Предпочтения в выборе по.

На данный момент в мире для автоматизации управления фирмами предлагаются разные модели совокупностей классов MRPII и ERP. Цена одного рабочего места таких совокупностей с учётом цены внедрения велика и колеблется в пределах 10-40 тыс. долл., совокупная цена владения одним рабочим местом может варьироваться в пределах 2,5-20 тыс. долл. в год, а средний срок эксплуатации ERP-совокупности образовывает 15 лет. Вкладывать деньги в комплекс, трудящийся более маленький срок, считается нецелесообразным.

Не обращая внимания на это, развитие мирового рынка совокупностей для того чтобы класса идёт достаточно стремительными темпами. Количество внедрённых совокупностей в мире возрастает в год на 35-40%. Западные совокупности управления базируются в основном на концепции ERP и соответствуют её рекомендациям. Они вырабатываются американской публичной организацией APICS, объединяющей производителей, консультантов в области управления производством, и разработчиков ПО.

На отечественном рынке присутствует около десятка западных совокупностей и пара отечественных — класса корпоративных интегрированных совокупностей.

Сейчас совокупности стандарта ERP пара настораживают отечественного пользователя собственной дороговизной и избыточной функциональностью. Как пример, в большинстве случаев, приводятся программные продукты больших зарубежных компаний типа SAP, Baan и Oracle. Дорогостоящие программные продукты этих корпораций сложны для внедрения (среди них и на русских фирмах), с одной стороны, из-за нехватки квалифицированных ИТ-экспертов, а с другой, и это, пожалуй, самое значительное, — из-за предъявляемых такими совокупностями требований по соответствующей реструкуризации управления и производства.

Преимуществом и в один момент недочётом ERP-совокупностей для больших компаний есть универсальность. Существуют модели для любого типа производственного процесса, количество автоматизированных рабочих мест определяется только денежными возможностями клиента. А возможности эти должны быть очень приличными: проект с применением подобной системы не имеет возможности обойтись дешевле 500 тыс. долл., а значительно чаще его цена достигает нескольких миллионов долларов. По сути, эти совокупности оптимальны для областей бизнеса не меньше масштабных, чем бизнес самих разработчиков.

Для компаний среднего уровня, имеющих не через чур диверсифицированный (т. е. охватывающий различные виды деятельности) бизнес, больше подходят другие системы класса ERP. До последнего времени информация о них была достаточно скудной, и их потенциальные потребители значительно чаще не знали, на кого они вычислены. Речь заходит о зарубежных разработках для самого малого бизнеса рынка — и массового сегмента среднего, т. е. для компаний с годовым оборотом от 5 до 10 миллионов. и числом трудящихся от 100 до 1000 человек. Главное отличие ERP-совокупностей для средних компаний от аналогичного класса ERP-совокупностей для больших компаний пребывает в ограниченности решаемых задач и относительной простоте применяемых разработок. В большинстве случаев эти совокупности поддерживают пара определённых видов промышленной деятельности и имеют ограниченное число вероятных пользователей. Но и внедрения и стоимость проекта таковой совокупности образовывает приблизительно от 50 до 250 тыс. долл., что в полной мере соответствует масштабам средних компаний и бизнеса малых. внедрения и Стоимость проекта русских совокупностей колеблется в пределах 10-50 тыс. долл. для тиражируемых средних предприятий и систем малых и доходит до 500 тыс. долл. для систем и крупных компаний, выполненных под заказ.

Рынок CRM-совокупностей, предназначенных для сотрудничества с клиентами, относительно молод. Фаворитом на рынке программных продуктов аналогичного класса есть компания Siebel. Ее решения предназначены для транснациональных корпораций. Большие производители ERP-совокупностей, такие как SAP, Oracle и Баал, кроме этого создали собственные CRM-системы.

Количество компаний, предлагающих ответы для помощи взаимоотношений с клиентами, скоро растёт, рынок сегментируется по масштабу фирм, специфике отрасли, ориентации на своевременную работу менеджеров по продажам либо операторов телефонных и вебмагазинов либо на обеспечение инструментами аналитической обработки накопленной информации. Среди ведущих компаний западного рынка CRM-совокупностей возможно назвать компании PeopleSoft, Clarity, Pivotal.

Применение интернет-совокупностей, ориентированных на CRM для электронной коммерции, советуют компании BroadVision и NetPerceptions. Но рынок CRM-совокупностей достаточно скоро обновляется благодаря деятельности довольно молодых компаний, каковые изначально разрабатывают собственные совокупности с учётом сформировавшихся на рынке концепций CRM с настоящей помощью интернет-разработок.

Каждые решения (проекты) в области информатизации должны рассматриваться как стратегическое вложение средств, которым предстоит окупиться за счёт совершенствования управленческих процессов, увеличения эффективности производства, сокращения издержек. Этап выбора программы для совокупности управления есть одним из самые важных и важных, и управление предприятия в большинстве случаев кровно заинтересовано в верном ответе.

Первым делом должны быть выяснены требования, предъявляемые к совокупности, в частности бизнес и функциональные области-процессы, подлежащие автоматизации, аппаратная платформа для их применения и пр.

Первые совокупности управления фирмами аналогичных классов на русском рынке были предложены представителями и филиалами западных производителей.

Из ведущих поставщиков и российских производителей корпоративных интегрированных совокупностей возможно назвать компании «Галактика», «Парус», «ИТРП» («1C»), «Интеллект-Сервис», «Инфософт», «Никос-Софт» и др. Разработчики информационных совокупностей управления довольно часто предусматривают много возможностей их масштабирования. Совокупности смогут поставляться в разных конфигурациях с учётом потребностей, возможностей предприятия и специфических особенностей-клиента.

интегрированность и Широкая функциональность программного продукта, эффективные методики и апробированные технологии анализа, оказания услуг (консалтинг, внедрение, обучение персонала предприятия-клиента, техподдержка эксплуатации совокупности) разрешают утверждать, что подобная система — поддержки и мощный инструмент создания рациональной модели управления предприятием.

Каким сортам стоит отдать предпочтение при выборе семян томатов


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: