Детальная съемка делается по окончании того, как выполнены ориентирующие, обзорные и узловые снимки. Фотографируемые предметы смогут быть перемещены в второе место, где фотографировать эргономичнее.
При исполнении детальной съемки делайте правила масштабной съемки:
1. Рядом со снимаемым объектом, в его верхней плоскости расположите масштабную линейку.
2. Установите фотоаппарат так, дабы его задняя стена была параллельна верхней плоскости снимаемого объекта.
3. Объектив направьте в центр объекта так, дабы его оптическая ось была перпендикулярна верхней плоскости объекта.
4. Снимаемый объект обязан занимать максимально вероятную площадь кадра, но так, дабы он не «обрезался» краями рамки.
8. Неспециализированные показатели почерка, характеризующие его в целом, это:
- Выработанность почерка, т.е. степень владения техникой письма конкретным лицом. По степени выработанности выделяются маловыработанный, средневыработанный и высоковыработанный почерк.
- Маловыработанный почерк характеризуется несогласованностью и неуверенностью перемещений пишущей руки. Рукопись выглядит нестройной, буквы заметно отличаются от стандартных прописей.
- Средневыработанный почерк имеет простой темп письма и такую же координацию перемещений. Отмечается недостаточная согласованность перемещений при выполнении письменных знаков. несложные сочетания и Отдельные буквы в словах выполняются автоматизированно, появляются вариации в методах написания письменных знаков.
- Высоковыработанный почерк отличается согласованностью и автоматизмом перемещений. В нем отмечается, с одной стороны, многовариантность букв в зависимости от их места в слове и сочетаний с другими буквами, а иначе однотипное исполнение различных букв.
- Неспециализированный тип (строение) почерка возможно:
- Тип почерка считается несложным, в то время, когда совокупность перемещений по исполнению элементов письменных знаков, слов и букв близка к ученическим прописям;
- При упрощенном почерке большая часть письменных знаков исполняется стремительными перемещениями. Это, в большинстве случаев, отлично выработанные («стремительные»), трудночитаемые почерки;
- Усложненный почерк характеризуется излишним по отношению к прописям числом перемещений при соединении и выполнении письменных знаков. Усложнения значительно чаще вводятся в надстрочные и подстрочные элементы букв для их украшения.
Неспециализированное направление перемещений не редкость левоокружным (против часовой стрелки),правоокружным, прямолинейным и смешанным. В зависимости от преобладания тех либо иных перемещений почерки подразделяются на левоокружные, угловатые (с преобладанием прямолинейных перемещений), правоокружные и смешанные. В РФ большая часть почерков являются левоокружными.
Размер. По высоте строчных элементов букв почерки бывают небольшими (до 2 мм), средними (от 2 до 5 мм) и большими (5 мм и больше).
По наклону почерки делятся на правонаклонные, прямые, левонаклонные и смешанные. За прямые почерки принимаются такие, в которых угол наклона главных штрихов равен 85-95 градусам. Видятся смешанные (веерообразные) почерки. Русские почерки по большей части правонаклонные.
Разгон почерка характеризуется соотношением высоты письменных знаков и их ширины. Почерки делятся на сжатые, средние и размашистые. В случае, если высота трехштриховых (строчных букв т, ш, щ) намного больше их ширины, то почерк считается сжатым. При равенстве высоты и ширины почерк средний, а вдруг высота этих букв меньше ширины то размашистый.
Связность почерка определяется по числу букв, выполненных без отрыва пера от бумаги. Почерк не редкость связный, средний и отрывистый. Связным считается почерк, в то время, когда одним постоянным перемещением выполняется пять и более букв, средним три-четыре буквы и отрывистым в то время, когда любая буква пишется раздельно, без связи с другими либо связывается не более двух букв.
Нажим в почерке определяет соотношение ширины главных и соединительных штрихов, и степень их вдавленности. По этому показателю почерки подразделяются на имеющие:
- сильный нажим (ширина главного штриха более 1 мм);
- средний нажим (ширина этого штриха меньше 1 мм, но больше соединительного);
- небольшой нажим (главные соединительные штрихи по ширине приблизительно однообразны, не меньше 0,5 мм);
- узкий нажим (главные соединительные штрихи по ширине менее 0,5 мм).
Почерки подразделяют по степени вдавленности: сильная, в то время, когда вдавленность отмечается на более чем двух последующих страницах; средняя на двух последующих страницах; не сильный лишь на оборотной стороне страницы.
Неспециализированные показатели имеют групповое значение. Они определяют сходство либо различие почерка в исследуемом образцах и документе, употребляются при отборе сравнительного материала для анализа частных показателей почерка.
Частные показатели почерка — это совокупность навыков письма, отображающихся в методах связывания и исполнения письменных знаков и их элементов, а также в размещении письменных знаков и их элементов относительно друг друга. Частные показатели смогут иметь место в произвольных элементах (штрихах) букв: начальных и последних, главных и соединительных, полуовалах и овалах, надстрочных и подстрочных, делаемых приводящим либо отводящим, левоокружным либо правоокружным перемещением, связанных между собой с образованием петли, угловатости, методом примыкания.
Все многообразие частных показателей возможно классифицировано на четыре группы:
1) Особенности направления перемещения при исполнении письменных знаков и элементов;
2) Особенности связывания письменных знаков и их элементов;.
3) Особенности соотношений письменных знаков и их элементов по размеру, разгону и наклону;
4) окончания точек штрихов и Положение начала письменных знаков и методы их исполнения;
9.
10.
11.
1 — рамка со спусковой скобой и стволом; 2 -затвор с ударником, предохранителем и выбрасывателем: 3 — возвратная пружина: 4 — части ударно-спускового механизма; 5 — рукоятка с винтом; 6 — затворная задержка; 7 – магазин.
12. При обнаружении на месте происшествия гильзы необходимо измерить расстояние между нею и двумя ближайшими постоянными ориентирами. В случае, если гильз пара, то нужно измерить и расстояние между ними. Результаты измерения заносятся в протокол осмотра, найденные гильзы фотографируются на месте их обнаружения, обозначаются на схематическом замысле.
Брать гильзу направляться двумя пальцами за дульце и край донышка. Для сохранения несгоревших порохового запаха и порошинок дульца гильзы нужно заткнуть кусочком ваты, пробкой либо бумагой, а для осмотра класть ее на страницу чистой бумаги.
Осмотром гильзы направляться установить:
— вид патрона, частью которого есть гильза (револьверный, пистолетный,. винтовочный и т. д.);
— форму корпуса гильзы (цилиндрическая, бутылочная, коническая);
— диаметр шляпки;
— внутренний диаметр дульца;
— шляпки диаметров и соотношение корпуса: гильза с выступающей шляпкой (закраинная) гильза с невыступающей шляпкой (беззакраинная);
— длину гильзы;
— цвет капсюля и металла корпуса;
— маркировочные обозначения;
— материал гильзы к охотничьему патрону (железная, пайковая, бумажная, полиэтиленовая);
— цвет капсюля и металла корпуса;
— материал гильзы к охотничьему патрону (железная, папковая, бумажная, полиэтиленовая); цвет, что на ней нарисовано;
— нет ли следов пальцев рук на донышке и корпусе гильзы;
— показатели метода крепления пули в гильзе (кернение, обжим, безнажимный метод — тугая посадка);
— форма и наличие следа бойка ударника на капсюле (грушевидная, круглая, круглая);
— наличие следов отражателей и патронного упора — на донышке гильзы, следов выбрасывателя — на передней поверхности закраины шляпки, патронника и следов магазина — на корпусе гильзы;
— имеют ли следы блеск;
— недостатки гильзы (раздутие, разрыв дульца, вмятины и трещины);
— нет ли на гильзе следов в виде царапин, являющихся результатом стачивания гильзы при подгонке ее к патроннику — оружия другого калибра;
— ощущается ли из полости гильзы запах сгоревшего пороха;
— наличие нагара снаружи и в корпуса гильзы;
— нет ли в полости гильзы несгоревших порошинок.
При описании следов, найденных на стреляной гильзе, в большинстве случаев, не нужно показывать, какими частями оружия они образованы, за исключением следов, происхождение которых очевидно (к примеру, след бойка).
Упаковка гильз. Осмотренные гильзы завертывают каждую раздельно в чистую бумагу и опечатывают. На упаковках показывают, в то время, когда, где какая из них найдена, по какому делу изъята.
При обнаружении на месте происшествия револьвера отстрелянные в нем гильзы целесообразно оставлять в камерах барабана. В случае, если при необходимости гильзы из камеры барабанов извлекаются, то на упаковке гильз проставляются их порядковые номера. Гильзы нумеруются в порядке размещения в камерах по ходу вращения барабана
13. По окончании обнаружения пули (боеприпаса) она подробно осматривается. Наряду с этим отмечают ее форму, цвет и наличие металла оболочки, диаметр и длину, следы крепления ее в гильзе, маркировочные обозначения либо особую окраску, следы полей нарезов, их количество, направление наклона, и загрязнений (копоти, смазки, крови и др.), а также личные показатели, характерные для данного боеприпаса, характер и наличие деформации.
14.
15. Главные части и механизмы автомобиля, их состав и назначение (конструкция).
Автомобиль складывается из трёх главных частей: 1). Двигателя, 2). Шасси, 3). Кузова.
Компоновочную схему автомобиля с приводом на заднюю ось см. тут.
1. Двигатель есть главным источником энергии, приводящим автомобиль в перемещения.
Большая часть современных машин укомплектованы поршневыми двигателями внутреннего сгорания, работа которых осуществляется за счёт преобразования тепловой энергии, сжигаемого в цилиндров двигателя горючего (бензина, газа, ДТ), в механическую энергию.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания классической конструкции складывается из корпусных подробностей, подробностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, конечно имеет совокупность смазки, охлаждения, питания, зажигания и пуска (для бензиновых двигателей). Двигатель может иметь и некоторые другие системы и механизмы.
2. Шасси составляют части и механизмы автомобиля, каковые снабжают его управление и движение.
К шасси относятся механизмы трансмиссии, ходовой части и управления.
2.1. Трансмиссия автомобиля снабжает передачу упрочнений от двигателя на ведущие колёса, и преобразование (изменение) этих упрочнений в зависимости от условий перемещения.
направляться различать трансмиссии машин хорошей компоновки (с приводом на заднюю ось), с приводом на передние колёса и полноприводных машин. Так же, будет различаться трансмиссия полноприводного автомобиля, приспособленного для перемещения по распутью (джип), от трансмиссии полноприводного автомобиля, сконструированного для эксплуатации на дорогах неспециализированного пользования с жёстким покрытием.
К механизмам трансмиссии относятся: сцепление, коробка передач (а также, коробка отбора и раздаточная коробка мощности на вспомогательные механизмы), карданная передача, основная передача, дифференциал, приводы ведущих колёс и другие механизмы.
а). Сцепление помогает для соединения двигателя с трансмиссией, и для временного их разъединения (к примеру, в момент переключения передач).
б). Коробка передач помогает для трансформации тяговых упрочнений (крутящих моментов), передаваемых от двигателя на ведущие колёса, и для отсоединения двигателя от трансмиссии (а также, долгосрочного) и обеспечения перемещения автомобиля задним ходом.
с). Карданная передача помогает для передачи вращения от коробки передач на основную передачу ведущего моста при неизменно изменяющихся расстоянии и углах наклона между осями автомобиля (базы).
д). Основная передача осуществляет передачу крутящего момента под углом 90º с карданного вала на приводы ведущих колёс, изменяет крутящий момент в соответствии со своим передаточным числом.
е). Дифференциал разрешает ведущим колёсам автомобиля вращаться с разной скоростью.
2.2. Ходовая часть автомобиля включает в себя несущее основание, переднюю и заднюю оси, соединённые с основанием элементами подвески и колёса.
а). Несущим основанием помогает или сам кузов (несущий кузов), или рама. В первом случае, все агрегаты и узлы автомобиля крепятся к кузову. Во втором случае, всё крепится к раме, среди них и сам кузов.
б). Оси бывают ведущими и не ведущими.
Подвески бывают рессорными, пружинными, рычажными, торсионными, пневматическими, гидропневматическими, зависимыми, свободными и др., а также смешанного типа. К примеру, передняя подвеска — рычажная на телескопических пружинах, свободная, задняя подвеска – рессорная, зависимая.
в). Колёса бывают ведущими, не ведущими, управляемыми, управляемыми и ведущими в один момент. У автомобилей управляемыми являются передние колёса.
2.3. Механизмы управления включают в себя тормозные механизмы и рулевое управление.
а). Рулевое управление снабжает изменение направления перемещения автомобиля, путём поворота управляемых колёс. У автомобилей управляемыми являются передние колёса. Наиболее популярны рулевые механизмы глобоидально-червячного и реечного типа.
б). Тормозные механизмы снабжают замедление перемещения автомобиля, его остановку, а также стремительное (экстренное) замедление и остановку, и удержание автомобиля на месте в неподвижном состоянии.
направляться различать рабочую и стояночную тормозную совокупности.
Устройство тормозных совокупностей отличается конструкцией его главных механизмов (к примеру, дисковые и барабанные тормоза) и привода тормозов (к примеру, гидравлический и пневматический привод).
3. Кузов большинства автомобилей имеет несущую конструкцию. Жёсткость для того чтобы кузова обеспечивается коробчатыми сечениями и некоторыми вторыми конструктивными изюминками его составных элементов. Машины повышенной проходимости, внедорожники, и автомобили , предназначенные для перевозки грузов, смогут иметь кузов рамной либо полурамной конструкции (с подрамником).
Конструкция кузова зависит от назначения автомобиля.
Конструкции кузовов автомобилей смогут быть одно – двух – и трёхобъёмными, открытыми либо закрытыми, пассажирскими и грузопассажирскими, различаться числом дверей и пр. К примеру, однообъёмный кузов (моторный отсек, багажник и салон в одном количестве) имеет автомобиль его-452 модификации и УАЗ (УАЗ – «буханка»). Двухобъёмный тип кузова — «хэтчбэк», «универсал», «комби». Трёхобъёмный тип кузова (моторный отсек+салон+багажник) – «седан», «купе». Открытый тип кузова – «кабриолет», «родстер». Грузопассажирский тип кузова – «пикап», «фургон».
16. Главным типом грузовика есть автомобиль, снабженный двигателем внутреннего сгорания карбюраторного либо дизельного типа.
Любой грузовик снабжается кузовом, в котором находится груз. Раздельно от помещения для груза устанавливается кабина водителя. Совокупность всех устройств и механизмов автомобиля в сборе, за исключением кузова, объединяется неспециализированным заглавием — шасси автомобиля.
Все устройства и механизмы автомобиля возможно разбить на четыре главные группы: 1) двигатель; 2) трансмиссия, либо силовая передача, в которую входят следующие главные механизмы: сцепление (фрикционная муфта); коробка передач; карданный вал, соединяющий коробку передач с основной передачей автомобиля; основная передача, которая помогает для повышения вращающего момента; дифференциал, распределяющий вращающий момент, передаваемый от основной передачи к ведущим колесам; полуоси, соединяющие дифференциал с левым и правым ведущими колесами автомобиля; 3) ходовая часть автомобиля, складывающаяся из рамы, переднего и заднего мостов (осей автомобиля), колёс и рессор, снабженных пневматическими шинами, и амортизаторов; 4) механизмы управления автомобиля, складывающиеся из тормозной рулевого системы и системы управления. На рис. 8 продемонстрировано шасси автомобиля ГАЗ-51 с двигателем.
На всех отечественных грузовиках неспециализированного назначения установлены на данный момент двигатели с водяным охлаждением, каковые находятся в передней части автомобиля. Привод на задние колеса осуществляется карданной передачей. Все грузовики неспециализированного назначения имеют задние оси с двухскатными колесами, подвеску колес на продольных полуэллиптических рессорах.
Кузова главных моделей машин-самосвалов — цельнометаллические, с гидравлическими подъемниками для опрокидывания кузова назад.
Кабины большинства грузовиков самосвалов и общего назначения — трехместные.
Машины повышенной проходимости имеют привод от двигателя на все шины и колеса с грунто-зацепами.
Грузовики неспециализированного назначения выпускаются отечественными фабриками разной грузоподъемности: 0,8-тонный УАЗ-451Д; 1,5-тонный ГАЗ-56; 2,5-тонный ГАЗ-51А; 3,5-тонный Урал-ЗИЛ-355М; 4-тонный ЗИЛ-164; 6-тонный МАЗ-200; 12-тонный ЯАЗ-219, каковые составляют главные модели грузовиков, производимых с 1960 г. С 1962 г. выпускаются улучшенные модели грузовиков: 0,8-тонный УАЗ-452Д; 3—3,5-тонный ГАЗ-53Ф; 4—5,5-ЗИЛ и-130 тонный ЗИЛ-130Г; 5-тонный (плюс пять тысячь киллограм буксируемого прицепа) трехосный автомобиль высокой проходимости Урал-375; 7,5-тонный МАЗ-500. В эксплуатации находятся на данный момент грузовики марок ЗИЛ-150, ЗИЛ-151 и ЗИЛ-157, производимые 30 Столичным автомобильным заводом имени Лихачева. Из них автомобиль ЗИЛ-157 есть трехосной машиной повышенной проходимости, имеет более замечательный двигатель, чем у ЗИЛ-150 и ЗИЛ-151 (107 л. с), и особые шины с устройством для регулирования давления в них с места водителя на ходу. Грузоподъемность его 4,5 т. Большая скорость 60 км/ч.
17. Множественные следы, связанные единым механизмом следообразования при перемещении человека, именуются дорожкой следов. По дорожке следов возможно делать выводы о некоторых особенностях и признаках человека его перемещения. Походка, ее изменения и постоянные признаки, вызванные условиями перемещения, отражаются в элементах дорожки следов: линии направления перемещения, ширине шага, длине шага и углах постановки ступней. Линия направления перемещения — это линия, в мыслях совершённая между последовательно покинутыми следами левой и правой ног. Эта линия возможно прямой либо извилистой. Она показывает направление перемещения, темперамент поворотов. Ширина шага
характеризует ширину расстановки ног при перемещении. Для измерения ширины шага через центры отображений пяток либо каблуков проводятся линии, раздельно для отображений правой ступнёй и левой.
18. Классификация дверей. Двери, в зависимости от их положения в строении, числа полотен, метода открывания и т.д. возможно поделить на следующие, представленные в Таблице 1, главные типы.
Пристально разглядев таблицу, возможно выделить те характеристики (показатели), каковые отличают конкретно современные двери. Это метод открывания, функциональное назначение и материал.
Таблица 1
Характеристики (показатели) | |||||
Размещение в строении | Метод открывания | Материал | Число полотен | Заполнение дверного полотна | Функциональное назначение |
наружные внутренние | распашные раздвижные складные вращающиеся | древесные ПВХ алюминий металлические стеклянные | однопольные двупольные полуторные | глухие остекленные | для жилых строений для публичных сооружений особые |
По размещению в строении двери бывают:
- наружные: входные и балконные;
- внутренние: входные в квартиру либо в другие помещения с коридоров и лестничных клеток, межкомнатные и шкафные.
К наружным дверям предъявляются требования, отличающиеся от требований к дверям внутренним, что определяется размещением этих дверей в строении. Наружные двери подвергаются действию осадков , колебаниям температур наружного воздуха, ультрафиолетовым излучениям, ветрам и т.п. Они должны защищать внутренние помещения от шума и холода. Следовательно, наружные двери должны быть звуко- и теплозащитными. Материалы, используемые для изготовления аналогичных дверей и их наружной отделки, должны быть устойчивы к вышеперечисленным негативным действиям. Еще одна функция, которую должны делать наружные двери (равно как и входные в квартиры) — это противостояние несанкционированному доступу в помещения, т.е. обеспечение безопасности.
По методу открывания различают двери:
- распашные;
- раздвижные;
- складные;
- вращающиеся.
Самый известны и привычны — двери распашные. Они смогут раскрываться в одну сторону либо в обе, т.е. быть качающимися. Используются и как внутренние, и как наружные. Смогут быть остекленными и глухими. Подобные двери смогут быть сделаны из любого материала, применяемого для того чтобы, и иметь любой дизайн. Распашные двери смогут быть, как с порогом, так и без него. В современных конструкциях, порог не редкость машинально опускающимся, что повышает звуко- и теплозащитные характеристики дверей. Как мы знаем, однопольные двери бывают левыми и правыми. В случае, если при открывании двери на себя петли находятся справа, то это правая дверь, в случае, если слева — левая (см. рис. 2). Современные глухие двери — универсальные.
У распашных дверей имеется один недочёт, они требуют определенного пространства для открывания, а это не всегда комфортно, в особенности в тесных помещениях. Исходя из этого на свет появилисьдвери раздвижные и складные. Эти виды дверей позволяют создания нужных интерьеров, увеличивают трансформируемость помещения, и, с их помощью, легко осуществлять перепланировку внутреннего пространства, как жилых домов, так и публичных помещений (контор, ресторанов, конференц-комнат и т.п.).
Складные двери складываются из отдельных секций, двигающихся по направляющей, установленной в дверном проеме. Они смогут быть глухими и остекленными, изготовленными из цельной древесины, из пластика, покрытого натуральной древесиной и из вторых материалов. Используются такие двери лишь как внутренние.
Раздвижные двери, при открывании, или уходят в полость в стенки, или движутся параллельно ей. Используются они и как внутренние, и как входные в публичные сооружения, довольно часто с применением современной автоматики. Для отделки дверей употребляются современные материалы: стекло, ламинат, зеркала, древесный шпон, и их комбинации. На данный момент, данный тип дверей кроме этого обширно употребляется для, так называемых, шкафов-купе.
Револьверные (карусельные) двери используются в публичных строениях (гостиницы, универмаги, аэропорты и т.д.). Они бывают в двух, трех и четырех створчатом выполнении, с ручным либо автоматическим открыванием.
По материалу, из которого изготавливаются двери, их возможно поделить на:
- древесные;
- профильные;
- на базе профиля из ПВХ;
- на базе профиля из алюминия;
- металлические;
- стеклянные.
Современные двери — это современные материалы. Дерево — высушенное и обработанное по новым разработкам, новые древоподобные их сочетание и материалы в конструкциях дверей. Древесные двери используются как наружные и как внутренние, для жилых и для публичных сооружений. Но в случае, если, как внутренние, межкомнатные (для жилых помещений) они с уверенностью держат первое место по применению, то при применении в качестве наружных, на данный момент, они купили важных соперников. Ими являются двери металлические и, так именуемые, профильные двери, в базе конструкции которых употребляется алюминиевый либо ПВХ профиль. Профильные двери замечательно сочетаются с современными фасадами и профильными входными группами. А металлические двери смогут обеспечить требуемую безопасность помещений.
Профильные двери, на данный момент, все чаще стали применяться в качестве внутренних в бизнес центрах, больших магазинах, банках и других публичных строениях, довольно часто в сочетании с профильными перегородками. Как внутренние, употребляются и металлические двери из хладогнутой тонколистовой стали. Они смогут абсолютно имитировать древесные двери, имея такое же членение полотна, филенки и рельефную текстуру дерева.
Стеклянные двери расширяют палитру возможностей архитектора для организации входа в публичное строение и внутреннего пространства.
Двери смогут быть комбинированными, изготовленными с применением разных материалов, что увеличивает возможности придания им нужных внешних форм и технических характеристик.
В зависимости от числа полотен, двери смогут быть:
- однопольные;
- двупольные;
- полуторные (с двумя полотнами неравной ширины).
Двери трех- и четырехпольные используются весьма редко. Число полотен двери диктует, в большинстве случаев, ширина проема в перегородке либо стенке. Ширина проема зависит от противопожарных назначения требований и функционального помещения. Все двупольные двери, не считая качающихся, требуют дополнительных элементов запирани — дверных шпингалетов. Шпингалеты в большинстве случаев устанавливаются на одну из двух створок двупольной двери, либо на узкую створку полуторапольной двери. Створка, закрепленная сверху и снизу шпингалетами, делается как бы частью дверной коробки, наряду с этим, ее в любую секунду возможно высвободить и открыть, расширив, тем самым, дверной проем.
По заполнению дверного полотна двери смогут быть:
- остекленными;
- глухими.
Балконные двери постоянно делают остекленными, энергосберегающими. Внутренние двери кроме этого довольно часто делают остекленными, к примеру, для освещения вторым светом запасных помещений. С данной же целью, над дверьми устраивают фрамуги. Стекла либо стеклопакеты смогут быть прозрачными, матовыми, или с рельефным узором, разных цветов, с применением витражей. Форма остекления возможно самая различная, как классическая: прямоугольная и арочная, так и круглая либо кроме того треугольная. Для растекловки двери употребляются горбыльки (фальшивые и настоящие).
По функциональному назначению двери бывают:
- для жилых строений
- для публичных сооружений
- особые
В зависимости от функционального назначения помещения, к дверям предъявляются разные технические требования. Наряду с этим конструктивное содержание дверей не должно вступать в несоответствие с их внешним видом, что обязан соответствовать общей идее интерьера либо фасада строения.
Двери особого назначения подразделяются на:
- огнезащитные;
- энергосберегающие;
- повышенной звукоизоляции;
- защитные (противоударные, пуленепробиваемые, противовзломные);
- водостойкие;
- другие (к примеру, защитные от рентгеновского излучения).
Более детально двери особого назначения будут рассмотрены ниже. Тут же мы желаем лишь подчернуть, что благодаря применению технологий и новых материалов, двери прекратили быть легко универсальным элементом, снабжающим сообщение помещений. К ним предъявляются более твёрдые требования по характеристикам, а каждое помещение, в зависимости от собственного назначения, должно оснащаться соответствующей дверью. Сейчас это реально, поскольку новейшие технологии дают нам такую возможность.