Список вопросов, выносимых для проверки
(гр. ОПз-221, ОП-231, профиль «организация и Технология ресторанного сервиса»)
- Товарный символ. функции и Типы товарного символа. Правовые требования к товарным символам.
- пищевая ценность и Химический состав продуктовых товаров.
- Организация технологического процесса оказания услуг в фирмах питания.
4. Фирменный стиль: определение, цели. Главные элементы фирменного стиля.
- экспертиза качества и Товароведная характеристика напитков.
- Фундаментальные технологические правила производства ресторанной продукции.
- Меню как инструмент продаж предприятия общепита.
- Способы диагностики качества обслуживания на фирмах общепита.
- Современное состояние индустрии гостеприимства. Тенденции отрасли.
- Бизнес – замысел: структура, цели создания.
- Индустрия гостеприимства. Современные тенденции ее развития.
- Организационно-правовые формы фирм общепита.
- Автоматизация ресторана – как инструмент контроля и планирования деятельности предприятия общепита.
- Налогообложение предприятия общепита: совокупности налогообложения, их преимущества и недочёты.
- Меню ресторана — правила и приемы составления.
- Формализация бизнес-процесса «Снабжение ресторана». Правила работы с поставщиками.
- правила и Назначение составления винной карты.
- Документы, регламентирующие деятельность фирм общепита.
- Главные неприятности бизнеса на русском рынке ГиР.
- Особенности бизнес-планирования предприятия общепита.
- Неспециализированная черта потребностей. Классификация потребностей.
- Управление качеством продукции на предприятии общепита.
- Управление уровнем качества услуг на предприятии общепита.
- Правила пожарной и экологической безопасности на предприятии питания.
- Классификация средств распространения рекламы. Преимущества и недочёты (главные черты).
- Организация питания в отелях.
- характеристика и Виды технологического оборудования.
- Анализ сбытовой политики предприятия. уровни и Каналы распределения.
29. оценка и Анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии питания.
- Выбор ценовой стратегии предприятия общепита.
- Типы, функции, роли рекламы. Участники рекламного процесса.
- Функции менеджера зала в ресторане.
- Оценка конкурентоспособности ресторана.
- Мотивация в управлении: типы и понятие.
- Управление стрессами и конфликтами в ходе профессиональной деятельности
- Организация контроля качества на фирмах общепита.
- SWOT анализ на предприятии питания.
- Организация кадровой работы на предприятии.
- Способы вывода предприятия общепита из кризиса.
- Управление продажами на предприятии общепита.
- Способы установления цены на продукцию общепита.
- Популярные зарубежные кухни в РФ: черта, особенности разработки изготовление блюд.
- содержание и Структура технологической документации в фирмах общепита. утверждения новых и Порядок разработки блюд, мучных кулинарных и кондитерских изделий.
- Понятие «услуга». Виды одолжений в фирмах общепита..
- Управление затратами на предприятии общепита..
- поддержки лояльности и Технология обеспечения гостей.
- Диагностика перед открытием ресторана: анализ перспективности концепции.
- Способы оценки работы персонала.
- Концепция предприятия общепита, ее составляющие.
- Способы увеличения продаж в ресторане.
- Главные экономические показатели деятельности предприятия общепита
- Права и обязанности технолога предприятия общепита.
- Холодные овощные и грибные закуски: технология и ассортимент производства, показатели качества, условия и сроки хранения, применяемое оборудование, санитарные требования.
- Влияние макро и микро среды на деятельность фирм общепита.
- его роль и Сегментирование рынка в обеспечении действенной деятельности предприятия общепита.
- Мясная и рыбная гастрономия: ассортимент, товароведная оценка качества. технология и Ассортимент производства холодных закусок из рыбы и мяса, показатели качества, условия и сроки хранения, применяемое оборудование, санитарные требования.
- характеристика и Классификация способов принятия управленческих ответов.
- Франчайзинг в публичном питании: главные определения. Преимущества и недочёты франчайзинговых разработок.
- Этапы принятия управленческого ответа и их черта.
- Стандарты предприятия: виды, внедрения и правила разработки.
- условия и Стили руководства их применения.
- Внутрифирменные стандарты обслуживания.
- Шведский стол: понятие, правила, форматы.
- Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов. Понятие о жалобе.
- санитарии стандартов и Контроль чистоты.
- Черта формата Free flow . Free flow в корпоративной столовой, в коммерческом публичном питании. Примеры успешных проектов.
- Рестораны на фуд-кортах — изюминки формата.
- Уникальная концепция. Сущность неповторимого торгового предложения. Примеры уникальных концепций.
- Современная классификация фирм общепита.
70. Способы оценки качества сервиса в ресторане.
71. Дополнительные услуги в публичном питании: преимущества и недочёты..
72. Главные направления исследований рынка в ресторанной сфере.
73. Задачи ресторанного маркетинга.
74. Контрольный перечень при планировании меню предприятия общепита. Виды меню.
75. Банкет- фуршет: преимущества, меню, обслуживания и правила сервировки.