Краткое резюме участника (компании)

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении свадебной выставки-ярмарки

«Wedding trend- 2017»

Неспециализированные положения

1.1. организаторы и Учредители свадебной выставки-ярмарки «Wedding trend- 2017» (потом Выставки) Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Муниципальный творчества и дворец досуга».

1.2.Свадебная выставка-ярмарка «Wedding trend- 2017» направлена на реализацию и представление товаров и услуг в свадебного сезона 2017 года.

задачи и Цели

2.1.Цель: Объединение мастеров и усилий профессионалов свадебной индустрии в создании современного, качественного и дешёвого рынка свадебных услуг и товаров.

2.2. Задачи:

2.2.1. Помощь будущим молодоженам в ходе подготовке к свадьбе, предоставление им актуальной и полноценной информации.

2.2.2. Демонстрация услуг и спектра предложений на рынке организации и свадебной индустрии торжественных торжеств.

2.2.3. Предоставление широких возможностей для реализации творческого потенциала в данной сфере.

Возможности участников

3.1. Осуществить продвижение товара либо услуги среди целевой аудитории.

3.2. Заявить о себе как об успешной компании, мастере свадебного дела, вывести на рынок новые услуги и товары.

3.3. Максимально обеспечить Вас настоящими заявками на следующий свадебный сезон.

3.4. Определить больше о их потребностях и клиентах, создать и увеличить базу данных контактов на возможность.

условия и Порядок проведения выставки

4.1. Выставка состоится 9 апреля 2017 года в 11.00 часов в МБУК «Дворец досуга» по адресу: г. Верещагино ул. ЖД, д. 16. Регистрация участников с 10.00 до 11.00 ч.

4.2. В выставке смогут учавствовать:

— Event-агентства – организаторы торжеств;

— Ведущие, МС, Ди — Джеи;

— Фотографы и видеографы;

— Рестораны, кафе, залы торжеств;

— Гостиницы (номера для новобрачных);

— Свадебные кортежи (компании, предоставляющие машины на прокат);

— Салоны свадебных, аксессуаров и вечерних платьев;

— Салоны мужских костюмов;

— Турагентства (свадебные путешествия), базы отдыха;

— Кондитерские (свадебные торты, капкейки);

— Ювелирные салоны;

— Оформители (свадебные аксессуары, оформление комнат, украшения шарами приглашения, открытки, подарки, упаковка подарков и др);

— Салоны красоты, SPA-центры, парикмахерские салоны, косметика;

— Свадебные флористы;

— Компании напитков;

— Пиротехника, эффекты и пр.;

— Постановочная выездная регистрация;

— Видеопроекция;

— Артисты, шоу представления и пр.

4.3. Оплата за участие производится в соответствии с затраченной площади.

4.4. Все затраты на реализацию персональной выставки Участник берет на себя. Поддержание эстетического вида экспозиции осуществляются самими Участниками.

4.5.В течение определенного срока Участник обязан произвести демонтаж и монтаж экспозиции, покинув площадку в надлежащем состоянии.

Поощрение участников

Все участники награждаются сертификатами за участие.

Соблюдение персональных данных

6.1. В соответствии с требованиями статьи 9 закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ, подавая заявку на участие в конкурсе, подтверждается согласие на обработку МБУК «Дворец досуга» (потом – Организатор) персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, адрес регистрации по месту жительства, контактный(е) телефон(ы), страховой номер личного лицевого счёта в Пенсионном фонде России (СНИЛС), ИНН.

6.2. Организатору предоставляется право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, применение, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организатор вправе обрабатывать персональные эти при помощи внесения их в электронную базу данных, включая в перечни (реестры) и отчётные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчётных данных (документов).

Финансирование мероприятия

питание и Проезд участников оплачивается за счёт направляющей стороны. Все затраты по организации выставки осуществляются за учредителей и счёт организаторов

Заявки на участие

7.1. Заявки (Приложение №1) нужно подать до 3 апреля 2017 года.

7.2. Все заявки принимаются по адресу: 617120, г. Верещагино, ул. ЖД, д.16, кабинет 16. E-mail: vereschaginodm@mail.ru, ver.dd@bk.ru. Контактный телефон: 8(34254)3-88-38 — заведующий сектором досуга Морозов Станислав Александрович, менеджер по культурно-массовому досугу Исаева Виктория Викторовна.

Приложение 1

ЗАЯВКА

Участника свадебной выставки-ярмарки

«Wedding trend- 2017»

1. Ф.И.О (дата рождения) /наименование организации________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Контактные телефоны ________________________________________________

3. Воображаемая творческая работа, услуга _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое резюме участника (компании)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оборудование_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Дата заполнения заявки_________Подпись начальника ____________________

Как составить хорошее резюме | Основные правила | Ссылка на образец! | Мой опыт


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: