Физкультурная минутка на рабочем месте

Мы писали и писали Отечественные пальчики устали (руки поднять вверх вперед, сжимать и разжимать кисти)
Мы мало отдохнем (руки согнуть в локтях, встряхивать кисти)
И снова писать начнем (положить руки на стол)
Карандашик, карандашик, Ты погрей-ка руки отечественные, (покатать карандаш между ладонями)
ладошки и Пальцы. Вот массаж хороший! (погладить собственные ручки)

IV серия заданий

Задание № 1. «Эскизы»

Цель:гибкости мышления и выявление беглости.

Материал: одна страница альбома.

Инструкция:

«Переверните страницу альбома. Тут нарисованы круги. Их необходимо дорисовать так, дабы оказалась картина».

Кто закончит делать задание, положите карандаш в сторону, дабы я видела, что вы выполнили задание».

По окончании 3 мин., педагог предлагает всем детям завершить работу.

Задание № 2. «Лесенка»

Цель:изучение самооценки (адекватности, неадекватности), конативного нюанса самосознания.

Материал:одна страница альбома.

Инструкция:

«Все, что вы делали сейчас крайне важно чтобы пойти в школу. Пролистайте страницы собственного альбома. Вспомните, как вы трудились.

На последней странице нарисована лесенка. Сосчитайте ступени. На верхней ступени находятся все дети, каковые удачно выполнили, все задания; на нижней ступени, дети, каковые не сумели справиться с заданием, на средней ступени дети, каковые совладали не со всеми заданиями.

Как любой из вас справился с заданием? Отыщите собственный место на данной лесенке, поставь галочку на данной ступени.

Последний этап

Задание № 1. «Рисунок «Я иду в школу»

Цель: обнаружение мотивационной готовности и эмоционального отношения ребенка к школе, отношения к себе (когнитивного и эмоционального нюанса самосознания) и определение уровня школьной тревожности.

Время исполнения 20-25 мин.

Материал: цветные карандаши (красный, светло синий, зеленый, желтый, коричневый, тёмный), чистый лист в альбоме, ластик.

Инструкция: «Перед вами лежит цветные карандаши и лист бумаги, ластик. на данный момент любой нарисует на этом странице рисунок «Я иду в школу».

На все уточняющие вопросы ребенка направляться отвечать, что он может рисовать все, как ему хочется.

Дети делают задание в различном темпе. По окончании работы ребенок подходит к эксперту, что задает вопросы. «Тебе нравится твой рисунок? По какой причине?», «Что ты нарисовал?», «А кто еще идет рядом с тобой?», « Что делаешь ты (дети)?», «Тебе (им) радостно либо скучно, по какой причине?».

Оценка взятых результатов

По окончании проведения диагностики альбомы планируют. Исполнение заданий анализируется в соответствии с нижеприведенными параметрами.

Подготовительный этап

Задание «Автопортрет»

Наличие главных подробностей автопортрета

Критерии оценки
3 балла Ребенок нарисовал «автопортрет». В нем прорисованы главные части тела: фигура в полный рост (голова, шея, плечи, руки, с пальцами и кистями, туловище, ноги); «бюст» (голова, шея, плечи); Непременно должны быть нарисованы: глаза, брови, шнобель, рот, уши, волосы. Соблюдены пропорции и тела и лица.
2 балла Ребенок нарисовал «автопортрет». Прорисованы главные части руки (и тела ноги нарисованы в виде прямоугольников, без пальцев и ступней) и лица (отсутствуют брови, уши, шея), нарушены пропорции (голова громадная, долгие ноги и т.д.).
1 балл Ребенок нарисовал фигуру человека (схематичное изображение). В ней отсутствуют главные части лица и тела. Фигура складывается из отдельных овалов, прямоугольников, сочетания палочек).
0 баллов Ребенок отказался от исполнения задания, либо оценить результаты нереально.

расположение и Размер на странице

Критерии оценки
3 балла Главное внимание уделяется автопортрету. Рисунок занимает солидную часть страницы, находится в центре.
2 балла Главное внимание уделяется автопортрету. На рисунке представлены и другие объекты (однообразного размера). Фигура занимает не меньше 1/3 страницы.
1 балл Фигурка находится в одном из нижних углов страницы, стоит спиной, маленького размера, перекрыта вторыми объектами. Главное внимание в рисунке уделяется вторым объектам.
0 баллов Ребенок отказался от исполнения задания, либо оценить результаты нереально.

Уровень качества рисунка

Критерии оценки
3 балла Много украшений и деталей, элементов декорирования, изображение разных дополнительных предметов; в рисунке преобладают броские, чистые, яркие их сочетания и тона (желтый, светлозеленый, светло синий и т.д.). Фигура создаёт чувство «хорошего ребенка». Настроение — хорошее («радуется», «смеется»).
2 балла Рисунок по большей части схематичный, включает элементы декорирования. Рисунок сделан неосторожно, «на скорую руку». В целом фигура создаёт чувство «хорошего ребенка». В рисунке в равной степени присутствуют яркие и чёрные тона. Настроение — нейтрально-хорошее («спокойное», «обычное»).
1 балл В рисунке отсутствуют подробности и украшения. Фигура изображена нарочито неосторожно (линии прерывистые, узкие либо с сильным нажимом), имеется перечеркивания (фигура «зачеркнута», «стерта»). Фигура создаёт чувство «нехорошего (несчастного, конфликтного) ребенка». Рисунок выполнен в чёрных тонах (темно-коричневый, темно-зеленый, тёмный). Настроение — «нехорошее» («грустный», «плачет», «не добрый»).
0 баллов Ребенок отказался от исполнения задания, либо оценить результаты нереально.

Примечание: баллы суммируются и делятся на 3.

Главный этап

I серия заданий

4-Минутная Тренировка, Которая Заменит Час Фитнеса в Спортзале


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: