Принцессы и выбор возлюбленного

Но вот, наконец, давайте разглядим и самый интересный момент – выбор «принца». Фактически через все истории красной нитью проходит слоган: «В собственном кругу выбрать обычного партнера нереально!» Это в любой момент должен быть либо чужак, либо представитель вторых социальных слоев.

Так Кида, Ариэль, Эсмеральда, Покахонтас, хронически неспособны заинтересоваться кем-то из собственного народа: атлантцев, обитателей подводного царства, многочисленых парижских цыган, индейцев, как словно бы в том месте совсем нет заслуживающих внимания парней. Вместо этого все они выбирают чужаков. Покахонтас отвергает чуть ли не лучшего жениха в собственном племени, не только сильного и храброго солдата, но и заботливо к ней относящегося, в силу того, что «с таким будет через чур скучно и предсказуемо». В настоящий жизни не все межнациональные браки складываются благополучно, а различные люди легко находят неспециализированный язык, но девочек сказки учат: не нужно наблюдать на тех мальчиков, что рядом (одноклассники, соседи, друзья, коллеги…) – это через чур очевидно, нужно хотеть кого-то издали, необыкновенного, малоизвестного, непонятного… В следствии множество и большинство хороших ребят изначально не имеет шансов у проникнувшейся такими убеждениями девушки, в силу того, что не входят в эту маленькую категорию.

Марина также отказывается от добропорядочного и красивого жениха, в силу того, что с ним «тихо и скучно», а хочется носиться по морям с бродягами. Бэлль свысока наблюдает на примитивных обитателей собственного провинциального города, и среди них также не находится никого, хорошего ее внимания, не считая грубияна и наглеца Гастона, которому в его самоуверенности и взаимность-то обхаживаемой девушки до лампочки. Жасмин хронически не везет с принцами – не обращая внимания на бессчётные предложения, все они почему-то оказываются от самовлюбленных придурков, так что она в итоге обращает внимание на уличного бродяжку. К принцессе Мериде также сватаются такие принцы, что лишь плюнуть и растереть. Анна западает на принца, появлявшегося тем еще мошенником, а счастье обретает с юношей-добытчиком льда.

Принцы Авроры, Золушки, Белоснежки очень далеки и от крестьянской избушки в лесу, и от нечистой кухни, жених Рапунцель – как от уединенного замка, где она выросла, так и от королевского дворца ее своих родителей, совершенно верно то же самое возможно сообщить и о Шреке с Фионой. Мулан, дабы встерить Шана, вынуждена взять на себя совсем необыкновенную, новую и немыслимую в ее окружении для девушки роль. Тиана за собственной работой, правда не пробует устроить личную судьбу сама, но все равно ей достается принц совсем не ее круга.

Как все это осознавать? Лишь одним образом: твой принц – не тот, кто рядом с тобой, а тот, кто подальше и далеко. Плюс максимально на тебя непохожий. Как это «знание» окажет помощь девушкам получить счастье в реальности?

Второй посыл: влюбиться и довериться человеку возможно фактически ничего о нем не зная! И выйти фактически за первого встречного, не утруждаясь сравнениями и никаким выбором! Полезный призыв?

Вычитаем незамужних Мериду и Эльзу, из остальных 15ти: Золушка, как и Анна, влюбляется один вечер потанцевав, Аврора – в лесу погуляв и потанцевав, Ариэль, как и Покахонтас – мало с далека налюбовавшись (однако одна готова сходу выручать, рискуя всем, а у второй хватает ума хоть мало держать расстояние), Белоснежка – послушав обращенную к себе песню, Жасмин – покатавшись совместно (кроме того при том, что уже видит, что юноша мутный и попался ей на вранье), Рапунцель – пускай не влюбившись, но доверив практически собственную безопасность человеку, которого первый раз в жизни заметила… Целых восемь! Добрая половина!

Остальные успевают к собственному избраннику более-менее присмотреться и разобраться, чего он стоит. Они вместе с ним путешествуют (Фиона, Марина, Тиана), борются с преступниками либо неприятелями (Эсмеральда, Мулан, Кида), живут, выясняя понемногу его темперамент (Бэлль). Но все равно, негативный посыл – получается, знаешь ли ты что-то о понравившемся юноше, либо нет – не имеет значения. Влюбляйся, и да будет вам счастье! Нужно ли напоминать, что в реальности часто не так? И напротив, неосведомлённость и слепота становятся обстоятельствами ожесточённых разочарований? Но об этом мелким девочкам знать не положено. Через чур мелким, дабы мудро разбираться в людях, но «достаточно» громадных для взрослых взаимоотношений…

Итоги

В общем, вреда получается даже больше чем нужно:

Личные веские социальные связи отсечены: сирота, полусирота, в сложных отношениях с отнюдь не совершенными родителями, пускай и безвредными, но практически всем ничем очень не помогающими. С игрушками и животными, но без ровесников и старших братьев, сестер, друзей, подруг, их помощи, помощи, защиты, взаимовыручки. Этакие все из себя индивидуалистки, скоро торопящиеся в объятья к первому встречному, что покажется похожим на принца. Не обращающие внимания на окружающих неинтересных парней, но остро нацеливающие нюх на «кого-то особого», кого ни у каких вторых девушек нет. Выбирающие себе несколько отнюдь не за качества хорошего семьянина (довольно часто кроме того не выбирающие – хватающие что попало!). Занятость – по большей части вещами, не имеющими никакого отношения к современному настоящему миру. Наружность, здоровье, настроение – выше всяческих похвал, обрекая на зависть, лишение и комплексы мужского внимания миллионы «некрасивых» девочек-зрительниц, и на уверенность и гордость, что в жизни должно достаться само на золотом блюдечке, тех, кому повезло появиться с «подходящей под стандарты» красотой.

И ещё один малозаметный штрих – фактически ни одной девушке не приходится заниматься самосовершенствованием , дабы как-то поменять темперамент. По сюжету они все и без того уже и умные, и хорошие. Их недочёты – милы, скорее их возможно назвать изюминками, к примеру, наивность Рапунцель, легкую неуклюжесть Мулан, бесстрашное любопытство Ариэль, и т. п. В реальности не все воспитываются и выходят во взрослый мир УЖЕ такими красивыми. А ведь от характера не в последнюю очередь зависит будущее…

Получается прекрасного довольно много, а нужного фактически ничего.

Шакира Бучанова

Барби Академия принцесс//Barbi Akademya princess


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: