РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Б.3.48 ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО Сотрудничества
по направлению подготовки
Психология
квалификация (степень) выпускника «отвлечённый бакалавр»
Симферополь – 2015 год
Рабочая программа по ТРЕНИНГОВЫМ Разработкам СОЦИАЛЬНО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО Сотрудничества для студентов
по направлению подготовки 37.03.01. Психология
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 946
от «7» августа 2014 г. и учебным замыслом Таврической академии (структурное
подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» для очной /заочной формы
обучения
от «12» февраля 2015 г.
Разработчики:
Милюкова Т.В., помощник кафедры социальной психологии;
Рабочая программа утверждена на совещании кафедры социальной психологии
Протокол от «14» января 2015 г. № 1
Заведующий кафедрой социальной психологии
_____________________ (Тёмный Е.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано с методической рабочей группой факультета психологии
Протокол от «19» января 2015 г. № 1
Глава ________________ (Зябкина И.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано с начальником ООП
_____________________ (Малкин В.М.)
(подпись) (Ф.И.О.)
© Милюкова Т.В. 2015 г. © Таврическая академия, 2015 г. |
1.Цель изучения дисциплины.
Цельучебной дисциплины – освоение студентами главных понятий, категорий, методов и проблем тренинговых разработок социально-психотерапевтического действия, формирование навыков проведения социально-психотерапевтических тренингов.
Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы.
Для успешного изучения тренинговых разработок социально-психотерапевтического действия студент обязан владеть знаниями по неспециализированной психологии, социологии.
Дисциплина изучается на втором курсе в третьем семестре.
Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
Коды компе- тенций | Результаты освоения главной образовательной программы (компетенция либо содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) | Результаты обучения |
ОК-6 | Свойство трудиться в коллективе, толерантно принимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: Принципы работы с неоднородными по составу группами Мочь: Проводить тренинги в разных по составу группах Обладать:навыками предотвращения межличностных распрей |
ОК-5 | Свойство к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языках и русском для ответа задач межличностного и межкультурного сотрудничества | Знать: Особенности межличностного общения в тренинге. Мочь: Разрешать разные проблемные обстановки, появляющиеся на протяжении психотерапевтического тренинга; трудиться с аутсайдерами и лидерами группы. Обладать:навыками работы с тренинговой группой |
ОПК-1 | Свойство решать стандартные задачи профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности | Знать: Главные понятия современной психологии тренинговых разработок, систему и терминологию взоров в данной области. Мочь: Решать задачи в области практической психологии исходя из главных понятий современной психологии тренинговых разработок; самостоятельно составлять тренинговые программы и определять оценки их эффективности; использовать приёмы и различные методы тренинговой работы Обладать:навыками разработки социально-психотерапевтического тренинга |
ПК-14 | Свойство к реализации психотерапевтических разработок, ориентированных на охрану здоровья сотрудников и личностный рост организации индивидов и групп | Знать: Главные нюансы проведения тренинга как способа активного обучения, направленного на развитие личностной и когнитивной сферы Мочь: Создавать условия для эффективного решения и самораскрытия участников их психотерапевтических неприятностей Обладать:навыками создания надёжной атмосферы тренинга, содействующей самораскрытию его участников |
ПК-13 | Свойство к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психотерапевтического климата, содействующего оптимизации производственного процесса | Знать: Правила проведения организационного тренинга и методы действия на групповую динамику Мочь: Руководить психотерапевтическим климатом в организации, влияя на разные его факторы Обладать:навыками тренинговой работы в организациях |
распределение часов и Объём дисциплины по видам учебной работы
Виды контактной и внеаудиторной работы | Всего часов |
очная форма обучения | |
Объем дисциплины | |
Аудиторная работа | |
а также: | |
Практические (семинарские) | |
Независимая работа обучающихся | |
Виды промежуточной аттестации: | |
Зачет |
Содержание дисциплины
Таблица
Разделы дисциплины
№ пп | Наименование разделов дисциплины | Всего часов | А также | ||
Аудиторные занятия | Из них | Независимая работа | |||
Практические (семинарские) занятия | |||||
Базы тренинговых разработок социально-психотерапевтического сотрудничества | |||||
Разработка тренинга |
Таблица