Содержание категории учетно-аналитической информации
Под функцией учета знают наблюдение, сбор, измерение, регистрацию, обработку, группировку, преобразование и передачу информации о фактах хоз деятельности, свершившихся в орг и о ее состоянии, касающееся результатов исполнения управленческого ответа. Хоз деятельность предприятия представлена тремя группами процессов: снабжением, производством и сбытом. Со своей стороны эти процессы мы можем разложить на отдельные операции, каковые складываются из фактов хоз деятельности. Эти факты хоз деятельности фиксируются в регистрах. Под функцией аудита понимается проверка достоверности (правдивости) результатов учетной инфы во всех значительных качествах. Функции анализа – разложение инфы по окончании стадии аудита на компоненты, изучение, оценка и исследование этих компонентов для принятия последующих упр ответов. На стадии синтеза осуществляются сведение и обобщение в единое целое данных, взятых в следствии анализа.
Процесс выработки учетно-аналитической информации
Факты хозяйственной деятельности как жизни и множество фактов
v
Своевременные эти
v
Своевременный учет
v
Первичная информация, содержащаяся в первичных документах
v
Совокупность бухучета
v
Результативная информация бухгалтерской отчетности
v
Аудит
v
Точная учетная информация
v
синтез и Анализ
v
Точная отчетная учетно-аналитическая информация
v
Пользователь, принимающий управленческое ответ
Д/з дать математическое описание процесса выработки учетно-аналитической информации, применять теорию множеств.
К примеру: Информация складывается из показателей, исходя из этого учетная инфа возможно представлена в виде множества учетных показателей
Выписать определения из законов:
— что такое бухучёт (2 определения: закон 96г о бухгалтерском учете, из нового, начинающего действовать с 13 года)
-что такое аудит из закона об аудиторской деятельности от 2008 года
1. Ветхий закон о бух деят № 129-ФЗ
2. Новый №402-ФЗ 2011
3. Закон об ауд деят №312-ФЗ
Роль учетно-аналитической информации в обеспечении экономической информации организации
Взглянуть закон о безопасности, в соответствии с закону безопасность – это состояние защищенности крайне важных заинтересованностей личности, государства и общества от внутренних и внешних угроз. По законодательству объектами законодательства являются:
1. Личность – ее права и свободы
2. Общество – его материальные и духовные сокровища
3. Государство – его конституционный строй, суверенитет
Главным механизмом обеспечения безопасности явл стран, которое владеет аккуратной и судебной властью и осуществляет функции в области этих правительства.
С позиции теории совокупностей безопасность имеет 2 стороны: внешнюю и внутреннюю.
Внешняя безопасность свидетельствует свойство совокупности взаимодействовать со средой без нарушения гомеостаза последней, те действие совокупности на среду не ведет к необратимым трансформациям либо нарушениям наиболее значимых параметров, характеризующих состояние среды, принятое за допустимое.
Внутренняя безопасность является характеристикой целостности совокупности и обрисовывает ее свойство поддерживать обычное функционирование в условиях внешних и внутренних действий, что кроме этого определяется как устойчивость совокупности.
Организацию как соц-эконом совокупность характеризуют 3 главных состояния: развитие и функционирование, они снабжают существование орг, и вдобавок имеется деградация.
развития и Диалектическое единство функционирования явл главным условием безопасности орг. Основная задача управления содержится в том, дабы не допустить деградации совокупности.
Деградация характеризуется наличием в ней 2х групп противоречий:
1. Внутренних (в совокупности между ее элементами)
2. Внешних (между ее окружением и системой)
Потеря состояния безопасности обусловлена возникновением в ней расходящихся либо разнонаправленных процессов. Такие процессы не поддаются управлению и срочно приводят в дезинтеграции организации. Для обеспечения безопасности при управлении направляться использовать системный подход либо методику системного подхода. Практическая реализация системного подхода предполагает исполнение след задач:
1. Постановка сиситемных задач изучения орг
2. Идентификация( выделение) орг в кач-ве исследуемой совокупности из окружающей среды
3. Установление внутренней структуры орг и обнаружение ее внутренних и внешних связей
4. Определение либо постановка целей перед функционирующими элементами орг исходя из проявляющегося( либо ожидаемого) результата о деятельности всех орг в целом
5. Разработка модели орг как соц экономической совокупности и проведение на ней изучений
Задачи:
Для проведения системных изучений начальник стратегического органа управления (СВОУ) формулирует задачи структурного,функционального, информационнаого и параметрического синтеза и системного анализа. Ответ задач системного анализа основано на декомпозиции организации с последующим определением статистических и динамических характристик составляющих ее элементов, раасматриваемых во связи между собой и элементами окр средв. Задачи системного синтеза на обнаружение в сущ момент изучения организационной изучения и структуры особенностей организации по данной структуре. Ответ задач системного синтза предполагает определение рациональных (либо оптимальных для большинства упр обстановок особенностей организации и характеризующих эти сво йства показателей.задачи системного синтеза направлены на создание новой структуры, обладаемой желаемыми чертями. В формулировке сиситемной задачи различают неспециализированный и личный замыслы. Неспециализированный замысел определяет тип задачи – анализ либо синтез. Личный замысел задачи отражает функциональное назначение орг и обрисовывает характеристики подлежащие исслед. Формулировка системной задачи и ее ответ сильно зависят от знания и опыта исследователей и от качества и количества инфы об объекте изучения.