Исполнение проекта включает в себя следующие этапы:
1. Выбор направления;
2. Составление практической обстановке;
3. изучение и Подбор нормативных источников;
4. анализ и Сбор практического материала;
5. оформление и Написание работы;
6. Подготовка к защите;
7. Защита проекта.
2.1 Выбор направления проекта.
Направление проекта обязана включать в себя обобщенную тему по темам модуля, то есть:
— Право социального обеспечения;
— Правовые базы медико-социальной экспертизы;
— отчётность и Бухгалтерский учёт;
— Психология социально-правовой деятельности.
2.2. Составление практической обстановке.
Проект включает в себя одну развернутую практическую обстановку, включающую в себя вопросу по всем темам модуля.
Описание обстановки должно включать в себя проблему правового характера, которую направляться дать добро. В описании должно быть указано:
— статус лица либо/и организации, являющихся главным звеном неприятности;
— сущность и историческое развитие обстановки;
— вопрос, требование, заявление по проблеме;
— эти для расчета пособия, пенсии, компенсации и т.д;
— психотерапевтический нюанс обстановки;
— вопросы для разрешения.
При ответе обстановки возможно советовать такую главную схему: 1) верно осознать приведенную в обстановку и поставленный вопрос для разрешения; 2) отыскать в законе либо в другом правовом акте нужные для применения к событиям, изложенным в условии задачи, нормы права и дать толкование этих норм; 3) привести собственное заключение по условиям задачи (заданию) в соответствии с результатами толкования подобранных правовых норм; 4) составить проект ответа по задаче (заданию) в требуемой форме.
Иными словами, для ответа задачи нужно уяснить изложенную в ней обстановку, дать ей правовую оценку и на основании всестороннего толкования соответствующих нормативно-правовых актов (правовых норм) сформулировать обоснованное верное ответ.
2.3. оформление и Написание работы
Типовая структура проекта обязана включать:
— титульный лист;
— главная часть, включающая ситуационную задачу;
— практическое ответ задачи;
— перечень использованных источников;
— приложения.
Все перечисленные структурные элементы, за исключением приложений, являются необходимыми.
Титульный лист есть первой страницей, оформляется на типовом бланке БОУ СПО ВО ЧЛМТ и оформляется на ПК с соблюдением установленной формы.
Объем работы зависит от представленного решения проблемы и образовывает от 3-10 страниц.
Текстовая часть проекта должна быть выполнена посредством компьютера на одной стороне страницы белой бумаги формата А4 (210´297 мм) через 1,5 межстрочных промежутка с числом строчков на странице не более сорока. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Количество выпускной квалификационной работы (дипломной работы) обязан составлять 40-50 страниц без приложений.
Рекомендуемый шрифт при написании работы в Микрософт Word – Times New Roman, кегль (размер) 14, цвет шрифта – тёмный. Размер полей обязан составлять: левое – не меньше 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинают отступом 12,5 мм.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка уровня подготовки включает оценку профзнаний и оценку опытных навыков и умений.
Профзнания — уровень знаний по соответствующим темам модуля, и знаний в опытной области.
навыки и Профессиональные умения — уровень ответа опытных задач с применением профзнаний.
При исполнении квалификационного проекта оценивается следующее:
1) верно составить обстановку и поставленный вопрос (либо задание) для разрешения;
2) отыскать в законе либо в другом правовом акте нужные для применения к событиям, изложенным в условии задачи, нормы права и дать толкование этих норм;
3) привести собственное заключение по условиям проекта в соответствии с результатами толкования подобранных правовых норм;
4) составить проект ответа в требуемой форме.
3.1. Правильность вопросов и составления ситуации для ее разрешения.
Составленная обстановка обязана включать в себя комплексную задачу пронизывающую темы:
— Право социального обеспечения (60 % содержания)
— Правовые базы медико-социальной экспертизы (10 % содержания)
— отчётность содержания и Бухгалтерский (20 % учёт)
— Психология социально-правовой деятельности (10% содержания)
Отсутствие какой-либо из тем ведет к понижению оценки.
90-100 % — оценка 5 (превосходно)
80-89% — оценка 4 (отлично)
65-79% — оценка 3 (удовлетворительно)
Ниже 65% — неудовлетворительно
3.2. Работа по поиску в законе либо в другом правовом акте нужные для применения к событиям, изложенным в условии задачи, нормы права и дать толкование этих норм.
Полнота нормативного регулирования обстановки говорит о детальной проработке вопроса и системном подходе к ее ответу.
Студент обязан применять при ответе действующие редакции НПА, с дополнениями и последними изменениями.
3.3. Заключение по условиям проекта в соответствии с результатами толкования подобранных правовых норм.
Проект обязан включать ответ, в котором указываются положения НПА с указанием статей, частей, пунктов, свидетельствующих об ответе на поставленный вопрос.
Оценка 5 (превосходно) выставляется обучающему, продемонстрировавшему всесторонние, систематические и глубокие знания, разрешающие сделать вывод об освоении материала опытного модуля. Выставляется обучающемуся при усвоении главных их значения и понятий модуля для получаемой профессии. Отражение знаний должно быть полностью показано в представленном проекте.
Оценка 4 (отлично) выставляется обучающему, продемонстрировавшему полные знания, разрешающие сделать вывод об освоении материала опытного модуля. Проект оцениваемый на «4» разрешает сделать вывод о наличии систематических знаний по темам модуля и о способности к их обновлению на протяжении предстоящей опытной и учебной деятельности.
Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему знания по темам модуля нужные для профессиональной деятельности и дальнейшего обучения. Оценка «3» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности в ответе, но владеющему нужными знаниями и талантливому к их устранению под управлением учителя.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему большие пробелы по темам модуля, не ознакомившемуся с главными НПА и дополнительной литературой и не овладевшему базисными знаниями по темам модуля.
3.4. Составление проекта ответа в требуемой форме.
Проект в административном порядке обязан соответствовать утвержденной форме.
4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. Паспорт оценочных средств
Предметы оценивания | Объекты оценивания | Показатели оценки | ||
ПК 1.1. Осуществлять опытное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения; | Проект Защита курсовой работы | Верное и юридически грамотное толкование нормы права и её использование к соответствующей обстановке | ||
ПК 1.2. Осуществлять приём граждан по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения; | Отчет о практике | Предоставление исчерпывающей информации по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения | ||
ПК 1.3. Разглядывать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, вторых выплат, и мер социальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите; | Проект Отчет о практике | Юридически грамотная оценка соответствия документации; Правильное обнаружение категорий граждан, нуждающихся в социальной защите | ||
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчёт, перевод), корректировку и индексацию пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, применяя информационно-компьютерные разработки; | Проект | Ориентация в нормативно-правовых актах; Использование информационно-компьютерных разработок | ||
ПК 1.5. Осуществлять хранение и формирование дел получателей пенсий пособий и других социальных выплат; | Отчет о практике качество и Скорость деятельности по хранению и оформлению дел получателей пенсий пособий и других социальных выплат | |||
ПК 1.6. Консультировать представителей и граждан юрлиц по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения. | Проект Отчет о практике | Использование нормативно-правовых актов по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; | Проект Отчет о практике Защита курсовой работы | Демонстрация интереса к будущей профессии | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных обстановках и нести за них ответственность; | Проект | Ответ стандартных и нестандартных опытных задач в области обеспечения реализации прав гражданн в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения | ||
ОК 4. Осуществлять использование и поиск информации, нужной для действенного исполнения опытных задач, опытного и личностного развития; | Проект | Действенный поиск нужной информацим; Применение разных источников, включая электронные | ||
ОК 5. Применять информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности; | Проект Отчет о практике Курсовая работа | Работа с ПК, оргтехникой | ||
ОК 6. Трудиться в коллективе и в команде, действенно общаться с сотрудниками, управлением, потребителями; | Отчет о практике | Сотрудничество с обучающимися, учителями на протяжении обучения | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу участников команды (подчиненных), за итог исполнения заданий; | Проект Отчет о практике | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях нередкой смены разработок в профессиональной деятельности; | Проект Защита курсовой работы Отчет о практике | Отслеживание трансформаций нормативно-правовой базы РФ, применение актуальной правовой информации | ||
ОК 12. Выполнять рабочий этикет, психологические основы и культуру общения. нормы правила поведения; | Проект Защита курсовой работы Отчет о практике | Демонстрация соответствующего уровня неспециализированной и правовой культуры. хорошая демонстрация правил поведения и навыков общения в коллективе, беседе и т.п. | ||
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | Отчет о практике | Выполнять законодательство РФ, не допускать и пресекать нарушение законодательства | ||
4.2. Оценка проекта квалификационной рабочей группой
Предметы оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 1.1. Осуществлять опытное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения; | Верное и юридически грамотное толкование нормы права и её использование к соответствующей обстановке | Соответствие ответа обстановки действующему законодательству. |
ПК 1.2. Осуществлять приём граждан по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения; | Отчет о практике | Предоставление исчерпывающей информации по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения |
ПК 1.3. Разглядывать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, вторых выплат, и мер социальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите; | Юридически грамотная оценка соответствия документации; Правильное обнаружение категорий граждан, нуждающихся в социальной защите | Правильность ответа практической задачи, коллизии, ситуации. |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчёт, перевод), корректировку и индексацию пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, применяя информационно-компьютерные разработки; | Ориентация в нормативно-правовых актах; Использование информационно-компьютерных разработок | Внедрение в проект расчетной части либо методической части по (назначению, перерасчёту, переводу), индексации и корректировке пенсий, назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат |
ПК 1.5. Осуществлять хранение и формирование дел получателей пенсий пособий и других социальных выплат; | Отчет о практике | качество и Скорость деятельности по хранению и оформлению дел получателей пенсий пособий и других социальных выплат |
ПК 1.6. Консультировать представителей и граждан юрлиц по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения. | Использование нормативно-правовых актов по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения | Свойство независимого анализа НПА и их применения, свойство дать квалифицированную консультацию |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; | Демонстрация интереса к будущей профессии | Проявление всесторонности охвата обстановки в проекте, выражение заинтересованности в повышенной оценке и предстоящем опытном развитии |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных обстановках и нести за них ответственность; | Ответ стандартных и нестандартных опытных задач в области обеспечения реализации прав гражданн в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения | Свойство ответ стандартных и нестандартных опытных задач, освещенных в проекте |
ОК 4. Осуществлять использование и поиск информации, нужной для действенного исполнения опытных задач, опытного и личностного развития; | Действенный поиск нужной информацим; Применение разных источников, включая электронные | многообразие и Широта нормативного материала в представленном проекте |
ОК 5. Применять информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности; | Работа с ПК, оргтехникой | Уверенное пользование ПК и информационно-поисковыми совокупностями |
ОК 6. Трудиться в коллективе и в команде, действенно общаться с сотрудниками, управлением, потребителями; | Сотрудничество с обучающимися, учителями на протяжении обучения | Свойство скоро и адекватно реагировать на поставленные вопросы |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу участников команды (подчиненных), за итог исполнения заданий; | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | Свойство скоро и адекватно разрешать появившиеся неприятности технического и правового характера |
ОК 9. Ориентироваться в условиях нередкой смены разработок в профессиональной деятельности; | Отслеживание трансформаций нормативно-правовой базы РФ, применение актуальной правовой информации | Свойство вовремя и скоро реагировать на трансформации федерального законодательства |
ОК 12. Выполнять рабочий этикет, психологические основы и культуру общения. нормы правила поведения; | Демонстрация соответствующего уровня неспециализированной и правовой культуры. Хорошая демонстрация правил поведения и навыков общения в коллективе, беседе и т.п. | Проявление большого уровня навыков общения в контексте правового консультирования граждан |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | Выполнять законодательство РФ, не допускать и пресекать нарушение законодательства | Выполнять законодательство РФ, не допускать и пресекать нарушение законодательства |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерные вопросы для создания проекта:
1. социальная защита и Социальное обеспечение населения: понятие, функции, организационно-правовые формы.
2. Финансирование социального обеспечения в РФ.
3. Право социального обеспечения: понятие, предмет, способ, правила.
4. Источники права социального обеспечения.
5. Правоотношения в праве социального обеспечения: понятие, виды, содержание.
6. Субъекты права социального обеспечения.
7. Страховой (трудовой) стаж: понятие, значение, классификация видов стажа.
8. Понятие, исчисление и значение неспециализированного страхового стажа.
9. Понятие, исчисление и значение особого страхового стажа.
10. Доказательства страхового стажа.
11. Личный (персонифицированный) учет граждан в совокупности пенсионного страхования.
12. понятие, система и значение пенсионного обеспечения в РФ.
13. Условия назначения трудовых пенсий по старости.
14. Условия назначения трудовых пенсий по инвалидности.
15. Условия назначения трудовых пенсий по случаю утраты кормильца.
16. Неспециализированная черта методики исчисления трудовых пенсий.
17. Материальное обеспечение граждан, имеющих особенные заслуги перед страной.
18. Условия назначения и размеры социальных пенсий, пенсии по инвалидности жителям и участникам ВОВ блокадного Ленинграда.
19. Условия назначения и размеры пенсии за выслугу лет федеральным национальным гражданским служащим и национальным гражданским служащим Удмуртской Республики.
20. Условия назначения и размеры пенсии за выслугу лет военнослужащим.
21. Условия назначения, размеры и виды пенсии по инвалидности солдатам (лицам к ним приравненным).
22. Условия назначения, размеры и виды пенсии по случаю утраты кормильца участникам семей солдатах(лиц к ним приравненных).
23. Условия назначения, размеры и виды пенсии по национальному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в следствии радиационных либо техногенных трагедий.
24. Условия назначения, размеры и виды пенсий по национальному пенсионному обеспечению гражданам из астронавтов и участникам их семей.
25. Условия назначения и размеры пенсий по национальному пенсионному обеспечению гражданам из работников летно-испытательного состава.
26. Выбор, выплата и назначение пенсий.
27. Пособие по безработице.
28. Пособие по временной нетрудоспособности.
29. Пособия гражданам, имеющим детей: понятие, значение, виды.
30. Пособие по родам и беременности.
31. Материнский (домашний) капитал: понятие, правовая природа, размер, выплата и назначение.
32. Понятие, виды, значение компенсационных выплат. Ежемесячные финансовые выплаты по законодательству о социальной защите отдельных категорий граждан.
33. Страховое возмещение лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и опытных болезней.
34. Национальная социальная помощь в Удмуртской Республике и Российской Федерации.
35. лечение и Медицинская помощь как вид социального обеспечения.
36. Санаторно-курортное лечение.
37. Социальное обслуживание населения в РФ: понятие, правила, значение, формы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример титульного страницы
бюджетное опытное образовательное учреждение
Вологодской области
«Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
СТУДЕНТ: 3 курса группы ЮР-31
_____________________
ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ: _______________
г. Череповец
2015 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Примерный пример обстановки.
Условие.
В орган соцзащиты населения обратилась неработающая Сидорова прося установить ей компенсационную выплату в связи с тем, что она осуществляет уход за старым отцом в возрасте 85 лет. Возраст Сидоровой 53 года. В компенсации ей было отказано на том основании, что к пенсии отца уже начислена надбавка на уход.
1. Имеет ли Сидорова право на получение компенсационной выплаты?
2. Какие конкретно документы нужно дать Сидоровой?
3.Каков порядок расчёта компенсационной выплаты, и каков её количество?
Ответ.
4. С учётом обстановки, обрисуйте, как будет выстроена беседа, с участниками данных правоотношений.
1. Вопросы установления компенсационной выплаты, неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за калеками I группы, детьми-калеками в возрасте до 18 лет, и за старыми, нуждающимися согласно мнению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе или достигшими возраста 80 лет, на данный момент регулируются Указом Президента РФ от 26.12.2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за постановлением Правительства» и нетрудоспособными гражданами РФ от 04.06.2007 г. № 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами».
Право на ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с указанными нормативными правовыми актами имеют неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами.
Лица, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях, относятся к категории трудоспособных. При представления всех нужных документов дети в возрасте до 18 лет либо старше указанного возраста, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях и не трудящиеся, во время осуществления ухода за нетрудоспособными гражданами смогут реализовать право на установление компенсационной выплаты независимо от того, что в соответствии с положениями закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ их родственникам установлена базисная часть трудовой пенсии в повышенном размере в связи с тем, что на их иждивении находятся указанные дети, признанные нетрудоспособными в рамках данного Закона.
Неработающие пенсионеры, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами не имеют права на получение компенсационной выплаты.
Исходя из правового смысла Указа Главы Российской Федерации от 26.12.2006 г. № 1455 и Распоряжения Правительства РФ от 04.06.2007 г. № 343, компенсационная выплата устанавливается неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, в целях частичной компенсации им дохода в указанный период, поскольку во время для того чтобы ухода трудоспособные граждане, не имея возможности трудиться, остаются без источника денег на жизнь. Что касается права на установление компенсационной выплаты пенсионерам, то они уже являются получателями социального обеспечения по этому основанию в виде трудовой пенсии либо пенсии по национальному пенсионному обеспечению. Пенсионеры к категории трудоспособных граждан не относятся. Так, пенсионеры, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, права на получение компенсационной выплаты не имеют.
Не нужно путать компенсации на уход за нетрудоспособными гражданами с выплатами по уходу, каковые приобретают вместе с пенсией калеки первой группы либо 80-летние граждане. Повышенная базисная часть пенсии по инвалидности и старости для этих категорий (с 1 января 2008 года — 4680 руб.) предусмотрена пенсионным законодательством без каких-либо других факта обстоятельств и подтверждений ухода. К тому же, компенсация по уходу за нетрудоспособными участниками семьи предусмотрена лишь гражданам, каковые в силу необходимости осуществления ухода в трудоспособном возрасте не имеют возможности трудиться и приобретать зарплату. Так, как мы уже показывали выше, указанная выплата призвана компенсировать отсутствие доходов трудоспособным гражданам по таковой уважительной причине, как уход за нуждающимися в нем лицами.
Так, главными условиями назначения компенсации есть трудоспособность лица, осуществляющего уход, и отсутствие у него факта работы.
Следовательно, Сидорова в праве на получение компенсационной выплаты.
2. Нужными для установления компенсации документами являются: паспорт заботящегося лица, его трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы, справка работы занятости населения о неполучении им материальной помощи безработным, справка территориального органа Пенсионного фонда РФ по месту жительства заботящегося лица о неполучении им пенсии. Не считая перечисленных документов, требуется заключение лечебного учреждения о нуждаемости нетрудоспособного гражданина в постоянном постороннем уходе. Для старых, достигших 80-летнего возраста или являющихся калеками 1 группы, такое заключение не нужно. Перечисленные документы являются главными для установления компенсационной выплаты. Вместе с тем для уточнения факта ухода, и проверки наличия трудовой деятельности (к примеру, для предпринимателей) смогут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с действующим Порядком осуществления и назначения ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 04 июня 2007 г.
3. Размер ежемесячной выплаты неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за калеками 1 группы, детьми – калеками в возрасте до 18 лет, и старыми, нуждающимися согласно мнению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе или достигшими возраста 80 лет, составлял 500 рублей. Причем размер данной выплаты не зависел от количества нетрудоспособных лиц, за которыми осуществляется уход. С 1 июля 2008 года, в соответствии с Указу Президента РФ от 13.05.2008 № 774 «О дополнительных мерах социальной помощи лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами», размер ежемесячной компенсационной выплаты возрос до 1200 рублей в месяц. Наряду с этим введена норма об установлении данной компенсационной выплаты одному неработающему трудоспособному лицу за каждого, нуждающегося в уходе.
Неработающему трудоспособному лицу указанная выплата на уход, устанавливается независимо от факта и родственных отношений совместного проживания. Наряду с этим серьёзен конкретно факт осуществления им ухода за нетрудоспособным гражданином. Исходя из этого в случае, если в территориальный орган Пенсионного Фонда РФ появились сведенья о том, что трудоспособный неработающий гражданин практически не осуществляет уход за нетрудоспособным лицом, то в соответствии с положениями Правил возможно совершена проверка факта осуществления постоянного ухода. В случае, если уход практически не осуществляется, то на основании заявления нетрудоспособного гражданина (его законного представителя) и/либо акта обследования территориального органа Пенсионного Фонда РФ осуществление компенсационной выплаты заканчивается.
Так, Разина в праве на указанную компенсационную выплату в размере 1200 руб. каждый месяц независимо от того, что ее старому отцу выплачивается надбавка за уход к пенсии. Разина есть безработной и трудоспособной, поскольку не достигла возраста 55 лет.
4. С участниками данных правоотношений, находящимися в тяжёлой жизненной обстановке, нужно общаться, руководствуясь правилами современного делового этикета. Так же нужно учитывать их психотерапевтическое состояние. В общении, направляться выполнять пунктуальность, относится с уважением к чужому времени. Нужно сказать грамотно, по делу, не отвлекаясь на незначительные подробности, с уважением собеседника. Так же нужно не забывать, что индивидуальные сведения граждан являются тайными. Дабы переговоры прошли хорошо , необходимо перед их началом выяснить четкие цели, разработать правильный замысел, выбрать место и удобное время для обеих сторон.