МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РУССКОМ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего
Образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я. ГОРИНА»
Кафедра землеустройства, плодоводства и ландшафтной архитектуры
Контрольная работа по дисциплине «Типология объектов недвижимости»
на тему:
«Учебные строения. Школы, гимназии, лицеи, колледжи»
Выполнил: студент гр……
Принял: к.т.н., доцент Ширина Н.В.
Майский 2017
Содержание
1 Общеобразовательные учреждения……………………..……….
2 Требования к зонированию и размещению земельного надела………………………………………………………………………..
3Требования к функциональным группам, площадям и составу помещениям……………………………………………….
4 Противопожарные требования к строениям общеобразовательных учреждений………………………………
5 Требования к внутренней среде строений..………………………
6Естественное и неестественное освещение…………..……
7вентиляция и Отопление……………………………………………..
8 Средние учебные заведения……………………………….……….
Перечень применяемой литературы………………………………….
Общеобразовательные учреждения
К общеобразовательным учреждениям относятся общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, профильная школа, гимназии, лицеи и т.д. Общеобразовательные учреждения снабжают осуществление общеобразовательного процесса в соответствии с программами 3-х ступеней образования: I ступень — начальное неспециализированное образование (1-4 классы); II ступень — главное неспециализированное образование (5-9 классы); III ступень — среднее (полное) неспециализированное образование (10-11 либо 8,9 —11 классы). Вместимость общеобразовательных учреждений (общее число обучающихся) определяется заданием на проектирование. Наполняемость классов и групп продленного дня для общеобразовательных учреждений устанавливается не более 25 обучающихся. Численные значения расчетной наполняемости классов смогут быть поменяны в соответствии с требованиями местных властей. В старших классах общеобразовательных школ, профильной школе, лицеях и гимназиях допускается понижение наполняемости классов до 20 обучающихся. При реконструкции и капитальном ремонте существующих школьных строений, допускается наполняемость классов определять исходя из площади учебных удельной площади и помещений на одного обучающегося не меньше 2,5 м2. При проведении занятий по зарубежному языку в 1-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике, биологии и химии (на протяжении практических занятий) классная несколько делится на 2 подгруппы. В школах с профильным обучением, гимназиях и лицеях с целью проведения практических работ класс может делиться на пара подгрупп, исходя из дифференцированных либо интегрированных программ обучения, и для организации групповых самостоятельных занятий и работ обучающихся по заинтересованностям. Число мест в помещениях кружков и студий принимается от 8 до 12. Вместимость отдельного общеобразовательного учреждения не должна быть больше 1000 обучающихся. При большем числе обучающихся, учреждение проектируется в виде комплекса строений с единым общешкольным центром и несколькими независимыми учебными корпусами вместимостью не более двух параллелей обучающихся любой. Требования к организации сети, типы и виды общеобразовательных учреждений Сеть общеобразовательных учреждений направляться разглядывать как главное звено неспециализированной совокупности учебно-воспитательных учреждений, включающей кроме общеобразовательных, учреждения и внешкольные учреждения для трудового обучения.
Школы разных ступеней обучения смогут размещаться раздельно либо формироваться в комплексы в разнообразных сочетаниях. Общеобразовательные учреждения в единой совокупности учебно-воспитательных строений смогут кооперироваться с дошкольными и внешкольными учреждениями, учебно-учебными заведениями и производственными комбинатами, дающими профессию со средним образованием. При расчете комплексной сети строений направляться предусматривать число мест в общеобразовательных учреждениях для 100 % обучающихся младшего и среднего школьного возраста и до 75 % обучающихся старшего школьного возраста при обучении в одну смену. При расчете комплексной сети числа и зданий мест в общеобразовательных учреждениях нужно иметь в виду, что:
1. Учебно-производительный труд для обучающихся старших возрастов возможно организован в межшкольных учебно-производственных комбинатах (МУПК), школьных учебно-производственных мастерских (УПМ), школьных фабриках и т.д. из расчета охвата ими до 8 % от общего числа обучающихся.
2. Занятия по заинтересованностям в соответствии с личными склонностями детей смогут осуществляться во внешкольных учреждениях (ВУ), из расчета охвата ими до 10 % от общего числа школьников.
3. В городах отдельные виды занятий смогут быть организованы по месту жительства, кружки, студии и клубы по заинтересованностям при группах жилых домов. По месту жительства рекомендуется планировать клубы для детей района, не вовлеченных в активные формы работы в школе либо во внешкольных учреждениях из расчета: по туризму и спорту 35 %, художественным воспитанием 35 %, кружкам юных техников и натуралистов 12 %, другими видами клубной работы 18 %. Число мест в строении общеобразовательного учреждения определяется по местным перспективам развития и демографическим условиям населенного места, жилого района, района. Наряду с этим направляться руководствоваться ориентировочной демографической структурой населения, исходя из изюминок структуры населенного места. Для населенных мест, районов, районов с неразвитой инфраструктурой публичных сооружений, не соответствующей укрупненным расчетным показателям обеспеченности обитателей учреждениями обслуживания рекомендуется проектировать средние школы с выделенным блоком общешкольного центра для обслуживания обучающихся, и населения во внеучебное время. Радиусы обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения предусматриваются не более 0,5 км пешеходной доступности либо определяются большим временем транспортной доступности: начальных классов 10 -15 мин, старших и средних классов 30 мин.