имеет волю, но не может почувствовать внешнее намерение.
Душа способна почувствовать внешнее намерение, но не имеет воли.
Единство разума и души подчиняет воле внешнее намерение.
Ваша душа ничем не хуже, чем у других. Вы хороши всего наилучшего.
Вы имеете все, что нужно. Вам остается лишь этим воспользоваться.
Душа неповторима, разум нет. Совместно, разум и душа способны на все.
Поверьте в неограниченные возможности души и обратите к ней собственный разум.
Вы уникальны и неповторимы. Разрешите себе быть собой.
Звезды рождаются самостоятельно. Но зажигают их маятники.
Маятники скрывают факт, что неповторимые свойства имеет любой человек.
Правило «Делай как я» формирует общепринятые стереотипы маятников.
Подражание чужому сценарию порождает пародию.
У каждой души имеется собственный личный «звездный» сектор.
В случае, если разум разрешит, душа сама отыщет собственный сектор.
Разрешите себе наглость наплевать на стереотипы маятников.
Разрешите себе наглость поверить в бесконечные возможности собственной души.
Разрешите себе наглость иметь право на собственную прекрасную индивидуальность.
Поделите с Ангелом собственный одиночество, радость и беду.
Ни при каких обстоятельствах не обижайтесь, не злитесь на Ангела, и не упрекайте его.
Радость покиньте себе, а гордость дайте Ангелу.
Будьте честно признательны Ангелу, всегда напоминайте, что любите его.
Разум, захваченный маятниками, делается тюремщиком души.
Поведение и мысли человека обусловлены его зависимостью от маятников.
Человек реагирует на провокации маятников неосознанно.
Не поддавайтесь на провокации и не разрешайте вывести себя из равновесия.
Держите собственную важность на минимальном уровне и действуйте осознанно.
В данной игре ваши возможности ограничены лишь вашим намерением.
Возможности маятников ограничены уровнем осознанности и вашей важности.
Не придавайте ничему избыточно ответственное значение.
Ваша важность нужна не вам, а маятникам.
Когда вы дали слабину важности, вы проиграли.
Легко тихо и не настаивая, берите собственный.
Не упрочнения и не стойкость, а осознанное намерение держать важность на нуле.
Фрейле характеризует личную сущность души человека.
Душевная красота содержится в гармонии разума и отношений души.
Настройка разума на фрейле души порождает внутренний свет.
Разум, в погоне за чужими стандартами, все больше отдаляется от души.
Внешнее намерение реализует недовольство собой и усугубляет несовершенство.
Скиньте внутреннюю и внешнюю важность и полюбите себя непременно.
Настроив разум на фрейле души, вы получите множество скрытых преимуществ.
В состоянии единства душа поет, а разум удовлетворенно потирает руки.
Разум, думая о средствах, ставит фатальный крест на труднодоступной цели.
Позволить себе иметь – основное условие выполнения жажды.
Вправду ли вы хотите всей душой, либо вам лишь хочется хотеть?
При всей привлекательности, в случае, если что-то гнетет, цель возможно фальшивой.
Не верьте никому, кто призывает вас поменять себя.
Отвернитесь от маятников, повернитесь к себе, примите себя, откройте себя.
Неудобство проявляется как тягостное беспокойство, бремя, угнетенность.
Нужно выработать привычку обращать внимание на состояние комфорта.
Гнетущее чувство на фоне оптимистичных рассуждений разума показывает «нет».
Душевный комфорт не есть однозначным «да».
Душевный неудобство есть однозначным «нет».
Думая о цели, не думайте о, ее престижности, недоступности и средствах ее успехи – обращайте внимание лишь на состояние душевного комфорта.
Не путайте душевную скованность с душевным дискомфортом.
Аффирмация обязана сопровождаться соответствующими эмоциями.
Отдельная аффирмация должна быть хорошей и узконаправленной.
Направляйте аффирмацию на обстоятельство, а не на следствие.
Формулируйте аффирмацию в настоящем времени.
Давлением разума на душу, вы ничего не добьетесь.
В то время, когда решимость иметь лишена жажды иметь, маятнику не за что вас зацепить.
Вы тихо и не настаивая, берете собственный, как почту из коробки.
Окно в поле информации раскрывается в момент передышки разума.
Слайд в сновидении действенно расширяет территорию комфорта, но не более того.
Единство разума и души в окне проявляется в наивысшей степени.
Привычка обращать внимание на окна развивает интуицию.
X. двери и Цели
Взламывая стереотипы,
вы открываете двери.
Как выбирать собственные вещи
В данной главе мы поболтаем о том, как отличать настоящие устремления души от фальшивых целей, каковые сплошь и рядом пробуют навязать нам маятники. Проблема заключается в том, что фальшивая цель, без оглядки на собственную привлекательность, не принесет лично вам ничего, не считая разочарования. В погоне за фальшивой целью, вы или ничего не добьетесь, и затраченные вами упрочнения отправятся на корм маятникам, или, достигнув цели, убедитесь в том, что вам это не требуется. Стоит ли упускать неповторимый шанс, этот судьбой, и тратить драгоценное время на исправление неточностей? Не обращая внимания на то, что жизнь думается долгой, она весьма скоро и незаметно проходит. Исходя из этого нужно обучиться обнаружить конкретно Ваши цели, каковые принесут счастье лично вам.
Мне бы не хотелось затевать эту главу с теории. Вы, предположительно, и без того уже устали от тяжеловесных теоретических обоснований. Я старался по мере возможности уменьшить тяжеловесность изложения, но опасаюсь, что мне это не всегда удавалось. Что сделаешь, вопросы затронуты неординарные, а выводы и подавно, ошеломляющие. Ваш разум ни при каких обстоятельствах бы не принял серьезно идеи Трансерфинга, если бы я не привел хоть какое-нибудь обоснование. Но самое сложное уже сзади, и эту главу я начну с вопросов прикладного характера. Так что имеете возможность до тех пор пока отдохнуть и рукоплескать в ладошки, вас ожидает превосходный презент. Он особенно понравится вам, женщины.
Наиболее ярким и несложным примером, и одновременно с этим тренировкой свойства определять собственные цели, есть поиск нужной вам одежды. Вспомните, случалось, что вы брали помой-му подходящую вещь, а позже появилось, что она вам перестает нравиться, либо не идет, либо с недостатком. А бывало, что вы заметили вещь, сходу не раздумывая приобрели и довольны ею, сейчас. Отличие между этими вещами в том, что первая из них – чужая, а вторая – Ваша.
Первая вещь, которая казалась вам привлекательной, была предназначена для другого человека, но не для вас. Быть может, вы встретились с ней у привычного либо на манекене. В случае, если вещь отлично смотрится на вторых, это еще не означает, что она отправится вам. И это не ваш недочёт, а ваше преимущество. Весьма не хорошо быть манекеном, на котором все отлично смотрится. Яркое впечатление создаёт не общепринятая красота, а удачно выделенная индивидуальность.
Знаю, все это вам и без меня известно. Но вы продолжительно ходите по магазинам и мучаетесь, не зная, что же вам приобрести. Знание фасонов, чувство моды, кроме того вкус, вам не оказывают помощь. По окончании продолжительных поисков, вы все равно не совсем удовлетворены купленной вещью. Чтобы постоянно находить конкретно то, что вам необходимо, нужно обучиться отличать собственные вещи от чужих. Как же это делается? Вы не поверите, как легко!
Во– первых, ни при каких обстоятельствах не мучайтесь проблемой выбора. Тут вы очевидно нарушаете равновесие. Чем больше вы напрягаетесь по этому поводу, тем хуже будет итог. Не требуется продолжительно рассматривать вещи и разбирать их преимущества и недочёты. Разум не должен принимать участие в выборе, в силу того, что разум и его мысли — это не вы, а налет от влияния маятников. Легко ходите и смотрите, как на выставке, ни о чем не думая.
Сперва уясните себе в общем, что бы вам хотелось купить. Подробности воображать не обязательно. Единственным описанием должен быть вид одежды. К примеру, в случае, если вам необходимо пальто, себе цель выбрать пальто, и больше никаких лишних условий. Пускай вещь выбирает ваша душа – она значительно ближе к тому, что вы имеется в действительности. Она не потеряет ни мельчайшей подробности и непременно одновременно с укажет вам на Вашу вещь. Вы определите об этом сходу, когда среди множества вещей заметите, а скорей, почувствуете ту, которая внушает вам особую симпатию.
Еще раз подчеркиваю, не требуется разбирать, по какой причине вещь вам красива. Она вам и все, про нее возможно сообщить «это то, что необходимо». Вы купите ее без раздумий.
Кроме того если вы уже продолжительно ищете и не имеете возможность отыскать, не сомневайтесь, в каком-то магазине имеется Ваша вещь. Не в третьем, так в десятом вы ее отыщете. Она вас терпеливо ожидает, так что и вы проявите терпение, не мечитесь, не мучьте себя сомнениями и не упрекайте себя. А дабы уверенность была полной, я вам раскрою секрет отличия чужой вещи от Вашей. Это так же легко, как и надежно.
Как я уже сообщил, в ходе выбора вам не нужно думать о недостатках и достоинствах вещей. Но вот ситуация согрела для, в то время, когда вы должны сообщить продавцу собственный «да» либо «нет». Сейчас вы весьма сладко спите, даже в том случае, если вам думается, что это не верно. Особенно крепок ваш сон в том случае, если рядом продавец либо ваш привычный что-то вам говорит по поводу вещи.
Тогда как вы принимаете ответ, трудится лишь ваш разум. Он разбирает преимущества и недочёты, выстраивает собственную концепцию так, дабы она была рациональной и убедительной, а заодно прислушивается к точке зрения окружающих. Разум так поглощен этим процессом, что на эмоции души внимания совсем не обращает. В этом смысле разум прочно спит.
Вот и пускай, не мешайте ему , пока он не примет ответ. Но вот решение принято. Сейчас никого не слушайте, проснитесь и дайте себе отчет: какие конкретно эмоции вы испытывали, в то время, когда решение было принято? Состояние душевного комфорта продемонстрирует отношение души к ответу разума.
Душевный комфорт, как вы понимаете, не имеет возможности дать однозначного ответа. Душа не всегда совершенно верно знает, чего она желает и также может колебаться. В случае, если вещь вам понравилась с первого взора, и вы это сходу почувствовали, значит, душа сообщила «да». Но позже включается разум и начинает разбирать и обосновывать выбор. В случае, если в следствии анализа разум также сообщил «да», значит вещь Ваша. Но в случае, если вещь вам понравилась не с первого взора, а в следствии рационального обоснования, тогда направляться очень обратить внимание на мельчайший неудобство. Душа постоянно знает совершенно верно, чего она не желает.
Если вы колеблетесь, в случае, если хоть что-нибудь в данной вещи у вас приводит к лёгкому беспокойству либо неудобство, в случае, если пробегает легкая тень сомнения либо угнетения – это не ваша вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все преимущества. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пробуете убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру – сразу же имеете возможность без сожаления отбрасывать эту вещь – она чужая.
Однозначный критерий выбора содержится в одной несложной фразе: в случае, если вам приходится себя уговаривать, значит, вещь чужая. Знайте, в случае, если вещь Ваша, вам не придется себя уговаривать.
Ну и, наконец, стоит ли в ходе выбора прислушиваться к точке зрения вторых? Я думаю, не следует. Никто, не считая вас самих, не сможет выбрать конкретно Вашу вещь. Если она понравилась вам безоговорочно, имеете возможность быть полностью уверены, что другие, встретившись с ней у вас, придут в восхищение.
О стоимостях я могу сообщить лишь одно: Ваша вещь вовсе не обязательно лежит в дорогих магазинах. Но в случае, если уж на то пошло, Трансерфинг окажет помощь убрать финансовую проблему из вашей жизни. Если вы выясните Вашу цель, и станете получать ее, а не денег, тогда деньги придут сами, причем в избытке.
Как видите, процесс выбора вещи охватывает все ключевые принципы Трансерфинга. Вы ходите по магазину, как по выставке, и не ставите себе задачу непременно что-то отыскать. Следовательно, вы отказываетесь от желания достигнуть цели. Вы тихо поймёте, что Ваша вещь вас где-то ждёт, и вы совершенно верно понимаете, как ее отличить от чужой. Значит, важность на минимальном уровне. Вы просыпаетесь сразу после того, как решение принято и отдаете себе отчет, как все происходило. Получается, что вы действуете осознанно и сами определяете сценарий игры. Принимая решение, вы надеетесь на состояние душевного комфорта. Вы не совершите ошибку, в силу того, что у вас имеется надежная опора в этом зыбком мире – единство разума и души. Ну и, наконец, вы намного упростите себе задачу, если не станете заниматься твёрдым планированием, связывать себя обязательствами и упрямо гнуть собственную линию, а станете доверять течению вариантов. Жизнь – это легкий праздник, если вы его себе разрешите. Вы тихо и не настаивая, берете собственный.
Ну вот, сейчас у вас имеется несложная и замечательная техника. Имеете возможность тихо отправляться в магазин, а также если вы в данный сутки ничего не приобрели, значит, вы уберегли себя от чужой вещи. Вы станете спокойны и уверены в себе, в силу того, что понимаете, что Ваша вещь где-нибудь лежит и ждёт. Вы ее обязательно отыщете. Основное не забыть, что перед тем, как с ваших губ слетит «да» либо «нет», вы должны проснуться и дать себе отчет о собственных ощущениях.
При, в то время, когда вы выбираете одежду не для себя, а, к примеру, для ребенка, эта техника не работает. Вернее, она трудится, но уже не с таковой точностью. Ваша душа не сможет выбрать вещь для чужой души. Исходя из этого тут остается руководствоваться лишь мыслями практичности. Но одновременно с этим, предоставьте ребенку возможность выбрать вещь самому. Дети, в отличие от взрослых, могут обнаружить собственные вещи.
Само собой разумеется, эта техника применима не только для одежды, но и в любом втором случае, в то время, когда вам приходится что-нибудь для себя выбирать. И мне бы весьма хотелось сохранять надежду что книга, которую вы держите в руках, – Ваша.
Как диктовать моду
А вы желаете сами стать законодателем моды? Так как раньше вы обращали внимание на то, как наряжаются, другие и старались идти в ногу с модой. Но вам не приходило в голову, кто эту моду формирует? Так вот, мода рождается не в салонах ведущих кутюрье – они ее лишь подхватывают. Новые веяния моды создаются людьми, довольно свободными от маятников. Эти люди руководствуются лишь собственными предпочтениями и независимыми суждениями, исходя из этого становятся законодателями моды. Они наряжаются так, как им подсказывает сердце, и это получается, как выстрел в яблочко. Позже эта мысль подмечается вторыми, подхватывается и спонтанно распространяется.
В случае, если слепо направляться моде, возможно основательно покалечить собственный внешний вид. Если вы понаблюдаете, то найдёте элегантных людей, одетых совсем не по моде. Но сходу видно, что в этом что-то имеется, и никому в голову не придет обвинить их в не модности. И напротив, сплошь и рядом видятся существа, разодетые по всей моде, но на них жалко наблюдать, в силу того, что это им совсем не идет. Подражатели слепо идут по пути внутреннего намерения к чужой цели, определенной маятником моды. Они не вспоминают о собственных предпочтениях и подчиняются правилу маятников «делай как я». Тут хочется отыскать в памяти французскую поговорку: «Не опасайся смотреться немодным – опасайся смотреться забавным».
Внешняя сторона моды – это стиль, а внутренняя сущность – это то, что идет конкретно вам в контексте данного стиля. Нужно лишь четко себе воображать, чего вы желаете: смотреться модно либо смотреться элегантно? Это не одно да и то же. А что, по-вашему, лучше? Вы имеете возможность вырядиться кроме того совсем не в духе собственной эры, в какое-нибудь ужасное ретро. Но в случае, если это Ваше, все погибнут от зависти!
Вы уже предположительно додумались, что следование моде имеется не что иное, как участие в игре маятника моды. Веяния моды скоро появляются и скоро исчезают. Это одни из самых недолговечных маятников. Нет ничего ужасного, если вы оказались под влиянием этого маятника. Основное, дабы вы это осознавали и извлекали из моды пользу для себя, а не просто отдавали дань маятнику.
Вы без неприятностей имеете возможность создать собственный маятник моды. Делается это весьма легко. Вам нужно отвернуться от маятников и повернуться к себе. Поставьте себе цель смотреться весьма интересно и элегантно. Конкретизировать ничего не требуется. Легко ходите по магазинам и присматривайтесь к вещам, в соответствии с приведенной выше методикой. Забудьте про текущую моду. Обращайте внимание лишь на эмоции, каковые вы испытываете, в то время, когда смотрите на вещь. Отключите собственный аналитический аппарат. Прекратите думать, сравнивать и рассуждать по большому счету. Когда вы поймали себя на том, что пробуете рассуждать и разбирать, сходу прекращайте данный ненужный процесс. Слушайте шелест утренних звезд.
Наверняка, сходу у вас ничего не окажется. Дайте себе неизвестное время и откажитесь от желания реализовать собственную цель. Так как в случае, если у вас ничего не выйдет, вы ничего и не утратите. Высвободите себя от обязанности добиться цели. Скиньте важность и отпустите хватку. Легко ходите и глазейте на вещи, примеряйте их для любопытства. Доверьтесь течению вариантов.
Полезно будет в один момент крутить в голове слайд вашей цели. Но это не должна быть конкретная картина о том, как вы выглядите. Слайд обязан складываться из ощущений, каковые вы испытываете, в то время, когда завлекаете внимание и выглядите элегантно, весьма интересно, необычно.