Содержание практики – 2 семь дней, 12 дней (понедельник – суббота), 108 часов (9 академчасов в сутки). С 18 сентября по 1 октября!
Личные задания (разрабатываются лично, исходя из содержания и тематики диссертационной работы и соответствующих им научных изучений, проводимых на практике, Пристально НАБЛЮДАЕМ раздел 6 и 7 с третьей страницы) |
Вводный этап |
1) Ознакомление с … |
2) Изучение … |
3) … |
4) … |
5) … |
Экспериментальный этап |
6) Подготовка … |
7) Проведение … |
Организация … |
9) Анализ … |
10) … |
11) … |
Последний этап |
12) анализ и Обработка взятой информации, подготовка отчета по практике |
Отчет по практике обязан включать в себя следующие компоненты:
— титульный лист,
— содержание:
— тест отчета
1. Введение (указание задач и целей практики, используемых разработок, описываются главные направления деятельности в рамках практики, черта организации, на базе которой проходила практика и т.д.)
2. Главная часть
2.1 Отчет о исполнении личных заданий рабочего графика (замысла) проведения практики по получению профессиональных опыта и умений профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики) (наименования и последовательное указание номера личных заданий из рабочего графика (замысла) с подробном описанием выполненных работ, объёма и сроков их проведения (созданные материалы размещаются в приложении – на них делается ссылка), подводя итог делается неспециализированный вывод о исполнении личных заданий и объем часов).
2.2. Главные результаты практики (подробный анализ каждого вида совершённой работы, оценка результативности произведенной работы, черта социальной значимости и особенностей созданных учебно-организованных мероприятий и методических материалов и т.д.).
3. Заключение (дается неспециализированная оценка полноты ответа задач, приобретенные знания, умения и навыки, полученные на практике, организованные компетенции, предложения по совершенствованию организации учебной и методической работы, выводы о практической значимости совершённой работы).
4. Перечень использованных источников
5. Приложения.
— рабочий график (замысел) проведения практики по получению профессиональных опыта и умений профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики), включающий личные задания, делаемые во время практики (см. ниже);
— отзыв начальника практики (см. ниже);
— выписку из протокола совещания кафедры по результатам защиты отчёта о прохождении практики аспирантом (см. ниже).
Управление практикой осуществляет руководитель и научный руководитель аспиранта от предприятия.
Отчет по практике представляется на совещании кафедры до 1 ноября 2017 года. По итогам отчета научным руководителем проставляется зачет с оценкой в ведомости и зачётке (забрать в отделе аспирантуры по окончании 16 октября).
Отчет о прохождении практики составляется лично каждым аспирантом и обязан отражать проделанную им работу, полученные знания, купленные умения и навыки. Количество отчета зависит от количества выполненной на протяжении прохождения практики работы. Оптимальным по количеству считается отчет на 15-20 страницах компьютерного текста (без приложений).
Текст работы направляться печатать, выполняя следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм. Текст работы печатается через 1,5 промежутка с применением шрифта – Простой, Times New Roman, размер шрифта – 14. Абзацный отступ равен 5 печатным символам (1,25 см). Любая структурная часть Отчета начинается с новой страницы.
Нумерацию страниц в работе начинают с титульного страницы, на котором номер страницы не ставится. Не считая титульного страницы все страницы работы нумеруются арабскими цифрами, каковые ставятся вверху по центру страницы. Нумерация есть сквозной, т.е. со второй до последней страницы работы, не обращая внимания на то, сколько страниц в каждом разделе либо подразделе раздельно. Библиографический перечень включается в неспециализированную нумерацию. Страницы приложения не нумеруются.
Отчет по практике сдается в течение десяти дней по окончании прохождения практики, защита отчета осуществляется на совещании кафедры в течение месяца по окончании окончания практики. задания и Вопросы предполагают контроль неспециализированных методических умений и знаний, свойство обучающихся проиллюстрировать их примерами, личными материалами, составленными обучающимися в течение практики.
По итогам защиты отчета научным руководителем проставляется зачет с оценкой в ведомости и зачётке.
Список планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
06.06.01
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
В следствии прохождения данной практики обучающийся обязан купить следующие практические навыки, умения, знания для создания компетенций:
Код | Формулировка компетенции | Планируемые результаты |
ОПК-1 | Свойство самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей опытной области с применением современных способов изучения и информационно-коммуникационных разработок | Знать современные способы изучения для научно-исследовательской деятельности в области физиологии сельскохозяйственных животных |
Мочь применять современные способы изучения в научно-исследовательской деятельности в области физиологии сельскохозяйственных животных | ||
Иметь навыки работы современными способами изучения в научно-исследовательской деятельности в области физиологии сельскохозяйственных животных | ||
ПК-1 | Свойство выявлять и разбирать особенности и механизмы поддержания постоянства внутренней закономерности и среды функционирования главных совокупностей организма, и генетических, молекулярных химических и др. процессов, определяющих взаимодействие и динамику физиологических функций | Знать закономерности и механизмы поддержания постоянства внутренней среды организма механизмы нервной и гуморальной регуляции у различных видов сельскохозяйственных животных |
Мочь применять закономерности и механизмы поддержания постоянства внутренней среды организма. механизмы нервной и гуморальной регуляции у различных видов сельскохозяйственных животных | ||
Иметь навыки анализа механизмов нервной и гуморальной регуляции определяющих взаимодействие и динамику физиологических функций у различных видов сельскохозяйственных животных | ||
ПК-2 | Свойство выбирать и применять соответствующие измерительные и регистрационные устройства и проводить изучения механизмов функционирования клеток, тканей, органов, биоритмов и состояния физиологических процессов, протекающих на всех стадиях развития организма; разбирать результаты исследований | Знать соответствующие измерительные и регистрационные устройства с целью проведения экспериментальных изучений на различных видах сельскохозяйственных животных |
Мочь выбирать соответствующие измерительные и регистрационные устройства с целью проведения экспериментальных изучений на различных видах сельскохозяйственных животных | ||
Иметь навыки работы на измерительном и регистрационном оборудовании в ходе проведения экспериментальных изучений на различных видах сельскохозяйственных животных | ||
ПК-3 | Готовность использовать классические и разрабатывать новые способы изучения физиологических совокупностей, организации физиологических функций | Знать способы моделирования физиологических функций, матанализа, теоретического и экспериментального изучения на различных видах сельскохозяйственных животных |
Мочь применять способы моделирования физиологических функций, матанализа, теоретического и экспериментального изучения на различных видах сельскохозяйственных животных | ||
Иметь навыки владения способами моделирования физиологических функций, матанализа, теоретического и экспериментального изучения различных видах сельскохозяйственных животных |
7. Количество, содержание и структура практики
Неспециализированная трудоемкость практики образовывает 3 зачетные единицы, 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Компетенции |
Подготовительный этап: Инструктаж по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности. | ОПК – 1, ПК — 1, ПК — 2, ПК — 3 | |
Экспериментальный этап: Ознакомление с условиями проведения опыта на животных и местом проведения. Изучение способов постановки опыта на животных, применительно к избранной теме. Освоение работы на устройствах и с применением оборудовании. Подготовка реактивов и посуды, применяемых в опыте. Проведение опыта. | ОПК – 1, ПК — 1, ПК — 2, ПК — 3 | |
анализ и Обработка взятой информации, подготовка отчета по практике | ОПК – 1, ПК — 1, ПК — 2, ПК — 3 |
35.06.01
Профиль — Неспециализированное земледелие, растениеводство
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
В следствии прохождения данной практики обучающийся обязан купить следующие практические навыки, умения, знания для создания компетенций:
Код | Формулировка компетенции | Планируемые результаты |
ОПК-1 | Владение методикой теоретических и экспериментальных изучений в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции | Знать: Методику теоретических и экспериментальных изучений в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрономии, ландшафтного обустройства территорий, технологии производства сельскохозяйственной продукции |
Мочь: Применять методику экспериментальных изучений в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрономии, ландшафтного обустройства территорий, технологии производства сельскохозяйственной продукции | ||
Иметь навыки (обладать): Применения методики экспериментальных изучений в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрономии, ландшафтного обустройства территорий, технологии производства сельскохозяйственной продукции | ||
ОПК-2 | Владение культурой научного исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции, а также с применением новейших информационно-коммуникационных разработок | Знать: Культуру научного исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции, а также с применением новейших информационно-коммуникационных разработок |
Мочь: Проводить научные исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции, а также с применением новейших информационно-коммуникационных разработок | ||
Иметь навыки (обладать): Научных изучений в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции, а также с применением новейших информационно-коммуникационных разработок | ||
ОПК-3 | Свойство к разработке новых способов изучения и их применению в области сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции с учетом соблюдения авторских прав | Знать: Научные базы разработки новых способов исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции с учетом соблюдения авторских прав |
Мочь: Разрабатывать новые способы исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции с учетом соблюдения авторских прав | ||
Иметь навыки (обладать): Разработки новых способов исследования сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции с учетом соблюдения авторских прав | ||
ОПК-4 | Готовность организовать работу исследовательского коллектива по проблемам сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции | Знать: Формы организации работы исследовательского коллектива по проблемам сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции |
Мочь: Организовывать работу исследовательского коллектива по проблемам сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции | ||
Иметь навыки (обладать): Организации работы исследовательского коллектива по проблемам сельского хозяйства, агрономии, защиты растений, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, разработок производства сельскохозяйственной продукции | ||
ПК-1 | Владение теоретическими базами агроландшафтных совокупностей земледелия и свойством практического обоснования физических, биологических и химических способов увеличения их эффективности | Знать: Теоретические базы агроландшафтных совокупностей земледелия и свойством практического обоснования физических, биологических и химических способов увеличения их эффективности |
Мочь: Фактически обосновать физические, биологические и химические способы увеличения эффективности агроландшафтных совокупностей земледелия | ||
Иметь навыки (обладать): Разработки гроландшафтных совокупностей земледелия и увеличениях их эффективности | ||
ПК-2 | Владение методами самоё рационального применения севооборотов, приемов обработки земли, агрометеорологических условий, приёмов и биологических особенностей культур их возделывания с целью повышения плодородия продуктивности и регулирования почвы растений | Знать: типы севооборотов обработки и Основные приёмы почв, снабжающие продуктивности плодородия растений и повышение почв в зависимости от метеоусловий |
Мочь: Оценивать влияние способов обработки земель, метеоусловий и типов севооборотов на продукционный процесс агрофитоценоза. | ||
Иметь навыки (обладать): Использовать типы обработки севооборотов и приёмы почв, каковые снабжают продуктивность плодородия и повышение почв агрофитоценозов | ||
ПК-3 | Свойство применять инновационные разработки при реализации и проектировании экологически надёжных и экономически действенных разработок воспроизводства продукции плодородия и производства растениеводства земель разных агроландшафтов | Знать: Инновационные разработки при реализации и проектировании экологически надёжных и экономически действенных разработок воспроизводства продукции плодородия и производства растениеводства земель разных агроландшафтов |
Мочь: Применять инновационные разработки при реализации и проектировании экологически надёжных и экономически действенных разработок воспроизводства продукции плодородия и производства растениеводства земель разных агроландшафтов | ||
Иметь навыки (обладать): Применения инновационных разработок при реализации и проектировании экологически надёжных и экономически действенных разработок воспроизводства продукции плодородия и производства растениеводства земель разных агроландшафтов | ||
ПК-4 | Свойство оценивать физиологическое экологические факторы и состояние растений риска при возделывании культурных растений | Знать: Механизм действия повреждающих факторов на растительный организм и оценивать их физиологическое состояние |
Мочь: Оценивать физиологическое состояние растений, подвергнутых экологическим факторам риска | ||
Иметь навыки (обладать): Способами оценки физиологического состояние растений, подвергнутых экологическим факторам риска (температура, засуха, болезни и т.д.) | ||
ПК-5 | Свойство использовать экологически надёжные антистрессовые методы увеличения посевных продуктивности и качеств семян агрофитоценозов на базе фитогормональной регуляции | Знать: Экологически надёжные антистрессовые методы увеличения посевных продуктивности и качеств семян агрофитоценозов на базе фитогормональной регуляции |
Мочь: Использовать экологически надёжные антистрессовые методы увеличения посевных продуктивности и качеств семян агрофитоценозов на базе фитогормональной регуляции | ||
Иметь навыки (обладать): Использование экологически надёжных антистрессовых способов увеличения посевных продуктивности и качеств семян агрофитоценозов на базе фитогормональной регуляции |
7. Количество, содержание и структура практики
Неспециализированная трудоемкость практики образовывает 3 зачетные единицы, 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Компетенции |
Подготовительный этап: Инструктаж по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности. | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ПК-1 | |
Экспериментальный этап: 1. Ознакомление с проблемой, сбор данных, разработка замысла методики изучений. 2. Знакомство с инновационными элементами разработок, получение высоких запрограммированных урожаев полевых культур в филиалах кафедр и передовых хозяйствах факультета. 3. Посещение филиалов кафедр и других передовых хозяйств, в которых освоены научно – обоснованные адаптивные совокупности земледелия. 4. Знакомство с инновационными элементами разработок получения высоких запрограммированных урожаев полевых культур в филиалах кафедр и передовых хозяйствах факультета. 5. Познакомиться с этапами разработки интегрированных совокупностей защиты растений. 6. Изучение погодно – климатических условий периода проведения полевого опыта и написание второй главы диссертации. 7. Проведение анализов, почвенных и растительных образцов, математическая обработка взятых результатов, обнаружение точной отличия. 8. проведение и Закладка серии лабораторных опытов. 9. проведение и Закладка полевых опытов по изучаемой теме. 10. Проведение анализа экономической эффективности работы. | ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | |
анализ и Обработка взятой информации, подготовка отчета по практике | ОПК-2, ОПК-3 |
35.06.04
средства – механизации и Профиль Технологии сельского хозяйства
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
В следствии прохождения данной практики обучающийся обязан купить следующие практические навыки, умения, знания для создания компетенций:
Компетенции | Знать | Мочь | Иметь навыки (обладать) | |
Индекс | Формулировка | |||
ОПК-1 | Свойство планировать и проводить опыты, обрабатывать и разбирать их результаты | проведения экспериментов и методы планирования, анализа и обработки их результатов | планировать и проводить опыты, обрабатывать и разбирать их результаты | способами проведения и планирования опытов, анализа и обработки их результатов |
ОПК-2 | Свойство подготавливать научные отчеты, и публикации по итогам исполнения изучений | методику подготовки научно-технических отчетов, публикаций по итогам исполнения изучений | подготавливать научные отчеты, и публикации по итогам исполнения изучений | методикой подготовки научно-технических отчетов, публикаций по итогам исполнения изучений |
ОПК-3 | Готовность докладывать и аргументировано защищать результаты выполненной научной работы | методику аргументированной защиты и составления докладов результатов выполненной научной работы | докладывать и аргументировано защищать результаты выполненной научной работы | методикой аргументированной защиты и составления докладов результатов выполненной научной работы |
ПК-1 | Свойство к изучению материалов и свойств сред, разработке методов и теории технологического действия на них как на объекты сельскохозяйственного производства | способы материалов свойств и исследования сред, методов и разработки теории технологического действия на них как на объекты сельскохозяйственного производства | изучить материалов и свойства среды, разрабатывать теории и способы технологического действия на них как на объекты сельскохозяйственного производства | способами материалов свойств и исследования сред, методов и разработки теории технологического действия на них как на объекты сельскохозяйственного производства |
ПК-2 | Свойство обосновывать процессы и операционные технологии в растениеводстве и животноводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, отходов и сырья сельскохозяйственного производства | способы обоснования операционных процессов и технологий в растениеводстве и животноводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, отходов и сырья сельскохозяйственного производства | обосновывать процессы и операционные технологии в растениеводстве и животноводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, отходов и сырья сельскохозяйственного производства | способами обоснования операционных процессов и технологий в растениеводстве и животноводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, отходов и сырья сельскохозяйственного производства |
ПК-3 | Свойство обосновывать режимы и параметры работы сельскохозяйственных автомобилей, других средств и рабочих органов механизации, и разрабатывать способы их оптимизации, увеличения надежности по параметрам ресурсосбережения и эффективности | способы режимов работы и обоснования параметров сельскохозяйственных автомобилей, других средств и рабочих органов механизации, и разрабатывать способы их оптимизации, увеличения надежности по параметрам ресурсосбережения и эффективности | обосновывать режимы и параметры работы сельскохозяйственных автомобилей, других средств и рабочих органов механизации, и разрабатывать способы их оптимизации, увеличения надежности по параметрам ресурсосбережения и эффективности | способами режимов работы и обоснования параметров сельскохозяйственных автомобилей, других средств и рабочих органов механизации, разработкой способов их оптимизации, увеличения надежности по параметрам ресурсосбережения и эффективности |
ПК-4 | Свойство изучения условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных автомобилей, агрегатов, других средств и рабочих органов механизации технологических процессов | способы изучения условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных автомобилей, агрегатов, других средств и рабочих органов механизации технологических процессов | изучить условия функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных автомобилей, агрегатов, других средств и рабочих органов механизации технологических процессов | способами изучения условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных автомобилей, агрегатов, других средств и рабочих органов механизации технологических процессов |
ПК-5 | Свойство прогнозировать систем развития и направления технологий автомобилей, разрабатывать и совершенствовать средства и методы опробований, управления и контроля качеством обеспечения и работы экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве | способы прогнозирования систем развития и направления технологий автомобилей, разработки и средств испытаний и совершенствования методов, управления и контроля качеством обеспечения и работы экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве | прогнозировать систем развития и направления технологий автомобилей, разрабатывать и совершенствовать средства и методы опробований, управления и контроля качеством обеспечения и работы экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве | способами прогнозирования систем развития и направления технологий автомобилей, разработки и средств испытаний и совершенствования методов, управления и контроля качеством обеспечения и работы экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве |
7. Количество, содержание и структура практики
Неспециализированная трудоемкость практики образовывает 3 зачетные единицы, 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Компетенции |
Подготовительный этап: Инструктаж по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности. | ОПК – 1, ОПК – 2, ОПК – 3. | |
Экспериментальный этап: ознакомление со стандартными и частными оборудованием и методиками применительно к проведению планируемых научных опытов; определение и изучение факторов, воздействующих на процесс; проведение поисковых опытов. | ОПК – 1, ОПК – 2, ПК – 1, ПК – 5 | |
анализ и Обработка взятой информации, подготовка отчета по практике | ОПК – 2, ОПК — 3 |
средства – и Профиль Технологии техобслуживания в сельском хозяйстве
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
В следствии прохождения данной практики обучающийся обязан купить следующие практические навыки,умения, знания для создания компетенций: