Финансово-правовые отношения приватизации государственного имущества.

Закон Украины “О приватизации имущества национальных фирм”(от 4 марта 1992г.).

Настоящий Закон регулирует правовые, экономические и организационные базы приватизации фирм общегосударственной, республиканской (Республики Крым) и коммунальной собственности в целях создания многоукладной социально ориентированной рыночной экономики Украины.

Приватизация имущества национальных фирм Украины ? это отчуждение имущества, находящегося в общегосударственной, республиканской (Республики Крым) и коммунальной собственности, в пользу физических и негосударственных юрлиц.

Приватизация осуществляется на базе следующих правил:

  • законности;
  • предоставления льгот на приобретение госимущества участниками трудовых коллективов приватизируемых фирм;
  • обеспечения социальной защищенности и равенства прав украинцев в ходе приватизации;
  • приоритетного предоставления гражданам Украины прав на приобретение госимущества;
  • безвозмездной передачи доли госимущества каждому гражданину Украины;
  • приватизации госимущества на платной базе с применением приватизационных бумаг;
  • соблюдения антимонопольного законодательства;
  • полного, своевременного и точного информирования граждан о всех действиях по приватизации;
  • приоритетного права трудовых коллективов на приобретения формы имущества и выбор собственности собственных фирм.

Лица, каковые купили национальные фирмы в качестве целостных имущественных комплексов, являются правопреемниками их имущественных прав и обязательств в соответствии с условиями контракта между покупателем и продавцом и законодательством Украины.

Указанные объекты не подлежат отчуждению методом купли-продажи, обмена, дарения до введения собственной национальной валюты.

Споры, появляющиеся в ходе приватизации, разрешаются судом либо арбитражным судом в соответствии с правилами в соответствии с их компетенцией

79. Бюджетное устройство Украины.

Каждое государство имеет собственную организацию бюджетной совокупности и правила ее построения, т.е. бюджетное устройство. Правовые нормы, закрепляющие бюджетное устройство, устанавливают виды бюджетов, действующих на территории страны, роль и место каждого из них, правила их взаимосвязи и функционирования. Эти нормы являются в бюджетном праве основополагающими, потому, что высказывают право муниципальных образований и государства на собственный бюджет, уровень самостоятельности в его применении.

Бюджетное устройство страны определяется ее национальным устройством. В унитарном стране бюджетная совокупность складывается из двух уровней — госбюджета и местных(так и в Украине) В бюджетов, находящихся в ведении муниципальных органов власти. Для бюджетной совокупности федеративного страны свойственны три уровня — национальный бюджет страны, местные субъектов бюджеты и бюджеты федерации.

Законодательно закреплены в качестве базы бюджетного устройства самостоятельности бюджетов и принципы единства.

Принцип единства. Не обращая внимания на самостоятельность каждого из бюджетов, законодательство подчеркивает единство бюджетной совокупности. Оно проявляется во сотрудничестве бюджетов всех уровней по линии доходов. Это сотрудничество осуществляется методом распределения между бюджетами регулирующих прибыльных источников, частичного перераспределения и создания целевых и региональных фондов.

Законодательство определяет организационно-правовые и экономические обеспечения единства бюджетной совокупности. К ним относятся: ее единая правовая база, применение единых бюджетных классификаций, снабжающих сопоставимость расходов и доходов бюджетов всех уровней, и статистической и бюджетной информации, разрешающей составить консолидированные бюджеты, согласованные правила бюджетного процесса; единая финансовая совокупность.

Единство бюджетной совокупности есть нужным условием проведения единой социально-экономической, денежной, а также налоговой, политики в стране.

Бюджетный кодекс показывает и на гарантии единства и другие проявления бюджетной совокупности — единство форм бюджетной документации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок финансирования затрат бюджетов всех ведения и уровней бухучета.

Самостоятельность бюджетов обеспечивается правом независимого утверждения каждого уровня бюджета соответствующими представительными властями, правом определять расходования и направления использования бюджетных средств; наличием собственных источников бюджетных доходов, запрещением изъятия дополнительно взятых на протяжении выполнения бюджета доходов, сумм превышения доходов над затратами и экономии по расходам.

Обобщенное выражение рассмотренные правила находят в правилах развития местного самоуправления, характерных денежной деятельности страны в целом.

80. Юридический состав налога.

В соответствии с украинским законодательством налог — это косвенный налог на потребителей (получателей) подакцизных товаров, что взимается с них на протяжении осуществления оборотов по продаже (вторых видах отчуждения) таких товаров, произведенных на таможенной территории Украины, либо при импортировании таких товаров на таможенную территорию Украины. Налог включается в цену подакцизных товаров.

К подакцизным принадлежат такие группы товаров:

— спирт этиловый;- алкогольные напитки;- пиво;- табачные изделия;

— бензин;- дизельное горючее;- транспортные средства.

Плательщиками налога являются:

а) субъекты предпринимательской деятельности — производители подакцизных товаров на таможенной территории Украины, а также из давальческого сырья;

б) нерезиденты, каковые реализовывают изготовление подакцизных товаров (одолжений) на таможенной территории Украины конкретно либо через их постоянные представительства либо лица, приравненные к ним в правовом поле;

в) каждые субъекты предпринимательской деятельности, другие юридические лица, их филиалы, отделения, другие отдельные подразделения, каковые импортируют на таможенную территорию Украины подакцизные товары, независимо от наличия внесенных в них зарубежных инвестиций;

г) физические лица — резиденты либо нерезиденты, каковые ввозят (пересылают) подакцизные товары либо предметы на таможенную территорию Украины в виде сопровождаемого либо несопровождаемого багажа, и физические лица, каковые приобретают такие подакцизные товары (предметы), пересланные (отправленные) из-за таможенной границы Украины в виде почтовых или других отправлений либо несопровождаемого багажа, в количествах либо ценой, каковые превышают нормы беспошлинного провоза (пересылки) для таких физических лиц, определенные таможенным законодательством:

При ввозе на таможенную территорию Украины освобождаются от налогообложения:

— водочные изделия — 1 литр;- вина — 2 литра;- табачные изделия — 200 сигарет (либо 200 граммов этих изделий);- пиво — 5 литров.

д) юридические либо физические лица, каковые берут (приобретают в другие формы владения, пользования либо распоряжения) подакцизные товары у налоговых агентов.

Термин налоговый агент введен с целью упорядочения налогообложения подакцизных деятельности и товаров по их реализации. Под термином налоговый агент понимается субъект предпринимательской деятельности, созданный в форме предприятия с зарубежной инвестицией, и его дочерние фирмы, филиалы, отделения, другие отдельные подразделения, право которого на освобождение от налогообложения отдельными налогами, сборами (необходимыми платежами) было подтверждено судебным вердиктом (арбитражного суда), уполномоченный осуществлять взыскание и начисление налога с плательщиков налога, и вносить суммы налога, взятые с его плательщиков, в бюджет.

Объектами налогообложения акцизным сбором являются:

а) обороты от реализации произведенных в Украине подакцизных товаров, а также из давальческого сырья, методом их продажи, обмена на другие товары (работы, услуги), безвозмездной передачи товаров либо с частичной их оплатой, и количества отгруженных подакцизных товаров, изготовленные из давальческого сырья;

б) обороты от реализации (передачи) товаров для собственного потребления, промышленной переработки (не считая оборотов по реализации (передаче) для производства подакцизных товаров), и для собственных работников;

в) таможенная цена товаров, каковые импортируются (ввозятся, пересылаются) на таможенную территорию Украины, а также по бартерным (товарообменным) операциям, либо без оплаты их стоимости, либо с частичной оплатой.

При продаже (вторых видах отчуждения) налоговыми агентами подакцизных товаров объектами налогообложения есть:

для произведенных в Украине товаров — обороты от реализации таких подакцизных товаров, включая цена любых дополнительных одолжений либо работ, которые связаны с таковой реализацией;

для импортированных (ввезенных, пересланных) на таможенную территорию Украины товаров — обороты от реализации таких подакцизных товаров, включая цена любых дополнительных одолжений либо работ, которые связаны с таковой реализацией на таможенной территории Украины, но не

меньше таможенной стоимости таких подакцизных товаров, с учетом сумм уплаченной либо начисленной, но не уплаченной ввозной (импортной) таможенной пошлины.

Налог исчисляется в жёстких суммах в гривнах либо в евро с единицы реализованного (переданого, ввезеного в Украину) товара (продукции).

На сегодня ставки налога составляют: на пиво — 0,23 гривен за 1 литр; на вина виноградные — 0,8; 1,6; 2,6 гривен за 1 литр; на спирт этиловый — 16 гривен за 1 литр; на сигареты — 5; 10 гривен за 1000 штук (сигареты), 20 гривен за 100 штук (сигары); на бензины — от 12 до 60 евро за 1000 кг, для транспортных средств — от 0,2 до 3 евро за 1 куб. см. количества двигателя.

Налог не начисляется при реализации подакцизных товаров на экспорт за зарубежную валюту при условии документального подтверждения осуществления экспортной операции.

Субъекты предпринимательской деятельности, каковые импортируют подакцизные товары (продукцию), в административном порядке при пересечении границы их декларируют и подают органам таможенного контроля декларацию в двух экземплярах, один из которых этими органами присылается в налоговые администрации по месту нахождения субъектов предпринимательской деятельности, для контроля за уплатой налога.

Предприятия — производители спиртных напитков платят налог на третий рабочий сутки по окончании осуществления оборота от реализации при:

реализации подакцизной продукции, изготовленной из спирта этилового, купленного без уплаты налога;

реализации спиртных напитков с содержанием спирта этилового от 1,2 до 8,5 процента объемных единиц (слабоалкогольных напитков), каковые соответственно законодательству не подлежат маркированию марками налога;

реализации спиртных напитков, изготовленных без применения спирта этилового.

Субъекты предпринимательской деятельности, каковые приобретают спирт этиловый для переработки на другую подакцизную продукцию, которая подлежит маркированию марками налога, обязаны выдать органам национальной налоговой работы налоговый вексель, что подтверждает обязательства по уплате суммы налога, которая вычислена по ставкам для данной продукции, и платят суммы налога при приобретении марок налога в течении не позднее 90 календарных дней от дня получения спирта этилового.

Предприятия вторичного виноградного виноделия платят налог при приобретении акцизных марок на сумму, вычисленную по ставкам налога на готовую продукцию, произведенную из виноградных виноматериалов либо сусла, с применением спирта этилового.

Предприятия вторичного виноделия создают готовую продукцию -вина из виноградных виноматериалов либо сусла, изготовленных фирмами первичного виноделия с применением спирта этилового.

Предприятия — производители табачных изделий платят налог каждый месяц до 16 числа следующего за отчетным месяца, исходя из фактического количества реализации табачных изделий за прошлый месяц.

Собственники (клиенты) табачных виноматериалов и изделий,изготовленных в Украине с применением давальческого сырья, платят налог не позднее дня получения готовой продукции.

81. правовой режим и Понятие внутреннего долга Украины.

Под национальными внутренними заимствованиями, понимаются займы, завлекаемые от юридических и физических лиц, зарубежных стран, международных денежных организаций, по которым появляются долговые обязательства Украины как заемщика либо поручителя погашения займов вторыми заемщиками, выраженные в валюте Украины.

Муниципальные заимствования — займы, завлекаемые от физических и юрлиц в валюте Украины, по которым соответственно появляются долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика либо поручителя.

Эмиссия национальных и муниципальных заимствований допускается лишь при принятия страной (органом местного самоуправления — ответа) о бюджете соответствующего уровня, где в административном порядке утверждаются:

а) предельный размер соответствующего национального (муниципального) долга;

б) предельный количество заемных средств, направляемых в течение текущего денежного года на финансирование бюджетного недостатка либо программ развития.

Государство владеет достаточной полнотой прав по управлению национальным и муниципальным внутренним долгом, формирующимся в следствии заемных операций.

Управление национальным (муниципальным) долгом является совокупностью денежных мероприятий государства и муниципальных органов власти по погашению займов, организации выплат доходов по ним, проведению сроков и изменений условий ранее выпущенных займов, и по размещению новых долговых обязательств.

Среди мероприятий по управлению национальным и муниципальным долгом самый распространенными во всемирной практике являются: рефинансирование, конверсия, консолидация, унификация и другие.

Рефинансирование, т.е. выпуск новых займов в целях покрытия ранее выпущенных долговых обязательств, употребляется в большинстве случаев при недостаточности средств централизованного финансового фонда (бюджета).

Конверсия займа содержится в трансформации размера доходности займа. Изменение доходности может заключаться как в понижении, так и в увеличении ставки дохода, выплачиваемого заемщиком — страной (муниципальным образованием) своим кредиторам.

Изменение сроков действия ранее выпущенных займов именуется консолидацией. Новации, т.е. прекращении обязательства по соглашению сторон о замене начального обязательства, существовавшего между ними, вторым обязательством между теми же лицами, предусматривающим другой предмет либо метод выполнения (новация).

Вторым мероприятием по управлению госдолгом являются мероприятия страны по унифицированию займов, означающий обмен нескольких ранее выпущенных займов на один новый.

Аннулирование национального внутреннего долга, т.е. полный отказ от долговых обязательств, есть, в большинстве случаев, крайней мерой по управлению внутренним долгом. Принятие таковой меры обусловлено в большинстве случаев сменой политической власти.

. Размещение новых национальных займов для оплаты долга по уже выпущенным именуется рефинансированием госдолга.

Тяжесть налогового бремени, переносимого на другие поколения, зависит от процентов позаимствования и срока средств до кредиту уплачиваемых заемщиком. Чем выше доходность госзайма для инвесторов, тем солидную часть налогов вынуждено направлять государство на их погашение. Чем больше величина долга, тем выше часть средств, направляемая на его обслуживание.

Обеспечением госдолга Украины помогают все активы, находящиеся в распоряжении Правительства Украины. Долговые обязательства Украины смогут выступать в форме кредитов, взятых правительством, национальных займов вторых долговых обязательств, гарантированных правительством.

Управление госдолгом должно снабжать:

? действенное применение мобзованных средств и контроль за целевым применением выделенных кредитов;

? обеспечение своевременного возврата кредитов;

? большое ответ задач, определенных денежной политикой.

Решением Кабмина Украины от 31 июля 1995 года за № 590 создано Национальное Казначейство и в один момент ликвидировано Управление по исполнению Госбюджета и Основное управление обслуживания национального внешнего долга Минфина Украины. Этим же Распоряжением утверждено Положение о Национальном Казначействе. В соответствии с Положению, Национальное Казначействоосуществляет управление национальным внутренним и внешним долгом в соответствии с действующим законодательством.

45. Бюджетные права местных советов народных депутатов и госадминистрации.

Бюджетныеправа — это совокупность юридических норм, каковые определяют бюджетное устройство, состав расходов и доходов бюджетов, регулируют права органов власти и управления по составлению, выполнению и утверждению бюджета, и порядок утверждения отчетов о исполнении бюджетов.

Неспециализированные базы бюджетных прав Украины, Независимой Республики Крым и местных советов народных депутатов установленные Конституцией Украины. Бюджетные права регулируются Законом Украины О бюджетной совокупности Украины и Законом Украины о местном самоуправлении.

В соответствии с действующими законодательными и нормативными документами, к ведению национальной аккуратной власти и аккуратных органов местных советов народных депутатов принадлежат составление проекта бюджета в соответствии с главным направлениям бюджетной политики (назначенными соответственно Украинским парламентом, Радой Независимой Республики Крым, местными советами народных депутатов), контроль и выполнение бюджета за целевым, экономным и действенным применением выделенных бюджетных средств.

К ведению Рады, Парламенте Украины Независимой Республики Крым, местных советов народных депутатов принадлежат определение главных направлений бюджетной политики, рассмотрение проекта соответствующего бюджета, внесение дополнений и изменений в утвержденный бюджет, контроль за исполнением бюджета, за целевым, экономным применением бюджетных средств через Счетную палату, утверждение отчета о исполнении бюджета.

Рада определяет главные направления бюджетной политики особым распоряжением, которое в общем виде очерчивает приоритеты бюджетной политики страны на следующий фискальный год.

Вмешательство вторых организаций и органов в процесс составления, выполнение и утверждение бюджета не допускается, не считая исключений, установленных законами Украины.

46. Структура затратной и прибыльной части Госбюджета Украины.

В правовом поле национальные и местные бюджеты складываются из прибыльной и расходной частей. Помимо этого, в составе бюджетов образуются целевые и резервные фонды, имеющие собственные источники доходов либо создаваемые за счет неспециализированных бюджетных ресурсов. Они употребляются на определенные цели соответственно собственному назначению. Но их расходы и доходы входят в неспециализированный состав расходов и доходов бюджета. Все расходы и доходы бюджетной совокупности распределяются (разграничиваются) между бюджетами.

Распределение (разграничение) расходов и доходов бюджетов — это определение видов и расходов и объёмов доходов, подлежащих включению в любой из бюджетов.

Законодательство устанавливает единую для всех уровней бюджетов классификацию расходов и доходов, что снабжает сопоставимость их показателей. Такая классификация обусловлена принципом единства бюджетной совокупности.

Бюджетная классификация — это группировка расходов и доходов бюджетов всех уровней по однородным показателям с присвоением объектам классификации группированных кодов.

Доходы. Все предусмотренные законодательством доходы по социально-экономическому показателю возможно подразделить на пара групп:

а) доходы от других организаций и предприятий разные форм собственности;

б) доходы от национального и муниципального имущества угодий;

в) доходы от национальной внешнеэкономической и второй деятельности;

г) поступления от личных доходов граждан.

Такая классификация имеет значение для чёрта материального содержания прибыльной части бюджета, связи ее с экономикой. Любая из групп доходов воображает совокупность отдельных поступлений и видов платежей. Среди них наиболее значимая роль в собственности налогам, взимаемым с физических лиц и организаций.

Дробят доходы бюджета на: а) налоговые с выделением их видов; б) неналоговые (доходы от применения национального и муниципального имущества, от его продажи, от внешнеэкономической деятельности и др.). Такая группировка имеет серьёзное значение для анализа источников доходов, их количества, возможностей применения.

Вместе с тем ответственное значение для чёрта правового статуса субъектов бюджетного права имеет группировка доходов бюджетной совокупности по организационно-правовым показателям.

Так, в зависимости от порядка зачисления в бюджет различают доходы, закрепленные за бюджетом каждого уровня, и регулирующие.

Закрепленные доходы бюджетной совокупности — это доходы, каковые в правовом поле абсолютно либо в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной либо долгосрочной базе (как минимум несколько лет) поступают в соответствующий бюджет.

Регулирующие доходы, бюджета — это доходы, каковые передаются в бюджет в целях сбалансирования его расходов и доходов (бюджетного регулирования), в виде процентных отчислений от налогов и других платежей, находящихся в распоряжении вышестоящих властей, по нормативам, определяемым при утверждении бюджета на грядущий денежный год.

Нормативы отчислений каждый год по бюджетам различных уровней Утверждает соответственно вышестоящий орган представительной власти. Эти нормативы смогут быть едиными для бюджетов определенного уровня либо дифференцированными в зависимости от количества закрепленных предстоящих расходов и доходов.

Для регулирования бюджета (ежегодного планового распределения доходов бюджета в целях его сбалансирования) используется и способ оказания прямой денежной помощи из вышестоящего бюджета нижестоящему в форме фиксированной финансовой суммы на безвозмездной базе. На данный момент она предоставляется в следующих формах: дотации либо субвенции, создания фондов денежной помощи субъектов РФ и городов. В целях покрытия временных кассовых разрывов, появляющихся при выполнении бюджетов, из вышестоящего бюджета предоставляется бюджетная ссуда (на возмездных либо безвозмездных условиях).

Дотация в бюджетных отношениях — это определенная финансовая сумма, выделяемая из вышестоящего бюджета согласно решению соответствующего представительного органа власти в нижестоящий бюджет, не оговариваемая каким-либо целевым направлением средств. В соответствии с закону дотация предоставляется в случаях, в случае, если закрепленных и регулирующих прибыльных источников слишком мало для создания минимального бюджета нижестоящего территориального уровня.

Субвенция в бюджетных отношениях — это финансовая сумма, выделяемая из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты для конкретных целей на безвозмездной и безвозвратной базах. Закон подразделяет субвенции на два вида, имеющие порядок и особые условия их предоставления:

а) текущие, к каким относятся субвенции, направленные на финансирование текущих затрат;

б) инвестиционные — направляемые на финансирование инвестиционной, других затрат и инновационной деятельности, которые связаны с расширенным воспроизводством.

К собственным доходам бюджетов отнесены:

— закрепленные в соответствии с правилами за бюджетом каждого уровня источники доходов;

— отчисления, приобретаемые в бюджеты по регулирующим прибыльным источникам;

— дополнительные источники, устанавливаемые самостоятельно представительными властями и местного самоуправления.

Заемные средства в прибыльной части бюджета употребляются при недостаточности бюджетных средств для покрытия затрат, превышающих минимальный бюджет, в случаях временных денежных затруднений в ходе выполнения бюджета.

Источниками заемных средств, применяемых для пополнения бюджета, смогут быть:

— получение органами аккуратной власти процентных либо беспроцентных ссуд из иных бюджетов;

— выпуск национальных либо местных займов на инвестиционные цели;

— получение кредита в банке.

Долговые обязательства смогут быть кратковременными (до 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долговременными (от 5 до 30 лет).

Затраты. Структура затрат бюджетной совокупности существенно изменилась в связи с проведением экономических реформ в стране. Нацеленность на переход к рыночным отношениям обусловила понижение уровня бюджетного финансирования народного хозяйства. Отчисления на социально-культурные мероприятия и науку не смотря на то, что и занимают большой удельный вес в расходах бюджетной совокупности, но во время кризиса они не только не снабжают нужной денежной базы в данной сфере, но и показали тенденцию к отставанию по темпам роста от вторых затрат. В это же время заметно возросли затраты бюджетной совокупности на содержание национального аппарата.

Расходная часть бюджетной совокупности включает следующие главные направления. Это затраты на:

— содержание органов власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и судов;

— охрану окружающей природной среды;

— социально-культурную сферу;

— науку;

— интернациональную деятельность.

84. Смета, его правовое значение и содержание.

Смета — это денежно-плановый акт, что определяются количество расходов и доходов, поквартальное распределение и целевое направление ассигнований, выделяемых из бюджета тому либо иному бюджетному учреждению. Исходя из того, что смета есть денежно-плановым актом, что есть разновидностью денежно-правового акта, она имеет юридическое значение.

Юридическое значение сметы содержится в том, что она определяет права и обязанности начальника бюджетного учреждения по целевому применению средств, выделенных из соответствующего бюджета, и обязанности денежных органов по контролю за целевым применением бюджетных средств. «В случае, если у бюджетного учреждения отсутствует смета, то поступившие бюджетные отчисления расходовать не разрещаеться и любой их кассовый расход возможно признан нецелевым».

исполнение и Составление смет учреждений, состоящих на том либо другом бюджете — составная часть бюджетного процесса, которая именуется сметным процессом.

Все сметы подразделяются по кругу охватываемых ими мероприятий и учреждений на личные, сводные и сметы централизованных мероприятий.

Личная смета составляется каждым бюджетным учреждением и содержит лишь его затраты.

Личные сметы объединяются в сводные. Эту работу реализовывают министерства, ведомства в отношении подведомственных бюджетных учреждений. Сводные сметы включают в себя два вида смет: а) личные сметы бюджетных учреждений; б) сметы затрат на централизованные мероприятия.

Составление личной сметы бюджетным учреждением сходится по времени с периодом составления проекта бюджета. Оно осуществляется на базе контрольных цифр, информируемых бюджетному учреждению вышестоящей организацией. Контрольные цифры содержат данные о лимите бюджетных ассигнований, что предусмотрено выделить бюджетному учреждению по окончании утверждения бюджета. Эти контрольные цифры вышестоящая организация доводит до каждого подведомственного ей бюджетного учреждения исходя из неспециализированной контрольной цифры, взятой от денежного органа, составляющего проект бюджета.

Бюджетное учреждение на протяжении составления сметы в пределах контрольных цифр, установленных вышестоящей организацией, руководствуется кроме этого нормативами затрат по отдельным статьям сметы. Нормативы затрат — это установленные компетентными органами размеры затрат на расчетную единицу.

Нормы затрат подразделяются на необходимые и необязательные (расчетные), материальные и финансовые.

Необходимые нормы затрат — это такие, каковые не подлежат трансформации. К их числу относятся затраты на командировки, на питание, на спецодежду и т.д. Необязательные (расчетные) нормы — это такие, каковые определяются лично для каждого бюджетного учреждения исходя из его специфики. К их числу относятся затраты на освещение, на отопление и т.д.

Материальные нормы затрат — это такие, каковые определяют количество материальных средств на единицу затрат. Финансовые нормы являются стоимостную форму выражения материальных норм. Они образуются методом умножения затрат в натуральном выражении на среднюю цену этих растрат. Конкретно финансовые нормы конкретно принимаются во внимание бюджетными учреждениями при составлении смет.

Смета затрат бюджетного учреждения направляется в вышестоящую организацию, где включается составной частью в сводную смету по министерству, ведомству и т.д. Сводные сметы учитываются при составлении расходной части соответствующего проекта бюджета. По окончании муниципальных бюджетов (образований и утверждения госбюджета) сметы бюджетных учреждений утверждаются главными распорядителями бюджетных средств, т.е. вышестоящей организацией.

Каждый месяц, и по окончании года бюджетные учреждения составляют отчет об выполнении сметы, что направляется в территориальный орган и вышестоящую организацию казначейства

Михаил Хазин о вывозе капитала и будущем России


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: