Объем дисциплины и распределение часов по видам учебной работы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.3.48 ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО Сотрудничества

по направлению подготовки

Психология

квалификация (степень) выпускника «отвлечённый бакалавр»

Симферополь – 2015 год

Рабочая программа по ТРЕНИНГОВЫМ Разработкам СОЦИАЛЬНО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО Сотрудничества для студентов

по направлению подготовки 37.03.01. Психология

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 946

от «7» августа 2014 г. и учебным замыслом Таврической академии (структурное

подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» для очной /заочной формы

обучения

от «12» февраля 2015 г.

Разработчики:

Милюкова Т.В., помощник кафедры социальной психологии;

Рабочая программа утверждена на совещании кафедры социальной психологии

Протокол от «14» января 2015 г. № 1

Заведующий кафедрой социальной психологии

_____________________ (Тёмный Е.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано с методической рабочей группой факультета психологии

Протокол от «19» января 2015 г. № 1

Глава ________________ (Зябкина И.В.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано с начальником ООП

_____________________ (Малкин В.М.)

(подпись) (Ф.И.О.)

© Милюкова Т.В. 2015 г. © Таврическая академия, 2015 г.

1.Цель изучения дисциплины.

Цельучебной дисциплины – освоение студентами главных понятий, категорий, методов и проблем тренинговых разработок социально-психотерапевтического действия, формирование навыков проведения социально-психотерапевтических тренингов.

Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы.

Для успешного изучения тренинговых разработок социально-психотерапевтического действия студент обязан владеть знаниями по неспециализированной психологии, социологии.

Дисциплина изучается на втором курсе в третьем семестре.

Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Коды компе- тенций Результаты освоения главной образовательной программы (компетенция либо содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
ОК-6 Свойство трудиться в коллективе, толерантно принимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: Принципы работы с неоднородными по составу группами Мочь: Проводить тренинги в разных по составу группах Обладать:навыками предотвращения межличностных распрей
ОК-5 Свойство к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языках и русском для ответа задач межличностного и межкультурного сотрудничества Знать: Особенности межличностного общения в тренинге. Мочь: Разрешать разные проблемные обстановки, появляющиеся на протяжении психотерапевтического тренинга; трудиться с аутсайдерами и лидерами группы. Обладать:навыками работы с тренинговой группой
ОПК-1 Свойство решать стандартные задачи профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Знать: Главные понятия современной психологии тренинговых разработок, систему и терминологию взоров в данной области. Мочь: Решать задачи в области практической психологии исходя из главных понятий современной психологии тренинговых разработок; самостоятельно составлять тренинговые программы и определять оценки их эффективности; использовать приёмы и различные методы тренинговой работы Обладать:навыками разработки социально-психотерапевтического тренинга
ПК-14 Свойство к реализации психотерапевтических разработок, ориентированных на охрану здоровья сотрудников и личностный рост организации индивидов и групп Знать: Главные нюансы проведения тренинга как способа активного обучения, направленного на развитие личностной и когнитивной сферы Мочь: Создавать условия для эффективного решения и самораскрытия участников их психотерапевтических неприятностей Обладать:навыками создания надёжной атмосферы тренинга, содействующей самораскрытию его участников
ПК-13 Свойство к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психотерапевтического климата, содействующего оптимизации производственного процесса Знать: Правила проведения организационного тренинга и методы действия на групповую динамику Мочь: Руководить психотерапевтическим климатом в организации, влияя на разные его факторы Обладать:навыками тренинговой работы в организациях

распределение часов и Объём дисциплины по видам учебной работы

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения
Объем дисциплины
Аудиторная работа
а также:
Практические (семинарские)
Независимая работа обучающихся
Виды промежуточной аттестации:
Зачет

Содержание дисциплины

Таблица

Разделы дисциплины

№ пп Наименование разделов дисциплины Всего часов А также
Аудиторные занятия Из них Независимая работа
Практические (семинарские) занятия
Базы тренинговых разработок социально-психотерапевтического сотрудничества
Разработка тренинга

Таблица

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: