Информационное обеспечение градостроительной деятельности

Новая социально-экономическая обстановка диктует и новые направления изучений в данной сфере. Среди них, к примеру, оценка инвестиционной привлекательности муниципальных территорий и определение дорог ее увеличения; анализ экономических и градостроительных последствий проведения земельной реформы в городах и самые эффективные направления устранения негативных явлений, оценка состояния инфраструктуры рынка муниципальных земель и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Целью информационного обеспечения градостроительной деятельности есть своевременное предоставление органам власти, органам местного самоуправления, заинтересованным физическим и юридическим лицам полной и точной информации, нужной при регулировании защите и градостроительной деятельности прав, которые связаны с ее осуществлением. Создание совокупности информационного обеспечения регулирования градостроительной деятельности нужно для ответа задач:

? формирования банков информации о состоянии, условиях и использовании применения территории, нужных органам власти и местного самоуправления при исполнении ими обязанностей по организации регулирования развития и территориального планирования территории (в частности, для обеспечения разработки документов проектов планировки и территориального планирования территории исходными данными);

? предоставления организациям, решающим регулирования развития и задачи планирования территории, нужной исходной информации;

? предоставления организациям, решающим задачи регулирования и отраслевого планирования, нужной градостроительной информации;

? предоставления потенциальным инвесторам информации, нужной для выбора объектов составления и инвестиций бизнес-замыслов;

? мониторинга реализации градостроительных ответов; соблюдения градостроительных регламентов и ограничений; трансформаций состояния, условий и использования применения территории;

? регистрации и учёта содержащихся в документах территориального планирования градостроительных градостроительных ограничений и решений;

? регистрации и учёта содержащихся в документах регулирования развития территории (проектах межевания и планировки территории, правилах застройки и землепользования, проектах застройки, градостроительных замыслах) градостроительных градостроительных регламентов и решений;

? учета случаев неисполнения градостроительных несоблюдения и решений градостроительных ограничений (либо регламентов);

? предоставления физическим и юридическим лицам доступа к хранимой в совокупности информации.

Методика построения ИСОГД

Построение модели ИСОГД, как и любое изучение, подразумевает наличие субъекта и объекта. В Градостроительном кодексе четко очерчен объект: фактически информация. С функциональной точки зрения возможно выделить три типа субъектов:

1. Субъект, создающий данные того либо иного типа.

2. Субъект, потребляющий данные.

3. Запасной субъект, в задачи которого входит обеспечение доведения информации от субъекта-производителя до субъекта-потребителя.

Иерархию типов целесообразно строить исходя из важности того либо иного типа информации для потребителя. Для каждого типа информации необходимо обрисовать параметры и следующие характеристики жизненного цикла:

краткая черта данного типа информации, определяющая его место в иерархии;

правовые рамки создания таковой информации;

формат документов; нужные дополнительные характеристики;

количественные характеристики: общее число, динамика по годам и пр.;

круг потенциальных потребителей таковой информации, степень удовлетворительности доступа к данному типу информации;

существующие методы доведения данного типа информации до его потребителей;

существующие порядки и установленные процедуры хранения;

применяемые разработки создания и т.д.

Подход к изучению ИСОГД, с позиций изучения жизненных циклов отдельных видов информации, позволяет естественным образом выяснить всех нужных субъектов (виды субъектов), правовые базы их деятельности, которая связана с обращением информации, и используемые разработки. Так, остается обобщить взятую данные для воссоздания неспециализированной картины и оценить неспециализированные неприятности: законодательного характера; хранения и сбора информации; обеспечения доступа к информации.

Отдельный серьёзный вопрос – классификация потребителей информации.Вероятны разные основания для таковой классификации.

1. Органы власти (как федерального, так и регионального уровня), муниципальные органы власти. Постоянный доступ к разнообразной градостроительной информации есть нужным условием деятельности пользователей данной категории, рабочая нагрузка на совокупность с их стороны ожидается высокой.

2. Коммерческие пользователи, а также: 2.1. Коммерческие конечные потребители (очень отметим инвесторов, девелоперов, риэлторов). Их модель работы будет, вероятнее, различаться регулярным обращением к совокупности и сложностью запросов. 2.2. Коммерческие поставщики информации.

3. Некоммерческие пользователи, а также: 3.1. Граждане, которых направляться разглядывать скорее как нерегулярных клиентов, нежели подлинных пользователей. Модель их поведения отличается непредсказуемым обращением к совокупности. Эти пользователи, в большинстве случаев, не владеют соответствующей подготовкой и будут нуждаться в помощи со стороны намерено подготовленного персонала для входа в совокупность, интерпретации и формирования запроса взятых результатов. 3.2. Совокупность образования. 3.3. Научные организации.

Главные подходы к ведению ИСОГД как комплексной совокупности управления территорией. Целью информационного обеспечения градостроительной деятельности есть своевременное предоставление органам власти, органам местного самоуправления, заинтересованным физическим и юридическим лицам полной и точной информации, нужной при регулировании защите и градостроительной деятельности прав, которые связаны с ее осуществлением. Создание совокупности информационного обеспечения регулирования градостроительной деятельности нужно для ответа задач:

? формирования банков информации о состоянии, условиях и использовании применения территории, нужных органам власти и местного самоуправления при исполнении ими обязанностей по организации регулирования развития и территориального планирования территории (в частности, для обеспечения разработки документов проектов планировки и территориального планирования территории исходными данными);

? предоставления организациям, решающим регулирования развития и задачи планирования территории, нужной исходной информации;

? предоставления организациям, решающим задачи регулирования и отраслевого планирования, нужной градостроительной информации;

? предоставления потенциальным инвесторам информации, нужной для выбора объектов составления и инвестиций бизнес-замыслов;

? мониторинга реализации градостроительных ответов; соблюдения градостроительных регламентов и ограничений; трансформаций состояния, условий и использования применения территории;

? регистрации и учёта содержащихся в документах территориального планирования градостроительных градостроительных ограничений и решений;

? регистрации и учёта содержащихся в документах регулирования развития территории (проектах межевания и планировки территории, правилах застройки и землепользования, проектах застройки, градостроительных замыслах) градостроительных градостроительных регламентов и решений;

? учета случаев неисполнения градостроительных несоблюдения и решений градостроительных ограничений (либо регламентов);

? предоставления физическим и юридическим лицам доступа к хранимой в совокупности информации.

Главные подходы к ведению ИСОГД как комплексной совокупности управления территорией. Возможно выделить следующие главные подходы к определению назначения ИСОГД:

• ИСОГД – муниципальная геоинформационная совокупность, разрешающая собирать разномасштабные, полученные из различных источников информацию о территории в едином проекте.

• ИСОГД – хранилище архивных документов.

• ИСОГД – совокупность автоматизации документооборота, связанного с градостроительной деятельностью.

• ИСОГД – предоставления информации и система сбора.

• ИСОГД – инструмент планирования развития территории муниципального образования.

• ИСОГД – совокупность мониторинга применения территории.

Генплан с размещением сооружений и зданий, подъездных дорог, коммуникаций, площадок, зеленых территорий выполняется значительно чаще в масштабе 1:500.

Кривая прибыли

3.4 ведения и Основы формирования национального градостроительного кадастра

Национальный градостроительный кадастр — в Российской Федерации — национальная информационная совокупность сведений, нужных для осуществления градостроительной деятельности, а также для осуществления трансформаций объектов недвижимости. Национальный градостроительный кадастр ведется в отношении сельских поселений и территорий городских, вторых городов, территорий субъектов РФ и территории РФ.

В совокупности нормативных документов в строительных работах СНиП 14-01-96 устанавливает ведения и основные правила создания градостроительного кадастра. Объектом нормирования есть совокупность сведений, процедур и документов, которые связаны с ведением и созданием градостроительного кадастра. СНиП 14-01-96 есть базисным документом в совокупности документов Минстроя России, разрабатываемых в порядке осуществления функций по организации научно-методического и ведения и нормативного обеспечения создания национального градостроительного (территориального) кадастра. При разработке СНиП 14-01-96 учтены обобщения и результаты изучения отечественного и ведения и зарубежного опыта создания территориальных кадастров. Областью применения СНиП 14-01-96 являются разработка нормативных актов и документов по ведению и созданию градостроительных кадастров городов (районов), субъектов Российской и Российской Федерации в целом, осуществление и разработка программ и ведения и проектов создания ГК, исполнение текущих кадастровых работ.

ограничения и — Градостроительные регламенты предпочтения (а также обременения, запрещения и использования) изменения территории и сервитуты состояния, включая недвижимость.

Состояние территории — совокупность особенностей составляющих ее компонентов: природных ландшафтов, застройки, транспортной и инженерной инфраструктур, вторых видов обустройства. Применение территории — осуществление на ней определенных видов деятельности (функций). Градостроительная сокровище территории — мера свойства территории удовлетворять определенные публичные требования к ее использованию и состоянию. Внешние условия — воздействующие на использование и состояние территории экологические, инфраструктурные и ресурсные факторы ее окружения.

Национальный градостроительный кадастр РФ представляет собой единую совокупность учета, регистрации, предоставления и хранения информации по объектам следующих территориальных уровней:

— РФ;

— субъект РФ (республика, край, область, город федерального значения, независимая область, независимый округ);

— муниципальное образование (район либо приравненная к нему единица, городское поселение, муниципальный район либо приравненная к нему единица, несколько сельских поселений — деревенский округ либо приравненная к нему единица, сельское поселение).

Градостроительный кадастр (ГК) содержит данные о: — градостроительных регламентах; — состоянии территории, ее применении, внешних условиях (нужную для контроля за соблюдением регламентов, их пересмотра); — градостроительной ценности территории.

Целостность совокупности ГК обеспечивается единством правовой, нормативной и методической ведения и баз создания градостроительных кадастров объектов всех территориальных уровней, разработка которых организуется и контролируется Минстроем России, и соблюдением надлежащих требований к разработке ведения всех ГК, каковые устанавливаются нормативными документами Минстроя России.

ГК разных объектов одного территориального уровня содержат необходимый комплект сведений, характерных этому уровню, в унифицированной форме, что снабжает их сопоставимость. форма и Состав предоставления необходимых сведений в кадастрах объектов различных уровней взаимно увязаны так, дабы обеспечить их преемственность. ГК наряду с другими национальными территориальными регистрами и отраслевыми кадастрами входит в единую информационно-правовую совокупность регулирования применения территории РФ. ГК снабжает эту совокупность интегральной информацией. Информация поступает в ГК из официальных документов:

действующих нормативных правовых актов;

— утвержденной градостроительной и другой проектной документации, действующих нормативных документов;

— действующих ГК других территориальных уровней, отраслевых кадастров, регистров, реестров и др.

Из отраслевых кадастров и регистров заимствуются сведения, нужные для оформления кадастровых документов ГК, контроля за соблюдением градостроительных регламентов, пересмотра их и показателей градостроительной сокровище. Ссылка на источник информации фиксируется в самом ГК.

Градостроительный кадастр рекомендован для ответа следующих задач:

— регистрация и учёт градостроительных градостроительной ценности и регламентов территории;

— доведение информации о градостроительных регламентах до лиц, важных за их соблюдение;

— отслеживание соблюдения градостроительных регламентов и обоснование наложения санкций за ущербы, нанесенные их нарушением;

— информационное обеспечение учета градостроительной сокровище территории при субвенций и налогообложения территориальной дифференциации недвижимости;

— информационная помощь правоотношений, которые связаны с деятельностью по трансформации использования и состояния территории;

— информационное обеспечение отраслей и интересов взаимного учёта территорий при согласовании ответов по формированию территорий и установлении отраслевых регламентов их применения;

— информационное обеспечение защиты прав граждан на установленный уровень качества среды их деятельности и проживания.

Информация ГК подлежит применению:

— органами аккуратной власти при разработке и согласовании правовых и нормативных актов по вопросам регулирования применения территории; при формировании заказов на изыскания, изучения, разработку проектной документации; при согласовании проектной документации и целевых программ;

— инвесторами в качестве исходной информации для бизнес-замыслов;

— проектными организациями в качестве исходной информации;

— юридическими и физическими лицами при осуществлении ими прав и обязанностей по применению территории земельных участков;

— органами аккуратной власти и судебными органами при разрешении распрей, вызванных фактическим либо ожидаемым нанесением ущербов, которые связаны с нарушением либо трансформацией градостроительных регламентов;

— отраслевыми кадастровыми и иными информационными работами для учета градостроительных градостроительной ценности и регламентов территории.

Обладателями информационных ресурсов (фондов) ГК являются РФ, субъекты РФ и города в лице их высших органов аккуратной власти. Распорядителями информационных фондов ГК по уполномочию их обладателей являются:

— ГК РФ — Минстрой России;

— ГК субъекта РФ — градостроительства субъекта и орган архитектуры РФ;

— ГК муниципального образования — градостроительства и орган архитектуры муниципального образования.

Пользователями ГК смогут быть:

— службы и подразделения Минстроя России;

— другие министерства, ведомства и федслужбы РФ;

— работы президентской администрации РФ;

— органы власти субъектов РФ;

— муниципальные органы власти городов;

— градостроительные проектные и научно-исследовательские организации;

— отраслевые проектные и проектно-изыскательские организации;

— работы ГК;

— работы вторых национальных кадастров, регистров и реестров;

— юридические и физические лица, обладающие, распоряжающиеся и пользующиеся земельными наделами и связанной с ними недвижимостью;

— организации и граждане РФ.

Информация ГК предоставляется пользователям в форме кадастровых документов, кадастровых справок и разрешённого прямого доступа.

Кадастровый документ — градостроительный паспорт, выдаваемый органу власти (местного самоуправления) либо юридическому (физическому) лицу, осуществляющему функции владения, пользования, распоряжения определенной территорией, необходимый, имеющий юридическую силу, составленный по определенной форме и содержащий сведения о градостроительной ценности и градостроительных регламентах территории, другие сведения о ее состоянии, применении, внешних условиях, нужные для контроля.

Кадастровый документ ГК есть информационной базой правоотношений, которые связаны с трансформацией использования и состояния территорий.

Кадастровая справка — выдаваемый потребителю кадастровой информации документ, содержащий запрашиваемые сведения.

Прямой разрешённый доступ к кадастровой информации без права ее трансформации возможно предоставлен отдельным пользователям по перечню, утверждаемому распорядителем информационных фондов ГК.

выдачи и Порядок оформления кадастровых документов, разрешений и кадастровых справок на прямой доступ устанавливается федеральным нормативным документом.

Правовая, нормативная, изыскательская и проектная документация характеризуется ее реквизитами, назначением, сведениями о содержании, данными о утверждении и согласовании и представляется в ГК по отдельным документам вместе с их классифицирующими показателями, помогающими скоро найти нужный документ. Источниками сведений являются органы управления, утверждающие документы, исполнители и заказчики документации. Органы власти и местного самоуправления, юридические и физические лица характеризуются их реквизитами.

Ведение ГК осуществляется на базе применения информационных компьютерных разработок. При компьютерной организации информация ГК складывается из трех главных частей: базы данных (БД), картографической информации и информационно-поисковой совокупности (ИПС). База данных содержит сведения о градостроительных регламентах, использовании территории и фактическом состоянии, условиях ее применения, градостроительной ценности, и об органах власти и местного самоуправления, юридических и физических лицах, сочетающиеся с картографической информацией.

Эти сведения представляются по информационным учетным единицам. В качестве учетных единиц употребляются территориальные объекты, территории, земельные наделы, узлы и участки коммуникаций, строения, органы власти и местного самоуправления, учреждения и предприятия, юридические и физические лица, документы и т.д.

Картографическая информация отражает расположение и конфигурацию тех учетных единиц, для которых картографическая привязка целесообразна (участки территории, «линейные» участки коммуникаций, «точечные объекты»), и представляется совокупностью электронных карт (замыслов), на которых в надлежащих масштабах изображена территория всего объекта либо отдельных его частей.

Конкретный метод связи между информацией БД и картографической информацией определяется применяемым для ведения кадастра программным обеспечением.

ИПС включает сведения о проектных, изыскательских, нормативных, правовых документах и возможно реализована как БД либо как текстовая ИПС, куда заносятся реквизиты документов, информация об их местонахождении и при необходимости аннотации либо рефераты.

Описание документов кроме этого может сочетаться с картографической информацией. К примеру, описание проектной и изыскательской документации может сопровождаться картографическим (схематическим) отображением территории, на которую распространяется эта документация.

Программные средства ГК должны снабжать работу со всеми указанными видами информации в разных их сочетаниях.

Формирование кадастровых кадастровых справок и документов может осуществляться компьютерными (программными) средствами в виде выборки из ИПС и БД. Кадастровые документы имеют жестко установленные формы и заполняются посредством соответствующих программных средств. Кадастровые справки не имеют твёрдой структуры и формируются посредством программных средств манипуляции данными.

Информация в базе данных ГК представляется по информационным учетным единицам следующих главных типов.

1. Лишь в федеральном ГК: территории, регламентирующие градостроительное освоение территории РФ

2. В федеральном ГК и ГК субъектов РФ: совокупности расселения;

административно-территориальные единицы; муниципальные агломерации.

3. В ГК субъектов РФ и городов: функциональные и другие территории градостроительного регулирования.

4. В ГК любого территориального уровня (в соответствии с значением объекта и территориальным уровнем):

территории (районы) по инженерно-строительному зонированию (районированию);

хозяйственные объекты и природные системы, являющиеся источниками страшных природных и техногенных процессов, талантливых привести к чрезвычайным ситуациям (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

территории и объекты, подверженные страшным действиям природных и техногенных процессов, талантливых привести к чрезвычайным ситуациям (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

очень защищаемые природные территории (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

историко-культурные объекты (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

объекты и рекреационные территории (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

объекты и производственные предприятия, требующие особого регламентирования применения их территории (в соответствии с спискам, утвержденным органом аккуратной власти соответствующего уровня);

земельные наделы (землепользования);

участки транспортных коммуникаций;

узлы транспортных коммуникаций;

участки инженерных коммуникаций;

узлы инженерных коммуникаций.

Помимо этого, в качестве информационных учетных единиц в ГК объектов всех уровней представлены органы власти, муниципальные органы власти, юридические лица, имеющие правомочия владения, распоряжения и пользования земельными наделами, объектами, коммуникациями, сведения о которых включены в ГК.

Правовой базой функционирования и формирования ГК являются:

— правовые и нормативные акты о градостроительном кадастре РФ, субъектов РФ, городов;

— утвержденные органами власти (местного самоуправления) положения о ГК;

— правовые либо нормативные акты органов власти РФ, субъектов РФ и муниципальных органов власти, снабжающие поступление в ГК требуемой информации;

— нормативные акты органов власти (местного самоуправления), определяющие условия категории пользователей и прямого доступа, имеющих право на прямой доступ к ГК;

— свидетельства Минстроя России о включении ГК в совокупность национального градостроительного кадастра РФ.

Ведение каждого ГК осуществляется кадастровой работой градостроительства и органа архитектуры. Кадастровая работа осуществляет:

— регулярное получение информации, заносимой в ГК (на начальной стадии создания ГК — первичное получение информации);

— первичную обработку (контроль) данных и занесение их в кадастр; занесение данных в кадастр есть прерогативой только кадастровой работы;

— обслуживание программных и технических средств ведения ГК;

— архивирование систем информации и обслуживание хранения;

— обмен информацией с другими ГК;

— защиту информации от несанкционированного доступа по условиям, определяемым нормативным правовым актом органа власти РФ (субъекта РФ);

— формирование кадастровых документов, их выдачу по уполномочию градостроительства и органа архитектуры;

— формирование кадастровых справок по запросам пользователей в пределах разрешённого доступа к информации ГК и передачу их пользователям;

— обеспечение яркого разрешённого доступа к кадастровым совокупностям отдельных пользователей в соответствии со перечнем, утверждаемым распорядителем информационных фондов ГК;

— дополнение и адаптацию неспециализированных методических и нормативных положений ГК применительно к изюминкам данного ГК;

— совершенствование и развитие ГК территориального объекта;

— ведение банка градостроительных данных, образующего вместе с ГК информационную базу градостроительной деятельности.

Кадастровые работы городов реализовывают кроме этого:

— первичное рассмотрение заявок обладателей, пользователей, распорядителей земельных участков, строений, участков и узлов инженерных и транспортных коммуникаций на намечаемые ими преобразования с позиций их соответствия действующему градостроительному регламенту, составление заключений и передачу их органу градостроительства и архитектуры муниципального образования;

— регистрацию заявок обладателей, пользователей, распорядителей земельных участков, строений, участков и узлов инженерных и транспортных коммуникаций на намечаемые ими преобразования и выданных разрешений, запрещений либо ограничений на заявленные преобразования.

При отсутствии в муниципальном образовании собственной кадастровой работы по договоренности его муниципальных органов власти с властями субъекта РФ ведение его ГК может осуществлять другая кадастровая работа в субъекте РФ. Наряду с этим обладателем информационных фондов ГК остается муниципальное образование.

Источниками информации, подлежащей занесению в ГК, являются:

— работы Роскартографии и территориальные изыскательские работы — картографические материалы по конкретным единицам учета территориального объекта в виде электронных карт либо на бумажных носителях;

— проектные и изыскательские организации — сведения о совершённых проектных и изыскательских работах соответствующего уровня, сведения об установленных в утвержденных проектных работах ограничениях применения территории;

— органы национальной статистики — сведения об отраслевой структуре хозяйства территориального объекта, населении, потреблении и наличии природных ресурсов и др.;

— градостроительства сведения и органы — архитектуры о разработке проектной и изыскательской документации соответствующего уровня, сведения об утвержденных правовых и нормативных документах по регулированию и градостроительству применения территории;

— органы отраслевого управления, устанавливающие регламенты природопользования, — информацию о условиях использования и территориальном распределении природных ресурсов, об экологической обстановке, о регламентах природопользования;

— органы охраны природной среды — информацию об защищаемых природных территориях;

— органы охраны историко-культурного наследия — информацию об учитываемых и защищаемых объектах историко-культурной среды;

— другие органы отраслевого управления, работы эксплуатации — сведения об утвержденных отраслевых территориальных проектах, затрагивающих интересы данного территориального объекта; отраслевые эти по единицам учета территориального объекта (транспорт, инженерные коммуникации, источники, подверженность территорий действию страшных природных и техногенных процессов и др.);

— органы власти (местного самоуправления) территориального объекта — сведения об утверждении проектной и приемке изыскательской документации по объекту, об утвержденных правовых и нормативных документах по регулированию и градостроительству применения территории;

— работа градостроительного мониторинга — информацию о градостроительной ситуации (фактическом его изменениях и состоянии территории);

— кадастровые и другие информационные работы ведомств — характеристики и регламенты по списку, установленному нормативными документами органов власти либо по соглашению;

— работы вторых ГК — сведения, передаваемые ими в этот ГК;

— другие организации (в соответствии с списку, установленному органами власти и местного самоуправления).

Кадастровая работа регистрирует получение данных ГК и выдачу пользователям кадастровых кадастровых справок и документов в особом внутреннем документе (издании). Регистрация, хранение и учёт кадастровой информации осуществляются в соответствии с руководствами, стандартами и методическими указаниями, утвержденными Минстроем России.

Порядок обмена информацией между ГК объектов различного территориального уровня устанавливается особым нормативным документом Минстроя России.

Выдача кадастровых документов производится за плату, определяемую затратами на их оформление и подготовку. Справочная информация ГК предоставляется органам власти и местного самоуправления безвозмездно, юридическим и физическим лицам — за плату, определяемую распорядителем ГК территориального объекта.

Создание каждого ГК включает в себя:

— разработку концепции, программы, проекта его создания;

— правовое, нормативное и методическое обеспечение;

— организацию функционирования кадастровых органов (управления и структур служб);

— формирование программно-технических комплексов;

— информационное обеспечение;

— формирование информационно-коммуникационной совокупности;

— кадровое обеспечение.

ведения и Финансирование создания ГК обеспечивается его обладателями из бюджетных средств и завлекаемых внебюджетных источников. Бюджетные средства формируются из предусмотренной законодательством части отчислений в местный и гос бюджеты от налогов на землю, платежей за недвижимость и ресурсы поселений и объектов межселенной инфраструктуры, штрафов за нарушение градостроительного законодательства, платы за кадастровые услуги, и части средств, направляемых из национального и местного бюджетов на информационное обеспечение органов аккуратной власти.

Работы по созданию ГК распределяются следующим образом. Минстрой России: организует разработку правовой и нормативно-методической базы ГК (образцы нормативных правовых документов по ведению и созданию ГК, образцы кадастровых документов ГК, базисная структура данных ГК, стандарты предоставления информации ГК, управление по разработке ведения ГК, советы по применению ГК в управленческой деятельности); формирует федеральный ГК и организует его информационное обеспечение; организует оказание помощи и методической помощи в подготовке кадров субъектам РФ и муниципальным образованиям в ходе создания их ГК. Органы власти субъектов РФ:

— формируют правовую базу создания собственных ГК и ГК городов в собственном составе;

— создают собственные ГК и организуют их информационное обеспечение;

— организуют оказание помощи и методической помощи в подготовке кадров муниципальным образованиям в ходе создания их ГК.

Муниципальные органы власти городов:

— формируют правовую базу создания собственных ГК;

— организуют подготовку кадров для ведения собственных ГК;

— создают собственные ГК и организуют их информационное обеспечение.

Независимо от территориального уровня ГК предусматривается исполнение следующих главных видов работ по этапам их создания.

На первой стадии:

— формирование заказов на исполнение работ по градостроительному проектированию, результатом которых будет зонирование территории по ее градостроительной ценности и регулятивное зонирование, устанавливающее градостроительные регламенты;

— разработка концепции, программы, проекта создания ГК;

— принятие и разработка документов, устанавливающих ведения и правовые основы создания ГК; создание кадастровой работы; формирование структуры данных ГК; установка ПО ГК; первичная обработка и инвентаризация имеющейся информации, подлежащей включению в ГК; пробная эксплуатация и первичное заполнение главных компонентов ГК.

На втором этапе:

— развитие кадастровой работы; организация регулярного поступления информации в ГК; заполнение ГК и его умелая эксплуатация (регистрация поступающей информации, формирование кадастровых справок и документов; регистрация их выдачи).

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: