№ п/п | Класс Черта заданий | 2класс А | 2класс Б | 2класс В | 2класс Г | Итого | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По перечню | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Совладали с работой абсолютно (без неточностей) | |||||||||||
Допустили неточности: | |||||||||||
— в диктанте | |||||||||||
– в 1-2 задании | |||||||||||
– в 3-4 задании | |||||||||||
главная часть | |||||||||||
Без неточностей написали диктант | |||||||||||
Допустили неточности: | |||||||||||
– при оформлении предложения | |||||||||||
– при пропуск, замена букв | |||||||||||
— безударная гласная | |||||||||||
— перенос слов | |||||||||||
— разделительный ь | |||||||||||
-звонкие и глухие согласные | |||||||||||
— другие неточности | |||||||||||
Верно записали слова с парными согласными (№1) | |||||||||||
Допустили неточности | |||||||||||
Верно указали части речи (№2) | |||||||||||
Допустили неточности | |||||||||||
Уровень: большой (без неточностей) | |||||||||||
выше среднего (1-2 ош.) | |||||||||||
средний (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий ( 5ош. ) | |||||||||||
Коэффициент обученности за основн.часть | |||||||||||
Коэффициент образования за основн.часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Верно поделили для переноса (№3) | |||||||||||
Допустили неточности: | |||||||||||
Верно подобрали антоним (№4) | |||||||||||
Допустили неточности: | |||||||||||
Уровень: большой – (без неточностей) | |||||||||||
выше среднего(1-2 ош.) | |||||||||||
средний – (3-5 ош.) | |||||||||||
низкий – (более 5 ош). | |||||||||||
Всего: большой — без неточностей | |||||||||||
выше среднего- (1-2 ош.) | |||||||||||
средний -(3-5 ош.) | |||||||||||
низкий -(более 5 ош.) | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
Комплексные проверочные работы
За первое полугодие
Класс
(ФГОС НОО)
Комплексная контрольная работа 1 класс 1 полугодие
1-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Главная часть
Попытайся выполнить все задания данной части.
Делай их по порядку.
Задание 1. Начни просматривать текст про себя либо негромко, тихо. По сигналу преподавателя поставь палочку по окончании того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, ослик и клоун. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости игрались игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Зачеркни лишние игрушки , о которых не говорилось в тексте.
Задание 4. Соедини варежки в пары. Напиши какое количество оказалось пар.
Задание 5.1. Запиши цифрами какое количество треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Отыщи закономерность. Запиши цифрой, сколько
треугольников должно быть на следующей картине
Задание 6.Прочти слово, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
СЛОНИК
Дополнительная часть
Задания возможно делать в любом порядке.
Задание 7. Подели предметы на три группы посредством цветных карандашей.
Задание 8. Выясни, что это за предметы? Нарисуй в каждом последовательности еще один предмет.
Задание 9. Напиши какое количество всего яблок , в случае, если в каждом пакете их вот столько
Яблок
Задание 10.
Выбери верный ответ и отметь его значком
Столько же «ног», какое количество у куклы…
А) у ослика Б) у мишки
В) у клоуна Г) у слоника
2-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Главная часть
Попытайся выполнить все задания данной части.
Делай их по порядку.
Задание 1. Начни просматривать текст про себя либо негромко, тихо. По сигналу преподавателя поставь палочку по окончании того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, ослик и клоун. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости игрались игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста второе предложение. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Обведи в кружок игрушки, о которых говорилось в тексте
Задание 4. Соедини варежки в пары. Напиши какое количество оказалось пар.
Задание 5.1. Запиши цифрами какое количество треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Отыщи закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картине
Задание 6.Прочти слово, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
игрались
Дополнительная часть
Задания возможно делать в любом порядке.
Задание 7. Выдели посредством цветных карандашей предметы природы.
Задание 8. Выясни, что это за предметы? Отыщи в каждом последовательности один лишний предмет, зачеркни его.
.
Задание 9. Напиши какое количество яблок в одном пакете, в случае, если всего их вот столько
Яблок в одном пакете
Задание 10.
Выбери верный ответ и отметь его значком
Столько же «ног», какое количество у мишки….
А ) у ослика Б) у клоуна
В) у куклы Г) у Наташи
3-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Главная часть
Попытайся выполнить все задания данной части.
Делай их по порядку.
Задание 1. Начни просматривать текст про себя либо негромко, тихо. По сигналу преподавателя поставь палочку по окончании того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, ослик и клоун. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости игрались игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором имеется сочетание ШИ. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Отметь значком V все игрушки, о которых говорилось в тексте.
Задание 4. какое количество пар варежек потребуется трем куклам?
— пар
Задание 5.1. Запиши цифрами какое количество треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Отыщи закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картине
Задание 6.Прочти слово, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
игрушки
Дополнительная часть
Задания возможно делать в любом порядке.
Задание 7. Отметь значком V животных.
Задание 8. Подели все предметы на две группы посредством синего карандашей и красного.
Задание 9. Напиши какое количество всего яблок, в случае, если в каждом пакете их столько
Яблок
Задание 10. Выдели у кого больше всего «ног» :
— у куклы
— у мишки
— у клоуна
4-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Главная часть
Попытайся выполнить все задания данной части.
Делай их по порядку.
Задание 1. Начни просматривать текст про себя либо негромко, тихо. По сигналу преподавателя поставь палочку по окончании того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, ослик и клоун. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости игрались игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором имеется сочетание ШИ. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.В каком порядке нужно расположить игрушки, дабы соответствовать тексту.
Задание 4. какое количество пар варежек потребуется трем куклам?
— пар
Задание 5.1. Запиши цифрами какое количество треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Отыщи закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картине
Задание 6.Прочти слово, подели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
игрушки
Дополнительная часть
Задания возможно делать в любом порядке.
Задание 7. Отметь значком V животных.
Задание 8. Выясни, что это за предметы? Нарисуй в каждом последовательности еще один предмет.
.
Задание 9. какое количество яблок в одном пакете, в случае, если всего их столько
Яблок
Задание 10. Сравни количество «ног» у ослика и клоуна.
Выбери верный ответ и отметь его значком V
у ослика «ног» меньше.
у клоуна «ног» меньше.
у клоуна «ног» столько же, сколько у ослика.
у ослика «ног» столько же, сколько у слоника.