применения единства знаний и Соблюдение усвоения (измерения и практические вычисления, сопоставленние тсворческих деловых бумаг и работ, замыслов грядущей деятельности, воспроизведение правил перед исполнением действия, работа по инструкции и т. д.) |
Упрочнение связи обучения с судьбой, практикой (при усвоении знаний раскрытие их сфер и общественной полезности использвоания) |
Систематическое вовлечение получающих образование практическую деятельность, требующую применения приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, независимая) |
Схема 28
Факторы, воздействующие на способы обучения
Психотерапевтическая закономерность познания внешнего мира |
Цель и задачи обучения |
Содержание обучения |
Уровень образовательной развития и подготовки обучающихся |
Наличие учебно-материальной базы |
Лимит учебного времени |
Схема 29
Учебные программы запасном школы
Родной язык
Содержание программы | Грамотно и сознательно просматривать, писать |
Верно излагать собственные мысли устно и письменно | |
Купить навыки систематического независимого чтения с целью обогащения знаниями | |
Преодолеть недостаток речи |
Отводится на подготовительный
(добукварный период)
Схема 30
Математика
Содержание программы | Усвоение арифметических действий с целыми числами любой величины в пределах 1000000 |
Действия с несложными и десятичными дробями | |
Знать метрическую совокупность мер на базе практичсеких действий | |
Практическая геометрия в связи с измерением и черчением | |
Несложные навыки вычисления процентов |
4 – 5 классы | Обычные дроби |
6 – 7 классы | Десятичные дроби |
8 класс | Проценты |
Разделы программы:
— Нумерация
— Устный счёт
— Арифметические действия
— Меры и именованные числа
— Геометричсекий решение и материал арифметических задач
Схема 31
География
6 класс | Начальный курс физической географии |
7 класс | Природа нашей страны |
8 класс | География материков |
9 класс | География Украины |
Схема 32
Природоведение
Содержание программы | Обеспечение совокупности знаний о живой и неживой природе: воде, воздухе, земле и нужных ископаемых, жизни и строении растений, животных, человека Формирвоание диалектико-материалистического понимания природных явлений (ливень, снег, ветер и др.) |
роли и Осознание чеовкека в овладении стихийными силами природы | |
Воспитание бережного отношения к природе, готовности её защищать | |
Формирование практических умений по уходу и выращиванию растений за животными | |
Привитие навыков, направленных на укрепление и сохранение здоровья |
6 класс | Неживая природа (вода, воздушное пространство, нужные ископаемые, земля) |
7 класс | Растения (цветовые, овощные, комнатные; поля, леса, сады) |
8 класс | Животные (беспозвоночные, позвоночные, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие) |
9 класс | Человек (скелет, мускулы, кровообращение, дыхание , питание, пищеварение, почки, кожа, нервная совокупность, органы эмоций, охрана здоровья людей в Украине |
Схема 33
История
Ознакомление обучающихся с настоящим и прошлым отечественного общества
Формы | Эпизодические рассказы |
Данные в определенной совокупности с соблюдением историческорй хронологии | |
Последовательность изложения фактов |
Схема 34