О порядке действий машиниста электродепо «измайлово» по выходу из случаев неисправностей

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

О порядке действий машиниста электродепо «Измайлово» по выходу из случаев неисправностей

На электроподвижном составе,

складывающемся из вагонов 81-740/741.

ТЧ-3 03/2015

Г. Москва 2015 год.

————————————————-

СОКРАЩЕНИЯ, Используемые В МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

АБ– участок автоблокировки.

АБСД – аварийная блокировка сигнализатора давления.

АКБ – аккумуляторная батарея.

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация.

АПЛ– арбатская покровская линия

АРС – автоматическое регулирование скорости.

АРС-АО – сигнал полной остановки

БВ – быстродействующий выключатель

БРУ– блок распределительных устройств.

БУВ – блок управления вагоном

БУП – блок управления поездом.

БУСТ – блок управления стояночным тормозом.

БУТП – блок управления тяговым приводом.

БУЦИК – блок управления цифровым информационным комплексом.

БЭПП – блок электропневматических устройств.

ВПУ – вспомогательный пульт управления

ВТБ – вентиль тормоза безопасности.

ДУКС – дискретное устройство контроля скольжения.

ДЦХ – поездной диспетчер.

ИПП – источник питания программируемый.

КАХ – кнопка аварийного хода.

КМ – контроллер машиниста.

КРМ – кран машиниста.

КРО – контроллер реверса главной.

КРР – контроллер реверса резервный.

КТР – кнопка «Тормоз резервный».

МК — мотор-компрессор.

ММУ – монитор машиниста универсальный.

НМ – напорная магистраль.

ОПУ – главный пульт управления.

ПБ – педаль бдительности.

ПВЗ – панель вагонной защиты.

ПВУ – повагонное управление.

ППЗ – панель поездной защиты.

РВТБ – резервный вентиль тормоза безопасности.

ТКПР – токоприемник.

ТМ – тормозная магистраль.

ТЦ – тормозной цилиндр.

УОС – устройство ограничения скорости.

ФКМ – функциональная клавиатура машиниста.

ЭПТ – электропневматический тормоз.

SF — автомат защиты.

Uбс – напряжение бортовой сети.

————————————————-

ВВЕДЕНИЕ

Эта инструкция определяет порядок действий машиниста при происхождении неисправностей на составах модели 81-740/741 (РУСИЧ).

Требования настоящей Инструкции смогут быть соблюдены при условии знаний машинистом Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкции по маневровой работе и движению поездов на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, указаний и Приказов главы метро, инструктажей Работы вагонов, Местных руководств, инструктажей и приказов по электродепо, оборудования и должностных инструкций электроподвижного состава.

В целях своевременного обнаружения неисправности на электроподвижном составе машинист обязан осуществлять контроль показания и показания приборов на мониторе машиниста, вести периодическое наблюдение за состоянием электроподвижного состава по монитору видеообзора.

Неспециализированные положения.

1.1 Главной задачей машиниста при происхождении неисправности на электроподвижном составеявляется ее устранение в снятие и кратчайшее время неисправного вагонов с линии. Оперативность действий машиниста обязана сочетаться, как с обеспечением безопасности перемещения поездов, так и с исполнением требований Инструкции по охране труда.

Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «Буксы не в норме».

Аппаратура «ПОНАБ» осуществляет непроизвольный бесконтактный контроль температурного состояния буксовых узлов вагонов при проходе им пункта размещения напольных устройств аппаратуры «ПОНАБ». Напольное устройство «ПОНАБ» расположено при отправлении со станции «Партизанская» 1 основной станционный путь. Скорость проследования участка контроля аппаратуры «ПОНАБ» должна быть не меньше 25 км/ч.

1.6.1. При получении от поездного диспетчера предупреждения о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс, либо при появлении на мониторе машиниста информации «Буксы не в норме» машинист обязан снизить скорость до 35 км/ч, замечать по монитору видеообзора за состоянием ходовых частей вагонов, отсутствием искрения от заклиненной колесной пары. О понижении скорости до 35 км/ч доложить поездному диспетчеру.

1.6.2. При отсутствиизадымлениябукси показателей заклинивания колесных пар — направляться со скоростью не более 35 км/ч, на станции «Семеновская» 1 основной станционный путь высадить пассажиров из поезда, перед отправлением со станции проверить отсутствие сопротивления перемещению электроподвижного состава в соответствии с п. 1.20 данной инструкции.

При отсутствии сопротивления перемещению электроподвижного состава направляться со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием. В пути следования всегда вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов, стараясь держать тяговые двигатели включенными.

1.6.3. При обнаружениизадымления букс и отсутствии показателей заклинивания колесных пар — рассказать об этом поездному диспетчеру, направляться со скоростью не более 35 км/ч. Охлаждать буксы водой категорически запрещается. По прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить отсутствие сопротивления перемещению электроподвижного состава в соответствии с п. 1.20 данной инструкции. При отсутствии сопротивления перемещению электроподвижного состава — направляться со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.

1.6.4. При наличии сопротивления перемещению вагонов рассказать об этом ДЦХ и осмотреть поезд. При обнаружении показателей заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса) — на неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Доложить ДЦХ о переходе на УОС. Перейти на УОС в соответствии с пункту 1.16 данной инструкции. направляться до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров со скоростью не более десяти километров/ч. На отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам — не более пяти километров/ч. При неосуществимости следования вызвать бригаду ПВС.

1.6.5. При обнаружении показателей заклинивания колесной пары на перегоне(искрение, сопротивление перемещению) остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, установить возможность и причину искрения предстоящего следования.При обнаружении заклинивания колесной пары — на неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Доложить поездному диспетчеру, о переходе на УОС. Перейти на УОС в соответствии с пункту 1.16 данной инструкции. направляться до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров со скоростью не более десяти километров/ч. На отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам — не более пяти километров/ч. При неосуществимости предстоящего следования вызватьбригаду ПВС и организовать эвакуацию пассажиров.

Вспомогательный поезд.

1.10.1. Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях:

— в случае, если по окончании доклада машиниста оказывающего помощь о покидании кабины управления прошло 10 мин. и нет возможности устранить неисправность машинист неисправного поезда обязан доложить ДЦХ: «Диспетчер, Маршрут № … поезд № … будем создавать сцеп»;

— при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами, наличии менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда, и необходимости перехода на ручное управление краном машиниста (неисправности АБСД, при утечке воздуха из тормозной магистрали головного вагона), вспомогательный поезд назначается в неправильном направлении.

— при разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда с различных направлений;

— при неосуществимости вернуть работу мотор-компрессоров и давлении воздуха в напорной магистрали поезда менее 3,5 атм.

— при утрата машинистом свойства руководить поездом.

1.10.2. Порядок назначения запасного поезда:

1.10.2.1. В случае, если вспомогательный поезд назначается со станции, он обязан направляться без пассажиров.

1.10.2.2. При назначения двух запасных поездов с различных направлений, машинист неисправного поезда первым встречает вспомогательный поезд, прибывающий в неправильном направлении.

1.10.2.3. По окончании затребования запасного поезда машинист не имеет права приводить поезд в перемещение до прибытия запасного поезда либо до получения указания поездного диспетчера о порядке предстоящего перемещения.

1.10.2.4. В случае, если по окончании затребования запасного поезда обстоятельство не разрешающая направляться подвижному составу будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к предстоящему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение запасного поезда и дать отправиться поезду с принятием нужных мер, снабжающих безопасность перемещения. Отмена запасного поезда производится приказом поездного диспетчера.

1.10.2.5. По окончании вызова запасного поезда машинист неисправного поезда обязан затормозить состав стояночным тормозом. Проверить включенное состояние поездной связи и исправность красных сигнальных огней в той кабине, где ожидается прибытие запасного поезда. Передать пассажирам по крикливому оповещению данные, в соответствии с списка. Потом пребывать в кабине управления со стороны прибытия запасного поезда.

1.10.2.6. В случае, если вспомогательный поезд назначен в неправильном направлении, а соединенный поезд будет направляться верном направлении, то машинист неисправного поезда обязан отключить кран К-35 в головной кабине собственного поезда.

1.10.2.7. При приближении запасного поезда машинист неисправного поезда обязан подать сигнала «Три маленьких» и по окончании его остановки подать сигнал на продвижение «Один долгий».

1.10.3. Порядок производства сцепа:

1.10.3.1. Машинист запасного поезда обязан остановить собственный поезд на расстоянии не меньше 25 метров от неисправного поезда, а на подъеме 30 %0 и более — не меньше 50 метров, подать сигнал остановки «Три маленьких». По сигналу машиниста неисправного поезда «Один долгий» направляться со скоростью не более пяти километров/ч, произвести остановку на расстоянии 1,5 — 2 метра от неисправного поезда электропневматическим тормозом. Отключить поездные устройства АЛС-АРС, распломбировать и отключить кран К-35.

1.10.3.2. Машинист неисправного поезда обязан в сигнальном жилете спуститься на путь. Открыть крышки электроконтактных коробок на сцепляемых составах, убедиться в наличии уплотнительных колец напорной и тормозной магистралей, работоспособности сцепных механизмов потянув за тросик и сцентрировать автосцепки. Установить изоляторы на подвижные каретки ЭКК. Для центрирования автосцепок по вертикали перекрыть кран К-7 либо К-8, при помощи троса предохранительного клапана пневмоподвешивания произвести центрирование. Встать в подать и кабину управления сигнал машинисту запасного поезда на производство сцепления поездов.

1.10.3.3. Машинист запасного поезда обязан по сигналу машиниста неисправного поезда привести собственный поезд в перемещение со скоростью не более двух километров/ч. В момент сцепа применить экстренное торможение переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По окончании производства сцепа убедиться в производстве сцепа (по наличию острого угла между тягой и рычагом сцепного механизма). По окончании подачи машинистом неисправного поезда команды «на расцеп», машинист запасного поезда обязан установить контроллер реверса в положение «назад», включить педаль бдительности и проверить на расцеп. Убедившись в отсутствие расцепа перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. При производстве сцепа на уклоне диагностику на расцеп не создавать.

1.10.3.4. Машинист неисправного поезда обязан открыть концевые краны напорной и тормозной магистрали (в случае, если магистрали исправны).

1.10.3.5.Ответственность за правильность сцепления возлагается на машиниста неисправного поезда.

1.10.4.По окончании производства сцепа машинисты неисправного и вспомогательного поездаобязаны произвести сокращенную диагностику пневматических тормозов (в случае, если концевые краны раскрывались), для чего:

1.10.4.1. По команде машиниста неисправного поезда «проверка тормозов» машинист запасного поезда обязан перекрывает кран К11-РВТБ переводит рукоятку крана К29 в положение «Р», переводит ручку крана машиниста во второе положение. Машинисты неисправного и запасного поезда осуществляют контроль зарядку тормозной магистрали до 5-ти атм. по двухстрелочным манометрам и отпуск тормоза по манометрам ТЦ.

1.10.4.2.Потом машинист запасного поезда, по команде машиниста неисправного поезда «тормози» переводит ручку крана машиниста в шестое положение. Машинисты неисправного и вспомогательного поездов осуществляют контроль разрядку тормозной магистрали до 3 атм. по двухстрелочным манометрам и появление давления в ТЦ 2,2-2,5 атм., по манометрам ТЦ.

1.10.4.3. По окончании проверки пневматических тормозов машинист запасного поезда по команде машиниста неисправного поезда «проверка тормозов закончена» переводит рукоятку крана К29 в положение «А», открывает кран К11-РВТБ и отключает автоматы защиты «Питание крана машиниста главное SF-19 и резервное SF-20» на ППЗ. Машинист неисправного поезда обязан проконтролировать уход с крана и отключение автоматов защиты SF-19 и SF-20 машинистом запасного поезда.

1.10.5. В случае, если вспомогательный поезд назначался в верном направлении, то по окончании производства сцепа:

1.10.5.1. Машинист неисправного поезда обязан возвратиться в головную кабину, где отпустить стояночный тормоз и доложить ДЦХ о переходе на УОС. Перейти на УОС и резервное управление в соответствии с п. 1.16 данной инструкции. По окончании получения от ДЦХ разрешения и приказа на отправление, по поездной связи дать приказ машинисту запасного поезда: «Машинист №… маршрута стояночные тормоза отпущены, путь свободен — вперед».

1.10.5.2. Машинист запасного поезда, по команде машиниста неисправного поезда обязан перевести контроллер реверса в положение «Вперед», по поездной связи сказать «Машинист № …. маршрута к отправлению готов». Надавить педаль бдительности. Осуществлять контроль зарядку тормозной магистрали по двухстрелочному манометру и падение давления воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ.

1.10.5.3. Машинист неисправного поезда по окончании получения от машиниста запасного поезда подтверждения готовности следования обязан:

— перевести контроллер реверса резервный (КРР) в положение «Вперед»;

— перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, а рукоятку крана К-29 в положение «Р»;

— надавить педаль бдительности и произвести отпуск пневматического тормоза переводом ручки крана машиниста во второе положение.

1.10.5.4. Машинист запасного поезда обязан по окончании зарядки тормозной магистрали установить рукоятку КМ в положение «Движение-1», при скорости 5 — 8 км/ч перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». Машинист неисправного поезда обязан проверить тормоза в движении переводом ручки крана управления крана машиниста в тормозное положение.

1.10.6. Для приведения сцепа на подъеме машинист запасного поезда обязан применить РЕЖИМ «СУПЕР-ПОДЪЕМ» для чего:

— проверить нахождение блокиратора АРС в положении «БАРС 1, 2», и включенное положение кнопки аварийного хода (КАХ);

— включить кнопку «АЛС»;

— включить контроллер реверса главной (КРО);

— надавить педаль бдительности (ПБ);

— перевести рукоятку КМ в положение «Выбег»;

— на 3 секунды надавить кнопку «Подъем», через 3 секунды кнопку отпустить;

— сказать машинисту неисправного поезда о готовности к отправлению (в случае, если в первых рядах находится неисправный поезд). Перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение (в случае, если в первых рядах находится вспомогательный поезд);

— осуществлять контроль зарядку тормозной магистрали. При давлении в тормозной магистрали 3 атм. перевести рукоятку КМ в положение «Движение-4»;

— на ходу поддерживать скорость не меньше 15 км/ч.

1.10.7. В случае, если вспомогательный поезд назначался в неправильном направлении, то по окончании производства сцепа машинист запасного поезда обязан проконтролировать отпуск стояночного тормоза и перекрытие крана К-35 машинистом неисправного поезда. Возвратиться в головную кабину управления, доложить поездному диспетчеру о готовности к следованию сцепа.

1.10.8. Разобщительный кран К-29 должен быть открыт лишь в кабине управления головного вагона первого по ходу перемещения поезда. Контроль за давлением в тормозной и напорной магистралях, а также в тормозных цилиндрах обязан осуществляться машинистами обоих поездов. При появлении давления в тормозных цилиндрах машинист запасного поезда обязан отключить тяговые двигатели, если они были включены.

1.10.9. В любых ситуациях управление перемещением и ответственность за безопасность перемещения соединенного поезда возлагается на машиниста первого по ходу перемещения поезда.

1.10.10. При назначении запасного поезда с перегона, высадка из запасного и неисправного поездов производится на ближайшей станции. Сперва производится высадка из 1-го по направлению перемещения поезда. После этого, по окончании окончания закрытия дверей и высадки пассажиров, соединенный сцеп продвигается и останавливается сигнального символа «5», по окончании чего производится высадка пассажиров из 2-го поезда. Двери закрываются по окончании окончания высадки пассажиров по сигналу дежурного по станции.

1.10.11. В случае, если обстоятельство утраты управления поездом будет найдена и устранена по окончании сцепления со запасным поездом, то независимо от этого поезда должны направляться сцепе. Создавать расцепление поездов на основных дорогах перегонов запрещается.

1.11.При утраты машинистом свойства руководить поездом, поездной диспетчер дает приказ машинисту позади идущего поезда на оказание помощи и при необходимости производства сцепа. Машинист позади идущего поезда, по окончании получения приказа на оказание помощи, обязан:

— остановить собственный поезд на расстоянии не меньше 25 метров от впереди стоящего поезда, а на подъеме 30%о и более — не меньше 50 метров, затормозить поезд (состав) стояночным тормозом, подать звуковой сигнал «Три маленьких»;

— доложить ДЦХ: «Диспетчер, Маршрут № … поезд № … прибыл для помощи, покидаю кабину управления»;

— по окончании прибытия в хвостовую кабину доложить ДЦХ: «Диспетчер, Маршрут № … поезд № … прибыл в хвостовую кабину неисправного поезда. Сообщите последнюю данные, поступившую от машиниста неисправного поезда». По указанию ДЦХ состояться в головную кабину, выяснить состояние машиниста. По возможности оказать ему первую помощь. Доложить ДЦХ;

— возвратиться на собственный поезд, доложить ДЦХ и самостоятельно произвести сцеп. О готовности сцепа к перемещению доложить ДЦХ. Управление пневматическими тормозами и тяговыми двигателями осуществлять из головной кабины первого по ходу перемещения поезда. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции.

1.12. Машинист обязан привести к бригаде пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях:

— схода вагона, тележки, колесной пары с пути;

— излома частей либо узлов оборудования вагона, мешающих предстоящему надёжному перемещению;

— при неосуществимости извлечения человека из-под вагона.

1.13. Порядок приведения поезда в перемещение на подъеме:

1.13.1. На главном управлении:

— установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

— надавить кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

— перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», по окончании выдержки 1-2 сек., установить рукоятку КМ в положение «Движение-4».

1.13.1.1. На основном и ручном управлении краном машиниста:

— зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3», а ручку крана машиниста 013 во втором положении. Проконтролировать заторможенность состава второй уставкой удержания, давление в тормозных цилиндрах Pmin Pmax 1,4 — 1,8 атм. (порожний режим);

— надавить кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

— перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», по окончании выдержки 1-2 сек., установит рукоятку КМ в положение «Движение-4».

1.13.2. На резервном управлении:

— по окончании остановки поезда на подъеме электропневматическим тормозом случится снятие питания с вентиля В11-РВТБ;

— для приведения поезда в перемещение на подъеме включить кнопку «Движение-2». По окончании включения кнопки «Движение-2» вентиль В11-РВТБ возьмёт питание и начнется зарядка тормозной магистрали. При давлении в тормозной магистрали три атмосферы схема соберется, и состав придет в перемещение.

1.13.2.1. На управлении и резервном управлении пневматическими тормозами краном машиниста: по окончании остановки поезда на подъеме случится снятие питания с вентиля В11-РВТБ. Для приведения поезда в перемещение машинист обязан установить ручку крана машиниста во 2-е положение и включить кнопку «Движение-2». Вентиль В11-РВТБ возьмёт питание и начнется зарядка тормозной магистрали. По окончании зарядки тормозной магистрали до 5 воздухов схема соберется, и поезд придет в перемещение.

1.13.2.2. В случае, если приведение поезда в перемещение на подъеме нереально из-за сработки совокупности противоскатывания, машинист обязан установить ручку крана машиниста в 6-ое положение, перекрыть кран К11-РВТБ, по окончании зарядки тормозной магистрали до 3-х атм. включить кнопку «Движение-2» и перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение. По окончании приведения поезда в перемещение на подъеме машинист обязан открыть кран К11-РВТБ.

1.13.3. С отключенными устройствами АЛС-АРС (следовании на УОС):

1.13.3.1. На УОС и главном управлении:

— установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

— надавить педаль бдительности (ПБ);

— проконтролировать давление в тормозных цилиндрах состава Pmin — Pmax 1,4 — 1,8 атм. (порожний режим);

— надавить кнопку «Подъем», через три секунды кнопку «Подъем» отпустить;

— перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», по окончании выдержки 1-2 сек., установит рукоятку КМ в положение «Движение-4».

1.13.3.2. На УОС и резервном управлении:

— включить кнопку «Движение-2» на резервном пульте управления;

— через 2-3 секунды надавить педаль бдительности.

1.13.4. Порядок применения режима «СУПЕР-ПОДЪЕМ»:

— доложить ДЦХ о переходе на УОС для применения режима СУПЕР-ПОДЪЕМ;

— перевести блокиратор БАРС в положение «БАРС 1, 2», включить кнопку «и» кнопку КАХ «АЛС». По окончании разрешения и получения приказа от ДЦХ на отправление включить контроллер реверса главной (КРО);

— надавить педаль бдительности, проконтролировать наличие давления в

тормозных цилиндрах состава Pmin — Pmax 1,4 — 1,8 атм. (порожний режим);

— на 3 секунды надавить кнопку «Подъем», через 3 секунды кнопку отпустить;

— перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», через 1-2 сек в «Движение-4»;

— на ходу поддерживать скорость не меньше 15 км/ч.

1.14. Порядок перехода на резервное управление:

1.14.1.Доложить поездному диспетчеру (ДЦХ) о переходе на резервное управление. Отключить КРО. Включить кнопки «Управление резервное», «Тормоз резервный» и «Двери Питание». Доложить ДЦХ о следовании с установленной скоростью и высадке пассажиров на ближайшей станции.

1.14.2. Включить КРР в положение «Вперед» (начнется разрядка верхней камеры реле давления через резервный вентиль тормоза безопасности В11-РВТБ). Включить кнопку «Движение-1» либо «Движение-2» на пульте резервного управления. Остановку поезда создавать электропневматическим тормозом.

1.14.3. На станции открыть двери в поезде, убедиться в их открытии по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Высадить пассажиров, закрыть двери в поезде при помощи кнопки «Двери закрытие» на пульте резервного управления, после этого включить до фиксации кнопку «Закрытие дверей»на ОПУ. Убедиться в закрытии дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Доложить поездному диспетчеру о следовании с установленной скоростью без пассажиров, в неплановый отстой.

1.14.4.Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. Крайне редко, при неосуществимости оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на вольный станционный путь либо в электродепо.

1.15. Порядок перехода на резервный набор АРС (БАРС-1):

1.15.1. Доложить ДЦХ о переходе на резервный набор АРС (БАРС-1). Отключить КРО. Перевести блокиратор БАРС в положение «БАРС-2».

1.15.2. Включить КРО в положение «Вперед». Проверить исправность резервного набора АРС — квадраты АРС в правом верхнем углу монитора машиниста красного цвета, светодиоды ИСПР и ЛН включены, сигнальные показания АЛС-АРС разрешающие.

1.15.3. Доложить ДЦХ: «Диспетчер, Маршрут №… поезд №… отключил главной набор АРС, перешел на резервный, тружусь с пассажирами до планового захода в электродепо приписки «Измайлово».

1.15.4. При отсутствии показателя направления (погасании светодиода ЛН) на перегоне, доложить ДЦХ: «Диспетчер маршрут №… поезд №… потерян показатель направления, буду направляться с надавленной педалью бдительности, со скоростью не более двадцати километров/ч, до станции (до светофора 211 либо 202м на перегоне Крылатское — Строгино) чтобы получить признак направления». По окончании получения от ДЦХ разрешения на отправление — направляться с надавленной ПБ, со скоростью не более двадцати километров/ч. По окончании получения показателя направления, доложить ДЦХ о возможности работы на линии с пассажирами до планового захода в электродепо приписки «Измайлово».

Отключение быстродействующего выключателя (БВ)

Утрата управления поездом.

Самоход.

5.1. Самоход поезда. Рукоятка КМ не переводится в положение «Выбег» либо по окончании перевода рукоятки КМ в положение «Выбег» тяговые двигатели работают . Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По окончании остановки поезда — отключить КРО, вернуть тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее (штатное) положение, на ППЗ отключить автомат защиты «ЦУВ управление главное». Доложить ДЦХ. Перейти на резервное управление в соответствии с п. 1.14 данной инструкции.

5.1.1. В случаях заклинивания рукоятки контроллера машиниста (КМ) в «ходовых» либо «тормозных» положениях машинист обязан перейти на резервное управление в соответствии с п. 1.14 данной инструкции.

5.2. Самоход одного вагона.По монитору машиниста выяснить неисправный вагон (по наличию сигнализации сбора схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового упрочнения). В режиме ПВУ надавив кнопку «9-ТП» отключить тяговый привод на неисправном вагоне. Выйти из режима ПВУ. В режиме «ТОКИ» проверить отсутствие тягового упрочнения на неисправном вагоне. Доложить ДЦХ. На ближайшей станции высадить пассажиров и отключить на неисправном вагоне автомат защиты «Инвертор». направляться без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Неспециализированные положения 2

1.3.При должен. остановке по неисправности ПС маш. обязан 3

1.6.Действия машиниста при обнаружении перегретых букс 7

1.7.Действия машиниста при сработке КГУ 8

1.8.Действия при сработке совокупности «Игла-М.5К-Т» 9

1.10. Вспомогательный поезд 12

1.13.Порядок приведения поезда в перемещение на подъеме 16

1.14. Порядок перехода на резервное управление 17

1.15.Порядок перехода на резервный набор АРС 18

1.16.Порядок перехода на УОС 18

1.17.Порядок перехода на ручное управление КРМ 19

1.18.Случилась сработка вентиля В11-РВТБ 20

1.19.Использование педали бдительности 21

1.20.Проверка отсутствия сопротивления перемещению 21

1.21.Пропуск поездов по излому ходового рельса 22

1.22.Запирание стрелочного перевода на закладку 23

1.23.Действия машиниста при пожара 23

1.24, 1.25 Порядок эвакуации пассажиров 29

2.Снимается напряжение с контактного рельса 31

3.Отключение быстродействующего выключателя (БВ) 35

4.1.При приемке состава не проходит инициализация 36

4.2. На ММУ информация «Не ориентированы вагоны» 38

4.3. На ММУ информация «Сбой КМ» 38

4.4. На ММУ информация «Сбой РВ» 38

4.5. На ММУ информация «Включены 2 РВ» 38

4.6. На ММУ информация «Неисправность БУВ» 39

4.7. Зависание блока управления поездом «БУП» 41

4.8.Зависание ММУ, отсутствие показаний на ММУ 41

4.9. Неисправность блока АРС «БАРС» 42

4.10. На ММУ информация «Стояночный тормоз прижат» 42

4.11. Включился экстренный тормоз, РВТБ не сработал 45

4.12. При комплекте скорости 18-20 км/ч и более разбор схемы 47

4.13. На вольтметре головного вагона показание «О» 47

5. Самоход 50

6.НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПАСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 51

6.5. Нет подзаряда АКБ на одном либо на всех вагонах состава 52

7.1. Утечка воздуха из напорной магистрали 53

7.2. Утечка воздуха из тормозной магистрали 54

7.3. Падение давления воздуха в НМ и ТМ 59

7.4. На ММУ информ. «Пневмоторм вкл», Р в ТЦ 0,0-0,0 59

8. НЕИСПРАВНОСТИ ДВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 61

9. Повышенное сопротивление перемещению поезда 65

10. На ММУ информация «Кузов не в норме» 67

11. На мониторе машиниста информация «Муфта» 67

12. На ММУ — «ДУКС», «МЕХ ЗАК», либо «ЮЗ КП» 68

————————————————-

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

о порядке действий машиниста электродепо «Измайлово» по выходу из случаев неисправностей

Заезд в депо Измайлово


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: