Япроинформирован о цели изучении.
Япроинформирован, что опрос есть неизвестным.
Я готов учавствовать в этом изучении на необязательной базе
Выдели/выдели собственный вариант ответа:
Да
Нет
Анкета для спортсменов «учёба и Спорт»
Глубокоуважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы, которые связаны с изюминками учёбы и сочетания спорта. Кое-какие из них подразумевают ответ «да» либо «нет», другие – твой ответ либо степень согласия посредством 10-тибалльной шкалы.
Подписывать имя и фамилию не нужно.
Укажи неспециализированные сведения о себе:
Возраст: _____
Класс: _______
Пол: М / Ж
Вид спорта: ____
Стаж занятий спортом: ______
Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? В случае, если «да», то каким и какое количество времени:______________________________________________________________
Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________
Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________
В большинстве случаев твои оценки в школе в течение года это (выбери подходящий вариант):
1. 2-3
2. По большей части 3
3. 3-4
4. По большей части 4
5. 4-5
6. По большей части 5
7. Собственный вариант: ________________________________________________
1.Оцени, что для тебя есть тяжёлым при достижении хороших результатов в учебе,и в какой степени, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «нетрудно», 10 – «весьма тяжело»:
Познание учебного материала | ||||||||||
Исполнение домашних заданий | ||||||||||
Подготовка к независимой /контрольной | ||||||||||
Успешная сдача независимой/контрольной работы |
2. Самый тяжёлый предмет для тебя (укажи не больше двух): ___________________
________________________________________________________________________
3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________
________________________________________________________________________
4. Оцени, что для тебя есть тяжёлым при достижении хороших результатов в спортивной деятельности, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело»
Улучшение технических/ тактических навыков | ||||||||||
Повышениеуровня физической подготовленности | ||||||||||
Регуляция психологических состояний | ||||||||||
Подготовка к соревнованиям | ||||||||||
Успешное выступление на соревнованиях | ||||||||||
Восстановление |
5. Оцени, с кем и в какой степени тебе тяжело поддерживать отношения со следующими категориями людей (указаны в таблице), дабы совладать и с учебой, и со спортивной деятельностью?Применяй 10-тибалльную шкалу баллов, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело».
ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ
Учителя | ||||||||||
Одноклассники | ||||||||||
Тренер | ||||||||||
Товарищи по команде | ||||||||||
Родители |
6. Оцени, что для тебя есть тяжёлым, и в какой степени при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не тяжело», 10 – «весьма тяжело».
учёбы и Сочетание спорта | ||||||||||
учёбы и Совмещение спорта с личным временем | ||||||||||
Восстановление/отдых | ||||||||||
Самодисциплина | ||||||||||
Тайм-менеджмент (организация собственного времени) |
7. Оцени, что ты делаешь, дабы добиться успеха в учебе, личной жизни и спортивной деятельности, и в какой степени по 10-тибалльной шкале где: 1 – «не делаю», 10 – «делаю неизменно».
УЧЕБА
СПОРТ
Ставлю четкие цели | |||||||||||||
Осознаю, что следует сделать для собственного спортивного роста | |||||||||||||
Я планирую собственный время | |||||||||||||
Я пробую думать позитивно в произвольных обстановках, не обращая внимания на проигрыш/неточности | |||||||||||||
Я стараюсь выкладываться на все 100%, по максимуму | |||||||||||||
Я думаю больше о спорте, чем о здоровье | |||||||||||||
Я борюсь в любой спортивной ситуации, не обращая внимания на неудачи | |||||||||||||
Я стараюсь быть терпеливым и пологаю, что упрочнения снабжают итог (терпенье и труд все перетрут) | |||||||||||||
Я старюсь сам справляться с трудностями в спорте | |||||||||||||
В то время, когда я выясняюсь в затруднительном положении, я обращаюсь к вторым за помощью | |||||||||||||
Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заблаговременно | |||||||||||||
Я стараюсь учитывать собственный прошедший опыт (соревновательный, подготовки к стартам, успехи спортивной формы и пр.) | |||||||||||||
Я стараюсь обучаться на опыте вторых | |||||||||||||
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я выплескиваю собственные негативные эмоции (возмущаюсь, ругаюсь, могу сломать инвентарь и пр.) | |||||||||||||
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я стараюсь сохранять хладнокровие, разбираю и ищу пути ответа | |||||||||||||
Я стараюсь избегать лишних неприятностей в спорте (в общении с тренером, др.спортсменами и пр.) | |||||||||||||
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Ставлю четкие цели | |||||||||||||
Знаю, что буду делать в будущем | |||||||||||||
Я планирую собственный время | |||||||||||||
Я пробую думать позитивно в произвольных обстановках | |||||||||||||
Я живу в полную силу | |||||||||||||
Моя личная жизнь – самое основное для меня | |||||||||||||
Я продолжаю быть активным, не обращая внимания на неудачи | |||||||||||||
Я стараюсь быть терпеливым и пологаю, что упрочнения снабжают итог (терпенье и труд все перетрут) | |||||||||||||
Я стараюсь самостоятельно справляться со своим проблемами | |||||||||||||
В то время, когда я выясняюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других | |||||||||||||
Я стараюсь предусмотреть заблаговременно вероятные трудности/неприятности | |||||||||||||
Я стараюсь учитывать личный опыт | |||||||||||||
Я стараюсь обучаться на опыте вторых | |||||||||||||
В то время, когда я выясняюсь в стрессовой обстановке, я выплескиваю собственные негативные эмоции (возмущаюсь, конфликтую, ругаюсь и пр.) | |||||||||||||
В то время, когда я оказываюсь в стрессовой обстановке, я стараюсь сохранять хладнокровие, разбираю и ищу пути ответа | |||||||||||||
Я стараюсь избегать лишних неприятностей | |||||||||||||
8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «мало», 10 – «довольно много», как громадную помощь в ходе учебыты приобретаешь от:
Преподавателей | |||||||||||||
Одноклассников | |||||||||||||
Тренера(ов) | |||||||||||||
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции | |||||||||||||
Спортивной школы/клуба | |||||||||||||
Семьи | |||||||||||||
Друзей | |||||||||||||
В этом случае под «помощью»понимается инструкция, указание и/либо эмоциональная помощь от вторых людей/организаций.
9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «мало», 10 – «довольно много», как громадную помощь в ходе занятий спортомты получаешьот:
Преподавателей | |||||||||||||||
Одноклассников | |||||||||||||||
Тренера (ов) | |||||||||||||||
Товарищей по команде/друзей в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивной школы/ клуба | |||||||||||||||
Семьи | |||||||||||||||
Друзей | |||||||||||||||
В этом случае под «помощью»понимается инструкция, указание и/либо эмоциональная помощь от вторых людей/организаций.
10.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «низкие», 10 – «высокие», как высокие требования в ходе учебы к тебе предъявляют:
Учителя | |||||||||||||||
Одноклассники | |||||||||||||||
Тренер(ы) | |||||||||||||||
Товарищи по команде / приятели в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивная школа/клуб | |||||||||||||||
Семья | |||||||||||||||
Приятели | |||||||||||||||
В этом случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/либо критические комментарии от вторых людей.
11.Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «низкие», 10 – «высокие», как высокие требования в ходе занятий спортом к тебе предъявляют:
Учителя | |||||||||||||||
Одноклассники | |||||||||||||||
Тренер(ы) | |||||||||||||||
Товарищи по команде / приятели в спортивной секции | |||||||||||||||
Спортивная школа/клуб | |||||||||||||||
Семья | |||||||||||||||
Приятели | |||||||||||||||
В этом случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/либо критические комментарии от вторых людей.
13.Напиши три своихличностных качества, каковые оказывают помощь тебе сочетать занятия и учёбу спортом:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________
14. Напиши три собственных личностных качества, каковые затрудняют, мешают тебе сочетать занятия и учёбу спортом:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3._____________________________________
15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1- «совсем не правильно», 7 – «полностью правильно».
Нет верных либо неправильных ответов.
В отношении учебы
Я считаю себя, в первую очередь, учеником | |||||||
У меня довольно много целей, которые связаны с моим обучением | |||||||
Большая часть моих друзей обучаются | |||||||
Учеба есть наиболее неотъемлемой частью моей жизни | |||||||
Я думаю больше всего о учебе, чем обо всем остальном | |||||||
Мне необходимо изучить и определить что-то, дабы ощущать себя радостным | |||||||
Другие люди вычисляют меня, в первую очередь, школьником | |||||||
Я ощущаю, что обижен собой, в то время, когда не хорошо успеваю в учебе | |||||||
Учеба/образование есть единственной серьёзной вещью в моей жизни | |||||||
Я был бы весьма подавлен, в случае, если я не имел возможности учиться дальше |