I. шкала общей интернальности (ио)

Большой показатель Ио соответствует высокому УСК над любыми значимыми обстановками. Такие люди уверены в том, что большая часть всяких ответственных событий в их жизни было результатом их собственных действий и ощущают собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Низкий показатель — низкий УСК. Такие люди не видят связи между собственными действиями и значимыми для них событиями их жизни, не вычисляют себя талантливыми осуществлять контроль их развитие и считают, что большая часть их результат случая либо действий вторых людей.

II. Шкала интернальности в области достижений (Ид)
Высокие показатели соответствуют высокому УСК над

эмоционально-ситуациями и положительными событиями. Такие люди уверены в том, что они добились сами всего хорошего, что было и имеется в их жизни, и что они способны с успехом достигать собственных целей в будущем.

Низкие показатели — у людей, каковые приписывают собственные удачи, радости и достижения внешним событиям: везению, радостной судьбе либо помощи вторых людей.

III. Шкала интернальности в области неудач (Ин)
Высокие показатели говорят о развитом эмоции субъ
ективного контроля по отношению к отрицательным собы
тиям и обстановкам, что проявляется в склонности обви
нять себя в неудачах, страданиях и неприятностях.

Низкие показатели — человек склонен приписывать ответственность за подобные события вторым людям либо вычислять их результатом невезения.

IV. Шкала интернальности в области производствен
ных взаимоотношений (Ип)

Высокие показатели — человек вычисляет собственные действия серьёзным причиной в организации собственного производства, в складывающихся отношениях в коллективе, в собственных продвижениях.

Низкие показатели — склонность приписывать более серьёзное значение внешним событиям — управлению, товарищам по работе, везению — невезению.

V. Шкала интериальности в домашних отношениях (Ис)
Высокие показатели — человек вычисляет себя ответ
ственным за события супружеской жизни.

Низкие показатели — человек вычисляет не себя, а собственного партнера обстоятельством значимых обстановок, появляющихся в семье.

VI. Шкала интернальности в области межличностных
взаимоотношений (Им)

Высокие показатели — человек вычисляет себя в силах осуществлять контроль собственные неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение, симпатию и т. д.

Низкие показатели — он не вычисляет себя талантливым деятельно вырабатывать собственный круг общения и склонен вычислять себя, собственные отношения результатом действия собственных партнеров.

VII. Шкала интернальности в болезни и отношении
здоровья (Из)

Высокие показатели у тех, кто вычисляет себя во многом важным за собственный здоровье. В болезни обвиняет самого себя и считает, что выздоровление сильно зависит от его действий.

Низкие показатели — вычисляет здоровье и заболевание результатом случая и сохраняет надежду, что выздоровление придет врезультате действия вторых людей, в первую очередь докторов.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Обработку выполняют по ключам, суммируя ответы на пункты по столбцам (+) и ответы с обратным знаком (—). Инструкция.

Ответьте на предложенные вопросы «да» (+) либо «нет» (—) в зависимости от того, согласны ли вы с данным утверждением, характерно ли вам то, о чем говорится в утверждении. Вопросы нумеровать нужно.

Ио Идости-жений Инеудач Ипроизв. Исемья Имеж-лич. отн. Издо-ровье
+ + + + + + +
+

Возможно такая обработка.

ЭТАП

Подсчет «сырых» (предварительных) баллов по 7-ми шкалам посредством ключа № 1

Показатели шкалы

1. И0 –шкала неспециализированной интернальности;

2. ИД – шкала интернальности в области достижений;

3. ИН –шкала интернальности в области неудач;

4. Ис – шкала интернальности в домашних отношениях;

5. ИП – шкала интернальности в производственных отношениях;

6. Им – шкала интернальности в области межличностных взаимоотношений;

7. Из – шкала интернальности в болезни и отношении здоровья.

Таблица 1 для подсчета «сырых» баллов по 7 шкалам:

Подсчитайте сумму Ваших баллов по каждой из 7-ми шкал, наряду с этим вопросы, указанные в столбце «+» берутся со знаком Вашего балла, а вопросы, указанные в столбце «-«, изменяют символ Вашего балла на обратный.

И0 + ИД + ИП +
ИН + ИМ +
Из +
Ис +

Итак, Вы взяли 7 сумм баллов.

ЭТАП

Перевод «сырых» баллов в стенки (стандартные оценки). Стенки представлены в 10-ти бальной шкале и позволяют сравнивать результаты разных изучений.

Таблица 2 для перевода «сырых» баллов в стенки

БАЛЛЫ ® СТЕНКИ:

Ио от -132 до — 13 O
-13 — 2
-2 + 10
ИД от -36 до -10 O
-10 -6
-6 -2
-2 +2
ИН от -36 до -7 O
-7 -3
-3 +1
Ис от -30 до -11 O
-11 -7
-7 -4
-4
ИП от -30 до -4 O
-4
ИМ от -12 до -6 O
-6 -4
-4 -2
-2
Из от -12 до -3 O
-3 -1
-1

ЭТАП

Построение «профиля УСК» по 7-ми шкалам.

Отложите собственные 7 результатов (стенок) на 7-ми десятибалльных шкалах и отметьте так же норму, соответствующую 5,5 стенок.

К примеру:

5,5

1. Ио
2. ИД
3. ИН
4. Ис
5. ИП
6. ИМ
7. Из

профиль норма

моего УСК

Анализ результатов

Проанализируйте количественно и как следует Ваши показатели УСК по 7-ми шкалам, сравнивая собственные результаты (полученный профиль) с нормой. Отклонение вправо ( 5,5 стенок) говорит об интернальном типе контроля (УСК) в соответствующих обстановках. Отклонение влево от нормы ( 5,5 стенок) говорит об экстернальном типе УСК.

ВОПРОСЫ

1. Продвижение по работе зависит больше от успешного стечения событий, чем от усилий и способностей человека.

2. Большая часть разводов происходит по причине того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Заболевание — дело случая: в случае, если суждено заболеть, — то ничего не сделаешь.

4. Люди оказываются одинокими по причине того, что сами не проявляют дружелюбия и интереса к окружающим.

5. Осуществление моих жажд довольно часто зависит от везения.

6. Безтолку предпринимать упрочнения, чтобы завоевать симпатии вторых людей.

7. благосостояние обстоятельства — и Внешние родители воздействуют на домашнее счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я ощущаю, что мало воздействую на то, что происходит со мной.

9. В большинстве случаев, управление оказывается более эффек
тивным, в то время, когда абсолютно осуществляет контроль действия подчи
ненных, а не надеется на их самостоятельность.

10.Мои отметки в школе чаще зависели от случайных событий (к примеру, от настроения преподавателя), чем от моих собственных усилий.

11.В то время, когда я строю замыслы, то верю, что смогу осуществить их.

12.То, что многим думается успехом либо везением, в действительности результат продолжительных целенаправленных упрочнений.

13.Пологаю, что верный образ судьбы может больше оказать помощь здоровью, чем лекарства и врачи.

14.В случае, если люди не подходят друг к другу, то как бы они ни старались наладить домашнюю судьбу, они не смогут.

15.То хорошее, что я делаю, в большинстве случаев не редкость по преимуществу оценено вторыми.

16.Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17.Успех в моих действиях обусловлен моими собственными усилиями.

18. Я стараюсь не планировать на большом растоянии вперед, т. к. очень многое зависит от того, как сложатся события.

19. Мои отметки в школе больше зависели от подготовленности и моих знаний.

20. В домашних конфликтах я чаще ощущаю вину за собой, чем за противоположной стороной.

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения событий.

22. Я предпочитаю такое управление, при котором возможно самостоятельно определять что и как делать.

23. Пологаю, что мой образ судьбы ни в коей мере не есть обстоятельством моих заболеваний.

24.В большинстве случаев, неудачное стечение событий мешает людям добиться успеха в собственном деле.

25.В итоге за нехорошее управление организацией важны сами люди, каковые в ней трудятся.

26.Я довольно часто ощущаю, что ничего не могу поменять в сложившихся событиях в семье.

27.В случае, если я захочу, то смогу расположить к себе практически любого.

28. На подрастающее поколение воздействует так много
различных событий, что упрочнения своих родителей по их воспи
танию довольно часто выясняются ненужными.

29. То, что со мной случается, — это дело собственных рук.

30. Тяжело осознать, по какой причине начальники поступают так, а не в противном случае.

31.Человек, что не добился успеха в собственной работе, вероятнее не показал достаточных упрочнений.

32.Довольно часто я могу добиться от участников моей семьи того, чего желаю.

33.В неудачах и неприятностях, каковые были в моей жизни, чаще виноваты другие, чем я сам.

34.Ребенка в любой момент возможно предохранить от простуды, в случае, если за ним следить и верно одевать.

35.В сложных событиях я предпочитаю подождать, пока неприятности разрешатся сами собой.

36.Успех результат усердной работы и мало зависит от случая либо везения.

37.Я ощущаю, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38.Мне всегда было тяжело осознать, по какой причине я нравлюсь одним людям и не нравлюсь вторым.

39.Я постоянно предпочитаю решить и функционировать самостоятельно, а не сохранять надежду на помощь вторых либо судьбу.

40. К сожалению, заслуги человека довольно часто остаются непризнанными, не обращая внимания на все его старания.

41. В супружеской жизни бывают такие ситуации, каковые нереально дать добро кроме того при самом сильном жажде.

42. Талантливые люди, не сумевшие себя, собственные способности реализовать, должны винить в этом лишь самих себя.

43. Многие мои удачи вероятны лишь благодаря помощи вторых людей.

44. Большая часть неудач в моей жизни случилось от неумения либо лени и мало зависело от везения либо невезения.

Тест УСК. Часть 4. Ключ теста


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: