3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет |
Взаимоотношения с взрослыми | |||
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания |
Темперамент общения | |||
Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения |
Взаимоотношения со сверстниками | |||
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один |
Особенности общения | |||
Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают | Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают | Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают | Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают |
Отношение к занятиям | |||
Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая | Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая | Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая | Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая |
Предпочитает занятия | |||
Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O | Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O | Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O | Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O |
Состояние игровой деятельности | |||
Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми |
Как играется | |||
Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет | Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет | Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет | Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет |
Какие конкретно игры предпочитает | |||
Речевая активность в играх | |||
Двигательная активность в играх | |||
Отношение к труду | |||
Владение навыками самообслуживания | |||
Развитие трудовых навыков | |||
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа)
Как тебя кличут? _________________________________ какое количество тебе лет? ______________________________
С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________
С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________
Как кличут твоих своих родителей? _____________________________________________________________________
какое количество у тебя пальцев на руке? ______________ Продемонстрируй один __________ Продемонстрируй довольно много ______________
Продемонстрируй 2 пальчика и 3 пальчика _________ какое количество глаз у куклы? ________, а у тебя? _________
Понятие о частях лица и тела (назови, продемонстрируй) ____________________________________________________
Рисунок ребенка
Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________
Ориентировка на странице _________________________________________________________________________
Применение цвета _________________________________________________________________________
Срисуй:
В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
- Изучение восприятия
Зрительное восприятие