Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс.

Класс 4в

УчительКалугина С.Н.

Количество часов136; в неделю 4 часа

I четверть II четверть III четверть IV четверть
Количество уроков
Контрольный диктант 2+ 1 тест
Изложение 1 +1к 2 +1к
Произведение
Контрольное списывание
КСД

Планирование составлено наосновании программы и Концепция для начальных классов //Школа России, авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Москва «Просвещение» 2003 г

Базисный учебник Зеленина, Л. М. Русский язык : учебник для 4 класса : в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2008.Зеленина, Л. М. Русский язык в начальной школе. 4 класс : книга для преподавателя. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2004.

Дополнительная литература«Поурочные разработки по русскому языку » 4 класс, создатель: Мокрушина О.А., Москва «ВАКО» 2009г

Русский язык 4 класс: Тесты. Дидактические материалы / М.Г.Ракитина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008г.

Олимпиадные задания. Русский язык. 3-4 классы. /Н.В. Лободина. – Сталинград: Преподаватель, 2010

Тематическое планирование составила Калугина С.Н. / /

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа запланирована на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Для реализации программного содержания употребляются:

Зеленина, Л. М. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М. : Просвещение, 2008.

Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 4 класс.

В следствии изучения русского в 4 классе ученик обязан знать/осознавать:

  • показатели несложного и сложного предложений, знаки препинания в этих предложениях, показатели второстепенных членов и главных предложения;
  • термины: подлежащее, сказуемое; определение, дополнение, событие;
  • показатели однородных участников предложения; знаки препинания в предложениях с однородными участниками; лексико-грамматические показатели имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глагола, наречия;
  • морфемный состав имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глаголов, наречий;
  • падежные окончания и признаки имен существительных 1, 2, 3 склонения;
  • признаки и спряжения и личные 1 окончания 2 глаголов;
  • способы и правописание проверки безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов

Применять приобретенные умения и знания в повседневной жизни и практической деятельности для:

  • ясности, грамматической и орфографической грамотности речи, готовности применять в письменных текстах и самостоятельных высказываниях предложений, разных по синтаксическому строю (сложных, несложных, распространенных предложений с однородными участниками);
  • текстов и выразительного произнесения предложений (логическое ударение, интонация) и верной расстановки знаков препинания в предложениях, разных по составу;
  • верного написания слов с изученными орфограммами, точного и аккуратного списывания текстов (70-80 слов) и письма текстов под диктовку (75-85 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания прилагательных и существительных, безударные индивидуальные окончания глаголов I и II спряжения и т.д.);
  • готовности к осознанию учебных, познавательных задач по русскому языку, к независимому применению разных справочных материалов (словарей, таблиц, методов и т.д.), готовности к самоконтролю и самооценке.

Оценки за диктант:

«5» — за работу, в которой нет неточностей.

«4» — за работу, в которой допущено 1-2 неточности.

«3» — за работу, в которой допущено 3-5 неточностей.

«2» — за работу, в которой допущено более 5 неточностей.

Учет неточностей в диктанте:

1. Вторичная неточность в одном и том же слове считается за одну неточность (к примеру, ученик два раза в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»)

2. Неточности на одно да и то же правило, допущенные в различных словах, считаются как две неточности (к примеру, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»)

Классификация неточностей:

«Ф» — фактические неточности.

«V» — нарушения последовательности изложения. Пропуск значительного.

«Z» — выделение частей, соблюдение красной строчка.

«Пр.» — правильность построения предложений, пунктуационные неточности.

«Сл.» — точность потребления слов

«/» — орфографические неточности.

Примечание:

При оценке контрольной работы учитывается первым делом правильность ее исполнения. Исправления, каковые сделал обучающийся, не воздействуют на оценку (за исключением для того чтобы вида работ, как контрольное списывание). Учитывается лишь последнее написание. Оформление работы кроме этого не должно оказывать влияние на оценку, потому что при таких условиях контролирующий работу возможно слишком мало объективным. При оценивании работы преподаватель принимает к сведенью каллиграфический навык.

Грамматические задания.

Грамматический разбор имеется средство проверки степени понимания обучающимися изучаемых грамматических явлений, умения создавать несложный языковой анализ предложений и слов. Оценка исполнения грамматических заданий:

«5» — без неточностей.

«4» — верно выполнено не меньше ¾ заданий.

«3» — верно выполнено не меньше ½ заданий.

«2» — верно выполнено менее ½ заданий.

Контрольное списывание.

Контрольное списывание, как и диктант, — метод проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности навыков и умений. Тут кроме этого проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, обнаружить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту либо иную часть текста.

8 Habits of Highly Successful Students


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: