Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
КЛАСС:и ДИАГНОЗ (Несколько):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
Папа:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
_____________________________________________________________________________________
Внимание:
_____________________________________________________________________________________
Память:
_____________________________________________________________________________________
Мышление:
_____________________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Темп исполнения заданий_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень качества работы____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Неспециализированный эмоциональный фон____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Какие конкретно эмоции превалируют____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в исполнении заданий______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Реакция на успех либо неудачу__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Адекватность реакций________________________________________________________________
Возбудимость________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки собственных результатов____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свойство к волевому усилию________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические изюминки
Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отношение с воспитателями либо педагогами___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Советы
Советы педагогам______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Советы родителям_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
Форма № 8 (необходимая)
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
наименование программы
работы педагога-психолога с группой_____________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психотерапевтической работы в классе (группе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы____________________________________________
________________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)____________________ ________________________________________________________________________
Перечень литературы _____________________________________________________
________________________________________________________________________
Тематический замысел занятий
№ | Тема | Кол-во задачи | и занятий Цели | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог направляться
Форма № 9 (необходимая)
Программа личных коррекционно-развивающих занятий
В коррекционной работе эксперт совокупности сопровождения имеет определенный эталон психологического развития, к которому пытается приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний возможно как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется суть «исправления» отклонений, а за развивающей — суть раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Наряду с этим развивающая работа выступает не просто тренингом определенной свойстве, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа
личных коррекционно-развивающих занятий с ___________________
___________________________________________________________________________________
ФИО, возраст, класс
Наименование программы «__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________»
Программа составлена на основе__________________________________________
________________________________________________________________________
Цель программы_________________________________________________________
________________________________________________________________________Сроки реализации программы____________________________________________
Планируемые результаты психотерапевтической работы_________________________
________________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)___________________________
________________________________________________________________________Список литературы______________________________________________________
________________________________________________________________________
Тематический замысел занятий
№ | Тема | Кол-во задачи | и занятий Цели | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ____________________ ____________________
Форма № 10
Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ
- Научно-практическая новизна.
- Научная обоснованность.
- перспективность и Актуальность.
- Практическая направленность.
- Наличие межпредметных м внутрипредметных связей.
- Представленность результатов апробации.
Список воображаемых документов.
- Программа.
1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, продолжительность курса, его длительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
1.2 Содержание программы по разделам с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
1.4 Перечень литературы, которую возможно применять и которую применял создатель при составлении (разработки программы).
- Примерный тематический замысел.
Направления защиты программы.
- Обоснование выбора курса.
- Цели и содержание курса.
- Ожидаемые результаты.
- Место данного курса в учебном замысле (часть часов, сообщение с другими предметами).
Форма № 11 А-В
Протоколы
Форма № 11 А
Протокол беседы
Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________________
Возраст:____________________________________________________________________________
Цель беседы:_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Движение беседы | Примечания |
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 Б
Протокол
коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________
Неспециализированное время:_________________________________________________________________________
Цель занятия:_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
технологии и Методы:_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Движение коррекционного занятия | Примечания |
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 В
Протокол психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________
Возраст:_____________________________________________________________________________
Время начала:________________________________________________________________________
Время окончания:_____________________________________________________________________
Методика:___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Этапы диагностической процедуры | Движение диагностической процедуры | Примечания |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 12
Представление педагога-психолога для школьного консилиума
Целью представления есть оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психотерапевтическим статусом (изюминками развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе работы сопровождения.
В рамках представления должны быть отмечены распознанные в ходе как первичного, так и последующих обследований неприятности (проблемные территории) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении коротко описываются начальные советы, направления нужной коррекционно-развивающей работы.
Тут кроме этого должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее результат и продолжительность.
Представление педагога-психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________________
Школа № __________________________класс / несколько __________________________________
Жалобы своих родителей Жалобы педагогов
_____________________________________________ _________________________________ _____________________________________________ _________________________________ ______________________________________________ _________________________________
_____________________________________________ _________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Моторная ловкость ___________________________________________________________________
Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз______________
____________________________________________________________________________________
Характеристики деятельности:
мотивация___________________________________________________________________________
критичность__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
работоспособность____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
темп деятельности____________________________________________________________________
Особенности внимания ____________________________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Качественная черта речи ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Черта интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Характерные неточности:
при письме __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
при чтении___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
при счете____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые изюминки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, своеобразные изюминки в указанных сферах, советы по коррекционной работе) ________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________
ФИО психолога ____________ _______________________________
Форма № 13
Выписка из медицинской карты
ФИО________________________________________________________________________________
Число, месяц, год, рождения____________________________________________________________
1. Беременность(по счёту)_____________________________________________________________
Течение беременности (токсикоз, зараза, интоксикация, угроза прерывания,
срок прерывания)_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Роды(по счёту)______________________ Срок__________________________________________
Особенности протекания родов__________________________________________________________
Вес _________________________Длина __________________________________________________
Оценка по шкале АПГАР ______________________________________________________________
Диагноз при выписке__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Раннее развитие(сроки появления показателей)
Комплекс оживления__________________________________________________________________
Голову держит ___________ ______Сидит ________________________________________________
Стоит __________________________Ходит _______________________________________________
4. Раннее речевое развитие(сроки появления показателей)
Гуление______________________________Лепет__________________________________________
Первые слова_______________________ Несложная фраза ____________________________________
Развёрнутая фраза ____________________________________________________________________
5. Перенесённые болезни(травмы, ушибы, операции и др.)
____________________________________________________________________________________
Клинические изюминки развития ребёнка
Заключение о соматическом состоянии_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Неврологический статус______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; недостаток осанки, сколиоз (степень).
____________________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, метод передвижения ___________________________
____________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие разговорной речи и шёпота)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение офтальмолога____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение психиатра________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Советы:_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Подписи экспертов:
М.П.
Форма № 14
Форма регистрации используемых диагностических методик
Методики диагностики педагог-психолог выбирает по собственному усмотрению. В ходе диагностирования, в большинстве случаев, используется пара способов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации чаще всего используемых методик.
№ п/п | Наименование диагностической методики | На какой возраст вычислена | Главная направленность | Создатель, источник |
Форма №15
Примерная схема психолого-педагогической чёрта
Черта
на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________
Диагноз: (в случае, если имеется заключение ОПМПК)
Сведения о семье. Возраст своих родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии своих родителей. Тип детско-родительских взаимоотношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)