Электронная связь в деловых коммуникациях

мудрость и Истинная красота в любой момент в простоте.

М. Неприятный

Телефакс

На данный момент каждая большая компания имеет телефакс. В случае, если у вас его до тех пор пока нет, имеете возможность абонировать номер на Главпочтамте для получения и отправки сообщений.

В случае, если вам приходится довольно часто отправлять сообщения по факсу, рекомендуется сделать стандартную первую страницу. оптимальнее ее оформить на бланке вашей компании, допечатав адреса, телефоны, телексов отделений и номера факсов компании и расчетные квитанции.

Предстоящие записи идут в такой последовательности: 1) дата отправления сообщения; 2) время отправления; 3) адресат (либо фамилия); 4) номер факса адресата; 5) компания адресата.

Потом направляться стандартная фраза: «Количество страниц сообщения, включая первую страницу, —-…», пробел заполняется от руки по окончании изготовления всего текста;

стандартная фраза: «Если Вы взяли не все страницы отправления, то позвоните, прошу вас, по телефону… либо передайте по факсу…» (впечатываются соответствующие номера).

Затем пишут «Comments» (комментарии), за ними — передаваемое сообщение.

Имеется и второй стандарт оформления нужной сопроводительной информации: 1) имя, фамилия отправителя; 2) дата передачи сообщения; 3) адрес отправителя; 4) номер факса отправителя; 5) количество страниц сообщения, включая первую; 6) имя, фамилия адресата; 7) компания адресата; 8) стандартная запись: «Если Вы не взяли…» (см. выше); 9) текст сообщения.

Текст сообщения, набранный на компьютере (либо пишущей машинке), подписывается отправителем.

Каждую страницу текста непременно нумеруют. Печать ставят лишь в том случае, если высылается документ.

Ответное сообщение должно в любой момент начинаться с признательности адресату за его послание.

В случае, если составлен Протокол о намерениях, в конце его непременно обязана находиться фраза: «Настоящий Протокол сам по себе не помогает юридической базой для коммерческих обязательств подписавших его сторон».

Протокол излагается на фирменном бланке инициатора его составления.

Количество экземпляров — два либо четыре. В последнем случае — по два экземпляра на каждом языке. Стороны смогут иметь по одному экземпляру, в случае, если страницы билигновые, другими словами текст на каждом странице в двух столбцах на обоих языках. В этом случае обеими сторонами подписывается любой из столбцов. В аналогичных документах должен быть указан срок его действия (в большинстве случаев в пределах года).

Письма и нотариально заверенные копии всех документов на двух языках (родном для вас, для партнера либо на британском), посланные факсимильной связью, принято дублировать простым письмом, дабы адресат имел возможность убедиться в их подлинности и представить, в случае, если нужно, официальным влияниям. Отправляя факс, нужно указать в сообщении, что подлинники материалов высылаются почтой.

электронная почта и Интернет

Развитие Интернета предоставило фирмам и деловым людям новые возможности коммуникации при помощи электронной почты. Стремительная и довольно недорогая сообщение значительно облегчает обмен информацией независимо от ее количества.

В деловом мире за границей показателем хорошего тона вычисляют рассылку признательностей партнерам: за большую приобретение, за содержательную беседу либо выделенное для контактов время. У нас этому мешала малая скорость доставки почтовых отправлений. С возникновением электронных средств связи «почтовая неприятность» в значительной мере прекратила являться препятствием для обычной рабочий коммуникации.

Но новые возможности налагают и определенные обязательства как на отправителей, так и на получателей сообщений. У отправителей не стало уже отговорки на отправки благодарностей и хлопотность написания. А получатели любых сообщений должны в течение 24 часов (не считая выходных дней) ответить по e-mail хотя бы о получении сообщения. Исключение составляют случаи, в то время, когда переписка между партнерами имеет давешнюю историю и у них уже сложились собственные устойчивые традиции.

В случае, если полученное сообщение содержит конкретные вопросы, на каковые до тех пор пока нельзя ответить по существу, формальный ответ нужно все равно дать, а в нем указать, в то время, когда ориентировочно возможно 0ЖИДать более содержательного ответа.

В духе времени и установка автоматического огвет-чика отправителю: «Ваше сообщение от получено. Благодарим.»

САМОПРОВЕРКА- ГРАМОТНЫЙ ЛИ ВЫ КОММУНИКАТОР

Кроссворд

По вертикали:

1. Перед тем как начать выступление, необходимо сделать…

2. Вступление к речи должно быть…

3. Длительность своевременных и инструктивных заседаний не должна быть больше… мин..

6. Планирование заседания начинается с того, что определяется его…

7. В базу выступления должны быть положены… слушателей.

8. При других равных условиях чаще начинают конфликтовать люди, сидящие…

9. Позиция в общении, характеризующаяся рассудительностью.

11.Японская совокупность принятия коллективных ответов без заседания.

12. Наличие часов на стене в помещении, где проходит заседание, содействует… его длительности.

13. Вид заседаний, требующих громаднейшей подготовки.

15. Заседание — это работа коллективного…

16. Оптимальное число участников дискуссии — до. . человек.

17. Продолжительность заседания уменьшает его основательная…

20. самоё оперативное средство передачи письменной информации — это…

По горизонтали:

2. Выступающий обязан стараться наблюдать на…

4. Отношение «Дитя»—«Родитель»

5. Восприятие выступления улучшается за счет успешной… 7. самый короткий вид заседаний.

10. Лучшему восприятию речи содействует умеренная…

12. В базе выступления лежит одна либо пара… идей.

13. Отношение «Родитель»—«Взрослый».

14. При запрете курить на заседаниях их длительность уменьшается в среднем на… процентов.

18. Продолжительность проблемного заседания не должна быть больше… часов.

19. Один из видов заседаний — это… заседания.

21. Цены в соглашениях с французскими партнерами проставляли до введения евро в…

22. Какую силу имеют для американца отечественные устные обещания?

23.Человек запоминает в среднем… процентов того, что видит.

Деловые коммуникации: Волшебные фразы в деловых коммуникациях


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: