протокол №______от «____» ___________20____ года Помощник директора
номер по учебной работе
Музафарова В. Я. __________
Ответом педагогического совета Набор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине «Дополнительный инструмент (синтезатор)» включен в состав Фонда оценочных средств главной опытной образовательной программы СПО по профессии «073101 Инструментальное исполнительство (фортепиано)».
ПАСПОРТ НАБОРА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Набор контрольно-измерительных материалов рекомендован для оценки и контроля образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины вариативной части циклов ОПОП «Дополнительный инструмент (синтезатор)»,и включает материалы с целью проведения текущего контроля.
В следствии оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания
Показатели оценки результатов
Критерии
Формируемые ОК и ПК, заданные ФГОС
Формы и оценки и методы контроля (в соответствии с РП УД и РУП)
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
У. 1. пользоваться главными режимами синтезатора.
Демонстрация выбора голоса инструмента, стиля автоматического сопровождения.
— Соблюден метод действий с режимами синтезатора — Выполнено выбор голоса инструмента, стиля автоматического сопровождения.
ПК 1.1. ПК 1.3. ОК 1-9
— практический контроль на практических занятиях; — самоконтроль при анализе и выполнении независимой работы обучающихся.
Контрольный урок (6,8 семестр) – выполнение музыкального произведения в соответствии с программными требованиями.
У. 2. применять приёмы и технические навыки, средства исполнительской ясности для грамотной интерпретации нотного текста.
Применение технических приёмов и навыков, средств исполнительской ясности в работе над интерпретацией нотного текста.
Показаны приёмы и технические навыки при работе над интерпретацией нотного текста.
ПК 1.1. ПК 1.3. ОК 1-9
— практический контроль на практических занятиях; — самоконтроль при анализе и выполнении независимой работы обучающихся.
У. 3. применять слуховой контроль для управления процессом выполнения.
Наличие слухового контроля для управления процессом выполнения;
— Выполнены музыкальные произведения для синтезатора с применением слухового контроля.
ПК 1.1. ПК 1.3. ОК 1 ОК 2
— практический контроль на практических занятиях; — самоконтроль при анализе и выполнении независимой работы обучающихся;
З. 1. художественно-исполнительские возможности инструмента.
Использование художественно-исполнительских возможностей инструмента в работе над произведением.
-Показаны главные художественно-исполнительские возможности инструмента; в работе над выполнением музыкального произведения.
ПК 1.1. ПК 1.3. ОК 1 ОК 2
— устный контроль на практических занятиях; — практический контроль на практических занятиях; — самоконтроль при анализе и выполнении независимой работы обучающихся
Контрольный урок (6,8 семестр) – выполнение музыкального произведения в соответствии с программными требованиями.
З.2. опытную терминологию.
Демонстрация опытной терминологии применяемой в работе над выполнением музыкального произведения на синтезаторе.
— Перечислены все чаще всего употребляемые термины, каковые употребляются для управления главными функциями синтезатора. — Выполнено управление главными функциями синтезатора с применением опытной терминологии.
ПК 1.1. ПК 1.3. ОК 1 ОК 2
— устный контроль на практических занятиях; — практический контроль на практических занятиях.
6. З.3. художественно-исполнительский репертуар для выполнения на синтезаторе.
Демонстрация разного художественно исполнительского репертуара для синтезатора.
Выполнено выполнение разного художественно исполнительского репертуара для синтезатора.