О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности

Схема работы туроператора.

См. схему – их нее видно, что эта компания делает агентские функции:

— реализовывает организованный турпакет

— оформляет страховку

— оформляет визовые документы и бронирует авиабилеты

— реализовывает отдельные услуги в составе собственных пакетов за комиссионное вознаграждение

По законодательству РФ туроператором есть та туристская организация, которая формирует собственный личный турпродукт и производит на него собственную путевку. Не обращая внимания на то, что путевка в этом случае есть формальным приложением к соглашению с туристами (в этом случае, документ, предъявляемый в месте обслуживания – это ваучер) она же выпускается , потому, что в России это туристский продукт первичен и есть собственным продуктом для данной туристской компании.

На схеме указаны агентства, каковые в будущем уже перепродают продукт (и путевку) отечественной турфирме на условиях рабочей группы и признаются при таких условиях турагентствами.

Гостиничные фирмы Транспорт поездки питания и Предприятия Экскурсии Доп.услуги
Рецептивный ТО – формирование достаточно услуг Рецептивный ТО – отдельные услуги оптового дилера

Зарубежная страна

Российская Федерация

Инициативный ТО (пакет одолжений + страховка + виза + перелет)
Туристические агентства
Потребители

К функциям туроператора относятся:

1. изучение потребностей потенциальных туристов на туристские программы и туры

2. составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью обнаружения соответствия потребностям туристов

3. сотрудничества с поставщиками одолжений на туры по договору:

  • — с отелями – на предоставление мест проживания
  • — с фирмами питания – на питание туристов
  • — с транспортными компаниями – на транспортное обслуживание туристов
  • — с экскурсионными компаниями, музеями, выставочными задами, прочими заведениями и парками — на предоставление туристам экскурсионного обслуживания
  • — с компаниями, оказывающими разные бытовые услуги — на соответственное обслуживание туристов
  • — с администрациями спортивных сооружений – на возможность для туристов пользоваться спортивными сооружениями
  • — с менеджерами шоу,- кино,- театральных представлений 0 на визита их туристами
  • — дирекциями заповедников, заказников, садово-парковых, охотничьих и рвболовных хозяйств – на посещение туристами указанных мест
  • — с местными муниципальными властями – на предмет паблик рилейшнз собственного бизнеса, ориентированного на окружающую среду и человека

— Этому содействуют целевые взносы турфирм на восстановление, реставрацию монументов, дорожного хозяйства, взятие на баланс содержание отдельных монументов и др. мероприятия.

— Сотрудничество с поставщиками одолжений на туры должны носить как перспективный, так и текущий темперамент. Должны всегда осуществляться контроль и проработка новых действующих туристских программ и туров.

4. Расчет цены определение и тура его цены с учетом рыночной обстановке.

5. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам, всем нужными материалами рекламно-информационного характера, особыми инвентарём и снаряжением

6. Подготовка, назначение и подбор на маршрут кадров, делающих сопровождение туристов, координацию, и контроль за исполнением программ обслуживания (экскурсоводов-экскурсоводов, инструкторов, методистов и т.д.)

7. Рекламно-информационная деятельность по продвижению собственного туристского продукта к потребителям

8. реализация и Продвижение туров потребителям через совокупность туристических агентств

9. Контроль за качеством и надёжностью обслуживания

10. Постоянная своевременная сообщение с туристами, ответ вопросов

Опытные задачи

1. подбор надежных партнеров (поставщиков одолжений) с целью комплектования качественного туристского продукта:

— важных партнёров по бизнесу снабжает создание привлекательного турпродукта

— нужно учитывать классы обслуживания, оптимальность содержания пакета одолжений

— кроме того с хорошими партнерами необходимо мочь грамотно договориться и заключить успешные –удачные договора

— нужно квалифицированно доходить к составлению туристской документации, снабжать визовую помощь (при работе на интернациональных маршрутах)

2. формирование действенных каналов продвижения продукта, другими словами формирование агентской сети

— подбор партнеров по сбыту – четкие действия в сети

— грамотное заключение агентских оглашений

— умение квалифицированно применять рекламные и не рекламные способы продвижения, стимулирования сбыта

— нужно комфортно и грамотно оформлять для клиентов собственные каталоги

— принимать участие в выставочной деятельности

[1] Основание: Положения о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности утвержденные распоряжением правительства РФ от 11.02.2002г. № 95.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 2002 г. № 95
Москва

О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности

Правительство РФ постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Положение о лицензировании туроператорской деятельности и Положение о деятельности и лицензировании.

2. Установить, что лицензии на осуществление интернациональной туристической деятельности, полученные в соответствии с правилами до принятия настоящего распоряжения, действуют в отношении интернациональной туроператорской и турагентской деятельности в соответствии с указанному в них сроку, но не продолжительнее 10 апреля 2002 г., и подлежат переоформлению в соответствии с настоящим распоряжением.

Примьер-министр
РФ М.Касьянов

Нужна ли лицензия на ведение турагентской деятельности в 2018 году?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: