1. Понятие информации.
2. Значение информации для протекания разных процессов в обществе.
3. Процесс образования информации.
4. Критерии, нужные для признания информации охраноспособной нормой права.
5. Политика РФ в области охраны информации.
6. Разные уровни охраны информации: интернациональный, федеральный, субъекта РФ, муниципальный, личный.
7. Теория информационной безопасности РФ.
8. Виды правовой информации.
9. Многозначность термина «защита информации».
10. Охрана информации – право и обязанность.
11. Закрепление естественных прав человека на данные в интернационально-правовых документах
12. Закрепление естественных прав человека на данные во внутреннем законодательстве РФ.
1 3. Правила права как база правотворческой деятельности страны.
1 4. Независимое регулирующее значение правил права.
15. Законы страны, направленные на защиту информации.
16. Подзаконные акты страны, направленные на защиту информации.
17. Корпоративные нормы как метод защиты информации отдельных социальных групп.
18. Договорные нормы как регулятор частных заинтересованностей отдельных лиц по защите прав на данные.
19. закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных разработках и о защите информации» как правовая база защиты информации.
20. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О гостайне» как правовая база защиты информации.
2 1. закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» как правовая база защиты информации.
2 2. Понятие служебной тайны в русском законодательстве.
2 3. Виды разных тайн в русском законодательстве (адвокатская, медицинская, личная, следствия, переговоров, переписки и т. д.)
.2 4. Коммерческая тайна как разновидность способов защиты информации.
2 5. Ноу-хау – вид защищаемой информации в русском праве.
2 6. Конституция РФ как правовая база защиты информации.
2 7. Гражданский кодекс Российской Федерации как правовая база защиты информации.
28. Сведения, относимые к гостайне.
Критерии оценивания независимой работы студента
Оценка «5»
Работа выполнена абсолютно в срок, студент сумел вычислить время, при исполнении задания применял количество нужной литературы. Глубоко и полно овладел содержанием учебного материала
Хорошая отметка предполагает исполнение задания с соблюдением всех установленных требований, качественное внешнее оформление,
Оценка «4»
Работа выполнена абсолютно в срок с маленькими неточностями, студент сумел вычислить время, при исполнении задания, применял количество нужной литературы. Студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, понято использует знания для ответа практических задач, но допущены незначительные отступления от установленных требований, работа снаружи оформлена как следует.
Оценка «3»
Работа выполнена не абсолютно в срок, студент не сумел вычислить время, при исполнении задания, применял количество нужной литературы. Студент обнаруживает понимание и знание главных положений учебного материала. Но допущены большие отступления от установленных требований, работа снаружи оформлена некачественно.
Оценка «2»
Работа выполнена не абсолютно, не в срок, студент не сумел вычислить время, при исполнении заданий допущено довольно много неточностей. Работа выполнена неосторожно, имеются неотёсанные отступления от установленных требований
—
Подготовка докладов:
Студент трудится с представленными темами, применяя разные источники, подбирает и отрабатывает материал по одной из самостоятельно выбранных тем и образовывает краткий доклад, что воображает на занятии.
Доклад-это сообщение по заданной теме, вопросу с целью внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материл, проиллюстрировать примерами, развивать навыки независимой работы с научной литературой, познавательный интерес к научному познанию.
1.Тема доклада должна быть согласованна с учителем и соответствовать теме занятия.
2.Материалы при его подготовке, должны соответствовать научно-методическим требованиям ГБПОУ СПО «ЧРТ» и быть указанны в докладе.
3..Нужно выполнять регламент (3-5 мин), оговоренный при получении задания.
4.Иллюстрации должны быть достаточными, но не чрезмерными.
5. Работа студента над докладом-сообщением включает умения навыков и отработку ораторства организовать и проводить спор.
6.Студент на протяжении работы над докладом, отрабатывает умение ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные вопросы слушателей.
7.Студент на протяжении работы отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы в заключении.
8.Студент обязан подготовить и выступить с докладом-сообщением в строго отведенное время учителем, и в срок.
Метод независимой работы над сообщением на заданную тему:
1. Ознакомьтесь с предлагаемыми темами сообщений.
2. Ознакомьтесь со перечнем рекомендуемой источников и литературы и подготовьте их для работы
3. Получите консультацию учителя и изучите советы.
4. Повторите лекционный материал по теме сообщения.
5. Изучите материал, касающийся темы сообщения не меньше чем по двум рекомендованным источникам.
6. Разработайте замысел сообщения, запишите его.
7. Еще раз пристально прочтите текст выбранных источников информации, стараясь осознать неспециализированное содержание и выделить из контекста значение незнакомых терминов и слов.
8. Обратитесь к словарю, дабы определить значения незнакомых слов.
9. Проработайте отысканный материал, выбирая лишь то, что раскрывает пункты замысла.
10. Составьте перечень главных слов из текста так, дабы он отражал сущность содержания.
11. Составьте окончательный текст сообщения.
12. Оформите материал в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов».
13. Прочтите текст медлительно вслух, обращая особенное внимание на произношение новых терминов и стараясь запомнить данные.
14. Ответьте по окончании чтения на задания и вопросы к текстам источников.