И в маленьких деревеньках можно делать большой бизнес» (tiny towns are big business)

Компания Department 56, Inc

совместно с агентством Carmichael Lynch Spong

Премия «Серебряная наковальня» за 1997 г.

Обзор

Компания Department 56 (D56) — ведущий производитель маленьких коллекционных сувениров с подсветкой в деревенском стиле и другого ассортимента подарков к праздникам Продукция компании продается более чем 5000 официальных дилеров, начиная от специальных магазинов подарков до огромных универмагов

За последние 20 лет D56 удалось с успехом организовать скоро развивающийся франчайзинговый бизнес, рассчитанный на страстных коллекционеров Неспециализированный годовой рост продаж составлял 22% между 1990 и 1995 г. В начале 1996 г в следствии затоваривания дилеров компания D56 была перед необходимостью планировать уровень продаж на грядущий год на уровне прошлого. Исходя из этого компания обратилась к собственному официальному партнеру — агентству Carmichael Lynch Spong (CLS), чтобы создать программу реализации трех стоящих перед корпорацией задач 1) улучшить работу с дилерами, дабы подтянуть уровень розничных продаж, 2) добиться того, дабы существующие клиенты-коллекционеры выделяли часть бюджета на эти приобретения, 3) привлечь новых клиентов.

Изучение

Первичное изучение

§ ? Общенациональный опрос дилеров, потребителей и торговых агентов подтвердил то, что широкая общенациональная рекламная программа, спонсируемая D56, будет встречена очертя голову

§ ? Интервью с дилерами подтвердили наличие у них спроса на круглогодичное предоставление новых маркетинговых идей и ин формации о продуктах.

§ ? Изучение СМИ, совершённое среди 20 редакторов общенациональных изданий, продемонстрировало, что осведомленность о торговой марке D56 находится на низком уровне.

§ ? Обзор сетевых чатов в сети продемонстрировал, что они активно применяются коллекционерами. Кроме этого на протяжении этого изучения были обнаружены 5 неофициальных сайтов 35 и чатов, посвященных продуктам D56, причем информация на них была неполной и неточной.

§ ? Сравнительный анализ работы соперников разрешил распознать их подходы к позиционированию товаров, то, какие конкретно мероприятия они спонсируют, их представителей по связям с общественностью и их методы работы со СМИ.

Вторичное изучение

§ ? Общенациональный опрос коллекционеров продемонстрировал, что интерес к коллекционированию активизируется с началом праздничных дней и после этого поддерживается на постоянном уровне.

§ ? Анализ потребительского рынка подтвердил наличие связи между потребителями, заинтересованными в украшении дома, и потребителями, увлеченными коллекционированием.

Планирование

Цели: 1) увеличить количество программ маркетинговой помощи официальных дилеров, дабы оказать помощь им поднять уровень продаж; 2) улучшить количество и качество ярких связей между компанией D56 и коллекционерами, и с потенциальными клиентами; 3) повысить уровень осведомленности о торговой марке D56 среди целевых аудиторий.

Позиционирование

В следствии изучения было найдено, что товары, предлагаемые D56, владеют огромной привлекательностью/потенциалом продаж не только в качестве классических объектов коллекционирования. Компания D56 дала согласие направляться рекомендациям, выработанным CLS, и позиционировать себя как специалиста по торжественному убранству. Данный подход стал главным направлением всей деятельности компании в 1996 г.

Стратегия

§ ? Повысить уровень осведомленности и привлечь коллекционеров и новых покупателей к дилерам, осуществляющим программу «Торжественное убранство дома в 1996 г.».

§ ? Создать соответствующие методы связей с дилерами, дабы гарантированно и одновременно с снабжать их новостями о компании D56 и новыми идеями по маркетингу товаров.

§ ? Осуществить общенациональную программу связей с потребительскими СМИ.

§ ? Создать личный сайт, дабы принимать участие в формировании информационного потока и заблаговременно предоставлять потребителям данные.

Целевые аудитории: 1) дилеры, реализующие товары D56; 2) коллекционеры данной продукции; 3) потребители с устойчивым интересом к украшению дома в праздничные дни; 4) взрослые люди в возрасте от 35 до 64 лет с годовым домашним доходом более 40 тыс. долл., кое-какие из них с высшим образованием.

Бюджет: неспециализированный бюджет CLS составил 653,6 тыс. долл. (430,8 тыс. долл. на зарплату и 222,8 тыс. на затраты), включая затраты в размере 500 тыс. долл. на тестирование клиентов через прямую рассылку.

Реализация

§ ? «Торжественное убранство дома»

Акция «Торжественное убранство дома в 1996 г.» вобрала в себя разные инструменты, разрешающие усилить эффект мероприятий, проводимых в местах продаж, и организовать поток клиентов к дилерам, участвующим в данной акции.

Пособие по организации мероприятий. Общедоступное пособие, говорящее о способах продажи и маркетинговых идеях товаров, помогло дилерам в проведении соответствующих мероприятий.

Брошюра для потребителей. Брошюра «Идеи к празднику» безвозмездно распространялась среди потребителей, посещавших розничных торговцев, принимавших участие в программе.

Главные товары. Под девизом «Начни традицию» по особой цене были предложены готовые комплекты сувениров из серии «Деревня Диккенса» и «Северный полюс».

Дома Рональда Макдональда. Дилеры собирали пожертвования для местных домов Рональда Макдональда двумя дорогами: 1) лотереи/аукционы собственных товаров; 2) выделение части прибыли от продажи комплектов «Северный полюс».

Тестирование прямой рассылки. Прямая рассылка была протестирована как средство по созданию притока потребителей. Приглашения на особые мероприятия были разосланы по 500 тыс. адресов, к ним прилагался купон на бесплатное получение местного сувенира у дилеров.

Организация связей со СМИ, предшествующих программе. Фигуристка Дороти Хэмилл (Dorothy Hamill), сама коллекционирующая деревенские сувениры, выступила в качестве хозяйки и представителя программы. Хэмилл совершила двухдневный общенациональный радиотур. Компания CLS выбрала в качестве цели 30 рынков для организации дополнительных программ связей со СМИ. Наборы материалов по организации связей с общественностью были разосланы дилерам для их предстоящей локализации.

Вечеринка по торжественному украшению дома. По окончании начала программы D56 совершила общенациональную вечеринку по украшению дома, которая прошла в каждом из 149 домов Рональда Макдональда по всей стране. клубы и Дилеры коллекционеров помогли в организации этого события. Дороти Хэмилл и Рональд Макдональд выступили в качестве хозяев этого мероприятия в Чикаго.

§ ? Информационный бюллетень для дилеров

Четырехстраничный информационный бюллетень называющиеся «Одновременно с» начал выходить в мае с периодичностью раз в два месяца. Его целью было предоставлять текущую маркетинговую помощь для дилеров. В каждом выпуске публиковались тёплые новости, идеи по выставлению и продаже товаров в магазинах, советы по улучшению маркетинговой деятельности на местах и всесторонняя информация о товарах.

§ ? Сайт

CLS создала сайт компании D56 в качестве официального источника информации для потенциальных покупателей и коллекционеров. На сайте возможно было отыскать идеи по декорированию помещений и подбору подарков, данные о товарах, адреса дилеров, простенькие конкурсы, и возможно было заказать бесплатную брошюру с советами по украшению дома (для этого нужно было заполнить вопросник).

§ ? Связи со СМИ

Создание узнаваемости для редакторов. Компанией CLS был сформулирован девиз «Торжественная мысль трудится», призванный создать узнаваемость среди редакторов и завоевать доверие к имиджу компании D56 как специалисту по декорированию.

Встречи с редакторами. В марте 1996 г. D56 совершила у себя в выставочном зале компании в Нью-Йорке встречи с редакторами 15 общенациональных изданий. Неспециализированный тираж этих изданий составлял более 20 млн. экземпляров.

Подготовительные материалы для статей. CLS создала материалы для написания статей трех типов, каковые предлагались СМИ на протяжении работы с ними на протяжении праздничных дней. Все материалы для прессы включали упоминания адреса сайта компании D56 и номер телефона горячей телефонной линии для потребителей работы.

В наборе материалов называющиеся «Подготовьте, установите, украшайте!» были предложены простые и легкие в осуществлении, но создающие хороший эффект идеи по декорированию помещений. Данный набор кроме этого включал предложение взять бесплатную брошюру «Подготовьте, установите, украшайте!».

Подобный набор называющиеся «Презент (Gift) — это не просто слово из четырех букв» предлагал советы по церемонии вручения подарка, дабы она прекратила быть привычной, неинтересной процедурой.

Набор «И в мелких деревеньках возможно делать громадный бизнес» (Tiny Towns are Big Business) фокусировал внимание на популярности товаров в деревенском стиле.

Оценка

В следствии совершённой PR-кампании были решены следующие задачи.

Задача 1. Увеличить масштаб программ маркетинговой помощи для официальных дилеров, каковые окажут помощь повысить уровень продаж, осуществляемых дилерами.

В собственных отчетах дилеры сказали о большом уровне продаж на протяжении проведения акции «Торжественное убранство дома» и о том, что активность клиентов была на том же уровне в течение всего остававшегося до конца торжественного сезона времени. Телефонный опрос, совершённый в январе 1997 г., продемонстрировал, что многие дилеры завершили IV кв. с рекордным количеством продаж этих товаров.

За время проведения акции новые наборы сувениров, выпущенных под девизом «Начни традицию», сами по себе создали количество продаж на сумму 12,6 млн. долл., став оптимальнее продающимся товаром компании D56. Данный показатель превысил подобный показатель особого торжественного товара, предлагавшегося за год до этого, на 56%. Свободная исследовательская компания назвала набор «Начни традицию» в числе 10 самых популярных коллекционных подарков 1996 г.

Акция по прямой рассылке взяла 10 624 отзыва (процент ответов — 2,1); наряду с этим 49% ответивших (4423 человека) не имели товаров компании D56, а 34% из них сделали первые приобретения этих сувениров на протяжении акции.

В опросе, совершённом по окончании завершения акции, 89% дилеров проранжировали программу «Торжественное убранство дома 1996 г.» от хорошей до прекрасной, что больше этого показателя (79%) за 1995 г. На протяжении телефонных интервью в январе 1997 г. с торговыми представителями и дилерами информационный бюллетень, издававшийся на протяжении акции, был отмечен как самый ценный источник информации о маркетинге компании D56. Опрос его читателей на данный момент длится.

Задача 2. Улучшить количество и качество прямых контактов между D56, с одной стороны, и потенциальными покупателями и коллекционерами — с другой.

Деятельность. Сайт был открыт 10 октября 1996 г. Результаты его работы намного превзошли ожидания:

§ ? за декабрь 1996 г. было зафиксировано 402 838 посещений этого сайта и 1,2 млн. заходов на него;

§ ? средняя длительность каждого визита составила 24 60 секунд (средний показатель по индустрии — 6 мин.);

§ ? перечень адресов дилеров стал вторым по посещаемости разделом сайта с числом просмотров 32 746;

§ ? каждый день приходило в среднем 40 сообщений по email, в 95% из них находились вопросы о товарах либо хорошие отклики.

Обратная сообщение с потребителями. Опрос визитёров сайта, совершённый в январе 1997 г., распознал, что 96% из них посчитали, что сайтом легко пользоваться; 47% посещали его как минимум раз в неделю; самыми популярными разделами были «неспециализированная информация», «база информации о товарах» и адреса дилеров; 55% отметили в качестве наименее популярного раздела «никакой».

Задача 3. Повысить осведомленность о торговой марке D56 среди целевых аудиторий.

Сообщения в массмедиа. Освещение в массмедиа было широким:

§ ? вышло более 1464 сообщений, что на 28% больше, чем в 1995 г.;

§ ? неспециализированный тираж просмотров — 197 млн.;

§ ? акция была освещена в местных СМИ на каждом из 10 наибольших для D56 рынков;

§ ? было опубликовано 502 заметки с фото товаров, что практически вдвое больше, чем в 1995 г.;

§ ? в 31% публикаций был помещен телефон горячей телефонной линии;

§ ? событие осветили такие издания, как: АР (два раза с фото), Copley News Service, Better Homes Gardens, Los Angeles Times (три раза), Chicago Tribune, Chicago Sun Times (два раза) и Atlanta Journal and Constitution;

§ ? встречи с редакторами разрешили разместить сообщения еще в 12 общенациональных изданиях, а также в Woman’s Day, Country Living, Colonial Homes и Modern Bride.

Предложение брошюры. В 111 публикациях находилась информация о бесплатной брошюре, которая создала практически 5000 запросов потребителей.

Горячая линия. По горячей телефонной линии для потребителей в 1996 г. было получено рекордное число звонков — 72 000, что на 30% больше, чем в 1995 г.

20. Advantix— камера, которая стала известна во всем мире

Компания Eastman Kodak

совместно с агентством Burson—Marsteller

Премия «Серебряная наковальня» за 1997 г.

Обзор

PR-команда компании Kodak, преодолев значительные препятствия, возвестила о появлении продвинутых фотосистем (Advanced Photo System, APS), каковые стали величайшей инновацией в классической фотографии за последние десятилетия. Изучения, совершённые компанией Kodak, продемонстрировали наличие четкой связи между увеличением числа и технологическими новшествами фотолюбителей. не забывая об этом, Kodak возглавила формирование консорциума, целью которого было создать унифицированные стандарты для революционно новой фотосистемы (это было нужно, дабы избежать борьбы, аналогичной соревнованию стандартов VHS и Beta). Кроме Kodak в консорциум вошли японские компании Canon, Fuji, Minolta и Nikon. направляться подчернуть, что эти компании были одновременно и соперниками и партнёрами. И в действительности, тогда как их общие усилия должны были породить APS, стандарт сродни VHS для видео либо Dolby для аудио, любая из компаний должна была враждебно продвигать на рынок личные продукты APS.

Исходя из этого начальники направлений совместно с юристами от каждой компании ратифицировали договор о том, дабы никак не комментировать проект с целью не позволить кому-либо из участников консорциума взять преимущества над вторыми в PR-деятельности. К середине 1995 г., в то время, когда выход APS начал приближаться, слухи в торговле достигли заметного напряжения. В торговых СМИ начали появляться спекуляции на тему того, что из-за применения новой совокупности фотографии будут низкого качества, под вопросом значительные преимущества если сравнивать с 35-миллиметровым стандартом и очевиден вред для мини-лабораторий, тогда как практически всем будет не по карману новое оборудование для печати фотографий стандарта APS. И значительно чаще целью критики становилась компания Kodak, выступающая в качестве главного приверженца нового стандарта APS. Хуже того, эти спекуляции негативного характера в торговой среде угрожали выплеснуться на страницы СМИ для потребителей.

К тому же появилась вторая ответственная неприятность. По окончании проведения интенсивных переговоров менеджеры направлений от пяти компаний приняли твёрдое ответ об неспециализированном времени, в то время, когда каждой из компаний будет дано объявить о собственных продуктах нового стандарта APS, — 14:00 по токийскому времени 1 февраля 1996 г. Это была хорошая новость для японских участников консорциума, но нехорошая новость для Kodak, потому, что 14:00 в Токио соответствует полуночи в Нью-Йорке, а это отнюдь не лучший результат с целью проведения пресс-конференций. Kodak была перед необходимостью выровнять условия игры. В другом случае презентации, совершённые соперниками, сделали бы тщетной презентацию товаров линии APS с торговой маркой Advantix. Более того, зная с большой возможностью, что СМИ воспримут выход нового стандарта APS как настоящую сенсацию, приносящую совсем новую концепцию в фотографию, компания Kodak должна была господствовать в презентации новинки для потребителей, дабы лишний раз подтвердить собственный лидерство в данной области.

Изучение

Личные изучения нескольких типов, совершённые Kodak, помогли усилить PR-кампанию Advantix.

§ ? Рыночное изучение, в котором учавствовали 22 тыс. потребителей из 11 государств, разрешило взять избыточную данные чтобы обосновать необходимость появления стандарта APS и противостоять обширно распространившимся сомнениям торговли довольно новой совокупности.

§ ? Контрольные изучения помогли протестировать и обновить содержание главных сообщений и пересмотреть подходы к позиционированию товаров. Изучения потребительской осведомленности достаточно совершенно верно зафиксировали уровень осведомленности об Advantix до и по окончании презентации, что помогло выяснить, как действенной была совершённая работа.

§ ? Интенсивные PR-контент и замеры-анализ предоставили количественные информацию об освещении в новостях событий, которые связаны с Advantix и компанией Kodak.

Планирование

Чтобы совладать с этими трудностями, PR-команда компании Kodak совместно с Burson—Marsteller (ведущее агентство по проекту Advantix) и при некоем содействии со стороны Shandwick США создала и реализовала трехуровневую PR-программу.

Цели

Фаза 1. Мы знали о том, что в случае, если в следствии информации, взятой 1 февраля, в торговле сформируется негативное отношение к новинке, то трагедия неизбежна. В качестве первостепенной задачи мы решили оказать влияние на эту обстановку, то есть: 1) преодолеть отрицательную оценку и подготовить общественность к хорошему восприятию премьеры Advantix, которая состоится 1 февраля; 1) вырабатывать новости так, дабы оптимизировать маркетинговые упрочнения компании Kodak. Отдельная задача: подготовить потребительский рынок к выходу нового брэнда конкретно от Kodak.

Фаза 2. Чтобы стать «хозяевами» презентации APS для потребителей, поставлено три главных задачи: 1) обеспечить доминирование в освещении СМИ этих февраля 1 и 2 событий; 2) создать большой уровень осведомленности об Advantix; 3) позиционировать APS как величайшее за многие годы новшество в фотографии, которое не имело возможности бы показаться без лидирующей роли компании Kodak.

Фаза 3. На период по окончании презентации задачи были несложны: 1) удержать лидирующие позиции Advantix (Kodak) по окончании 1 февраля; 2) сдержать вероятные отрицательные реакции, каковые появятся из-за недостатка фотоаппаратов нового стандарта, могущего появиться через некое время по окончании выпуска продукта на рынок 22 апреля.

Наиболее значимые целевые аудитории: потребители; люди, профессионально печатающие фотографии; дилеры фотоматериалов и их розничные продавцы.

Стратегия

Фаза 1: 1) породить хорошее публичное внимание к APS среди торговых СМИ и на протяжении этого показать лидирующие позиции компании Kodak; 2) руководить потоком новостей об APS, создав для данной цели особую команду, в любой момент готовую к тому, дабы отслеживать в мире все нападки конкурентов и негативные спекуляции и скоро реагировать на них; 3) применять возможности, предоставляемые на выставке в Лондоне «Use Photo Imaging Expo’95» как месте сбора торговых организаций, дабы консолидировать помощь APS.

Фаза 2: 1) перехватить инициативу у соперников: перенести место проведения основной презентации Advantix для потребителей из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, т.е. в Голливуд, дабы победить три часа, нейтрализуя так преимущества, каковые приобретают соперники в следствии отличия в часовых поясах; 2) совершить высокоэффективную мировую премьеру так, дабы сказать о новинке как возможно большему числу людей; 3) оттеснить соперников: совершить наступательную работу с главными СМИ, результатом которой будет «эмбарго на новости» 1 февраля; 4) выделить силу Kodak, позиционируя пленку как «храбреца» «продвинутых фотосистем».

Фаза 3: поддержать полученный импульс при помощи высокоэффективной деятельности, посвященной продвижению Advantix, которая обязана начаться сразу же по окончании премьеры (2 февраля), и сфокусировать предстоящую работу PR-отдела компании Kodak на линии этих товаров.

Бюджет: 1,5 млн. долл.

Реализация

Фаза 1/предпрезентация.

§ ? Программа работы с торговлей. Встречи один на один с представителями торговых СМИ умерили отрицательное отношение за счет демонстрации готовности поделиться информацией сразу же по окончании того, как консорциум это разрешит. «Асимметричные» публикации в главных торговых изданиях внесли предложение доводы в поддержку APS, смягчив разногласия по поводу качества фотографий и показав, что APS будет помогать процветанию бизнеса обладателей мини-лабораторий, а отнюдь не навредит им.

§ ? Упрочнения по подготовке земли среди потребителей. Неспециализированные размышления, выстроенные около «советов по фотографии», сигнализировали потребителям о будущем пришествии APS и помогли позиционировать Kodak как компанию, специализирующуюся на «продвинутых фотосистемах». На протяжении работы были в первую очередь использованы «контролируемые средства» (т.е. материалы для новостей), чтобы минимизировать контакты со СМИ, потому, что существовал запрет на дискуссию данной темы, что кроме этого содействовало сдерживанию затрат на стадии предпрезентации.

§ ? Предварительные мероприятия/выставка в Лондоне. Осознавая, что ограничения, не разрешающие давать комментарии о новом оборудовании для печати фотографий стандарта APS, закончатся 19 октября 1995 г., компания Kodak поставила цель применять эту дату, дабы раз и окончательно закончить споры о качестве фотографий. На мероприятиях для торговой прессы, совершённых в Далласе, Париже (общеевропейское мероприятие) и Токио, мы в первый раз сняли покров тайны с фотографий нового стандарта APS, и показали оборудование для печати фотографий. Уровень качества фотографий поразило воображение журналистов, положив конец любым спорам. Удалось кроме этого укрепить аргументы в пользу APS для потребителей (применяя материалы рыночного изучения, совершённого Kodak) и улучшить отношение к новому оборудованию для печати. Результатом этого можно считать то, что эти три мероприятия, совершённые в качестве прелюдии к английской выставке, с очевидностью утвердили компанию Kodak в качестве фаворита разработки стандарта APS, покинув соперников в тени. семь дней позднее на выставке в Лондоне компания Kodak опять господствовала, побеждая в информационном освещении собственной работы.

Фаза 2/презентация 1 февраля: мировая премьера Advantix.

Мировая премьера, состоявшаяся 1 февраля, была основана на взятом импульсе. Она включала «одновременные» пресс-конференции компании Kodak в Голливуде, Токио, Лондоне (общеевропейское мероприятие) и Рочестере, штат Нью-Йорк (расположение штаб-квартиры Kodak). Все эти места применяли спутниковую сообщение. Актриса Джейн Сеймур (Jane Seymour) в Голливуде, супермодель Карла Бруни (Carla Bruni) в Лондоне и популярный певец Кион Кион (Kyon Kyon) в Токио стали участниками данной акции. Кроме этого в Голливуде именно в тот момент, в то время, когда основной администратор компании Kodak Джордж Фишер (George Fisher) открыл табличку с надписью Advantix, на сцену приземлилась огромная пятифутовая кассета с пленкой Advantix, которая перед этим пролетела через целый зал над головами собравшихся. На каждом из этих мероприятий были предоставлены возможности по опробованию новой совокупности, что произвело намного больший эффект, чем показ «и традиционный рассказ». Широкомасштабное оборудование для съемки сюжетов с изображенными на них картинами в стиле джунглей, экзотических птиц, сцен из голливудских фильмов и гоночных машин поразило журналистов и предоставило им возможность конкретно на месте делать фотографии, применяя фотоаппараты и пленку Advantix, а также прямо на месте проявлять пленку. Пожалуй, оптимальнее сделал вывод о произведенном эффекте издание Newsweek: «Если бы вы владели правами на применение слова «восхитительно», вы бы отлично нажились, приобретая чеки с оплатой авторского гонорара».

Фаза 3/постпрезентация: удержать импульс.

§ ? Восторг длилось в течение всего 1996 г., начавшись 2 февраля на брифингах для СМИ, совершённых в 10 американских городах. В то время, когда во II кв. 1996 г. наступил предсказанный недостаток фотокамер, посредством брифинга, совершённого с представителями торговых СМИ, удалось с успехом свести недовольство к минимуму, что стало причиной появлению всего лишь нескольких публикаций. На всю территорию страны вышла всего одна критическая статья в Wall Street Journal, что повлекло только маленький оттекание клиентов.

§ ? По окончании маленького перерыва в PR-деятельности из-за появившегося недостатка мы опять выдвинули Advantix на передний замысел во всех наиболее значимых мероприятиях по связям с общественностью, проводимых Kodak. В числе этих мероприятий были пресс-туры, посвященные летним путешествиям и Дню матери, и пресс-конференции называющиеся «Будущее фотографии», прошедшие на наиболее значимых торговых ярмарках: на Photokina (Кельн, Германия) и на выставке «Photographic Marketing Association show» в Лас-Вегасе.

Оценка

§ ? PR-упрочнения, предпринятые до презентации, абсолютно поменяли отношение торговли к совокупности с негативного на высокопозитивное. И в действительности, 70% опрощеных, опрошенных компанией Peke Research сразу же по окончании показа на английской выставке, заявили, что фотоиндустрия победит от появления APS. Добрая половина опрощеных сочла Kodak фаворитом в данной области, тогда как два ближайших соперника поделили второе место всего лишь с 10% голосов любой. Что не менее важно, 82% опрощеных, обладателей мини-лабораторий, объявили, что им нравится мысль применения APS в собственном бизнесе.

§ ? Изучение общественности, совершённое Kodak сразу же по окончании всемирный премьеры, распознало, что уровень начальной осведомленности потребителей об Advantix составил 32%, что есть самым высоким показателем за всю историю презентаций фотосистем Kodak. Это особенно примечательно, потому, что из-за ожидаемого недостатка фотоаппаратов до и по окончании премьеры компанией Kodak был уменьшен количество рекламы. Начальники маркетинговой работы подчернули, что большой уровень начальной потребительской осведомленности — это в большинстве случаев заслуга отечественной PR-акции.

§ ? Компания PR Data Systems, Inc. сделала вывод о том, что премьера создала более 1,68 млрд. просмотров потребителей (цифра, строго основанная на информации о тиражах) в 23 государствах, что соответствует рекламной цене более 25,9 млн. долл. 1,52 млрд. просмотров из этого тиража были созданы в американских СМИ.

§ ? Компания Kodak взяла заметное освещение в известнейших органах СМИ, таких, как: ABC World News Tonight (основная тема новостей), Good Morning America и США Today. Совершённые 2 февраля брифинги дали исчерпывающую данные для СМИ в 10 городах. Мы упорно получали, и это нам удалось, того, дабы это событие было обширно освещено по телевидению, потому, что изучения продемонстрировали, что фотографы-любители являются активными зрителями телевизионных программ. Европейские СМИ в данной связи кроме этого освещали в большинстве случаев деятельность Kodak, а также в Японии, где базируются все остальные члены консорциума, включая главного соперника Fuji, мы взяли красивое освещение в массмедиа. Практически в 90% сообщений в мире конкретно о Kodak говорилось как о создателе APS. В большинстве репортажей, где упоминались и другие члены консорциума, Kodak была упомянута на первом месте, что кроме этого неявным образом приписывало лидерство данной компании. Kodak господствовала в сообщениях в соотношении 10:1 если сравнивать с Fuji.

§ ? Воздействие взятого импульса длилось в течение всего 1996 г. С 8 февраля по 30 ноября брэнд Advantix породил 490 млн. дополнительных просмотров, что соответствует рекламной цене в 5 млн. долл. В январе 1997 г. издания Good Housekeeping, Popular Science и Business Week поместили APS в перечень «лучших новых товаров» 1996 г. U.S. News World Report от10 февраля 1997 г. выделила успех APS в первоначальный год собственного появления.

§ ? Уже за первые два месяца по окончании премьеры компания Kodak взяла заказы на 2 млн. фотокамер Advantix, что примерно соответствует количеству заказов, что ожидалось собрать за целый год. За 1996 г. этих камер было реализовано больше, чем простых камер, создаваемых Kodak. Фотопленка Advantix кроме этого стала фаворитом. Компания Nielsen Marketing Research сделала вывод о том, что, «реализовав 1,42 млн. пленок в ноябре, Kodak захватила 76% рынка фотопленок стандарта APS». Продажи фотопленок марки Advantix внесли большой вклад в 12%-ный рост уровня доходов от розничной продажи, взятых Kodak за 1996 г. В выпуске от 20 января 1997 г. издание AdAge информировало: «Товары с торговой маркой Advantix разрешили Kodak завоевать господствующую позицию на рынке продуктов стандарта APS в Соединенных Штатах».

§ ? В общем итоге в мире за 1996 г. было реализовано 4 млн. камер стандарта APS. От общего количества автоматических фотоаппаратов, реализованных в Соединенных Штатах за декабрь (месяц, в котором в большинстве случаев осуществляется большинство продаж), 60% составили камеры стандарта APS. Более того, оказалось, что потребители применяют пленки формата APS на 40% стремительнее, чем простые 35-миллиметровые. Из одного отчета по отрасли: «APS может захватить 25 — 30% любительского фоторынка к 2000 г.». Такая информация воистину ошеломляет, в случае, если учесть громадный количество этого рынка. Это лишний раз подтвердило правильность стратегии Kodak, направленной на оживление интереса к любительской фотографии при помощи технологических новшеств, и, как следствие, в выигрыше была компания Kodak… вся индустрия… и потребители.

§ ? «Никто не сомневается, что APS будет весьма популярным», — Business Week (6 февраля 1996 г.).

Big Business Lifestyle, Small Town Living


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: