Контроль работы практикантов и отчетность

Рабочая программа

производственной практики

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики

Область применения программы

Производственная практика есть органической частью опытного модуля ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса. В ходе практики студенты знакомятся с методическим обеспечением образовательного процесса в учебном образовательном учреждении.

Организация учебной и производственной практики направлена на:

  • исполнение федеральных национальных образовательных стандартов в соответствии с приобретаемой профессией 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
  • последовательность и непрерывность овладения студентами работой в соответствии с программой практики.

задачи и Цели производственной практики – требования к итогам освоения опытного модуля

Производственная практика студентов по профессии 44.02.02 Преподавание в начальных классах организуется в соответствии с федеральным национальным образовательным стандартом среднего профобразования, примерной и рабочей программой ПМ .04. Методическое обеспечение образовательного процесса.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими опытными компетенциями обучающийся на протяжении освоения опытного модуля обязан:

иметь практический опыт:

— анализа учебно-методических наборов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических замыслов и др.) на базе образовательных стандартов начального неспециализированного образования, примерных программ начального неспециализированного образования с учетом вида образовательного учреждения, отдельных обучающихся и особенностей класса;

— участия в создании предметно — развивающей среды в кабинете;

— анализа и изучения педагогической и методической литературы по проблемам начального неспециализированного образования, презентации и подготовки отчетов, рефератов, докладов;

— оформления портфолио педагогических достижений;

— презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.;

— участия в исследовательской и проектной деятельности;

мочь:

— разбирать образовательные стандарты, примерные программы начального неспециализированного образования, учебники (и) вариативные авторские программы по предметам начальной школы;

— определять задачи и цели, планировать воспитание и обучение младших школьников;

— осуществлять планирование с учетом возрастных и лично-психотерапевтических изюминок обучающихся;

— определять педагогические неприятности методического характера и обнаружить методы их решения;

— приспособить имеющиеся методические разработки;

— сравнивать эффективность используемых способов начального неспециализированного образования, выбирать самые эффективные образовательные разработки с учетом вида особенностей возраста и образовательного учреждения обучающихся;

— создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

— готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

— посредством начальника определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального неспециализированного образования;

— применять методики и методы проектирования и педагогического исследования, подобранные совместно с начальником;

— оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

— определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

Распределение бюджета времени

В соответствии с базовым учебным замыслом профессии 44.02.02 Преподавание в начальных классах бюджет времени на производственную практику рекомендуется распределить следующим образом: производственная практика проводится на 4 курсе 8 семестр в количестве -72 час.

отчётность работы и Контроль практикантов

Контроль работы практикантов реализовывают начальники практики от колледжа, на базах практики реализовывают начальник организации либо помощник, и эксперты организации.

Практика студента завершается зачетом освоенных неспециализированных и опытных компетенций.

Аттестация по результатам производственной практики проводится с учетом (либо на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, и с учетом личных наблюдений за исполнением заданий практики, ведения документации (ежедневника, конспектов и.т.д.), характеристики начальника практики от организации.

Студент обязан вести:

— ежедневник практики (Приложение № 1), с целью учета отработанного времени и каждый день представляется на подпись начальнику практики от колледжа;

— портфолио практики (Приложение № 2).

Начальник практики от колледжа образовывает отчет о работе всех прикрепленных к нему практикантов с оценкой качества их работы, предложениями об улучшении организации практики.

2. содержание и Тематический план производственной практики

2.1.Тематическийй замысел производственной практики

Коды ПК Наименование разделов ПМ Всего часов Наименование тем практики Количество часов
4.1. – 4.5 Производственная практика Выбор учебно-методического набора, разработка учебно-методических материалов (рабочей программы, УТП) на базе образовательных примерных программ и стандартов с учетом вида ОУ, отдельных обучающихся и особенностей класса
Создание в кабинете предметно-развивающей среды
оценивание и Систематизация образовательных технологий и педагогического опыта в области НОО на базе анализа и изучения опытной литературы , самоанализа и анализа деятельности вторых педагогов.
презентация и Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области НОО

Содержание производственной практики ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса

Обучение amoCRM Урок 6. Аналитика, отчеты, статистика. Контроль сотрудников


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: