Независимая работа № 1
Тема: Психология как наука. структура и Понятие психики
Цель работы: формирование представлений о современных способах изучения в психологии; развитие умения разбирать данные, выделять главные элементы, устанавливать между ними взаимосвязи и соотношения; развитие умения отображать данные графически; развитие познавательной активности и самостоятельности.
Задание:Заполнение таблицы «Главные направления психологии».
Метод исполнения работы:
- Изучите и проанализируйте предложенный учебный материал по теме «Главные направления психологии» (Приложение 1).
- Оформите в тетради для ВСРС таблицу:
Главные направления психологии
Представители | понятия и Основные идеи | Способы психотерапии |
Психоанализ (фрейдизм) | ||
Бихевиоральная (поведенческая) психология | ||
Гештальтпсихология | ||
Когнитивная психология | ||
Гуманистическая психология | ||
- Пристально изучите разделы таблицы, столбцов и названия строк. Еще раз пристально прочтите текст источника информации и продумайте движение заполнения таблицы.
- Заполните ячейки таблицы.
- Совершите самоконтроль и анализ заполнения таблицы.
- Подготовьте таблицу для личной проверки учителем к практическому занятию № 1.
Оценка исполнения задания:
Баллы | Критерии оценки |
— представленная в таблице информация абсолютно соответствует заданной теме; — материал в таблице излагается четко и кратко, без избытка либо недочёта информации | |
— представленная в таблице информация абсолютно соответствует заданной теме; — в оформлении таблицы имеются незначительные недочеты либо маленькая неосторожность | |
— ячейки таблицы заполнены материалом, подходящим по смыслу, но являются пространные пояснения, многословный текст либо информация неполная — имеются незначительные множественные неточности | |
— содержание ячеек не соответствует заданной теме; — имеются незаполненные ячейки либо важные множественные неточности; — работа не выполнена |
Тема: Личность: понятие, структура, развитие
Цель работы: формирование представлений о теоретических подходах к структуре и понятию личности в разных направлениях психологии; развитие умения обработки информации и самостоятельного анализа; развитие познавательной активности и самостоятельности.
Задание:Заполнение таблицы «Теории личности в разных направлениях психологии».
Метод исполнения работы:
- Изучите и проанализируйте предложенный учебный материал по теме «Главные направления психологии» (Приложение 1).
- Оформите в тетради для ВСРС таблицу:
Теории личности в разных направлениях психологии
Направление психологии | Понятие личности | Структура личности |
- Пристально изучите разделы таблицы, столбцов и названия строк. Еще раз пристально прочтите текст источников информации и продумайте движение заполнения таблицы.
- Заполните ячейки таблицы.
- Совершите самоконтроль и анализ заполнения таблицы.
- Подготовьте таблицу для личной проверки учителем к практическому занятию № 3.
Оценка исполнения задания:
Баллы | Критерии оценки |
— представленная в таблице информация абсолютно соответствует заданной теме; — материал в таблице излагается четко и кратко, без избытка либо недочёта информации | |
— представленная в таблице информация абсолютно соответствует заданной теме; — в оформлении таблицы имеются незначительные недочеты либо маленькая неосторожность | |
— ячейки таблицы заполнены материалом, подходящим по смыслу, но являются пространные пояснения, многословный текст либо информация неполная — имеются незначительные множественные неточности | |
— содержание ячеек не соответствует заданной теме; — имеются незаполненные ячейки либо важные множественные неточности; — работа не выполнена |
Независимая работа № 3
Тема: Опытное становление личности медицинского работника
Цель работы: систематизация и углубление знаний об изюминках опытного становления личности медицинского работника; формирование умения составлять психотерапевтический портрет личности; развитие умений независимого поиска, анализа, обработки информации; формирование профессионально-личностной мотивации.
Задание:Подготовка мультимедийной презентации «Психотерапевтический портрет медицинского работника».
Метод исполнения работы:
- Изучите данные о психотерапевтических изюминках профессиональной деятельности медицинского работника, предлагаемую в книжке Островская И.В. Психология – стр. 174, 234 – 248
- Проанализируйте содержание изученной информации и составьте психотерапевтический портрет личности медицинского работника.
- Изложите собственный видение заданной темы в форме мультимедийной презентации, применяя методические советы.
- Подготовьте публичное представление мультимедийной презентации (регламент – 7 мин.) к практическому занятию № 5.
- При подготовке устной презентации применяйте критерии оценки публичного представления ВСРС (Приложение 6).