Формирование сетевой структуры регионального рынка транспортно-логистических услуг

Региональный рынок транспортно-логистический одолжений в условиях возрастающего грузооборота русских регионов, роста межрегиональных перевозок грузов развивается . На региональных русских рынках транспортно-логистических одолжений трудится много фирм, доли которых малы, другими словами рынок логистических одолжений в русских регионах фрагментирован. Главные этапы формирования рынка транспортно-логистических одолжений в регионе следующие:

– создание современной терминально-складской инфраструктуры разрешает

обеспечить понижение логистических издержек в цене товара;

– к складским услугам добавляется транспортное обслуживание, что формирует

логистику распределения в регионе;

– построение регулярных магистральных транспортных линий (маршрутов) между

городами с приблизительно равными количествами потребления.

Рынок транспортно-логистических одолжений в РК и ее регионах находится на

начальном уровне развития – он не организован, не структурирован и в большинстве

случаев непрозрачен. Отсутствует точная статистическая информация по количествам

рынка, структуре одолжений и доходах. Большая часть логистических операторов предлагают

ответственного хранения и услуги экспедирования грузов, но специализируются

компании, в большинстве случаев, на одном направлении.

Спрос на комплексные логистические услуги находится до тех пор пока в зачаточном

состоянии. Не смотря на то, что аналитики утверждают, что сейчас такие услуги, как страхование

ответственности экспедитора, применение IT отслеживания перемещения грузов, информатизация складских операций уже прекратили быть новинкой.

Многие компании начинают оказывать новые для местного рынка услуги: приемка по качеству и количеству, перевалка на буферном складе, доставка и распределение дробных партий, отслеживание ассортимента, переупаковка.

Однако спрос на качественные логистические услуги существенно превышает предложение, а сколь-нибудь важная борьба отсутствует. Не обращая внимания на много логистических операторов, представленных в РК, на данный момент не существует ни одной компании, владеющей нужным логистической инфраструктурой и количеством складов и талантливой дать целый спектр логистических одолжений на всей территории РК. Спрос на складское логистическое обслуживание как и раньше остается высоким и неудовлетворенным, что влечет за собой рост цен на потребительские товары и стимулирует инфляционные процессы.

Качественные организация и логистические услуги действенных цепочек поставок нужно для развития мировых стандартов бизнеса в РК. Но до тех пор пока у нас нет либо практически нет компаний, предоставляющих полный комплект 3PL одолжений. Это разъясняется как сложностью самого бизнеса, так и недостаточной развитостью сети логистических центров.

Динамика рыночных взаимоотношений, ресурсные ограничения и глобализация экономики приводят к значительному возрастанию скорости материальных и денежных потоков, сокращению числа посредников в логистических цепях, надёжности и уменьшению устойчивости их функционирования вследствиекардинального уменьшения материальных запасов в распределительных сетях и производстве. Исходя из этого развитие региональных экономик, достижение стратегических целей бизнеса делается вероятным при предстоящей интеграции логистических совокупностей в Логистические распределенные сети.

Приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры есть создание на базе

существующих имущественных объектов и земельных участков в больших городах, сети

современных многофункциональных транспортно-логистических комплексов на

территории страны, оказывающих услуги по контрактной логистике в сфере

складирования, транспортировки и грузов и таможенного оформления товаров разного назначения, включающих в себя:

? складские помещения, оснащенные современным складским оборудованием;

? контейнерные площадки и терминалы;

? транспортные средства для междугородних и внутригородских доставок грузов;

? паркинги и автомобильные стоянки;

? перегрузочные ЖД и автомобильные эстакады;

? погрузо-механизмы и разгрузочное оборудование;

? офисные и вспомогательные помещения;

? информационно-компьютерные управляющие центры;

? таможенные работы и СВХ.

Логистический транспортно-распределительный центр снабжает целый спектр

одолжений по обслуживанию грузов, включая оформление и сбор заказов от клиентуры,

оповещение о отправке и прибытии грузов, данные о местонахождении грузов и

транспортных средств, введение единого документооборота, заказы на подвижные

средства транспорта, организацию расчетов, и складирование, растаможивание,

экспедиционные, страховые и юруслуги, и доставку грузов с

минимальными временными и денежными затратами по оптимальному для каждого

получателя маршруту, снабжая надежную охрану на всем пути следования. Для этого

инфраструктура транспортно-логистических комплексов обязана включать центр

управления перевозками, современные склады, таможенные терминалы на

ЖД и автомобильном транспорте, перегрузочные комплексы в порту,

стоянки автотранспорта, сортировочные станции, АЗС, кемпинги и мотели.

Создание сети региональных логистических центров и терминалов, объединенных

в региональные логистические транспортно-распределительные структуры на базе

формирования единой совокупности организационно-экономического, информационного и

нормативно-правового обеспечения управления совокупностью грузо- и товародвижения,

формирует предпосылки для действенного развития бизнеса региона, страны и отрасли в

целом. «Сетизация» стимулирует высокоэффективное развитие стремительнее, чем другие

рыночные структуры и организационные формы.

Внедрение современных транспортно-логистических разработок разрешит

объединить материальные, денежные, информационные потоки в регионе в единое

рыночное пространство и сделать его более действенным.

Обзор рынка логистических услуг Украины


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: