Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, направления, назначение, принципы построения и структуру информационных ресурсов, организуемых педагогическим сообществом района «Мой Мокшан», (далее «Сообщество»)в социальных медиа, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
1.2. Представительство «Сообщества» в сети – совокупность площадок в Интернете, созданных педагогами района и заинтересованными лицами, которые используются в качестве инструмента коммуникации между всеми, кто интересуется историей и культурой Мокшанского края, а также в целях продвижения социально-значимой информации , организации историко-культурных мероприятий и др..
1.3. Деятельность по организации и порядку ведения информационного представительства «Сообщества» в социальных медиа осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
? Конституция Российской Федерации;
? Гражданский кодекс Российской Федерации;
? Уголовный кодекс Российской Федерации:
ст. 205.2 «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»;
ст. 280 «Публичные призывы к осуществлению экстремисткой деятельности»;
ст. 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»;
? Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
? Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
? Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
? Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»;
? Указ Президента РФ от 17.03.2008 № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности РФ при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»;
? Распоряжение Роскомнадзора от 07.07.2016 № 8 «О рекомендациях по ограничению доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”».
1.4. «Сообщество» стремится использовать в своей деятельности оптимально возможное количество социальных сетей и максимально широкий спектр форматов участия в них.
1.5. Участие «Сообщества» в социальных медиа основывается на принципах открытости, достоверности, системности, общественной полезности.
1.6. Права на информационные материалы, размещенные на ресурсах информационного представительства «Сообщества»всоциальных медиа, и принадлежат их авторам при условии, что авторство указано.
1.7. Размещение информации рекламно-коммерческого характера, а также политически ориентированной информации на площадках «Сообщества» не допускается.
1.8. Обязательным условием публикаций на площадках «Сообщества» является подпись автора (владельца аккаунта, с которого размещается информация).
Цели и задачи представительства «Сообщества»
В социальных медиа
2.1. Цели информационного представительства «Сообщества»в социальных медиа:
– создание новых каналов взаимодействия с обществом.
— объмен историко-краеведческой информацией,
— объединение усилий краеведов-историков и всех заинтересованных лиц в реализации историко-культурных проектов,
— создание положительного образа мокшанского края,
— историко-культурное просвещение,
— привитие любви и уважения к родному краю
2.2. Задачи информационного представительства в социальных медиа:
– объединить ресурсы школ и социально-культурных объектов района через социальные медиа в единое культурно-информационное пространство;
– оперативно и объективно информировать социум о культурных событиях и достижениях в районе;
– налаживать и развивать партнерские отношения с социумом;
— вовлекать в деятельность «Сообщества» максимально возможное число участников;
– своевременно обновлять контент;
– развивать формы обратной связи и обмена мнениями с социумом;
– формировать культуру работы в сетевых сообществах;
– использовать сетевые площадки для взаимодействия и обмена опытом.
Направления деятельности «Сообщества»
В социальных медиа
3.1. Основными направлениями деятельности «Сообщества»в социальных медиа являются:
— история родного края;
– спорт и физическая культура;
— искусство и творчество;
— лучшие люди района;
— известные земляки;
— калейдоскоп лиц и событий (фото и видео с мероприятий);
— опросы, анкеты, голосования по актуальным вопросам;
– организация культурных проектов
– сбор историко-культурной информации о районе и её популяризация;
3.2. Выбор основных направлений деятельности в соцсетях основан на принципах актуальности, востребованности и социальной значимости.
Организация процесса наполнения и сопровождения информационного представительства «Сообщества»в социальных медиа
4.1. Рабочие процессы, связанные с деятельностью по наполнению и сопровождению информационного представительства «Сообщества» в социальных медиа, осуществляютзаинтересованные лица, в том числе и из числа пользователей социальных сетей.
4.2. Контроль за контентом «Сообщества» осуществляют его организаторы ,имеющие возможность удалять нежелательный контент.
4.3. В каждом учреждении, вовлечённом в «Сообщество», определяется ответственное лицо, на которое возлагается работа по формированию контента для размещения на социальных площадках «Сообщества».
4.4. Ответственность за качество, законность и достоверность информационных материалов возлагается на лиц, разместивших её.
4.5. Общее руководство деятельностью по обеспечению функционирования информационного представительства «Сообщества» в социальных медиа возлагается на ____________________ (указать должность).