Я лично слышал слова Зига Зиглара, мотивационного гуру: «Вы состоянии добиться всего, чего лишь захотите, только при условии, что поможете достаточному количеству человек достигнуть того, чего хотят они». Кому хотите оказать помощь вы: паре человек, многим людям, миллионам людей? Быть может, весьма интересно и приятно трудиться с вещами, каковые нравятся лично вам, но чуть ли возможно ожидать прибыли от товара, что не нравится относительно большой части потребителей. В случае, если в разряд ваших потенциальных клиентов попадает фактически любой человек, живущий на отечественной планете, у вас будет явное преимущество перед компаниями, товары либо услуги которых создают чувство только на избранную часть клиентов.
В случае, если вам не нравится модель массового маркетинга, ну и хорошо. Многие предприимчивые продавцы в сети получают неслыханного успеха, заняв нишу, которая, образно говоря, 2 дюйма вширь и 100 миль вглубь. Это также массовый маркетинг, но в нем четко выверены цели. По мере того как маркетинговое поле сужается, количество клиентов значительно уменьшается. Вам тогда нужно использовать действенную и совершенно верно направленную технику маркетинга, дабы победить. Наряду с этим ваша ниша должна быть достаточно глубокой. Иными словами, возможно развивать собственный сетевой бизнес или вширь, или вглубь. А вот в условиях узкой и одновременно неглубокой ниши получать деньги очень тяжело.
Лучшим методом проверить собственные деловые возможности — это удостоверится, что конкретный товар либо услуги отлично продаются на данный момент в сети и что прогнозы подтверждают хорошую погоду еще лет на двадцать. Для чего платить два раза за дорогую маркетинговую данные, в случае, если возможно заполучить ее безвозмездно? Дурак обучается на собственных неточностях, а умный — на неточностях вторых. Эта мудрость применима и к Интернету. Выберите из существующего многообразия пара успешных бизнес-моделей, относящихся к тому, чем намеремы заниматься вы, и попытайтесь повторить их успех. Перед этим, советую посоветоваться с специалистом. В итоге, в случае, если дело выгорит, вы обеспечите себя достатком до конца дней.
Успешные бизнес-модели в сети
Неудача часто является путём мельчайшего сопротивления.
ЗИГ ЗИГЛАР
Страховой агент принес печальной вдове чек на 2 миллиона долларов. Она взглянуть на чек через слезы и сообщила: Я бы с удовольствием дала половину этого, дабы лишь вернуть Джорджа к судьбе
Обожать собственный дело и ощущать что оно приносит пользу — что возможно красивее?
КЭТРИН ГРЭМ.
Я желал бы жить как бедный человек. но иметь наряду с этим довольно много денег.
ПАБЛО ПИКАССО
За последние пара лет я наблюдал за работой тысяч успешных сетевых моделей бизнеса. Вместе с тем я открыл для себя три, которым относительно легко дать старт и каковые разрешают добиться грандиозных результатов. Если бы мне было нужно затевать бизнес с нуля, я бы попытался, дабы мой бизнес максимально близко соответствовал одной из трех концепций: информационный маркетинг, сетевой маркетинг, филиальное программирование.
Цифровой мир
В собственной превосходной книге «Цифровой человек» Николас Негропонте убедительно обосновывает, что мир быстро изменяется от всегда движущегося материального, в котором все основано на перемещении атомов, к цифровому, где важное значение получает перемещение битов цифровой информации. Вы, несомненно, воображаете, сколько времени отнимает пересылка книги по простой почте. Кому-то пришла в голову идея, что вам может оказаться очень и совсем нужным, дабы книга была доставлена на следующий же сутки. Так показалась курьерская работа Federal Express. Но кроме того у нее сейчас все больше неприятностей. Книга сделана из бумаги, которая занимает место, имеет вес, требует времени и денег для собственной пересылки с одного места в второе. Что случится, если вы трансформируете книгу из атомов бумаги в биты компьютерной информации, а после этого перешлете эти биты по телефонному кобелю в пункт назначения? Указанные биты не занимают места, не
имеют веса, не видны глазу и смогут быть транспортированы в течение секунд с нулевыми затратами! Преимущества цифрового мира велики. Музыка, видео, аудио, телевидение, кино, издания, газеты, фотографии, почта. Мир делается цифровым с умопомрачительной скоростью.
В цифровом мире отсутствуют межправительственные границы. Вы имеете возможность, само собой разумеется, поступать классическим образом, отправляя книгу по простой почте: прежде нужно запаковать, выполнить путь до почтового отделения, где заплатите большую цену, и перемещением руки опустить в почтовый коробку, откуда ее заберет почтовый фургон. Позже ей предстоит пройти через руки (хорошие ли?) десятков людей, а после этого, чего хорошего, застрять на какой-нибудь границе и быть в заложниках до уплаты высокой таможенной пошлины (такая вот не редкость неприятность) и только по окончании всех мытарств быть опущенной в почтовый коробку вашего клиента, живущего в какой-нибудь далекой стране.
Либо же вы имеете возможность мышкой собственного компьютера и послать собственную книгу в подходящем цифровом формате по email. В следствии этого она за секунды окажется на почтовом сервере и очень мало подождет, пока тот самый ваш клиент примет решение, не пора ли ему проверить собственную почту? — по окончании чего книга окажется у него в компьютере. Никаких хлопот, никаких забот. Пространство, деньги и время более не помеха. В цифровом мире у человека в руках возможности, власть над обстоятельствами и вещами, которыми когда-то владели только компании Fortune 500. Готовы ли вы воспользоваться таковой властью?
Бизнес-модель 1. Информационный маркетинг
Попытайтесь все, что вы определили об инфопренерстве в главе 12, применить к Интернету. Многие получают громадных удач, торгуя информацией в глобальной сети. Сильные стороны Интернета оказываются в этом виде бизнеса особенно на руку.
В прежние времена для молодого инфопренера пробиться в мир публикаций означало преодолеть массу препон. Шансы на то, дабы вашу книгу опубликовал бы простой издатель, очень мелки. Интернет же предлагает немыслимые возможности. Дабы издать и распродать книгу, вы в полной мере в состоянии обойтись без издателя, литературного агента, типографии, эксперта по связям с общественностью, книжного магазина, склада готовой продукции, агентов по сбыту, грузового транспорта, офисного помещения, наемных работников. Да и громадного ума для этого не нужно.
Давайте разглядим гипотетический случай. Предположим, вы уже занимаетесь информационным бизнесом, являясь инфопренером, то есть предоставляете за плату консультации по поводу инвестирования в акции. Вашим информационным продуктом есть домашний курс, складывающийся из управления и шести аудиокассет, на каковые вы записали опыт и свои знания. Иногда вы кроме этого организуете учебные семинары. Это со своей стороны предоставляет вам клиентов для таковой статьи ваших доходов, как личный тренинг. У вас три сотрудника, трудящихся на вас в маленьком офисе, недалеко от вашего дома. Как и в большинстве вторых видов бизнеса, затраты на маркетинг и рекламу составляют от 40 до 50 % вашего валового дохода. Вы размещаете рекламу в большинстве случаев в специальных изданиях; помимо этого, иногда организуете почтовую рассылку. Вы пробовали применять телевидение и радио, но поняли, что результаты таковой рекламы для вас неудовлетворительны. Вы довольно много и настойчиво трудитесь, но, глядя на собственные затраты, иногда вспоминаете, стоит ли прибыль затрачиваемых сил. Время от времени вас кроме того охватывает тоска по тем временам, в то время, когда жёсткая заработная плат снабжала вам какую-то денежную стабильность… (Эй! Срочно прекратите хандрить!) Вы используете Интернет по большей части для электронной почты, изучения биржевой информации и осуществления брокерских сделок. Но у вас появляется вопрос, возможно ли применять Интернет для улучшения дел с собственным бизнесом. Способен ли Интернет на что-нибудь «настоящее и значительное»? Либо это легко удобство, потеха, которой, как мы знаем, час, по окончании чего начинается дело, которому время? Имеется, но, более увлекательная постановка дела:
Стал бы ваш бизнес более прибыльным, если бы вы не расходовали средства на почтовую рассылку, производство продукта и доставку его клиенту?
Удалось бы вам получить больше денег, если бы вы были открыты для клиентов 24 часа в день, 365 дней в году, без наёмных работников и офиса?
Да? Но так как это в точности описание Интернета.
Возвратимся к нашему гипотетическому случаю. Определив больше о преимуществах, предоставляемых Интернетом, вы решаете, что вам пора приступать к маркетингу собственного бизнеса через Интернет. Вы добились громадного успеха в маркетинге собственного домашнего курса простыми методами. Это было главное средство, благодаря которому вы завлекали клиентов в воронку собственного бизнеса — являвшееся, иными словами, генератором потенциальных клиентов. В большинстве случаев, изучив ваши рекламные материалы, около 20 % отозвавшихся «потенциалов» высказывали заинтересованность в более дорогих ваших информационных одолжениях, более прибыльных для вас.
Учитывая цена тиражирования аудиокассет и печатного руководства, накладные затраты, затраты на доставку и маркетинг, вы не имеете возможность себе позволить реализовывать собственный курс по цене ниже, чем по 50 долларов за набор. Если бы вам удалось отыскать метод побудить еще большее количество людей прочесть ваше управление и прослушать ваши кассеты, вы, непременно, подняли бы собственные прибыли.
С данной мыслью в голове вы приходите к выводу, что хотели бы попытаться поместить рекламу собственных продуктов и одолжений в сети. У вас имеется приятель, что трудится в компании, занимающейся созданием сайтов по заказу, и он согласен оказать помощь вам создать недорогую домашнюю страницу. С его помощью вы регистрируете себе домен, посетив один из сайтов, регистрирующих таковые: www.networksolutions.com, www.register.com и www.intemetcrusade.com. За 70 долларов вы резервируете себе в сети адрес на два года. Затем вы в свободное время, по вечерам и в выходные дни, путешествуете по Сети и любопытствуете, что поделывают в сети другие. Вы посещаете страницы наибольших компаний: Дженерал моторс, США Today, CBS. После этого оказываетесь на странице IBM, с которой сгружаете бесплатный софтвер для прослушивания публикуемой в сети аудиоинформации и вот вы уже слушаете выступление президента IBM на одной большой интернациональной выставке. Вы поражены, чувство у вас такое, словно бы вы сами побывали в том месте на протяжении его выступления. «Весьма интересно! — думаете вы. — Могу ли и я так вот разместить собственные аудиозаписи на своем сайте и дать шанс людям слышать мой голос, как я только что слышал голос президента IBM?»
Вы вспоминаете над тем, сколько необходимо оцифровать ваши записи… возможно, тысячи долларов с грустью решаете вы. После этого вы переходите на страницу CNN и сгружаете на собственный компьютер маленькие видеоролики текущих новостей… где-то идет война… предвыборные страсти… торнадо на юге. Вот это да! Видео прямо на экране вашего компьютера в четкости, само собой разумеется, уступает телевизору, но вы вспоминаете: а имели возможность бы и вы подобным образом предложить людям ваше видеоизображение, дающее им полезные советы по поводу прибыльного вложения капитала. После этого вы снова задаетесь вопросом, сколько необходимо оцифровать запись вашего выступления. Возможно, тысячи — снова решаете вы. И к тому же вы совсем не уверены, окажется ли что-либо у вас. Ваш приятель-технарь заверяет вас, но, что несложная страница в сети с двумя-тремя фильтрами данных обойдется относительно недорого. Он кроме этого берется оцифровать ваши аудиокассеты вместе с маленьким видеороликом всего за пару-тройку сотен долларов. По окончании того как он сканирует ваше фото и фотографии вашего информационного продукта, добиться «физического присутствия» в сети для вас будет не сложно; настоящим же наполнением сайта возможно будет заняться позднее.
После этого он задаёт вопросы вас, что именно вы планируете предлагать своим клиентам. Что вы планируете продавать за деньги, а что захотите дать бесплатно, чтобы привлечь больше людей к собственному сайту. Бесплатно? Вы не привыкли отдавать бесплатно собственную данные — ваш самый недорогой продукт стоит 50 американских долларов, да и то вы мало что имеете с каждого реализованного набора. Но подождите, ваш 50-долларовый домашний курс есть главным генератором «потенциалов»… Он завлекает людей в вашу информационную воронку. Настоящие деньги вы получаете на более продвинутом семинарах и тренинге. Вы просите всего 50 долларов (и не меньше) за собственный домашний курс только по причине того, что высоки затраты на его изготовление, доставку и рекламу. Если бы вам удалось каким-то образом снизить затраты, вы имели возможность понизить и цену. Вы начинаете выбирать в голове вероятные варианты… Итак, наблюдаем: ваше печатное управление будет не сложно перенести на сайт — благо, оно уже хранится в цифровом формате в вашем офисном компьютере. Речь заходит о 75-ти страницах красивой информации, организованные графики и аккуратные диаграммы. Клиенты в любой момент положительно отзывались об этом материале, находя его очень нужным. Аудиокассеты, как утверждает ваш приятель, смогут быть оцифрованы и размещены на сайте (подобно цифровой записи выступления президента IBM), равно как и маленькое видео, в котором вы рекламируете кое-какие из собственных самых дельных идей по высокодоходному инвестированию.
А каковы же затраты? Наблюдаем: никаких затрат на тиражирование управления печатным методом. Потенциальный клиент, посетивший ваш сайт, попросту сгрузит управление полностью себе на компьютер и сможет при жажде распечатать его на лазерном принтере. Никаких затрат на доставку. Малые либо практически никаких затрат на маркетинг. Доставка всего вашего вводного набора ценой 50 американских долларов, причем практически мгновенная, любому, кто в нем заинтересуется, не будет стоить вам фактически ни пенни. Блеск! Вашему мысленному взгляду уже раскрывается все многообразие возможностей…
Вы, спросив совета у приятеля, решаете предложить первую главу управления и первую по номеру кассету аудио-курса полностью безвозмездно любому, кто посетит ваш сайт. Чтобы получить другую часть материала, им только необходимо будет пройти регистрацию у вас, покинув собственный имя, почтовый адрес, телефонный номер и электронный адрес, что разрешит им пробраться на «сокровенную», «лишь для подписчиков», страницу сайта. Вы отправляете по email тем, кто прошёл регистрацию, тайный код (пароль), снабжая им доступ к лучшей собственной информации. Те, кто не посчитали за труд пройти через процедуру регистрации и добились от вас пароля, недвусмысленно продемонстрировали, что очень заинтересованы в том, что вы предлагаете. Значит, это именно те, кто вам нужен — «тёплые» клиенты. И тот факт, что они будут иметь бесплатный доступ к вашей информации, вовсе не означает, что кто-то из них не захочет иметь твёрдую копию вашего материала, изданную типографским методом и снабженную вашим автографом, также как и набор аудиокассет для прослушивания в машине, по дороге куда-нибудь. Потому, что затраты на маркетинг у вас сейчас мелки, вы имеете возможность предложить им значительную скидку, дав, скажем, всего за 29,95 американского доллара плюс доставка.
Все так спланировав, вы создаете собственный сайт. Сейчас имеете возможность похвастать, что вы также в сети. Но помните, что сайт — не самоцель. Цель пребывает в том, дабы завлекать людей к собственному сайту. Но об этом позднее.
До тех пор пока разрешите познакомить вас со второй моделью успешного бизнеса в сети.
Бизнес-модель 2. Сетевой маркетинг
Все, что вы определили о сетевом маркетинге в главе 11, попытайтесь и применить к Интернету. Успех сопутствует многим, осуществляющим сетевой маркетинг в сети. Как и в прошлом случае, принципы работы глобальной информационной сети как будто бы специально придуманы чтобы обеспечить толковому предпринимателю успех.
В прошлые времена особенно тяжёлым делом для начинающих было «оторваться от почвы». Первое, чему их учили, это составить перечень из 200 ближайших друзей, соседей и привычных и после этого навязывать им собственный товар , пока они что-нибудь не приобретут. Не проходило довольно много времени, как бедолаги-дистрибьюторы преобразовывались в местных парий — участников клуба «ОБД», то бишь «Оставшиеся без друзей».
Настало время придать сетевому маркетингу дух настоящего маркетинга. Пришло пора прекратить терроризировать друзей и приступать к важному поиску людей, по-настоящему заинтересованных в товарах, каковые мы предлагаем. Я твердо уверен, что будущее сетевого маркетинга — в сети, и те, каковые сейчас обучатся использовать действенную стратегию сетевого сетевого маркетинга, имеют шансы уже в ближащее будущее покинуть на большом растоянии сзади собственных соперников.
Предлагаю маленькой пример, что разрешит вам взять представление о том, как это имело возможность бы трудиться в действительности.
Предположим, что вы на данный момент чуть держитесь на плаву, занимаясь сетевым маркетингом. Вам нравится продукция, которую вы реализовываете, — более того, вы по-настоящему влюблены в нее, но, как это вам ни необычно, отыскать кого-нибудь, кому она нравилась бы так же, совсем непросто. Ваши родители берут ваш товар, более из любви к вам, нежели по другой причине. Вы обратились ко всем, кого знали лично. Но, кроме того показав сначала интерес и подписавшись и, став, так, формально вашим дистрибьютором, большая часть из них кинуло это занятие через некое время. Скорость, с которой ваши дистрибьюторы покидают вас, частенько выше скорости, с которой вам удается набирать новых. Кроме того в случае, если успех достигается, вы ощущаете, что он, вероятнее, временный. Вам как воздушное пространство нужна свежая струя «тёплых», заинтересованных клиентов.
В этот самый момент вы прослышали о людях, получающих громадных удач, строя собственный сетевой маркетинг в сети. Вы решаете также попытаться. Вы связываетесь со своим другом, опытным толк в сети, и уже скоро вы занимаетесь бизнесом в сети по адресу www.successfulpeople.com. Применив последовательность успешных идей, о которых я поведаю позднее, вы начинаете завлекать людей к собственному сайту. Его посещают люди — совсем незнакомые вам, со всех уголков почвы, — заинтересованные в продукции либо одолжениях, каковые родственны тем, что предлагаете вы. Вы привыкли к тому, что за клиентами приходится охотиться, и нынешняя перемена радует вас несказанно — так как они приходят к вам сами. Вы привыкли иметь дело с людьми, чье денежное положение не разрешает им «шиковать», — у этих же, кто приходит к вам в сети, с финансами все в порядке! Вы как будто бы наткнулись на прииск, золота в котором куры не клюют.
Но это не все. Посредством автоматических средств Интернета (о которых я поведаю дальше в данной главе) проводить фактически маркетинг выясняется делом, практически не требующим упрочнений. К примеру, в то время, когда люди заинтересовались тем, что нашли на вашем сайте, и просят более подробную данные, вы в состоянии переслать им ее мгновенно и безвозмездно. Не требуется более отправлять аудио-или видеокассеты по простой почте, на что уходят дни. Когда они нажимают (указателем мыши) на особенную кнопку, тем самым запрашивая дополнительную данные, программа-автоответчик отправляет на их электронный адрес собщение, содержащее всю требуемую данные. Но и это еще не все. Ваш автоответчик отправляет им после этого целую серию сообщений с приложенной полезной информацией ежедневно, в течении всей последующей семь дней. Вот это, я осознаю, маркетинг.
Целый данный обмен информацией происходит машинально, в принципе, без вашего кроме того ведома. Ваши клиенты имеют возможность прослушивать аудио-и просматривать клипы, каковые дешёвы на вашем сайте 24 часа в день. Им кроме этого предлагается прочесть истории об успехе тех, кому вы помогли заняться высокодоходным сетевым маркетингом в сети. Многие, помимо этого, посещают сайт вашей компании, и их интерес возрастает еще больше.
Лично в вас эти клиенты не нуждаются — товар рекламирует сам себя. Все может происходить сугубо по каналам электронной связи, не требуя личных встреч и любого иного «физического» контакта. В случае, если вам не по душе приобретать отказ от людей, с которыми вы имеете дело, тогда лучшего метода для вас избегать обстановок, в то время, когда такое быть может, и не придумать.
Сейчас о том, как вы вербуете новых дистрибьюторов. Вы предлагаете своим клиентам помощь в организации собственного СМ-бизнеса в сети, наряду с этим пользоваться они будут в точности теми же методами и принципами, благодаря которым вы сумели убедить их. Вы кроме этого обещаете поделиться с ними собственными замечательными средствами маркетинга, талантливыми обеспечить нескончаемый поток новых и новых клиентов. Наряду с этим все это на сколь угодно продолжительный срок и без затрат. Им не нужно будет терроризировать навязыванием товара кого бы то ни было. Они смогут устроить так, что их бизнес будет расти машинально, наряду с этим клиентами будут совсем незнакомые люди — растущая сеть довольных обслуживанием клиентов из любой страны мира.
«Компания будет доставлять заказы напрямую вашим клиентам, — объясните вы. — Вам не нужно будет обременять себя хлопотами классического бизнеса: учетом товаров, бухгалтерией, складированием, работой с кадрами, накладными затратами, доставкой».
И это еще не все. Все общение с дистрибьюторами — тренинг, помощь, поощрение — может происходить кроме этого через Интернет. Скоро, дешево, действенно.
Вот таким, на мой взор, должен быть по-настоящему увлекательный бизнес.
Перед тем как поведать вам об автоматических средствах Интернете, талантливых существенно повысит эффективность, например, маркетинга, разглядим третью, и последнюю, модель бизнеса в сети.
Бизнес-модель 3. Филиальные программы
Что если бы вы имели личный супермаркет в сети, разрешающий вам реализовывать любой из ходовых товаров, предлагаемых в Сети, за высокие комиссионные? Наряду с этим вы были бы высвобождены от всех хлопот, которые связаны с созданием собственного сайта? Что если бы данный сайт создал кто-то второй для вас, красивый сайт — с фото товаров и готовой системой оформления заказов? Что если бы сайт был уже оборудован совокупностью приема платежей с кредитных карточек? Что если бы ваши услуги клиенту были минимальными, и вы в следствии имели бы массу времени на другие дела? Что если бы единственной вашей задачей было легко рекламировать товар, и вы приобретали бы хорошее вознаграждение за те товары, каковые были реализованы с вашей помощью?
Что ж, такая возможность существует. Именуется она филиальной программой. Деньги, получаемые в сети в совокупности филиальных программ, уже сейчас баснословны, и специалисты предвещают, что в течение следующих нескольких лет будет наблюдаться предстоящий рост активности в данной сфере деятельности.
Что же такое филиальная программа, и по какой причине для вас имело бы суть принимать участие в одной из таких? Филиальная программа — это наименование, которое дают компании, которая предлагает вторым пользователям Интернета за вознаграждение направлять потенциальных клиентов на ее сайт. Как вы определили в главе 11, самой известной филиальной программой в сети есть наибольший книжный магазин в Сети — Amazon.com. Одной из обстоятельств грандиозного успеха компании Amazon явилось то, что она первой применяла разглядываемую концепцию. Давайте посмотрим, как она трудится.
Предположим, вы решили стать филиалом Amazon.com. (www.amazon.com). После этого с их помощью создается ваш личный книжный магазин марки Amazon.com. Вы Рекламируете те либо иные книги на этом собственном сайте, и ваши визитёры по вашей советы покупают их на сайте Amazon.com. В приз за такую услугу компания Amazon платит вам ежемесячно суммарные комиссионные в размере 5 % от цены реализованных с вашей помощью книг. Хорошо, правда?
Если вы готовы признать, что предлагаемое Amazon впечатляет, обязан заявить, что вы, точно, не видели еще всего того, что сейчас предлагают другие компании-филиальные программы. И так как ничто вам не мешает стать филиалом сходу нескольких программ. В сети на данный момент насчитываются тысячи программ, аналогичных Amazon, предлагающих иногда более удачные условия, так что ваш месячный доход легко может составить много, если не тысячи долларов.
Насколько велик возможно ваш доход? Представим, что вы реализовываете товар в сети, являясь филиалом некой программы, и приобретаете 20 долларов чистых комиссионных с каждой реализованной единицы товара (см. табл. на стр. 445). В таблице указан приблизительный доход в неделю, месяц, год, в зависимости от среднего количества заказов в сутки.1
Количество заказов в сутки | Оцениваемый доход в неделю | Оцениваемый доход в месяц | Оцениваемый доход в год | Оцениваемый доход с двумя филиальными программами | Оцениваемый доход с пятью филиальными программами |
1 В таблице попросту приведены суммарные комиссионные, полученные методом умножения числа заказов в сутки на число дней. Не смотря на то, что 20 долларов являются размером комиссионных, обычным для многих филиальных программ, действующих на рынке, в большом числе случаев комиссионные ниже либо выше данной суммы. Таблицу не нужно применять для прогнозирования настоящих доходов. Эти, приведенные в ней, являются доходом гипотетического бизнеса. Филиальные программы, как и любой, который связан с получением комиссионных, бизнес, основаны на принципе оплаты по заслугам. Доход филиала зависит от его способности действенно рекламировать товар.
Часто возникают новые филиальные программы. Одной из сильных сторон разглядываемого бизнеса есть то, что вы имеете возможность в один момент быть филиалом нескольких программ. Помимо этого, по той причине, что большая часть филиальных программ платят комиссионные только за реализованный товар, в большинстве случаев не появляется никаких неприятностей с одновременным осуществлением на своем сайте вторых видов бизнеса (к примеру, сетевого маркетинга).
Многие обладатели сайтов размешают ссылки на филиальную программу в качестве предложения, пришедшегося «кстати»: «Кстати, такую услугу мы также оказываем, в случае, если вам потребуется… и вот, прошу вас, эргономичная ссылка». Для большинства людей, привычных с филиальными программами, пользы этого бизнеса столь очевидны, что они обязательно размещают на своем сайте одну-две такие ссылки, независимо от того, как успешен их главный бизнес.
Кое-какие люди в состоянии управиться и с громадным числом филиальных программ, но разумнее всего было бы обзавестись для начала одним-двумя источниками дополнительного дохода и увеличивать их количество только по мере того, как будут расти ваши возможности. Смотрите за тем, дабы филиальные программы, с которыми вы решили трудиться, выгодно дополняли ваш главный бизнес, нежели отвлекали от него ваших клиентов либо по большому счету отпугивали их.
Одним из лучших примеров филиальной программы есть та, что я помог создать Роберту Аллену на его сайте www.multiplestreamsofincome.com. Самое привлекательное в ней то, что она не требует входной платы. Сайт Роберта специализируется на стратегиях роста благосостояния, книгах, учебных аудиопрограммах и, например, новой программе: «Множественные источники дохода: телесеминар». Вместо того дабы создавать личный сайт, разрабатывать личные информационные материалы, устанавливать совокупность работы с кредитными карточками, а равняется избежать всех других хлопот, которые связаны с бизнесом в сети, вы имеете возможность попросту стать партнером Роберта Аллена в его бизнесе и оставить на его усмотрение ответ любых неприятностей. Разве не превосходно было бы приобретать от известного «творца миллионеров» комиссионные ежемесячно?
Филиальные программы, существующие в сети, пока переживают пору становления. В то время, когда, со временем, лучшие умы человечества отыщут еще лучшее использование сети Интернет, перед вами, занимающимися бизнесом в сети, откроются возможности, о которых люди «настоящего» мира смогут лишь грезить.
Не забывайте, но, о том, что ни одна из изложенных выше бизнес-моделей не будет трудиться без маркетинга и автоматизации. Разглядим два остальных ключа к успеху в сети. Первый, как вы не забывайте, именовался «стратегией запуска». Приступим к рассмотрению второго ключа.