Охлаждающей жидкости (двигатель 1nz-fe)

Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе обязан пребывать между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне удостоверьтесь в надежности отсутствие утечек и долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

1. Снимите крышки с радиатора и крышку с расширительного бачка . Двигатель должен быть холодным.

2. На тёплом двигателе отверните крышку радиатора до первой фиксации и разрешите выйти несколько. Предостережение: Дабы обезопасисть руки, применяйте толстую тряпку.
3. Открутить пробку сливного отверстия на дне радиатора , слейте антифриз из совокупности охлаждения через сливную трубку .
4. По окончании того, как жидкость из совокупности охлаждения будет абсолютно слита, закройте сливной кран и установите пробку . Нанесите на резьбу пробки герметик и затяните её.
5. Через заливную горловину радиатора заполните радиатор до основания горловины, и заполните расширительный бачок до линии «FULL». Установите обе крышки (крышка радиатора и крышку расширительного бачка .
6. Запустите двигатель и покиньте его трудиться , пока указатель температуры не продемонстрирует рабочую температуру двигателя. Удостоверьтесь в надежности совокупность на наличие утечек.
Разрешите двигателю остыть и опять удостоверьтесь в надежности уровень охлаждающей жидкости в радиаторе . При необходимости долейте антифриз.
Заполните расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка.

Примечание: Применяйте хорошую марку антифриза на базе этиленгликоля .

Подробный отчет о замене цепи Г.Р.М (двигатель 1nz-fe)

Купленные запчасти (все оригинал):

§ Цепь 2654 руб.

§ Натяжитель цепи 807 руб.

§ Планка натяжителя 555 руб.

§ Направляющая цепи 843 руб.

§ Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.

§ Прокладка клапанной крышки 366 руб.

§ Прокладка помпы 93 руб.

§ Сальник коленчатого вала 142 руб.

§ Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

Поднять машину домкратом, снимаем правое колесо, правый нижний подкрылок.

Сливаем антифриз.

Снимаем трубки вентиляции картерных газов

Снимаем катушки зажигания и пластиковую панель головкой на 10.

Отвинчиваем головкой на 10 крышку клапанов.

Снимаем крышку клапанов, предварительно поддев отверткой слева (по стороне цепи, в том месте имеется площадка). Снимаем клапан совокупности VVT-i, что находится чуть правее площадки для отвертки.

Пристально осмотреть остатки прокладки клапанной крышки.

Отвинчиваем свечи – дабы легче было крутить коленчатый вал. В случае, если кто-то считает, что не на довольно много легче будет крутить ? ошибается и заблуждается.

Прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке , пока все метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без выравнивания меток приведет к выведению двигателя из строя.

Снять датчик положения коленчатого вала, что находится левее и ниже шкива коленчатого вала.

Снимаем подушку двигателя. С нижней стороны подушки имеется гайка, несложнее всего добраться посредством удлинителя через правую арку.

Поднимаем двигатель. Между картером и домкратом непременно положите брусок.

Застопорим помпу. Выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы.

Вкручиваем в шкив коленчатого вала два болта, для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленчатого вала и заодно застопорим его же. Внимание: Не вкручивайте эти болты через чур очень сильно, за шкивом узкая алюминиевая стена, возможно пробить в два счета.

Шкив коленчатого вала закручен с силой в 215 Н · М

Снять генератор. Вытащить генератор из штатного места непременно. В противном случае не окажется снять боковую крышку.

помпу. При снятии начнет вытекать оставшийся антифриз в помпе.

крышку, вывинчиваем гайки и болты головками на 10 и 12.

Снять натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи. Внимание: Не снимать цепь пока не застопорите вал впуска ключом на 24 либо 26 , в другом случае он провернется при снятии с него цепи либо с выпускной звездочки.

Снимите цепь.

Отмыть боковую и клапанную крышки. Удаляем старые прокладки и следы герметика. Обезжириваем места укладки герметика.

Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Контролируем, дабы метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов по окончании ВТМ, по мануалу, дабы натяжитель сработал. В мануале по окончании прокрутки на 20 градусов идет следующий ход ? проверить натяжение цепи между звездочек.

Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней все легко, а с верхней я копался весьма долго, она через чур маленькая. Растяните ее перед установкой ? натяните на головку 24 и разрешите постоять несколько часов.

Собираем в обратной последовательности.

Крепим кронштейн подушки двигателя

Установить подушку двигателя. Домкрат двигателя возможно убрать.

Устанавливаем шкив коленчатого вала с затяжкой в 128 Н · М.

Ставим генератор, шкив помпы, ремень.

Новую прокладку клапанной крышки, после этого саму крышку.

Подсоединяем шланги картерных газов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить либо отремонтировать его без особого оборудования нереально. Оно, в большинстве случаев, имеется на важных фирмах автосервисах. Исходя из этого тут возможность технического брака мелка.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр одолжений, делаемых экспертами собственного дела по приемлемым стоимостям достаточно сложно. Конкретно таким сервисом есть автосервис ПриморАвтоТранс

Дабы выдерживать высокую планку качества предоставляемых одолжений, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ПриморАвтоТранс всегда обучаются, повышают квалификацию на курсах и специальных семинарах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Эксперты сервиса ООО ПриморАвтоТранс , расширяя границы возможностей, делают все чтобы любой клиент имел возможность почувствовать постоянный рост компании в предоставлении новых и области качества одолжений.

Благодаря прохождению практики в ПриморАвтоТранс я смог осознать, как должна быть организована работа автосервиса, какие конкретно услуги смогут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: