Колледж АО «Казахский университет бизнеса и технологии»
Курсовая работа
На тему: Себестоимость одолжений гостиничного предприятия
Выполнил: студент группы ООГХ -302
Жусупова.А.Д.
Проверил:Калыкова Г.М.
Астана 2017 г
Содержание | |
Введение……………………………………………………………… …… І. Себестоимость одолжений гостиничного предприятия…………………… 1.1.сущность и Понятие себестоимости, ее экономическое значение………………………………………………………………………………………….. 1.2.Методика определения себестоимости гостиничных одолжений………….. 1.3.Планирование затрат гостиничного предприятия………………….. 1.4. Формирование списка затрат, включающихся в себестоимость гостиничных одолжений…………………………………………………………………………… II.Анализ себестоимости одолжений отеля «Славянка»………………………………………………………………… 2.1. Организационно — экономическая черта отеля «Славянка»……………………………………………………. 2.2. Анализ услуг и себестоимости продукции…………………………. 2.3.Предложения по оптимизации себестоимости и совершенствованию управления одолжений и их эффективность………………………………. Заключение ……………………………………………………………….. Перечень использованной литературы…………………………………….. | 3-4 5-14 5-7 8-10 10-12 12-14 15-27 15-20 20-22 22-27 28-31 32-33 |
Введение
Чтобы знать, во что обходиться реализация одолжений, предприятие должно создавать ее стоимостную оценку по вещественному и количественному составу (средства и предметы труда), и по количеству и составу затрат труда, требуемых для ее изготовления. Себестоимость — это финансовое выражение затрат, нужных для осуществления предприятием коммерческой деятельности, которая связана с оказанием услуг, другими словами все то, во что обходиться предприятию реализация услуги. В соответствии с определением издержек (себестоимости) производства направляться различать себестоимость выпуска продаж и себестоимость услуг. Себестоимость выпуска одолжений характеризует в финансовом измерении все затраты и материальные затраты на зарплату , каковые в том либо другом производстве падают на единицу и на целый количество производимой продукции. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят собственный отражение все стороны деятельности предприятия: степень освоения и технологического оснащения производства технологических процессов; уровень труда и организации производства, степень применения производственных мощностей; экономичность применения материальных и трудовых ресурсов и факторы и другие условия, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность. Приступая к рассмотрению непростых вопросов формирования себестоимости по реализации одолжений, нужно разглядеть главные положения себестоимости как экономико-правовой категории. Хозяйственная деятельность на любом предприятии связана с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, и с рядом вторых нужных затрат. При помощи процесса обращения эти затраты всегда возмещаются из выручки предприятия от реализации одолжений, что снабжает непрерывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех затрат предприятия их приводят к единому показателю, воображая для этого в финансовом выражении. Таким показателем и есть себестоимость. Себестоимость одолжений есть одним из серьёзных обобщающих показателей деятельности компании (предприятия), отражающих эффективность применения ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; управления организации и совершенствование труда.
Конкретный состав затрат, каковые смогут быть отнесены на обращения и издержки производства, регулируются законодательно фактически во всех государствах. Это связано с изюминками налоговой совокупности и необходимостью различать затраты компании по источникам их возмещения (включаемые в себестоимость продукции и, следовательно, возмещаемые за счет цен на нее и возмещаемые из прибыли, остающейся в распоряжении компании по окончании уплаты налогов и других необходимых платежей). Себестоимость одолжений представляет собой стоимостную оценку применяемых в ходе производства одолжений природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, главных фондов, трудовых ресурсов, и вторых затрат на ее производство и реализацию. Но, кроме затрат, прямо либо косвенно обусловленных процессом производства, предприятие несет и яркие затраты, каковые не связаны с выпуском одолжений и в себестоимость, в большинстве случаев, не включаются. Серьёзными разделом управления себестоимостью одолжений есть анализ связи себестоимости, прибыли и объёма услуг. Маркетинговый анализ с одной стороны обязан ответить на вопрос, реализовывать ли маленькое количество одолжений, но по довольно большой стоимости, с ориентацией на состоятельного клиента с личными запросами либо реализовывать довольно много одолжений, ориентированных намассового клиента, по довольно низкой цене. Второй путь требует решения проблемы снижения расходов и себестоимости услуг; для этого нужен анализ поведения затрат. Изюминкой отелей есть то, что процесс производства в отеле реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Конечно, дабы осуществить такую услугу организация должна иметь главные и оборотные средства. Наряду с этим реализация и производство услуги не зависит от времени — должна быть постоянная готовность сделать одолжение, помимо этого, нельзя забывать и о сезонности, оказывающей большое влияние на гостиничное хозяйство. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в отеле должны быть предусмотрены резервы главных и оборотных средств. Изюминкой гостиничных одолжений есть да и то, что они не нуждаются в посредниках при реализации и в создании либо в помощи особых сбытовых структур. Помимо этого, ответственной изюминкой производства гостиничных одолжений есть отсутствие незавершенного производства. Все реализации и вышеперечисленные особенности производства гостиничных одолжений оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги.
I.Себестоимость одолжений гостиничного предприятия