Отечественный XX век — век необычайного развития техники. Современные автомобили куда сложнее автомобилей прошлого столетия. Уже на данный момент существуют автомобили, каковые являются как бы предвестниками техники будущего.
Таковой бурный рост техники отражается и на человеке, что обязан руководить работой автомобили. на данный момент уже нельзя удовлетвориться теми знаниями, какими владел человек, обслуживающий какой-нибудь нехитрый станок.
Автомобили начинают трудиться со все громадными скоростями, и человек обязан приспосабливаться к ним. Значит, от человека требуется умение скоро принимать, замечать, подмечать и функционировать. В его распоряжении довольно часто выясняется через чур мало времени чтобы решить и выполнить его. Это легко возможно проверить на несложном примере. Представим себе водителя, что ведет машину со скоростью 40 км/час. В то время, когда перед ним на маленьком расстоянии появляется препятствие, у него остается некий запас времени, дабы успеть совершить нужное воздействие. Но в случае, если представить себе того же водителя, что руководит машиной, идущей со скоростью 100 км/час, то резервы времени выясняются у него существенно меньшими. Он рискует не успеть совершить необходимые действия, кроме того в то время, когда ответ появляется у него мгновенно. То же самое происходит и в ряде индустрии, где человеку приходится регулировать работу автомобилей, владеющих громадными скоростями. Появляется вопрос, не страшно ли для человека развитие высоких темпов в работе автомобилей. Так как ему не останется и доли секунды для регулирования, в особенности в то время, когда появится какая-нибудь помеха. В этих обстоятельствах затруднение может устраняться двумя дорогами. Или труд еще больше автоматизируется да и то, чего не имеет возможности сделать человек, передается машине. Или человек благодаря обучению и специальной тренировке привыкает справляться с высокими скоростями.
Научно обоснованная окраска помещений, станков и подробностей автомобилей повышает производительность труда.
Итак, автоматы все больше вытесняют ручной труд человека. Да и не только ручной. на данный момент все чаще и чаще появляются автомобили, талантливые делать то, что раньше считалось чисто умственной работой. Они создают сложные вычисления, переводят с одного языка на другой, играются в шахматы.
Человек — творец автомобилей и ни при каких обстоятельствах не станет их рабом. Он образовывает программы для сложных вычислительных автомобилей, сообщает автомобилям собственный опыт, собственные знания, и автомобили послушно делают распоряжения человека. Человек заставляет автомобили, им же созданные, трудиться со скоростями, каковые самому человеку недоступны. Как подъемная машина способна поднять груз, непосильный для человека, так и счётные автомобили значительно стремительнее самого человека справляются с задачами. Выходит, что человек сам себя перегоняет. Так оно и имеется. Мозг его трудится медленнее электронной автомобили. Человек своим гением уже обучился их приручать. Вынудить машину повиноваться собственной воле и делать все, что ей прикажут, может лишь тот, кто одареннее самой прекрасной автомобили. Вот по какой причине автомобили ни при каких обстоятельствах не смогут стать умнее человека, придумавшего их. Ошибаются те, кто считает, что человек ниже автомобили, что он делается рабом ее. Чем дальше будет развиваться техника, тем больше будет развиваться и ум человека, управляющего данной техникой.