Чувство вины (у другого) 9 глава

Делиться возможно во всех сферах: делятся идеями, знаниями, разделяют победу, радостное событие. Возможно, но, разделять и боль, страхи, тревоги. Данный процесс должен быть двусторонним, он предполагает объективный взаимообмен, умение и давать, и принимать. Многие люди уверены в том, что делятся собственной бедой, в то время, когда жалуются либо кого-то обвиняют. Поделиться свидетельствует поведать, что с тобой происходит, независимо оттого, радостен ты либо несчастлив, дабы дать второму человеку знать о твоем состоянии бытия либо попросить у него совета. Мочь делиться нужно чтобы удачно общаться и развивать ДОВЕРИЕ К СЕБЕ.

Делиться — это кроме этого потребность сделать одолжение, давать, дарить — к примеру, в то время, когда делишься добром, материальными объектами. Имеется люди, каковые ни при каких обстоятельствах не хотят

делиться. Этим самым они отрезают себе путь к Процветанию и Изобилию, в силу того, что чем больше мы даем, тем больше приобретаем.

демон

см. САТАНА

деньги

Вмир*е, где мы живем, деньги воображают средство обмена, благодаря которому мы управляем материальным нюансом нашей жизни. Иначе говоря это активная, циркулирующая форма энергии. Это кроме этого инструмент, благодаря которому мы повышаем комфортность отечественного нахождения на Земле. Деньги, как и все, что они воображают, — это кроме этого отражение, итог отечественной творческой способности и внутренней силы.

Потому, что хотеть изобилия — в полной мере человеческое свойство, многие люди задаются вопросом, по какой причине у них нет для того чтобы количества денег, как хотелось бы. Это продолжительная история. Тебе нужно погрузиться в самые далекие воспоминания и добыть оттуда отношение твоих своих родителей к материальным благам и деньгам. И в случае, если кроме того в глубине души ты жаждешь изобилия, решающую роль в данной сфере сыграло влияние воспитателей и родителей. Все мы, в большинстве случаев, не отдавая себе в том отчета, сохраняем в душе мысли, верования и понятия отечественных своих родителей.

Примеры: «Не в деньгах счастье»; «Протягивай ножки по одежке»; либо еще: «Я не богач, но, по крайней мере, честный человек и при добром здравии».

Нужно понять, что такие совершенства обрекают нас на НЕДОЧЁТ денег либо т ужас вероятного недочёта денег либо их утраты. Иначе, все эти устаревшие ВЕРОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ возможно поменять: для этого тебе нужно по-настоящему понять их и сделать вывод, что отныне поступки и твои верования будут иными, чтотепер! ты веришь в изобилие денег в твоей жизни. Так, тебе необходимо отказаться от те вер, каковые приносят вред, и принять вместо них конструктивные мысли и слова направленные на изобилие.

Примеры: «Я богат, радостен и при добром здравии»; «Я завлекаю в мою жизнь вс большее и большее изобилие».

Имеется еще одно средство — задать себе таковой вопрос: «В случае, если в моей жизни увеличиться денег, как это окажет помощь мне на уровне моей сущности?» В случае, если деньги и другие формь достатки приближают тебя к твоему внутреннему ВСЕВЫШНЕМУ,другими словами оказывают помощь тебе осознат! собственные способности, таланты, собственный потенциал, —значит, деньги отправятся тебе на благо.

Люди, каковые всегда боятся, что им не хватит денег либо что они их утратят, живу в состоянии стресса, неуверенности, тревоги и беспокойства; они тревожатся, что и: обворуют, что деньги положены неудачно, стыдятся смотреться эгоистами, опасаются стат жертвами мошенников. Эти страхи набирают такую силу, что не дают ни радоваться тому чем владеешь, ни добывать то, чего хочется.

»U

ДЕПРЕССИЯ

Иначе, стремиться к обладанию деньгами, полагая, что они принесут счастье и безопасность, — заблуждение. Деньги необходимы —для благополучия и комфорта, для обеспечения себя всем нужным, —но ни счастья, ни внутреннего эмоции БЕЗОПАСНОСТИ за них, само собой разумеется, не приобретёшь. Кстати, те, кто копит деньги, неизменно в чем-то себе отказывая лишь для того, дабы обеспечить собственную старость, очень сильно рискуют. Они теряют непосредственность, свойство радоваться жизни. Какой’прок будет им, к примеру, от их путешествий в старости, если они разучатся удовлетворять личные жажды, да к тому же ослабеют физически?

Другими словами, тебе будет крайне полезно понять, что деньги —это не благо, а средство обмена в современном обществе; их необходимо разглядывать как некую энергию. Как один из знаков отечественной творческой энергии. Недочёт денег, так, только отражает какую-то блокировку данной энергии в нас самих.

Чтобы привести энергиюв конструктивное перемещение, мыдолжны функционировать науровнях мыслей, слов ипоступков.

1. Мысли. Отправлять мысли о процветании всем, кроме того самым обеспеченным людям, хотя им, дабы у них было столько денег, сколько им хочется, — в случае, если это идет им на благо. Замечать кроме этого за собственными мыслями —не противодействуют ли они отечественным Жаждам.

2. Слова.Благодарить как возможно чаще. Сказать слова ободрения всем окружающим и, само собой разумеется, помнить и себя. Оказывают помощь кроме этого хорошие аффирмации (МЫСЛЕННЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ), особенно те, каковые составляем мы сами.

3. Поступки.Очень принципиально важно, дабы мы употребляли творческие способности и свои таланты сознательно, не забывая, что форма энергии, воображаемая деньгами, символизирует ПРОЯВЛЕНИЕ отечественного доверия к себе и отечественной ВЕРЫ во Вселенную. Помни кроме этого, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь. Все эти средства окажут помощь тебе достигнуть ПРОЦВЕТАНИЯ и жить в ИЗОБИЛИИ.

ДЕПРЕССИЯ

Словарь определяет депрессию как патологическое ментальное состояние, которое характеризуется унынием, слабостью и беспокойством; обычными для этого состояния являются кроме этого скорбь, моральное страдание, потеря самооценки. Слово «депрессия» в буквальном переводе свидетельствует «утрата давления», «прекращение напора».

Как спустивший воздушное пространство мяч перестает прыгать, так человек в состоянии депрессии теряет собранность, свойство функционировать. Он думает, что дела нехороши, все ему представляется тусклым, неоднозначным, туманным; он чувствует себя ненужным, побитым, бессильным и совсем одиноким. Ему думается, что силы его уходят, он теряет вкус к судьбе, в некоем смысле отрекается от нее. В таком состоянии человек уже не видит собственной сокровище. Он как бы заключен в чёрный и нескончаемый туннель.

Ниже] направляться метафизическое описание депрессивного состояния из книги «Твое тело говорит: обожай себя!»*.

Главными симптомами депрессии являются: утрата интереса к повседневной деятельности, чувство отчаяния либо подавленности, сопровождающееся усталостью либо упадком сил, неспособность сконцентрироваться, безразличие, замкнутость, постоянные размышления об одном и том же. В большинстве случаев, человек, страдающий депрессией, не желает, дабы ему помогали, и думает, что с ним все в порядке, а вот вторым следовало бы измениться. Он не хорошо спит, даже в том случае, если принимает снотворное; мало говорит и склонен избегать людей. У него может кроме того развиться желание наложить на себя руки. Депрессию довольно часто путают с опытным истощением.

Депрессия —это средство защиты от давления, прессинга, в особенности эмоционального. Человек прибегает к этому средству, в то время, когда ощущает, что подошел к собственному ПРЕДЕЛУ и больше не в состоянии выдерживать эмоциональное напряжение. Депрессии больше подвержены люди, находящиеся в непростых отношениях с родителем противоположного пола. Конкретно этим разъясняется тот факт, что человек в состоянии депрессии в большинстве случаев склонен винить во всем супруга либо мужу. Это одна из разновидностей психотерапевтического переноса. Страдающий от депрессии мужик относится к жене так, как желал бы, но не смеет относиться к собственной матери. Отказываясь принять помощь, он подпитывает НЕНАВИСТЬ и ГНЕВ к родителю противоположного пола и упивается собственной болью.

Чем важнее душевная ТРАВМА, пережитая в юные годы либо молодости, тем тяжелее депрессия. самые сильными являются травма отвергнутого, травма покинутого, травма унижения, травма несправедливости и травма предательства. Такие важные психологические расстройства, как депрессия и маниакально-депрессивный психоз, появляются в следствии аналогичных травм лишь в том случае, если ребенок либо ребёнок переживал эти травмы в одиночестве, не имея возможности поделиться с кем-то сомнениями и своими страхами. Не обучась открывать собственную душу, он блокирует собственные жажды и в итоге совсем замыкается в себе, погружаясь в ненависть и гнев.

Так как человек в состоянии депрессии в большинстве случаев не желает ни сам выходить из нее, ни принимать помощь вторых, вывести его из этого состояния смогут лишь находящиеся рядом с ним люди. В случае, если кто-то из твоих друзей либо родных страдает депрессией, рекомендую вести себя с этим человеком твердо, кроме того жестко. Сообщи ему, что никто в мире не сможет его спасти, лишь он сам обязан это сделать.

Самое серьёзное, что ему нужно ПРИНЯТЬ, — тот факт, что депрессия обусловлена перенесенными в юные годы либо молодости душевными страданиями на уровне СУЩНОСТИ. Он отказывается быть самим собой. Самым распространенным психотерапевтическим блоком есть чувство ОТВЕРГНУТОГО либо ужас быть отвергнутым. Этому человеку нужно осознать, что кроме того если он был отвергнут в юные годы либо молодости, это вовсе не свидетельствует, что родители его не обожали. Скорее родитель, что его отверг, был отвергнут отцом либо матерью и сам себя отвергает. Первый этап спасения от депрессии —ощутить сострадание к этому родителю и забыть обиду его.

На следующем, самом ответственном этапе больной обязан ЗАБЫТЬ обиду себя за те отрицательные эмоции, каковые он испытывал по отношению к родителю. Дальше ему остается лишь поделиться с этим родителем собственными переживаниями, ни в чем того не обвиняя. Нет ничего неестественного либо необыкновенного в том, что ребенок ощущает гнев и ненависть, жестоко страдая в одиночестве. После этого этому больному нужно решить о признании собственной СОКРОВИЩЕ. В случае, если ему тяжело сделать это самостоятельно, он может обратиться к тем, кто его отлично знает, и пускай они сообщат, какие конкретно преимущества они в нем видят. Иначе, в случае, если у страдающего депрессией появляются мысли о суициде, это в большинстве случаев свидетельствует, что какая-то часть его хочет погибнуть и уступить место чему-то новому; он путает умирающую часть со всей собственной личностью.

ДЕТИ (ОТНОШЕНИЯ С МОЛОЛЕЖЫО)

Нынешние дети отличаются столь высокой духовной зрелостью, что у взрослых это кроме того не укладывается в голове. Потому, что они молоды и меньше развиты физически и психологически, чем взрослые, кажутся несомненными их более ответственность и низкая сознательность. Но это неточность. воспитателям и Родителям нужно поощрять детей к развитию и раскрытию их сущности. Сейчас большая часть детей — их именуют НОВЫМИ детьми —четко выраженная «самоучки»: они предпочитают обучаться самостоятельно и часто готовы на риск, только бы взять персональный опыт. Они схватывают все на лету с непостижимой для взрослых быстротой, часто тяготясь и раздражаясь медлительности собственных воспитателей; временами это ведет к принципиальному непониманию со стороны взрослых.

Многие дети проявляют видимое безразличие к его жизни и обществу. Обстоятельство в том, что все, что им навязывают, представляется алогичным с позиций современных подростков. В то время, когда их обвиняют в бессердечии либо кроме того эгоизме, в особенности в пору молодости, то в действительности, в большинстве случаев, они только естественным образом утверждают себя и высказывают потребности. Взрослые же не видят в этом ничего, не считая ЭГОИЗМА.

Своим поведением дети стремятся, в большинстве случаев, показать собственную индивидуальность. Они знают, чего желают, в то время как взрослые за долгие годы утратили контакт со собственными потребностями и глубокими желаниями. Так, в случае, если дети через чур злят тебя, это указывает, что тебе как взрослому направляться заняться проявлением и собственным самоутверждением собственной индивидуальности.

Как взрослый человек, тем более как родитель, ты обязан обучаться слушать детей на их языке. Их послания бессчётны и поучительны: они учат быть настоящим, аутентичным, целостным и ясным, не пробуя быть идеальным, —дети отлично отличают подлинное от фальшивого.

Иначе, нужно знать, что родитель ни при каких обстоятельствах не бывает важным за реакцию собственного ребенка. Ребенок сам выбрал себе своих родителей, дабы через них обучаться, — такова обстоятельство его воплощения конкретно в данной семье. Следовательно, в то время, когда в семье наступает тяжёлое время либо серьёзные перемены, к примеру развод своих родителей, ответственность каждого родителя пребывает в том, дабы оставаться самим собой и растолковать ребенку, что родители делают все, что в их силах, что дети никоим образом не являются обстоятельством, даже в том случае, если ребенку думается, что проблемы появились из-за него. Принципиально важно принять ребенка в его страхе, разрешить ему рассказать о том, что он переживает, выслушать пристально и разрешить понять, что ему нечего опасаться, его никто не будет осуждать, его не отвергнут и не оставят. Он почувствует, что его обожают и уважают, — и это, в сущности, все, что ему вправду необходимо. (См. кроме этого ЭДИПОВ КОМПЛЕКС.)

Тут стоит упомянуть о детях, которых принято вычислять гиперактивными. Их еще именуют непоседами. Эти дети неспособны проявлять устойчивый интерес к чему бы то ни было. Нарушение поведения выражается в большинстве случаев в том, что такому ребенку тяжело успокоиться, сосредоточиться и вести себя нормально. Дабы оказать помощь ребенку получить равновесие, целесообразно сократить количество потребляемых сладостей и отыскать для него сферу интереса. Окружающим время от времени не редкость тяжело относиться к гиперактивному ребенку с пониманием. В психологии подобные нарушения именуются еще недостатком внимания.

К сожалению, гиперактивных детей делается все больше, их кроме того поощряют, а время от времени принимать разные лекарства. В действительности как правило эти дети не гиперактивны, а гиперэкспрессивны. Они неусидчивы, но лишь в тех случаях, в то время, когда им не весьма интересно. Отыскав собственный интерес, они могут отлично сосредоточиться а также смогут просидеть пара часов не нервничая. Такие дети не нуждаются в лекарствах.

Независимо от изюминок темперамента, любому ребенку нужны поддержка и внимание в том деле, которое он обожает, в его взорах на происходящее. Мы должны смотреть за его порывами, уважать его — не теряя самоуважения. По большому счету, мы должны обучиться лучше общаться, подмечать потребности детей; время от времени для этого приходится идти с ними на переговоры, и наряду с этим не так уж принципиально важно, сколько ребенку лет.

Что касается школьного образования, то нередки случаи, в то время, когда дети не испытывают к нему ни мельчайшего интереса а также стремятся кинуть школу раньше времени. Родителям нужно «разговорить» ребенка, разрешить ему высказаться о том, что его больше всего злит либо угнетает. Затем возможно постараться совместно отыскать разумные основания чтобы продолжать учебу. Его необходимо подбадривать и ценить конкретно в том, что он сам предпочитает, к чему у него больше интереса. Крайне важно слушать его не морализируя. При этих условиях ребенок ощущает уважение к собственному выбору бытия и, в большинстве случаев, более с радостью идет на сотрудничество. Случается, что дети соревнуются (со-рев-нуют-себя); оптимальнее отыскать для каждого случай продемонстрировать собственные сильные стороны, таланты, способности, а не сравнивать его с братом либо сестрой. Таковой стиль оказывает помощь им развить САМООЦЕНКУ.

Нетрудно подметить, что в семьях, где детей не больше двух, родители часто взваливают на собственных наследников груз собственных амбиций, хотя видеть их идеальными, безукоризненными, самыми умными —в общем, мелкими гениями. Родители желают, дабы их дети первенствовали везде — в спорте, учебе, а позже и в рабочий карьере. При всей благости родительских намерений ребенок в таковой семье испытывает сильнейшее давление, выдержать и преодолеть которое не всякому по силам. В глубине души ребенок не желает разочаровывать своих родителей, даже в том случае, если отрицательно реагирует на них. В большинстве случаев он переживает бессознательный внутренний бунт, что в случае, если и проявляется снаружи, то делается только источником дополнительных трудностей и страданий.

В случае, если ребенок думается вспыльчивым и ожесточённым без видимой обстоятельства, направляться обратить внимание на его окружение, в особенности на все то, что его раздражает. В случае, если вего душе угнездилась жестокость, его неминуемо будут завлекать видеоигры и телепередачи ожесточённого характера. Он не делается ожесточённым из-за этих игр, а, скорее, тянется к ним чтобы питать собственную жестокость. И задача пребывает в том, дабы оказать помощь ему понять, что заставляет его так мучиться и порождает эту жестокость. На кого он злится? Взрослые обязаны растолковать ему, что злость на взрослого, которого он вычисляет обстоятельством собственных внутренних страданий, в полной мере обычное человеческое чувство. В то время, когда он поймёт, что его личные неисцеленные либо неулаженные душевные ТРАВМЫ притягивают к нему конкретно те формы поведения окружающих (братьев, сестер, своих родителей, преподавателей), каковые его злят, —он станет легче принимать все, что с ним случается. Понять такие вещи ребенок способен кроме того в весьма раннем возрасте, в случае, если ему в этом помогать.

В случае, если у ребенка бывают нередкие приступы бешенства, выводящие его из равновесия, имеется отличное средство оказать помощь ему собраться. Останови его, прочно забрав за плечи, опустись на уровень его роста и сообщи ему твердо, тихо глядя в глаза: «Я отказываюсь говорить с тобой в таком состоянии, это в действительности не ты. Стань опять собой, и мы сможем поболтать как два разумных существа». Слово «разумный» будет схвачено его существом, и ему пригодится только пара секунд, дабы возвратиться в спокойное состояние духа. И тогда, не просматривая ему никакой морали, прямо поболтай с ним о том, что он переживает и ощущает.

Вот пара ответственных советов, как оказать помощь ребенку развить САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

• В первую очередь научи его распознавать и именовать потребности, и заявлять, при необходимости, собственные требования.

• Разреши ему иметь собственное мнение, не делай выводы его и не морализируй — кроме того если ты не согласен с ним.

• Доведи до его сознания последствия его поступков и предоставь ему самостоятельно принимать решения.

• Научи его различать то, что он ощущает и переживает внутренне, ипозволь ему высказывать эти эмоции. Значительно чаще это боль, бешенство, зависть, безусловная любовь и страх.

В то время, когда ребенок ощущает, что он может выразить собственную боль,это оказывает помощь ему пережить траур по поводу утраты кого-то либо чего-то, проститься — и перевернуть страницу, дабы жить дальше. В случае, если же он не знает, как выразить боль, либо думает, что ее необходимо подавлять, это может стать обстоятельством последующей депрессии.

ДЕТИ (отношения с молодежью)

В случае, если ему разрешено вольно высказывать собственный бешенство —без жестокости, —это содействует его самоутверждению, оказывает помощь ему заявить собственные требования и осознать, чего он сам желает от собственной жизни. В случае, если же что-то мешает ему в этом, появляется риск в последующем утратить контроль и жить в бешенстве.

Имея возможность выразить собственную зависть, он сможет найти, чего ему хочется, сумеет перерасти собственные пределы; в случае, если же будет подавлять ее, то практически неминуемо станет ревнивцем, в то время, когда вырастет.

Если он может выразить собственный ужас, не опасаясь насмешек и осуждения, это оказывает помощь ему развивать нужную в жизни расчётливость и осторожность, а основное, он обучается преодолевать личные пределы. Не обучась высказывать ужас, он будет подавлять его, а потом не будет знать, как с ним совладать, и легко впадать в панику.

И наконец, если он не обучится высказывать собственную абсолютную любовь, у него разовьются привычки хозяина и зависимого.

Чтобы ребенок обучился сосредоточению, необходимо поощрять его 60 секунд тишины, самообладания и самоуглубления. Растолкуй ему, что такое СОЗНАНИЕ, РАЗУМ, ЗАКОН ПРИЧИНЫ и принцип ЗЕРКАЛА И СЛЕДСТВИЯ; научи его подлинному смыслу ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Именно поэтому ребенок определит что он сам может создавать собственную жизнь, что у него в любой момент имеется выбор — волноваться каждый опыт в эйфории либо досаде, в любви либо страхе.

Поведай ему кроме этого, что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ, другими словами как не разрешать чьим-то верам оказывать влияние на себя, а но различать, что ощущаешь в глубине собственной души. Напоминай ребенку, что он постоянно стоит на пороге —постоянно готовится что-то создать, — и научи его улавливать различие между созданием того, чего он желает, и того, чего не желает. Так он обучится принимать личные ответы и выработает свойство к различению. Поздравляй его со всем, что он сделал, даже в том случае, если результаты не совпали с ожиданиями. Учи его знать собственные возможности, собственную личную СОКРОВИЩЕ, не злоупотребляй беседами о его слабостях.

Существует занимательное занятие, помогающее лучше осознать детей и выяснить их трудности и потребности: отыщи в памяти собственную молодость. Отыщи в памяти, как тебе хотелось, дабы родители больше слушали и осознавали тебя. И дабы не делали выводы. А сейчас поставь себя на место твоего ребенка, но уже в современном контексте. Чем больше ты будешь общаться с ним, шепетильно избегая морализирования, тем больше ваши шансы сохранить хорошие отношения. А вдруг какие-то черты характера либо поведения ребенка приводят тебя в отчаяние, попытайся все же отыскать в нем и хорошие стороны. Сосредоточь внимание на какой-то из этих сторон, активизируй ее, придай ей значение, помоги ребенку: он обязан ощутить помощь, помощь, высокую оценку. Словом, прими его в его методе бытия и в его ответах. (См. кроме этого статью ПРИЗНАНИЕ преимущества.) Затем все станет существенно проще, и ребенок почувствует твою любовь — вопреки его поведению, время от времени выводящему из себя.

ДИАЛОГ

не забывай, что не считая всех трудностей, мы постоянно можем найти и подарки, и самый полезный среди них — мы обучаемся лучше осознавать самих себя и, основное, обожать.

Отношения между ребёнком и родителем довольно часто усложняются по причине того, что мы не обучились абсолютной ЛЮБВИ.

Помимо этого, близость с ребенком задевает какие-то глубокие струны в душе взрослого, часто пробуждая глубокие травмы. Ни при каких обстоятельствах не нужно оставлять без внимания растравленную рану. Необходимо все, что лишь возможно, призвать на помощь, дабы вернуть красивое сотрудничество и гармонию, каковые должны существовать между ребёнком и РОДИТЕЛЕМ. В любой момент существует ответ — в любой момент допустимо согласие между двумя людскими существами.

АНАЛОГ

см. ОБЩЕНИЕ

ЗАДАЧА

Необходимость выбирать между двумя взаимно противоречивыми либо противоположными возможностями, любая из которых имеет отрицательные стороны и свои преимущества.

Внутренняя задача появляется в тех случаях, в то время, когда проявляются два противоречивых жажды. Часто не редкость так, что какая-то часть нас желает одного, а вторая пытается к противоположному. К примеру, человек желает отправиться в отпуск один. Одна часть в нем жаждет нового опыта, а вторая колеблется либо отказывается —она уверена, что поступать так запрещено, либо опасается вероятных последствий. Душа разрывается надвое. Задача.

Задача появляется и тогда, в то время, когда имеется довольно много возможностей либо предложений, и сделать выбор мучительно тяжело. Вообрази, что ты планируешь в путешествие, но никак не можешь выбрать один из двух одинаково соблазнительных маршрутов. Хорошее средство — выяснить степень важности вариантов, к примеру, по 10-бальной шкале. Какая первая цифра приходит тебе в голову при оценке каждого из них? Выше цифра —значит, данный маршрут предпочтителен. Как ты себя ощущаешь, мня любой попеременно? Эта процедура может оказать помощь решить.

В случае, если все же оба выбора оказываются одинаково серьёзными, кинь жребий. Лишь знай заблаговременно, что рука, которая держит монетку, есть продолжением твоего сердца: она может выбрать лишь то, чего хочет сердце. Повторять эту операцию, дабы еще раз убедиться, запрещено.

И в любом случае не забывай: нехорошего выбора не бывает. Не редкость лишь опыт. Что бы ты ни выбрал, данный опыт окажет помощь тебе понять что-то ответственное и благотворное для тебя. В случае, если последствия выбора окажутся неприятными, ты определишь, по крайней мере, чего ты не желаешь, а это приведет тебя к тому, чего ты желаешь.

Непременно необходимо сообщить Благодарю любому опыту, без исключения. В другом случае, другими словами если ты не принимаешь какой-то опыт, он обязан будет повторяться в твоей жизни, пока ты его не примешь. Таков закон абсолютной ЛЮБВИ.

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Данный термин употребляется в психологии в сочетании «дисфункциональный очаг». Он обозначает очаг происхождения неправильного функционирования, к примеру, семью, которая страдает от недочёта, отсутствия либо излишка чего-либо.

Выраженная дисфункция может наблюдаться в том месте, где родители абсолютно противоположны друг другу, — к примеру, в то время, когда папа неотёсан, а мать безоговорочно ему повинуется. Она может наблюдаться у ребенка, чьи родители отличаются столь неустойчивым, непостоянным поведением, что он довольно часто чувствует себя дезориентированным, не знает, чего ожидать, и испытывает множество ЧУВСТВ. Сейчас родители весьма хороши, нежны и внимательны, а на следующий день —холодны, неотёсанны, кроме того ожесточённы.

В большинстве случаев, взрослый человек, детство которого прошло в дисфункциональном очаге, также отличается нестабильным и излишне эмоциональным поведением. Помимо этого, у него повышена Психологическая ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Лучшим средством возвращения в собственный естественное состояние есть ПРОЩЕНИЕ. Рекомендуется кроме этого обратиться с просьбой о помощи к экспертам по работе с неблагополучными семьями.

ДИСЦИПЛИНА .

Налагаемые на себя правила поведения.

В данной книге мы будем толковать это понятие следующим образом: быть дисциплинированным свидетельствует владеть свойством делать собственный выбор и снабжать соответствие сделанному выбору всех решений и своих действий.

Рассмотрим человека, что для собственного здоровья поставил себе цель поддерживать физическую форму. Он принимает ответ три раза в неделю посещать гимнастический зал, потому, что уверен, что такая дисциплина окажет помощь ему сохранить форму. Но вот как-то вечером он ощущает особенно сильную усталость и в полной мере честно думает, что лучше бы ему . Он принимает ответ остаться дома. Он ощущает, что это решение для него самое верное — конкретно в отношении здоровья. Но это не мешает ему всегда помнить и о поставленной цели —сохранить форму. И он знает, что возвратится к занятиям, в силу того, что может дисциплинировать себя. Так, он слушает собственные подлинные потребности и вместе с тем проявляет нужную гибкость.

Мы принимаем ответ дисциплинировать себя, в то время, когда ощущаем в глубине души, что исполнение определенных действий принесет нам больше удовольствий и выгод, чем тягот, потому, что ведет нас к тому, чего мы желаем. Более того, мы принимаем ответ делать эти , йствия неизменно, потому, что не забываем о собственной ЦЕЛИ и СМЫСЛЕ БЫТИЯ. Кроме того в случае, если дисциплина время от времени думается тягостной, достаточно

о приятных ее итогах, дабы почувствовать новый прилив сил. Приведенное выше определение не имеет ничего общего с жёсткой, твёрдой дисциплиной, вменяемой самому себе либо вторым. В последнем случае это вернее будет назвать РИГИДНОСТЬЮ, КОНТРОЛЕМ и ПОВИНОВЕНИЕМ. Я предлагаю тебе прочесть эти статьи, дабы лучше ощутить отличие.

Так, научить дисциплине, которую взрослый желает видеть у детей, возможно лишь примером. Чтобы у детей показалась мотивация к дисциплине, возможно поощрять их и помогать им ставить себе конкретные задания и собственные цели, соответствующие их желаниям и потребностям.

Дисциплина дает много плюсов. Она есть отличным средством в борьбе за достижение цели. Мы испытываем счастье и гордость, в то время, когда продвигаемся по пути, что казался непреодолимым, но часть которого уже удалось осилить благодаря дисциплине. Дисциплина — это, оказывается, удачи и залог успеха, независимо от того, во что и как именно мы собрались вкладывать время, силы, решимость и отвагу. В той мере, в какой ты предпишешь себе постоянную дисциплину — уважая наряду с этим собственные пределы, —она постоянно поможет тебе идти вперед, к идеалам и твоим целям.

ДОБРО (ПРИНЦИП ДОБРА И ЗЛА)

В соответствии с словарю, слово «добро» свидетельствует «то, что соответствует разуму, морали (науке о зле и добре), идее блага и совершенства».

В большинстве случаев, в то время, когда о чем-то говорится, что оно хорошее, верное, должное, подразумевается, что существует что-то противоположное —недоброе (злое), неправильное, неположенное. Получается, что добро и зло нельзя разделить. Это две стороны одного и того же, любая из которых не имела возможности бы существовать без второй. Любой раз, в то время, когда мы вычисляем кого-то либо что-то «хорошим», у нас за этим скрывается представление о «злом», «нехорошем», которое имело возможность бы иметь место в противоположной обстановке. Мы должны знать, что добро, как и зло, соответствует ментальному представлению человека.

В то время, когда мы говорим, что сделать то-то и то-то — добро, то уместно задать вопрос: кто это говорит —отечественные верования? отечественные правила? отечественная система ценностей? К примеру, некая особа говорит, что хорошее дело — раз в неделю навещать своих родителей; наряду с этим невысказанным остается то, что, в случае, если их не навещать, покажется неприятный внутренний голосок, что будет делать выводы и осуждать. Это указывает, что эта особа делает выводы и осуждает тех, кто не навещает своих родителей раз в неделю. Она думает, что пренебрегать этим визитом дурно, неправильно, плохо, —а это, со своей стороны, машинально порождает ЧУВСТВО ВИНЫ, в то время, когда сама она поступает вопреки тому, что вычисляет добром. В случае, если же человек навещает своих родителей без обязательств, и это приносит ему удовлетворение, он скорее сообщит: «Я обожаю раз в неделю навещать своих родителей». Данный мелкий нюанс являет огромную расстояние между этими двумя представлениями.

Женское чувство вины. Что делать? [Светлана Нагородная]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: