Нет правильных или неправильных ответов.

Япроинформирован о цели изучении.

Япроинформирован, что опрос есть неизвестным.

Я готов учавствовать в этом изучении на необязательной базе

Выдели/выдели собственный вариант ответа:

Да

Нет

Анкета для спортсменов «учёба и Спорт»

Глубокоуважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы, которые связаны с изюминками учёбы и сочетания спорта. Кое-какие из них подразумевают ответ «да» либо «нет», другие – твой ответ либо степень согласия посредством 10-тибалльной шкалы.

Подписывать имя и фамилию не нужно.

Укажи неспециализированные сведения о себе:

Возраст: _____

Класс: _______

Пол: М / Ж

Вид спорта: ____

Стаж занятий спортом: ______

Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? В случае, если «да», то каким и какое количество времени:______________________________________________________________

Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________

Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________

В большинстве случаев твои оценки в школе в течение года это (выбери подходящий вариант):

1. 2-3

2. По большей части 3

3. 3-4

4. По большей части 4

5. 4-5

6. По большей части 5

7. Собственный вариант: ________________________________________________

1.Оцени, что для тебя есть тяжёлым при достижении хороших результатов в учебе,и в какой степени, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «нетрудно», 10 – «весьма тяжело»:

Познание учебного материала
Исполнение домашних заданий
Подготовка к независимой /контрольной
Успешная сдача независимой/контрольной работы

2. Самый тяжёлый предмет для тебя (укажи не больше двух): ___________________

________________________________________________________________________

3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________

________________________________________________________________________

4. Оцени, что для тебя есть тяжёлым при достижении хороших результатов в спортивной деятельности, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело»

Улучшение технических/ тактических навыков
Повышениеуровня физической подготовленности
Регуляция психологических состояний
Подготовка к соревнованиям
Успешное выступление на соревнованиях
Восстановление

5. Оцени, с кем и в какой степени тебе тяжело поддерживать отношения со следующими категориями людей (указаны в таблице), дабы совладать и с учебой, и со спортивной деятельностью?Применяй 10-тибалльную шкалу баллов, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело».

ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ

Учителя
Одноклассники
Тренер
Товарищи по команде
Родители

6. Оцени, что для тебя есть тяжёлым, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело».

учёбы и Сочетание спорта
учёбы и Совмещение спорта с личным временем
Восстановление/отдых
Самодисциплина
Тайм-менеджмент (организация собственного времени)

7. Оцени, что ты делаешь, дабы добиться успеха в учебе, личной жизни и спортивной деятельности, и в какой степени по 10-тибалльной шкале где: 1 – «не делаю», 10 – «делаю неизменно».

УЧЕБА

Ставлю четкие цели
Осознаю, в каком направлении буду развиваться
Я планирую собственный время
Я пробую думать позитивно в произвольных обстановках
Я стараюсь обучаться на все 100%
Я думаю больше об учебе, чем о здоровье
Я выполняю требования, не обращая внимания на нехорошие отметки/неточности/неудачи
Я стараюсь быть терпеливым и пологаю, что упрочнения снабжают итог (терпенье и труд все перетрут)
Я стараюсь сам справляться с трудностями в учебе
В то время, когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других
Я стараюсь предвидеть сложности/трудности и лучше готовлюсь к заданиям (контрольным, экзаменам и пр.)
Я стараюсь учитывать собственный прошедший опыт (какое количество и как подготавливается по предметам, как общаться с учителями и пр.)
Я стараюсь обучаться на опыте вторых (какое количество и как готовится по предметами, как общаться с учителями и пр.)
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я выплескиваю собственные негативные эмоции (возмущаюсь, ругаюсь, обвиняю др.)
В то время, когда я выясняюсь в стрессовой обстановке, стараюсь сохранять хладнокровие, разбираю и ищу пути ответа
Я стараюсь не доводить до громадных неприятностей в учебе

СПОРТ

Ставлю четкие цели
Осознаю, что следует сделать для собственного спортивного роста
Я планирую собственный время
Я пробую думать позитивно в произвольных обстановках, не обращая внимания на проигрыш/неточности
Я стараюсь выкладываться на все 100%, по максимуму
Я думаю больше о спорте, чем о здоровье
Я борюсь в любой спортивной ситуации, не обращая внимания на неудачи
Я стараюсь быть терпеливым и пологаю, что упрочнения снабжают итог (терпенье и труд все перетрут)
Я старюсь сам справляться с трудностями в спорте
В то время, когда я выясняюсь в затруднительном положении, я обращаюсь к вторым за помощью
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заблаговременно
Я стараюсь учитывать собственный прошедший опыт (соревновательный, подготовки к стартам, успехи спортивной формы и пр.)
Я стараюсь обучаться на опыте вторых
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я выплескиваю собственные негативные эмоции (возмущаюсь, ругаюсь, могу сломать инвентарь и пр.)
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я стараюсь сохранять хладнокровие, разбираю и ищу пути ответа
Я стараюсь избегать лишних неприятностей в спорте (в общении с тренером, др.спортсменами и пр.)

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Ставлю четкие цели
Знаю, что буду делать в будущем
Я планирую собственный время
Я пробую думать позитивно в произвольных обстановках
Я живу в полную силу
Моя личная жизнь – самое основное для меня
Я продолжаю быть активным, не обращая внимания на неудачи
Я стараюсь быть терпеливым и пологаю, что упрочнения снабжают итог (терпенье и труд все перетрут)
Я стараюсь самостоятельно справляться со своим проблемами
В то время, когда я выясняюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других
Я стараюсь предусмотреть заблаговременно вероятные трудности/неприятности
Я стараюсь учитывать личный опыт
Я стараюсь обучаться на опыте вторых
В то время, когда я выясняюсь в стрессовой обстановке, я выплескиваю собственные негативные эмоции (возмущаюсь, конфликтую, ругаюсь и пр.)
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я стараюсь сохранять хладнокровие, разбираю и ищу пути ответа
Я стараюсь избегать лишних неприятностей

8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «мало», 10 – «довольно много», как громадную помощь в ходе учебыты приобретаешь от:

Преподавателей
Одноклассников
Тренера(ов)
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции
Спортивной школы/клуба
Семьи
Друзей

В этом случае под «помощью»понимается инструкция, указание и/либо эмоциональная помощь от вторых людей/организаций.

9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «мало», 10 – «довольно много», как громадную помощь в ходе занятий спортомты получаешьот:

Преподавателей
Одноклассников
Тренера (ов)
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции
Спортивной школы/ клуба
Семьи
Друзей

В этом случае под «помощью»понимается инструкция, указание и/либо эмоциональная помощь от вторых людей/организаций.

10.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «низкие», 10 – «высокие», как высокие требования в ходе учебы к тебе предъявляют:

Учителя
Одноклассники
Тренер(ы)
Товарищи по команде / приятели в спортивной секции
Спортивная школа/клуб
Семья
Приятели

В этом случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/либо критические комментарии от вторых людей.

11.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «низкие», 10 – «высокие», как высокие требования в ходе занятий спортом к тебе предъявляют:

Учителя
Одноклассники
Тренер(ы)
Товарищи по команде / приятели в спортивной секции
Спортивная школа/клуб
Семья
Приятели

В этом случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/либо критические комментарии от вторых людей.

13.Напиши три своихличностных качества, каковые оказывают помощь тебе сочетать занятия и учёбу спортом:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

14. Напиши три собственных личностных качества, каковые затрудняют, мешают тебе сочетать занятия и учёбу спортом:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3._____________________________________

15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совсем не правильно», 7 – «полностью правильно».

Нет верных либо неправильных ответов.

В отношении учебы

Я считаю себя, в первую очередь, учеником
У меня довольно много целей, которые связаны с моим обучением
Большая часть моих друзей обучаются
Учеба есть наиболее неотъемлемой частью моей жизни
Я думаю больше всего о учебе, чем обо всем остальном
Мне необходимо изучить и определить что-то, дабы ощущать себя радостным
Другие люди вычисляют меня, в первую очередь, школьником
Я ощущаю, что обижен собой, в то время, когда не хорошо успеваю в учебе
Учеба/образование есть единственной серьёзной вещью в моей жизни
Я был бы весьма подавлен, в случае, если я не имел возможности учиться дальше

КТО ТВОЙ SOULMATE (BTS VER.) K-POP GAME


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: