Информационные системы и технологии 11 глава

3) программа управления главного офиса, которая регистрирует и разбирает товародвижение во всех магазинах, осуществляет управление потоками товаров, заказом товаров, ценообразованием, бухгалтерской отчетностью по первичным документам и аналитической отчетностью о деятельности корпорации и об ее отдельных объектах.

Помимо этого, в состав ПО совокупности «Супермаг-2000» входит пакет программ обмена между разными базами данных корпорации. Вся нужная для бухгалтерии информация возможно экспортирована в бухгалтерские программы сторонних производителей («1С:Бухгалтерия 7.5», «БЭСТ 4.5», «Парус 4.3»). Помимо этого, «Супермаг-2000» предоставляет комплект бухгалтерских отчетов по первичным документам товародвижения, потому, что стандартная бухгалтерия, в большинстве случаев, теряет данные, связанную со особенностями конкретных товаров.

Работа торговой системы базируется на хранении и сборе первичных документов о перемещении денег и товаров, и документов трансформации состояния процесса торговли с применением единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений).

Карточки товаров в совокупности имеют различные виды спецификаций: карточки фактически товаров, карточки одолжений, карточки тары, карточки транспортных элементов. Тип карточки воздействует на возможность загрузки информации о данном объекте в весы, электронные кассы, на регистрацию и порядок продажи и учет по первичным документам в бухгалтерской отчетности. Свойства карточки расширены возможностью получения информации о поставщиках данного товара и о последнем поставщике. Наименование карточки возможно вырабатывать правильно, определенным администратором совокупности. При применении шаблона формы ввода заглавия карточки проверяется обязательность заполнения всех полей.

В торговой системе «Супермаг-2000» возможно задать пара типов штрих-кодов для внутрифирменного применения, и трудиться со штрих-кодами поставщиков и производителей. Любой штрих-код, независимо от принадлежности к тому либо иному виду, должен быть неповторимым, исходя из этого в совокупности имеется понятие «фальшивых штриховых кодов», т. е. таких, каковые видятся на упаковках товара, но не идентифицируют товар конкретно (одинаковый код наносится на различные товары). Фальшивые коды запрещены для учета товародвижения. Тем самым предупреждается одна из обстановок, порождающих пересортицу и, как следствие, отрицательные остатки.

клиенты и Поставщики в торговой системе «Супермаг-2000» поделены и отнесены к различным классификаторам. Однако, и те и ДРУгие опираются на неспециализированный перечень юридических (и физических) лиц. Информацию о поставщиках употребляются для определения информации, нужной для приёма товара и осуществления заказа: артикулы поставщика, партии и сроки поставки, предельное число товара в упаковке поставщика, отгрузки и дни заказов и т. д. «Супер- волшебник-2000» содержит модуль прогнозирования продаж товаров с учетом динамики продаж за прошедший год, прошедший месяц, прошедшую семь дней и тем самым разрешает оптимально вычислить нужную партию для заказа товара у поставщиков с учетом их возможностей.

Данными о поставщиках руководят посредством классификатора, что возможно привязан к ассортиментным перечням товаров. Так, вся номенклатура, которой занимается поставщик, структурируется и делается его дополнительным атрибутом. При формировании заказа необходимый товар выбирается не из полного перечня, а из структурированной номенклатуры поставщика вместе с ценой товара. Эти сведенья будут машинально учтены совокупностью при составлении очередного заказа на закупку.

Для контроля оплаты поставленного товара в «Супермаг-2000» реализована особая функция, разрешающая подобрать все счета, подлежащие оплате на определенную дату. Платежные документы привязываются к одной либо нескольким накладным от поставщика. По этим документам пользователь может организовать заявку на оплату за наличный и/либо безналичный расчет, абсолютно либо частично. Для отслеживания графика платежей поставщикам существует особый отчет, что содержит все неоплаченные либо частично оплаченные приходные накладные с указанием оставшейся задолженности.

Клиенты описываются дополнительной информацией, разрешающей предоставлять им личные скидки и разбирать данные об количествах выполненных ими операций (приобретений). Справочник дисконтных карт рекомендован для хранения информации об именных персональных дисконтных картах (с указанием кода клиента) и обезличенных («на предъявителя»).

Понятие «магазин» в торговой системе «Супермаг-2000» отделено от понятия «место хранения» для упрощения расчета товародвижения. Разделение информации о товародвижении между магазинами и местами хранения в магазинов и складами стало причиной разделению информации на корпоративную и складскую. В основной базе данных (базе данных главного офиса) отсутствует, как несущественная для центра, информация о перемещениях товара в магазина либо склада. В качестве особенностей магазинов смогут быть выяснены виды стоимостей и/либо уровни наценки для создания продажных стоимостей (стоимостей реализации). Эта информация употребляется при передаче указания о смене цены из главного офиса в магазин.

Ассортимент в розничной торговле характеризуется громадной широтой (довольно много категорий) и глубиной (довольно много позиций в каждой категории). В рамках категории товары взаимозаменяемы. Управление категорией (товарной группой) происходит в соответствии с потребительским спросом, главный показатель продвижения категории — ее рентабельность.

«Супермаг-2000» есть действенным маркетинговым инструментом для постоянного управления ассортиментом розничной сети и магазина. Совокупность поддерживает формирование ассортимента на уровне товарных групп, подгрупп, артикулов, размеров, сортов, цветов, независимо от количества наименований. Анализ структуры розничного товарооборота оказывает помощь менеджеру торгового предприятия распознать предпочтения клиентов в отношении тех либо иных товаров в категории, и товары, являющиеся катализаторами спроса.

В ходе оптимизации торговое предприятие пытается узнать, увеличится ли его прибыль за определенный период, в случае, если дополнить ассортимент новыми товарами либо, напротив, исключить из него кое-какие имеющиеся. Товарооборот как выражение спроса разрешает делать выводы только о реализованных потребностях клиентов. Существует еще и неудовлетворенный спрос из-за отсутствия, перебоев в поставках нужных товаров либо через чур больших стоимостей. «Супермаг-2000» предоставляет аналитические возможности для ассортиментного обеспечения розницы с учетом кратковременного, оптимизации номенклатуры и долгосрочного планирования товаров.

В качестве главных параметров оптимальности ассортимента, не считая прибыли, в «Супермаг-2000» возможно применять розничный оборот. Совокупность разбирает корзину клиента по средней цене, эффективности выкладки товаров, итогам рекламных акций. Для анализа возможно кроме этого выделить ассортиментные группы и отследить продажи по категориям и по каждому товару в отдельности. Так определяются товары, дающие громаднейший, приемлемый и самый низкий оборот, и громаднейшую и мельчайшую прибыль. Анализ ассортимента проводится на базе статистических данных по торговому предприятию за год, полугодие, квартал (либо каждый период) с предоставлением результатов как в табличном, так и графическом виде.

Управление ассортиментом зависит от размера торгового пред- Приятия. Розничная сеть способна организовать широкомасштабную маркетинговую акцию, которая не под силу маленькому торговому предприятию. Не обращая внимания на это, руководить ассортиментом в маленьких, отдельных торговых точках не легче, чем в сети, в силу того, что в любом случае эффективность управления определяется экономическими показателями работы предприятия.

Наблюдение за продажами в каждой торговой точке сети либо в свободном магазине разрешает распознать влияние таких факторов, как изменение предпочтений клиентов, сезонные колебания ассортиментного спроса, праздничные дни и т. п. Тем самым «Супермаг-2000» окажет помощь руководить ассортиментом, учитывая преимущества расположения торговой точки. Для свободного магазина применение аналитических возможностей совокупности есть дополнительным преимуществом, поскольку коммерческие работы сами, без привлечения маркетологов, смогут принимать взвешенные ответы по управлению ассортиментом.

Громадное внимание уделено управлению товарными запасами. Оптимальный количество запасов в магазине — одно из наиболее значимых условий эффективности предприятия. Недостаточный количество ведет к перебоям в продажах либо к росту административных затрат при через чур нередких заказах, а избыточный — к замораживанию складских площадей и средств.

В «Супермаг-2000» при регистрации продажи на расчетно-кассовом узле машинально значительно уменьшается количество товара в базе данных совокупности, а новые поставки вводятся в нее сразу же по прибытии. Так, в любую секунду времени возможно получить данные о величине товарного запаса, а периодические сверки фактических запасов с данными совокупности разрешают делать выводы о утратах в магазине. Помимо этого, совокупность организует повременный контроль за остатками в торговом зале и машинально сигнализирует менеджеру об их уменьшении до отметки меньше критического. В самом несложном случае «Супермаг-2000» снабжает непроизвольный заказ товара, когда его запас достигает заблаговременно установленного минимального уровня. Размер запасов тесно связан с изюминками конкретного товара.

Совокупность машинально поддерживает оптимальное количество и нужный ассортимент товаров для тысяч наименований от нескольких сотен поставщиков. Заказ формируется с учетом минимальных и больших запасов, по различным товарным группам, среднедневной реализации, периодов продаж, упаковок и объёмов партий, разбивок по объектам сети (магазинам), с учетом возможностей поставщиков, сроков, периодичности поставок и др. Всего употребляется около 30 параметров настройки. Наряду с этим вероятен выбор поставщиков товара по ценам и срокам.

В совокупности «Супермаг-2000» имеется пара классификаторов объектов учета: карточек, поставщиков, клиентов, объектов магазинов (и хранения складов), и классификаторы ассортиментов продукции, перечней документов, клиентов и поставщиков. К примеру, к особенностям карточек товаров относятся уровень наценки, минимальный уровень доходности (для предупреждения чрезмерных скидок), действующие налоги, правила формирования заглавия, условия хранения, сроки реализации и т. п. Совокупность разрешает вести справочник валют с необходимым указанием главной (национальной) валюты и другой (базисной).

В совокупности предусмотрены следующие документы учета товародвижения: приходные накладные, расходные накладные, накладные на перемещение товара (между магазинами и складами, между местами хранения в склада либо магазина), инвентаризационная ведомость, сертификат соответствия, акт переоценки (трансформации цены), складское требование (заказ на поставку из склада в магазин), ордер (заказ).

Любой вид документа может иметь дополнительный комплект особенностей, специфичный лишь для него, к примеру текст контракта и дата контракта. Спецификации документов всех видов схожи по структуре, но также будут содержать эти, основные для конкретного вида. Документ может ссылаться на некий внешний документ, к примеру, в приходной накладной возможно указан ее номер либо номер счет-фактуры поставщика.

Торговая система «Супермаг-2000» разрешает осуществить заполнение и быстрый ввод приходных и расходных документов за счет применения сканеров, портативных терминалов сбора данных, артикулов поставщиков, документов заказа либо счета, ассортиментов продукции, прошлых документов поставки. Спецификация документов возможно заполнена в том же порядке (последовательности строчков), как и документ поставщика.

Спецификация документов содержит артикул товарной позиции, количество, стоимость и цену, стоимость и цену в дополнительной валюте, ссылку на основание — товарный документ торговой системы «Супермаг-2000», количество в упаковках и множитель упаковки.

Один артикул спецификации может занимать пара строчков при необходимости продемонстрировать спецификацию в упаковках различной емкости либо распределить количество по различным документам-основаниям и продемонстрировать это распределение, к примеру, при списании брака. При формировании спецификации документа возможно в один момент создавать новые карточки товаров, и новых поставщиков либо клиентов. При создании спецификации приходной накладной имеется возможность учитывать дополнительные затраты, использовать наценку к цене поставки, создавать смену цены, хранить итог смены цены как учетную цену данной приходной партии. При создании расходных накладных и накладных на перемещение показываются текущие остатки в объекте-источнике.

Торговые операции определяют комплект действий над товарными позициями либо суммами денег. Для одного документа возможно выяснена лишь одна операция. Для описания множества условий перемещения товара ддя каждой операции возможно назначено пара атрибутов либо особенностей операций. Операции смогут задаваться и определяться на протяжении эксплуатации совокупности произвольно, в то время как список атрибутов операций есть фиксированным и определяется функциональными возможностями совокупности. Для потребностей бухучета в терминах бухгалтерии каждой торговой операции возможно поставлено в соответствие некое количество проводок между субсчетами и счётами.

Торговая система «Супермаг-2000» предусматривает возможность определения многих видов стоимостей для их назначения в различных магазинах сети, и для потребностей аукционов. Формирование стоимости возможно как централизованным, так и распределенным. Для каждого вида цены определяется ее валюта, и она возможно для данного вида цены лишь одна. Валюта цены возможно или основной, или базисной, или вспомогательной. Для каждого вида цены возможно выяснен комплект налогов, каковые включаются в конечную цена товара.

При определении новой цены товара используются способы расчета на основании цены последнего прихода товара и на основании его текущей цены. При расчете новой рублевой цены на основании цены прихода в качестве исходной величины берется цена без налогов, при расчете валютной цены — полная валютная цена. После этого добавляется наценка, соответствующая данному виду цены, и начисляются налоги. Для каждого вида цены установлено соответствие с текущей наценкой, и с минимально допустимым ее уровнем (порогом рентабельности). Изменение наценок конкретно воздействует на формирование стоимости в режиме автоматической наценки прихода. Фактически расчет новой цены на основании цены последнего прихода осуществляется при обработке приходного документа методом создания акта трансформации цены, в котором отображаются текущие стоимости, цены прихода и новые цены. Расчет новой цены на основании текущей кроме этого производится методом создания документа — акта трансформации цены. Данный документ определяет новые цены на перечисленные товары, и время либо статус вступления в силу новых стоимостей. Он бывает использован для посылки указания магазинам об трансформации текущих стоимостей, и для заблаговременной организации аукционов. В совокупности «Супермаг-2000» реализована процедура переоценки на основании акта трансформации цены и текущих цен на объекте хранения на момент смены цены. Установление новой цены кроме этого возможно произведено конкретно в карточке товара, тогда новая цена начинает действовать срочно и в истории фиксируется как изменение, произведенное ручным методом.

управления и изменения Общий механизм цен ими в «Супермаг-2000» предлагает применять две ступени при регистрации стоимостей: 1) установление новой цены в центральном офисе; 2) установление и пересылка новой цены в магазине. Двухступенчатый механизм обусловлен нежелательностью установления новой цены в магазине на товар, что пришел в центральный склад, но еще не перемещен в магазин. Пересылка стоимостей может производиться при перемещении товаров методом отсылки и автоматического создания вместе с товаром акта трансформации цены по видам стоимостей, активным для данного объекта (магазина). При получении на объекте акта трансформации цены учитывается условие выполнения данного документа (акта), т. е. указание в акте, в то время, когда он обязан вступить в силу: 1) срочно; 2) при регистрации связанного документа (накладной на перемещение); 3) начиная с указанной даты. Акт трансформации цены создается для одного вида цены, для одного объекта (магазина, склада) и содержит список артикулов (карточек товаров), для которых определяются новые цены. Акт содержит дату вступления и дату документа в силу (по умолчанию сходится с датой документа). Дата документа не редактируется и сходится с настоящей датой его создания. Дата вступления в силу не может быть меньше текущей на момент оприходования акта (переведения в статус «выполнен»).

Спецификация акта трансформации цены содержит список артикулов, для которых устанавливается новая цена, новую рублевую цену, новую валютную цену, ветхую цену на момент смены цены, дату установления ветхой цены, процент трансформации цены (наценку), количество (остатки товара по объекту на момент выполнения акта не учитывая прихода).

Процедура назначения стоимостей при приходе нового товара:

1. При приходе товара от поставщика составляется приходная накладная, заполняется количество, регистрируется как приход на склад.

2. Если объект удаленный, т. е. трудится на собственной локальной базе данных, и у персонала отсутствуют права на назначение цены, то документ должен быть отослан на корректировку в главный офис.

3. В документ проставляются цены прихода.

4. На основании приходного документа по включении функции «наценка» машинально создаются документы — акты трансформации цены. В документы проставляются объект хранения, приходные цены и артикулы (основания для наценки) из исходного документа, нетоварное основание — приходный документ, обстоятельство трансформации — приход товара, текущие наценки и цены для данного вида цены, дата последнего трансформации цены, остатки по этому месту хранения.

5. Акты переводятся в состояние «принят к выполнению».

6. Приходная накладная приобретает статус «принят центром».

7. В случае, если документ был взят на корректировку, то приходная накладная отсылается в магазин со всеми актами.

8. При выполнении акта трансформации цены в любом удаленном месте хранения его копия в виде акта переоценки отсылается в центр.

Процедура назначения стоимостей при пересылке товара:

1. Создается накладная на перемещение.

2. При оприходовании машинально создаются акты по активным видам стоимостей объекта-приемника, в них проставляются текущие стоимости.

3. Документы отсылаются в магазин (объект-приемник).

4. При получении накладной на перемещение и ее оприходовании составляются акты, в них проставляются текущие остатки и цены товаров. Акты переоценки отсылаются обратно в центр.

Все скидки в совокупности «Супермаг-2000» назначаются по видам стоимостей: скидки на количество данного товара, скидки на сумму приобретения, скидки по времени совершения приобретения, абсолютная (независимо от количества/суммы/времени) скидка на группу товаров либо товар, персональные клиентские скидки (по именным дисконтным картам) с точностью до группы товаров в товарном классификаторе.

Для каждого вида цены устанавливается предельный уровень скидок. В зависимости от реализации кассовой совокупности используются или цены на упаковки методом назначения цены на штрих-код упаковки, или скидки на количество методом применения процента скидки на сумму приобретения данного товара при достижении указанного количества. Скидки на количество определяются для вида цены и для артикула. Предельный размер скидок при трансформации сверяется с максимально допустимым граничным значением.

Персональные скидки реализуются при помощи дисконтных карт: для каждой карты определяется величина скидки. Дисконтные карты смогут быть дифференцированы по группам (типам): «серебряная несколько», «золотая несколько», «платиновая несколько». Так, для каждой карты величина скидки возможно выяснена или лично, или по принадлежности к тому либо иному типу. Реализована кроме этого возможность назначения скидки на разные группы товаров по товарному классификатору.

В программе поддерживается реализация особых способов поощрения клиентов. Маркетинговая акция в магазине возможно долговременной (вывод товара на рынок), кратковременной (предпраздничная торговля), разовой (ликвидация стоков, продажа скоропортящихся товаров). «Супермаг-2000» оказывает помощь объективно оценить эффективность применения скидок, дисконтных карт и пр., выдавая подробные отчеты о динамике продаж во время акций, и до и по окончании них.

Маркетинговая акция отличается от простой скидки тем, что ее задачей есть продвижение отдельного товара или их группы. Планируя акцию по стимулированию продаж, нужно четко выяснить ее сроки. Помимо этого, клиенту в любой момент весьма интересно знать, что он сможет взять кроме финансовых скидок, в случае, если согласится с предложением магазина. «Супермаг-2000», не считая маркетинговых акций со скидками, может поддерживать в магазине организацию подарков, особых условий обслуживания (доставка, упаковка), прием «скидочных» купонов, каковые публикуются в печати. Купоны разрешают привлечь в магазин конкретно тех клиентов, для которых ответственна эта скидка, исходя из этого они значительно действеннее дисконтных карт, выдаваемых всем подряд.

Для стимулирования продаж богатым клиентам, для которых скидка не так ответственна, самый действенны инструменты персонального маркетинга. Первой его стадией есть сбор информации, которая получается в обмен на личную дисконтную карту либо презент. Располагая данными о клиентах, посредством «Супер- волшебник-2000» возможно осуществить подбор товаров (к примеру, по размерам), поменять приоритет обслуживания, дарить подарки к дням рождения и к праздникам.

Расчет товародвижения производится по способу FIFO с учетом перемещений по магазинам и складам. Способ расчета разрешает существование нескольких складов. Главные изюминки способа расчета товародвижения:

• текущий расчет имеет возможность применять результаты предшествующих расчетов с учетом внесенных в документы трансформаций для уменьшения неспециализированного времени расчета;

• результаты расчета сохраняются в глобальной базе данных для применения в отчетах;

• приход товара может осуществляться в любой магазин либо склад, но перемещаться между объектами может лишь товар, поступивший на склад. При перемещении товара из магазина на склад либо на склад возврата постоянно предполагается, что товар поступил в магазин со склада;

• установление фиксированных связей допустимо или между любым расходным и любым приходным документом, или между двумя последовательными документами и лишь при перемещении товара в одного магазина либо склада. Механизм расчета в первом случае снабжает трассировку всех промежуточных перемещений товара. Во втором случае предполагается, что никаких промежуточных перемещений между двумя связанными документами не происходило;

• за каждым складом закрепляется несколько магазинов, в каковые товар поступает лишь из данного склада (региональное деление);

• перемещения между складами вероятны при условии указания основания прихода товара на склад в документе перемещения;

• склад возврата есть частью склада, и перемещение товара на склад возврата подчиняется тем же правилам, что и на склад. Товар, попавший в магазин со склада 1, при возврате должен быть перемещен в склад возврата при складе 1.

При применении нескольких складов любой из них выступает центральным для группы магазинов. Соответственно ценообразование должно вестись по такому же принципу. К примеру, розничная цена обязана определяться не по последнему приходу по большому счету, а по последнему приходу на склад данной группы магазинов. Все данные планирует в базе данных главного офиса (основной БД).

Неотъемлемым элементом совокупности есть процедура закрытия периода. Для уменьшения количества доли активной (изменяемой) базы данных в «Супермаг-2000» имеются три ступени закрытия периода.

1. Закрытый период. Закрытым считается период, в которого никакие трансформации не смогут быть произведены, независимо от прав доступа к данным. В закрытого периода сохраняются все документы товародвижения, и они доступны для всех видов отчетов. На границе закрытого периода сохраняется контрольная точка расчета товародвижения (расчета себестоимости). Закрытый период обязан устанавливаться на дату сдачи документов в налоговую администрацию. При необходимости внесения трансформации в документы в закрытого периода допускается лишь добавление корректирующих документов в пределах открытого периода.

2. Аналитический период. Аналитическим считается период, в которого документы товародвижения удаляются, но сохраняется статистическая информация о перемещении товаров (приход, расход, доход на ежедневно), и документы, создающие на границе периода корректные остатки денег и товаров.

3. Дата обрезки. За чертой даты обрезки из базы данных удаляется полностью все данные о товародвижении.

Все пользователи торговой системы разделяются по группам, каковые именуются должностями. Права доступа к информации в базе данных и разным модулям «Супермаг-2000» приписываются конкретно должностям. Любой пользователь имеет лишь одну должность. При входе в совокупность он идентифицируется неповторимым сочетанием собственного пароля и собственного имени, каковые были выяснены ему администратором совокупности. Кроме прав доступа, к работе с торговой системой раздельно определяются административные права доступа сотрудников по назначению новых и определению должностей либо снятия с указанной группы должностей.

Модуль корпоративного обмена информацией снабжает связь между основной и подчиненными базами данных. Он важен за формирование пакетов, складывающихся из изменения цен перемещения и всех документов товаров, и за синхронизацию всех баз данных корпорации на уровне общесистемных справочников. Предусмотрена возможность регистрации локального прихода товара в подчиненной базе данных, с предстоящей пересылкой документа прихода товара в центр (на корректировку) для принятия ответа о назначении стоимостей. При наличии у магазина права назначать новые цены самостоятельно документы изменения и документы прихода цены пересылаются в центр как выполненные, т. е. без флага «отправлен на корректировку». Предусмотрена возможность локального ввода новых «карточек товаров» с последующей отсылкой в центр для идентификации данного товара как нового либо как уже зарегистрированного и присвоения артикула центра.

Модуль отчетов совокупности «Супермаг-2000» снабжает:

• формирование всех видов документов в формах, предусмотренных законодательством;

• получение отчетов по розничной продаже;

• получение отчетов по первичной документации (документообороту);

• формирование справочных данных, зарегистрированных в совокупности;

• составление аналитических отчетов по торговому процессу й отчетов по клиентам и поставщикам;

• получение бухгалтерских отчетов в части расчета налогов и перемещения средств по 41-му и 46-му квитанциям.

Большая часть отчетов из набора поставки «Супермаг-2000» не смогут быть поменяны каким-либо пользователем. Но последовательность отчетов по документообороту (реестры документов) возможно «перенастроен» пользователем, располагающим соответствующими правами, посредством штатных средств. Торговая система разрешает дополнять модуль отчетов формами, каковые созданы клиентом самостоятельно либо с привлечением третьих компаний с целью удовлетворения специфичных потребностей клиента.

«Супермаг-2000» — динамично развивающийся программный продукт. Его новые версии выпускаются не реже одного раза в квартал. Обновление предположений происходит как по желанию клиента, так и на абонементной базе.

3.8. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «I С.ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. IС-ЛОГИСТИКА: УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ»

Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. 1С-Л огистика:Уп- равление складом» — специальное тиражное ответ на платформе «1С:Предприятие 8.0» для автоматизации управления складским хозяйством предприятия.

Продукт разрешает действенно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса. Конфигурация «1С-Логистика: Упраатение складом» — совместный продукт компании «1С» и компании «AXELOT» (ранее «АИСТ Ай Ти»), созданный в следствии управления опыта и анализа автоматизации складских хозяйств последовательности русских и зарубежных компаний.

Продукт ориентирован в первую очередь на те компании, каковые желают руководить всеми складскими операциями, оборудованием и персоналом.

«1С-Логистика: Управление складом» есть совокупностью автоматизированного принятия ответов, «мозгом» современного складского комплекса, что разрешает значительно повысить эффективность работы всего складского комплекса в целом, то есть:

• оптимизировать применение складских объёмов и площадей;

• снизить затраты на складское хранение;

• уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций;

• уменьшить количество ошибочных складских операций;

• повысить оперативность и точность учета товара;

• избежать утрат, которые связаны с критичностью сроков реализации товаров;

• уменьшить затраты на зарплату складских работников.

Совокупность «1С~Логистика: Управление складом» реализована в среде

Информационные системы и технологии


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: