Выбор темы проекта.Для выбора актуальной темы нужно предложить множество неприятностей, и из них сформулировать значимые неприятности. Для перечня направляться предложить уже проверенные и апробированные заглавия. В случае, если разглядывать социальные, то мы предлагаем «Создание студенческого научного общества», «Молодежь против наркотиков», «Мы за здоровый образ судьбы», волонтерское перемещение «Мы-доноры», «Создание домашнего детского сада для студенческих семей», «Благоустройство территории», «Создание центра здоровья в школе», «Толерантность» и т.д. Эти проекты прошли апробацию на институтском конкурсе и городском. В какой-то степени они являются эксклюзивными и вероятен лишь выбор идей. Но, эти примеры являются отправной точкой для выбора студентами актуальных на их взор неприятностей.
Так на протяжении дискуссии с элементами мозгового штурма группой студентов были выбраны такие неприятности как половое воспитание девушек и юношей, студентов института; взаимоотношения между супружеской парой; между женщиной и мужчиной. Обсуждение этих неприятностей стало причиной тому, что была выдвинута мысль «создания центра юный семьи». Проект так же и был назван.
Еще были предложены следующие проекты «Профилактика вредных привычек», «История родного города» и волонтерское перемещение «Окажи помощь родным людям». В базу данного проекта легла мысль тимуровского перемещения, т.е. хозяйственная, помощь психолога нуждающимся людям. Так же на протяжении изучения был выбран для предстоящей разработки первый проект.
Актуальность неприятности создания центра пребывает в том, что принципиально важно, дабы любой человек имел возможность создать собственную радостную семью. Об этом грезит каждые девушка и юноша. Для осуществления данной грезы принципиально важно знать подлинные домашние сокровища, нужны знания как избежать распрей в семье либо как выйти из таковой ситуации. Но таких знаний слишком мало. Нужны умения, которые связаны с выстраиванием верных взаимоотношений с другим полом. Какова должна быть часть ответственности перед собственным партнером т.д.
Сейчас около 1/3 семей распадаются и разводы постоянно сопровождаются стрессовыми обстановками, депрессиями, истерией и другими вредными для здоровья последствиями. Большая часть семей создаются в юношеском возрасте, и молодежь не всегда имеет достаточного жизненного опыта для принятия верного ответа.
Сейчас просвещение неприятности создания радостной семьи не соответствует потребностям общества. Требуется создание особой структуры.
Существующие несоответствия сводятся еще и к тому, что у юношей и девушек видятся трудности на становления семьи и всех стадиях зарождения, но решать их приходится самостоятельно.
Существующий муниципальный центр планирования семьи решает вопросы комплексно, но обращаются в него по большей части по медицинским вопросам.
Действуют в городе и психотерапевтические работы, но их сфера весьма широка и они затрагивают вопросы семьи в общем замысле.
Таковой центр целесообразно создать в университете.
Польза от него в большинстве случаев духовная. Эта крепкая семья, Это нереально оценить ни в какой валюте.
Для разработки проекта нужно учесть структуру проекта, конечно при описании документов расписать ответы на вопросы (проект – имеется совокупность документов, программ, положений, каковые нужно обрисовывать). Нами предлагается ответить на такие вопросы как.
— Как именно будут достигнуты конечные результаты проекта?
— Кто будет привлечен из экспертов для работы центра?
— Как будет стимулироваться работа экспертов?
— Как будет осуществляться реклама центра?
— Каковы пути преодоления трудностей реализации проекта?
— Как будет осуществляться управление центром?
— Как именно будет совершена экспертиза проекта?
Не считая данных вопросов направляться предложить и разработчикам проекта составить личные вопросы, каковые бы содействовали раскрытию сущности данного проекта.
Так же для описания проекта направляться проанализировать социальные, психотерапевтические, педагогические, медицинские нюансы разработки. В один момент нужно разбирать неприятности, каковые затрагивает проектирование. К примеру проект «Сделаем город чистым» включает в себя неприятности экологические, валеологические, волонтерские и т.д.
Цель проекта:обеспечение и подготовка в рамках университета информационных, социальных и психотерапевтических условий для семьи.
Задачи:1. просвещение будущих и настоящих супругов в области домашних взаимоотношений.
2. консультирование юношей и Психологическая диагностика и девушек по вопросам брака.
3. Оказание социальной помощи молодым семьям.
Черта неприятностей: вопросы физиологии, гигиены, полового воспитания в трудах Хрипковой, Трегубовва и др.; социальные неприятности юный семьи в трудах Халемского, Прудникова и др.; воспитание детей дошкольного возраста в семье, в ДОУ – авторы …; организация клубной работы (увлечения, хобби, ответ социально-психотерапевтических неприятностей) – авторы …
Заявление догадки.
Проект направлен на развитие личности. Поэтому выделим важнейшие личностные характеристики, актуальные на всех этапах создания семьи.
Коммуникативная компетенция: взаимопомощь, согласие, стрессоустойчивость, бесконфликтность
Правовая компетентность: знание прав и обязанностей участников домашних взаимоотношений, умение использовать права и обязанности в отношениях, мотивация урегулирования официальных взаимоотношений домашнего права.
Аксиологическая компетентность: (духовные и материальные) домашние сокровища, владение навыками построения взаимоотношений между девушками и юношами на базе домашних сокровищ.
Дагностика
Применение тестов «Общительны ли вы», «Конфликтность», «Сплоченность». Эти тесты являются стандартизированные методики изучения данных черт.
Опросник «Домашние приоритеты» — направлен на обнаружение домашних ориентиров и ценностей. Это стандартизированная методика изучения личностных и групповых черт.
Правовая компетентность оценивается по авторской диагностике. Параметрами оценки являются: знание домашних прав, использование знания на практике, владение домашним правом. Оценка осуществляется по шкалам: 1 – уровень качества не развито. 2 – уровень качества развито средне. 3 – уровень качества развито.