В то время, когда мы вошли, в галерее было много людей, выбиравших для себя то, что им было весьма интересно. Были и группы, каковые слушали рассказы преподавателей, демонстрировавших разные этапы в истории живописи на примерах висящих на стенах картин. Их описания были так ясны и увлекательны, что были понятны каждому.
Многие из этих картин я определил, в силу того, что видел их «оригиналы» в земных галереях. Мы с Рут были поражены, в то время, когда Эдвин сообщил нам, что то, что мы видели на земле, вовсе не оригиналы! Оригиналы мы видели на данный момент в первоначальный раз. А в том месте были лишь временные земные копии, каковые имели возможность умереть в пожаре и с течением времени подвергались тлению. А тут мы видели яркий итог мысли живописца, созданный в эфирном мире еще перед тем, как он перенес эти мысли на земное полотно. Во многих случаях возможно было заметить, где земной картине не хватало того, что имел в виду живописец. Он пробовал в точности передать собственный план, но из-за земных ограничений правильная концепция ускользала от него. В некоторых случаях виной тому были краски. В древние времена живописец не имел возможности дотянуться либо создать тот особый оттенок, что он желал взять. Он создал в духовном мире то – и итог этого мы видели на данный момент – что ему не удалось перенести на материальное полотно.
Это было одно из основных отличий этих картин от тех, что я видел на земле. Второе серьёзное отличие было в том, что тут все картины были живыми. Эту особенность весьма тяжело передать словами. Духовные картины необходимо заметить, чтобы выяснить это. Я могу лишь постараться это растолковать. Эти картины, не имеет значение, пейзажи либо портреты, не были плоскими, другими словами они не казались написанными на ровном полотне. Они владели всей полнотой рельефности. Изображенный предмет был выпуклым, как если бы это был макет, любой элемент которого возможно потрогать руками. Чувствовалось, что тень это настоящая тень, которую отбрасывает настоящий предмет. Краски светились судьбой кроме того на самых ранних работах, еще перед тем, как был достигнут большой прогресс.
Тут мне в голову пришла неприятность, за ответом которой я, конечно, обратился к Эдвину. Она заключалась в следующем: выставлять в галереях все картины, происходящие из земной сферы, возможно, нежелательно, да и непрактично, а идея о предпочтениях, основанных на чьих-либо суждениях, думается, не совсем согласуется с духовными законами, как я успел это осознать. Какая совокупность употребляется для отбора картин, каковые представлены на этих стенках? Мне ответили, что данный вопрос довольно часто задается визитёрами данной галереи. Ответ в том, что к тому времени, как земной живописец, плохой, хороший либо легко средний, приспосабливается к новой судьбе, он уже не питает никаких иллюзий – если они у него по большому счету были – довольно собственного творчества. В большинстве случаев у него начинается крайняя неуверенность в себе, которая подпитывается возвышенной красотой данной сферы. Так что появляется скорее неприятность недочёта, нежели переизбытка!
До тех пор пока мы с Рут разглядывали портреты женщин и мужчин, имевших мировую славу и живших как в прежние времена, так и Сейчас, у нас появилось необычное чувство того, что мы живем с ними в одном мире, что они живы равно как и мы, и не являются больше историческими фигурами земных хроник.
В второй части того же строения пребывали помещения, где студенты, изучавшие живопись, имели возможность обучаться всему, чему лишь возможно обучиться. Они радовались свободе от земных физических ограничений. Обучение тут дается легко, покупать и использовать знания несложно для тех, кто хочет обучаться. Студенту не приходится больше бороться с земными проблемами, и его продвижение вперед проходит медлено и скоро. Радость этих парней распространялась на всех, кто на них наблюдал. Сейчас, в то время, когда с главным кошмаром жизни – быстротечным временем и всеми небольшими проблемами земного существования окончательно покончено, их рвениям больше нет границ. Неудивительно, что любой живописец в этом и любом втором зале этого города наслаждался звездным часом собственной духовной приза.
Подробное изучение всех картин данной галереи заняло бы у нас через чур много времени, тогда как отечественной основной целью было взять неспециализированное представление об данной сфере, дабы позднее нам легче было отыскать дорогу и возвратиться в том направлении, где нам больше всего понравилось. Такова была идея Эдвина, и мы с Рут с радостью с ним дали согласие. Итак, мы не стали больше задерживаться в доме живописи и отправились в второе громадное строение.
Это был дом литературы, и он вмещал все книги, хорошие собственного имени. Он был разделен на помещения меньшие по размеру, чем в доме живописи. Эдвин повел нас в просторную помещение, где хранились исторические хроники всех земных народов. Для того, кто был знаком с земной историей, книги, находившиеся на полках этого отдела огромной библиотеки, очень многое имели возможность бы разъяснить. Читатель в первый раз имел возможность бы определить истину об истории собственной страны. Каждое слово в этих книгах было безотносительной правдой. Скрыть что-то тут нереально, в силу того, что в эту сферу может войти лишь истина.
Позднее я возвратился в эту библиотеку и с громадной пользой совершил время среди бесчисленных книг. Я погрузился в историю и был поражен, начав просматривать. Конечно, я ожидал, что к истории тут относятся в привычной для нас манере, но значительное отличие было в том, что передо мной предстала правда всех событий и исторических действий. Это обнаружилось весьма не так долго осталось ждать, но я сделал еще одно открытие, которое в первоначальный момент меня поразило. Я понял, что наровне с констатацией фактов, касающихся действий каждой исторической личности — госдеятелей, находившихся во премьер-министру, королей, являвшихся главами этих стран — раскрывалась правда о каждом мотиве, руководившем их действиями либо лежавшем в их основе, и это правда была бесспорна. Многие из этих мотивов были возвышенными, весьма многие – низменными, многие были неправильно истолкованы, многие искажены. В эти духовные анналы были вписаны подлинные истории тысяч и тысяч людей, каковые на протяжении жизни активно учавствовали в судьбах собственной страны. Кое-какие пали жертвами предательства и подлости, другие сами были их источником и причиной. Никто не остался пощаженным, и нет ничего, что было опущено. Правда была открыта для всех, она не приукрашивалась и не замалчивалась, несмотря на лица, будь то король либо человек из народа, церковник либо мирянин. Авторы изложили правдивую историю таковой, какая она имеется. Она не потребовала комментариев и приукрашиваний, она сказала сама за себя. И я глубоко благодарен за то, что эта правда прячется от нас до того момента, как мы оказываемся тут, и отечественный разум в некоей степени готов к таким открытиям.
До сих пор я упоминал лишь политическую историю, но я покопался и в истории церкви, и сделанные мною открытия были не лучше, чем в сфере политики. Практически, они были еще хуже, учитывая то, под чьим именем самые ожесточённые деяния совершали люди, заявлявшие, что помогают Господу, а в конечном итоге являвшиеся инструментами в руках таких же подлецов, как они сами.
Эдвин предотвратил меня, чего ожидать от этих исторических хроник, но я не ожидал найти в них такую полноту изложения подлинных фактов. Предполагаемые мотивы, каковые назывались в земных книгах, были во многих случаях далеки от истины!
Не смотря на то, что эти книги свидетельствовали о многих правонарушениях земной истории, они говорили кроме этого о великих и добропорядочных деяниях. Они были тут не чтобы воображать доказательства за либо против, а в силу того, что литература есть частью людской жизни. Людям нравится просматривать. И разве то, что у нас имеется книги для чтения, не согласуется со всем образом судьбы в нашем мире? Быть может, они тут не такие, как на земле, но они абсолютно соответствуют всему остальному, что тут имеется. Считается, что рвение к знанию тут намного посильнее, чем на земле, в силу того, что отечественный разум свободен от нужд и забот повседневной судьбе.
Мы прошли через множество вторых помещений, где в распоряжении всех желающих пребывали книги на всевозможные темы. И, пожалуй, одна из самых основных была та, которую самые просвещённые души именуют «наукой о психологических явлениях», в силу того, что это вправду наука. Я был поражен изобилием литературы под этими заголовками. На полках находились книги, отрицающие существование духовного мира и возможность продолжения судьбы. Многие из этих авторов уже взяли возможность еще раз посмотреть на свои работы, но сейчас уже совсем с другими эмоциями. Они стали живыми свидетелями, опровергающими то, что было написано в их книгах.
На нас произвели чувство прекрасные переплеты книг, материал, из которого они были сделаны и стиль письма. Я обратился к Эдвину за информацией по этому вопросу. Он заявил, что создание книг в духовном мире не похоже на создание картин. Я сам имел возможность убедиться в том, как замалчивается правда в земных книгах, или намеренно, или из-за незнания фактов. В живописи живописец желает отобразить истину, но не по собственной вине не имеет возможности этого сделать. Исходя из этого он не увековечивает неправда, наоборот, его сознание фиксирует истину. Создатель книги вряд ли напишет ее с целью, диаметрально противоположным тому, что в ней выражено. Кто же тогда пишет правдивые книги духовного мира? Это делают авторы земных книг по окончании перехода в духовную сферу. И они рады данной возможности. Это делается их работой, благодаря которой они достигают духовного прогресса. У них нет неприятностей с фактами – они налицо – и они отражают их сейчас правдиво! Тут нет необходимости что-либо скрывать, да это и безтолку.
Что касается печатания книг: на земле для этого существуют печатные прессы. В духовном мире возможности для этого не хуже. У нас существуют личные способы печатания, но они совсем не похожи на земные. У нас имеется эксперты, настоящие мастера собственного дела, они обожают собственную работу, а в противном случае они бы ей не занимались. Создание книг, как и всего остального тут, это полностью мыслительный процесс, в котором печатник и автор трудятся в полном согласии. Книги, являющиеся результатом их тесного сотрудничества, представляют собой произведения искусства, на них легко приятно наблюдать, не говоря уже о содержании. Создание обложки это еще один особый процесс, она выполняется живописцами из необычного материала, малоизвестного на земле, в силу того, что он существует лишь в духовном мире. Книга, созданная так, это живая вещь, требующая полной концентрации мысли. Просматривать книгу – значит принимать сознанием поведанное в ней, будь она художественной либо научной. Книга срочно отзывается читателю, так же, как цветок отзывается тому, кто подходит к нему, не смотря на то, что цель в этом случае вторая.
Все это огромное количество книг, замеченных нами тут, пребывало в распоряжении всех желающих. Тут не было никаких ограничений, никаких предписаний и утомительных правил. Пребывав в данной сокровищнице знания, мы с Рут ужасались собственному невежеству. Но Эдвин успокоил меня, сообщив, что нам не нужно пугаться такому количеству знаний, поскольку в первых рядах у нас целая вечность! Это было утешительным напоминанием, и необычно, что на это не обращаешь внимания. Нужно время, дабы избавиться от ощущения непостоянства, быстротечности, каковые ассоциируются с земной судьбой. Мы ощущаем, что должны как возможно стремительнее заметить все, что возможно, не обращая внимания на то, что время как фактор нашей жизни уже не действует.
Тут Эдвин поразмыслил, что отлично бы продемонстрировать Рут то, что ей особенно понравится, и повел нас в дом тканей. Он бы таким же просторным, но помещения в нем были громадными по размерам, чем в двух прошлых строениях. В них пребывало огромное количество красивых тканей, сотканных в течение столетий, от которых на земле фактически ничего не осталось. Тут возможно было заметить образцы материалов, о которых мы просматривали в исторических хрониках при описании национальных торжественных событий и церемоний. И что бы ни говорилось об трансформациях в стиле и вкусе, земной мир утратил большую часть собственного многоцветия, поменяв его на неинтересную серость.
Расцветки многих древних тканей были легко прекрасны, а их изумительный рисунок свидетельствовал об подлинном мастерстве, потерянном на земле. Временные на земле, они были нетленны в духовном мире. Ставшие по собственной сути эфирными, они сохранили для нас живое представление о том, какими эти богатые ткани были в земной среде. Тут кроме этого возможно было замечать постепенный прогресс в дизайне и при изготовлении земных тканей, и я обязан признать, что он длился до определенного момента, по окончании чего начало наблюдаться перемещение в обратном направлении. Я говорю, очевидно, лишь в общем смысле.
В зале гобеленов пребывали прекрасные творения художественного гения, земные копии которых в далеком прошлом прекратили существовать. К нему прилегало пара маленьких помещений, где увлеченные и усердные души изучали мастерство ткать гобелены. Такие же увлеченные и радостные души обучали и помогали им. Это не было неинтересной работой преподавателя с учеником, это было подлинное наслаждение, которое они имели возможность в любую секунду прервать, дабы заняться другой работой. Рут заявила, что весьма желала бы присоединиться к одной из групп, занятой изготовлением огромного гобелена, и ей ответили, что она может сделать это в любое время, в то время, когда захочет, и ее с удовольствием примут в кругу друзей. Но до тех пор пока она останется с нами и продолжит путешествие.
Может создаться чувство, что до сих пор мы посещали не что иное, как небесные музеи, хранящие в себе прекрасные образцы мастерства, каковые не заметишь на земле. Земные музеи на данный момент это достаточно безрадостные места. В них пахнет химическими консервантами и плесенью, нужными чтобы предохранить их экспонаты от тления и порчи. И от человека их также защищают, помещая в унылые стеклянные коробки. А тут нет никаких ограничений. Все, что находится в этих залах, открыто, и его возможно взглянуть и потрогать руками. Тут нет запаха плесени, сами предметы источают изысканные запахи, а небесное сияние льется со всех сторон, подчеркивая великолепие этих произведений людских рук. Нет, это далеко не музеи. Это скорее храмы, в которых мы, души, чувствуем вечную признательность Великому Отцу за собственный бесконечное счастье в нашем мире, действительность которого многие на земле отрицают. Они отметают возможность всего этого – но по какой причине? Они и сами не знают. На земле множество красот, а в духовном мире нет ничего! Возможно, исходя из этого так сочувствуют тем, кто переходит в другой мир – в силу того, что он окончательно оставляет всю красоту и уходит в небесный вакуум и пустоту. Все красивое относят только к земному миру. От людской разума больше нет пользы, потому тут нет ничего, в чем его возможно было упражнять. Ничего! Неудивительно, что безграничная полнота и реальность духовного мира шокирует тех, кто ожидал встречи с вечной небесной пустотой!
Принципиально важно осознать, что каждая работа, любое задание выполняется жителями данной и других, более высоких сфер с желанием и готовностью и ни при каких обстоятельствах по принципу «желаешь – не желаешь, а нужно». Никого не заставляют что-то делать. Никто ни при каких обстоятельствах не ощущает и не высказывает нежелания. Это не означает, что мы пробуем совершить неосуществимое. Время от времени мы предвидим итог того либо иного действия, время от времени нет, но имеется другие люди, владеющие мудростью и большим знанием, и они посоветуют нам, браться за дело либо на время воздержаться. От них в любой момент возможно взять совет и помощь. Вы, быть может, не забывайте мое предложение постараться пообщаться с почвой и уладить кое-какие вопросы в собственной жизни, в то время, когда Эдвин порекомендовал мне подождать и обратиться за советом по поводу целесообразности таких действий попозже. Исходя из этого я не совершу ошибку, в случае, если сообщу, что желание функционировать и являться другим есть тут фундаментальным принципом. Я говорю об этом, дабы вы лучше имели возможность осознать значение другого дома, куда Эдвин повел нас по окончании того, как мы удалились из дома тканей.
По задачам и целям это была школа, где души, потерявшие возможность обучаться и покупать земные знания, имели возможность вооружиться интеллектуально.
учёность и Знание, эрудиция и образование еще не означают духовной сокровища, а неумение просматривать и писать не подразумевают ее отсутствие. Но в то время, когда душа переходит в данный мир и видит, как перед ней раскрываются великие пути со всеми бессчётными и разнообразными возможностями, она осознаёт, что знание может оказать помощь ей в духовном развитии. Возможно, она не может просматривать и писать. Но тогда сейчас, в то время, когда она имеет возможность просматривать, но не может этого, все эти прекрасные возможности останутся для нее окончательно закрыты? Возможно задать вопрос – неужто в духовном мире так нужно мочь просматривать? Должны же быть какие-то формы мысленного восприятия того, что стоит в книгах, без помощи печатного слова? То же самое возможно сообщить о картинах и обо всем остальном тут. Какая необходимость в чем-либо осязаемом? В случае, если мы будем направляться данной мысли, она приведет нас к состоянию бессодержательности, о чем я уже сказал.
Человек, не могущий просматривать, будет сознанием ощущать, что в книге, которую он берет в руки, что-то содержится, но осознать интуитивно либо как-то по-второму это содержание он не сможет. Но тот, кто может просматривать, сходу почувствует собственную сообщение с мыслями автора, и книга начнет отвечать ему.
Умение писать также необязательно, и многие, кто этого не умел до перехода, не затрудняют себя тем, дабы восполнить данный недочёт.
В данной школе мы поняли, что многие души без шуток заняты учебой и приобретают от этого наслаждение. Обучается тут неутомительно, в силу того, что память превосходно трудится, и все возможности восприятия не стеснены и не ограничены больше физическим мозгом. Отечественная свойство осознавать обостряется, и интеллектуальный прогресс происходит с уверенностью и неизменно. Эта школа была домом реализованных стремлений большинства тех, кто стремился к знаниям на земле, но по всем известным обстоятельствам был лишен таковой возможности. Одним не оставлял на это времени их бизнес, другие были поглощены заботами о хлебе насущном.
Школа была весьма комфортно организована, не чувствовалось никакого намека на строгую регламентацию. Любой студент занимался изучением собственного курса независимо от остальных. Он имел возможность комфортно устроиться в стенках школы либо выйти в красивый сад. Он начинал занятия, в то время, когда желал, и заканчивал, в то время, когда желал, и чем больше он погружался в учебу, тем больше она его заинтересовывала и захватывала. Я могу сказать об этом по личному опыту, в силу того, что сам многому обучился, трудясь в библиотеке по окончании того, как мне ее продемонстрировали в первоначальный раз.
В то время, когда мы вышли из школы, Эдвин внес предложение посидеть на траве под деревьями и отдохнуть. Это было в полной мере в его духе – конечно и непринужденно. Мы не устали, но и дпльше заниматься одним и тем же делом означало бы монотонность, а тут нет той монотонности, которую мы вынуждены терпеть на земле. Эдвин знал по опыту, что в умах снова прибывших в духовную сферу рождаются самые различные чувства, и некое время выжидал, пока мы не сделаем для себя новые открытия.
VI. Ответы на кое-какие вопросы
Эдвин сообщил нам, что большая часть людей, прибывающих в духовную сферу, сходу охватывает таковой бурный восхищение, что они срочно желают возвратиться обратно на землю, дабы поведать миру о новой жизни, которая для них открылась. Он уже растолковал мне, с какими проблемами связано мое предложение возвратиться.
Вторая естественная тенденция это бессчётные вопросы, каковые снова прибывшие задают об данной жизни в целом, и тут он увидел, что мы с Рут показали в этом достаточно необыкновенную сдержанность. Я вправду воздерживался от того, дабы задавать через чур много вопросов, но Эдвин растолковывал нам все по мере того, как мы имели возможность это осознать. Не смотря на то, что соглашусь, что на данный момент, в то время, когда он начал разговор на эту тему, мне захотелось расспросить его об весьма многих вещах. Рут испытывала то же самое чувство, и, несомненно, многие из отечественных вопросов совпадали. Трудность пребывала в том, с чего начать.
Отечественное путешествие само подняло неприятности, ответ которых было за Эдвином, но были и другие размышления характера, вытекавшие из отечественного знакомства с духовной сферой. Одно из них пришло мне в голову, в то время, когда мы сидели на траве в окружении восхитительных цветов, и оно касалось размеров той сферы, где мы пребывали. Она простиралась, как хватало взора, и это было намного дальше, чем мы можем видеть на земле в самый ясный сутки. Одно это было через чур страно, дабы выразить словами, и говорило о необъятности данной сферы. А ведь до сих пор мы заметили только небольшую ее часть! Мы все еще мыслили мерками земных расстояний. Где пролегает граница этого царства? Как на большом растоянии простирается оно за границы отечественного поля зрения? И если оно где-нибудь заканчивается, то что находится дальше? Можем ли мы пойти и заметить это сами?
Само собой разумеется, эта сфера имеет пределы, растолковал Эдвин. И мы можем пойти и заметить это, в то время, когда захотим. За ее границами находится вторая и еще множество сфер. Любая душа попадает в ту, к которой она подготовила себя собственной земной судьбой, и ни в какую другую. Эдвин еще сначала обрисовал данный мир как страну великой жатвы, семена которой были посеяны еще на земле. Мы сами можем делать выводы, какой урожай мы собрали – хороший либо нехороший, и мы заметим, что имеется те, чей урожай намного лучше отечественного, и те, у кого он намного хуже. Иными словами, имеется сферы неизмеримо более красивые, чем та, радостными жителями которой мы на данный момент являемся, сферы непревзойденной красоты, в каковые мы не сможем попасть ни как визитёры, ни как обитатели до тех пор, пока не возьмём на это право. Но не смотря на то, что мы не можем встать выше, возвышенные души, обитающие в том месте, смогут спуститься на низшие уровни и посетить нас тут. Эдвин видел некоторых из них, и я сохранял надежду, что мне это также удастся. Эти души всегда навещают нас, разговаривают, дают рекомендации, оказывают помощь, и, несомненно, я имел возможность обратиться к кому-нибудь из них со своей проблемой и попросить совета.
Временами эти неординарные сущности наносят нам особые визиты, в то время, когда вся сфера отмечает великое событие, такое, к примеру, как два основных земных праздника Пасха и Рождество. Мы с Рут были очень поражены, в силу того, что вычисляли их имеющими значение лишь в жизни. Но на земле серьёзна форма, а не сами эти события по себе. В духовном мире и Рождество, и Пасха считаются днями рождения, первое рождение на земле, второе — в духовном мире. В данной сфере они совпадают по времени с земными, в силу того, что духовная связь между двумя мирами в этом случае намного посильнее, чем если бы они отмечались независимо от времени года. Но в более высоких сферах это не верно, в силу того, что в том месте действуют другие естественные законы.
На земле Рождество уже в течение нескольких столетий отмечается в определенный сутки. Правильная дата его потеряна, и установить посредством земных средств, в то время, когда это случилось, нереально. Но кроме того если бы это и было быть может, уже через чур поздно что-либо поменять, в силу того, что нынешняя дата закрепилась практикой и традицией. Сутки празднования Пасхи не закреплен, и это тщетный обычай, в силу того, что выбранная дата довольно часто не сходится с начальным праздником. Имеется надежда, что положение изменится, и Пасха будет отмечаться в определенный сутки. Мы никоим образом не зависим от почвы в этих вопросах, но одновременно с этим глупое упрямство ни к чему не приведет. Исходя из этого мы сотрудничаем с почвой в том, что касается наших общих праздничных дней.
У более высоких сфер имеется собственные обстоятельства отступать от этого кажущегося принятым порядка, но они нас не касаются , пока мы сами не перейдем на более большие уровни.
Не считая Пасхи и Рождества у нас мало неспециализированного с земным миром в смысле торжеств. Земные праздничные дни большей частью церковные и не имеют значения в широком смысле, в силу того, что происходят из религиозных теорий, не применимых в духовном мире. К примеру, Богоявление основано на прекрасной истории и в ветхие времена отмечалось как в светской, так и в религиозной манере. Тут оно есть исключением и не имеет практически никакого значения. Троица также есть одним из примеров слепоты церкви. Святой Дух – для нас это чисто церковная фраза – постоянно сходил и будет сходить на каждого, кто этого хорош! И не по какому-то определенному случаю, а в любой момент.
Нам с Рут было весьма интересно выяснить, как в этих сферах отмечается Рождество, в силу того, что на земле оно, за исключением церковной работы, проводимой в данный сутки, превратилось в светский праздник, главными характерными чертами которого являются возлияния и обильная еда. Эдвин заявил, что в духовном мире мы можем почувствовать от него такую же радость, как и на земле, в силу того, что отечественное ликование сливается с мыслью о том, чей сутки мы отмечаем. Те, кто хочет – а таких довольно много – смогут украсить собственные дома ветками вечнозеленых деревьев, как мы привыкли делать это на земле. В то время, когда я говорю о вечной зелени, то имею в виду кустарники и определённые деревья, каковые именуются так на земле, в силу того, что тут все вечнозеленое! Мы планируем компаниями и в случае, если ощущаем, что праздник без еды не получается, то разве тут мало восхитительных фруктов, дабы порадовать сердца самых привередливых?
Я поведал вам до тех пор пока о более личной стороне этого праздника, но конкретно сейчас у нас бывают гости из высших сфер, идеальные сущности, среди которых тот, чье земное рождение мы отмечаем. Эти красивые души наполняют отечественные сердца восхищением, что остается с нами на долгое время по окончании их возвращения в собственные высшие сферы.
На Пасху у нас бывают такие же визиты, но радость тут больше, в силу того, что для нас рождение в духовной сфере по самой природе вещей имеет значительно большее значение. Вправду, покинув почву, мы склонны забывать сутки собственного земного рождения, в силу того, что большее включает в себя меньшее. И лишь отечественные земные связи, если они у нас имеется, напоминают нам об этом.
Я детально говорю вам об этом, дабы продемонстрировать, что мы не остаемся всегда в плену пылких религиозных чувств. Мы люди, не смотря на то, что многие на земле желали бы видеть нас вторыми! Когда-нибудь они сами окажутся в приблизительно таком же положении, что и мы, и ничто так не содействует смирению, как осознание ошибочности того, что раньше считалось жёстким убеждением.
Я мало отклонился от темы, но в отечественной беседе одно переходило в второе, пока мы не ушли в сторону.
До сих пор говорилось лишь о высших сферах. А как обстоит дело с низшими, о которых упомянул Эдвин, в то время, когда я коснулся вопроса о границах отечественной сферы? Мы можем посетить их в любое время, в то время, когда захотим. Мы постоянно можем опуститься на уровень, расположенный ниже отечественного, но мы не можем подниматься выше. Но отправляться в низшие сферы нежелательно, разве что с умелым сопровождением и по окончании должной подготовки. Перед тем как поведать об этом поподробнее, Эдвин дал совет нам сперва получше познакомиться с отечественной собственной красивой страной.
А сейчас о том, где проходит граница отечественного уровня. Мы привыкли к тому, что почва круглая, и к тому, что видим вдалеке горизонт. Разглядывая духовный мир, мы должны во многих отношениях отказаться от понятия о расстоянии, измеряемом глазом, в силу того, что расстояния тут становятся ничего не значащими при отечественных поразительно стремительных средствах перемещения. Представления о плоской поверхности сходу рассеивается при виде холмов, спусков и возвышенностей.
Воздух тут кристально чистая, и отечественное зрение не ограничено инструментами физического тела. Нам не обязательно держать ноги на земле. Мы можем передвигаться над ней силой мысли – не только в горизонтальном положении, но и в вертикальном. Но обязан заявить, что ни со мной, ни с Рут такое до сих пор не происходило. Мы все еще в некоей степени были ограничены образом мыслей и нашими представлениями. Но в случае, если мы можем опуститься под воду не только без всякого вреда для себя, но и с наслаждением, то мы должны так же безопасно подниматься в атмосферу. Но Рут до сих пор не выразила тёплого жажды сделать это. Она заявила, что предпочла бы подождать, пока не привыкнет как направляться. Я честно поделил ее эмоции, что весьма развеселило отечественного приятеля.
Земной мир разглядывает духовный как что-то, расположенное или довольно высоко, или низко. Это рассуждения чисто научного характера, и я не компетентен распространяться на эту тему, более того, все мое мировоззрение как жителя этого мира фундаментально изменилось, не обращая внимания на то, что у меня уже было некое представление о нем до перехода. Где совершенно верно расположен духовный мир в конечном итоге не имеет громадного значения.
А где пролегает граница между мирами? В момент моего перехода, если вы не забывайте, я был в полном сознании, и в то время, когда я, следуя в полной мере определенному побуждению, встал с постели, я уже совершил переход. Следовательно, два мира переплетаются, попадая приятель в приятеля. Передвигаясь посредством и при помощи Эдвина, я не чувствовал перемещения в определенном направлении. Я имел возможность двигаться вверх, вниз либо прямо. Позднее Эдвин сказал мне, что мы прошли через низшие, малоприятные сферы, но его полномочия при сопровождении меня в мою сферу защищали нас от всех негативных влияний. Практически, мы оставались невидимыми для всех, не считая жителей отечественной и более высоких сфер.
Переход из одной сферы в другую происходит понемногу как снаружи, так и во всех других отношениях, исходя из этого выяснить правильное место пролегания границы между ними тяжело. Они, наверное, незаметно переходят одна в другую.
Духовная Психология Квантового Перехода Ирина Лычагина
Интересные записи:
- Ii. порядок распределения стипендиального фонда по видам стипендий
- Ii. применяемые технические средства пограничного контроля при досмотре
- Ii. плодовый и ягодный сад 1 глава
- Ii. репертуар аффективного реагирования на условия аффективной нагрузки (вызывающей болезненные или непереносимые, сверхсильные, эмоции)