Индивидуальные задания дрессировщикам

Второй учебный вопрос отрабатывают в секторе № 3 по окончании выборки предметов. Начальник поочередно контролирует, как идет собака на задержание, как технично руководит собакой дрессировщик и как верно и деятельно трудится ассистент.

Третий учебный вопрос отрабатывают в секторе № 4. Разбив обучающихся попарно, начальник показывает каждой паре участок местности, на котором будут прокладывать следы.

Один из обучающихся делает роль дрессировщика, второй — ассистента. Первый дает задания второму, где и какой направляться проложить след и пристально следит за действиями прокладчика, запоминая те места, где были сделаны повороты и где были покинуты для контроля те либо иные предметы. Проложив след, ассистент остается на конечной точке, а дрессировщик пускает собаку по проложенному следу.

По окончании проработки следа «задержанный» сопровождается и передается третьему лицу. Затем обучающиеся изменяются ролями. На протяжении работы по следам начальник основное внимание уделяет обучающимся, каковые делают роль дрессировщика. Он прививает им навыки в управлении розыскной собакой, показывает, как верно держать долгий поводок на протяжении работы собаки по следу, как пускать собаку с исходной точки и под углом к следу.

выводы и Разбор занятий

На разборе совершённых занятий подводят итоги. Начальник говорит, как были отработаны учебные вопросы.

Применяя записи, сделанные на протяжении занятий, он на конкретных примерах показывает хорошие и отрицательные стороны в действиях обучаемых, дает оценку каждому из них.

После этого показывает, как направляться устранить недочёты.

Нужно подчернуть, что на протяжении подготовки к занятиям хорошую роль играется внимательный анализ начальника степени подготовленности псов. Именно поэтому он имеет возможность верно выяснить для каждой собаки личные задания.

Вручив эти задания обучаемым незадолго до, он тем самым оказывает помощь им лучше готовиться к уроку.

Заблаговременно изучив участок местности и разбив его на определенные секторы для отработки каждого учебного вопроса, начальник экономит учебное время и формирует на занятиях более насыщенную обстановку.

Приведенный вариант подготовки проведения занятий не есть необходимым и лучшим примером, он лишь примерный.

Методика проверки обучаемых и служебных псов по окончании обучения. По окончании курса учения выявление и проверка знаний практических свойств у обучаемых по технике учения и управлению служебной собакой обычно проводится не совсем верно.

Практические свойства обучаемого по технике и управлению собакой в большинстве случаев оцениваются лишь по одному либо двум видам работы с собакой, а значительно чаще оценка выводится лишь по результату работы собаки, а не по его свойствам в управлении собакой. Это неправильно. В действительности, за что ставить оценку «отлично», в случае, если обучаемый лишь пробежал за розыскной собакой по следу? Так же и при обыске местности, в случае, если собака нашла все пребывавшие на участке местности предметы (вещи), ему ставилась оценка «отлично», в то время как в этих конкретных случаях обучающийся никакой практических способностей и методической подготовки лично в работе с собакой не продемонстрировал.

По окончании курса учения нас должны интересовать методическая подготовка обучаемого, его инструкторские свойства в учении и практическое управление собакой на протяжении работы.

Дабы самый объективно оценить способности и выяснить оценку обучающегося по тем либо вторым видам практической подготовки, рекомендуется проверочные занятия организовывать следующим порядком.

По курсу неспециализированной учения. Обучающиеся с псами находятся в общем строю. Контролирующий вызывает обучаемого, что с собакой выходит на указанное место, именует кличку собаки и свою фамилию. Контролирующий: предлагает ему продемонстрировать, как технически строится (отрабатывается) тот либо второй навык у собаки. К примеру, сидеть, лежать и т. п. По окончании выполнения экзаменатор ставит обучающемуся соответствующую оценку.

По разделу особого цикла (обыск местности и следовая работа). Обучающихся разбивают на пары. Каждой паре указывается участок местности, на котором они поочередно должны использовать псов, т. е. продемонстрировать собственную инструкторские способности и методическую подготовку.

Придя на указанный участок местности, дрессировщик дает задание ассистенту проложить для собаки такой-то след… либо разбросать там-то столько-то предметов.

В то время, когда ассистент все это выполнит, тот, кто в роли дрессировщика, докладывает контролирующему о собственной готовности к применению собаки. Получив разрешение, использует собаку, а контролирующий следит за его действиями и оценивает его практические свойства, по окончании чего эта пара изменяется ролями: обучающийся, что использовал собаку первым, делается ассистентом.

При таковой организации проверочных занятий имеется полная возможность распознать: как обучаемый методически подготовлен, в особенности в то время, когда он дает задание ассистенту, и как умело командует собакой на протяжении работы. В один момент с проверкой обучаемого контролирующий замечает и за качеством подготовки псов на протяжении работы и ставит им также соответствующую оценку.

ГЛАВА VI

КУРС НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ УЧЕНИЯ

(практические занятия)

B курс неспециализированной учения входит отработка так называемых несложных навыков у псов, каковые дисциплинируют их и являются базой для особой учения. В курс неспециализированной учения включается отработка следующих навыков псов:

— реагирование на кличку;

— приучение к поводку и ошейнику

— приучение к наморднику;

— хождение рядом с человеком;

— «свободное состояние»;

— подход к человеку (на подзыв) по команде;

— исполнение запрещающей команды «фу»;

— посадка-укладка;

— стояние;

— выдержка;

— возвращение на место;

— аппортировка;

— ползание;

— прыжок через забор, изгородь либо канаву;

— хождение по буму;

— лазание по лестнице;

— замедление темпа перемещения;

— лай по вызову;

— плавание.

Ко мне же входят:

— групповая учение псов

— техника определения преобладающей реакции у псов

Моя Кофейня: Как появляются Персональные Задания


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: