Блок учета транспортных средств

Управление инвестиционной деятельностью в строительных работах

В данном разделе выполняется оценка успеха инвестиций в постройку через расчет главных показателей эффективности:

  • Приведенная цена (PV);
  • Чистая приведенная цена (NPV);
  • Окупаемость (РВ);
  • Дисконтированная окупаемость (DPB);
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR);
  • Бухгалтерская норма прибыли (ARR).

В систему Управление инвестиционной деятельностью в строительных работах включены формулы расчета данных показателей эффективности. В поставку конфигурации включены предопределенные модели бюджетов по портфелям проектов и инвестиционным проектам. Существует возможность в пользовательском режиме задать произвольные формулы расчета показателей эффективности.

ERP Управление строительной организацией 2 разрешает рассчитывать измеряемые значения показателей успеха инвестиций:

  • CashFlow инвестиционного проекта;
  • Варианты расчета показателей эффективности с разными входными параметрами.

Эффективность вложения инвестиций в объект строительства оценивается по различным сценариям планирования и выбирается самый оптимальный из них. Выбранный сценарий назначается в качестве рабочего.

Сметная система

В конфигурацию включена сметная система, которая по своим возможностям аналогична конфигурации Смета 3. Система предназначена для загрузки и оперативного ввода первичной сметной документации, ее печати и редактировании, передачи и проведения экспертизы в блок управления строительным производством.

В сметной системе предоставлена возможность:

  • Подготовки набора проектно-сметной документации в соответствии с действующими нормативными требованиями: локальные, объектные, сводные сметы;
  • Одновременного применения нескольких региональных сметно-нормативных баз, ведения и создания собственной нормативной базы;
  • Определения цены строительства ресурсным способом, учитывающим настоящие условия производства и современную номенклатуру строительных ресурсов (текущие стоимости, замена ресурсов со сметных на современные) с применением сметно-нормативных баз данных;
  • Определения цены строительства базово-индексным способом с применением сметно-нормативных баз данных единичных расценок и применением коэффициентов (индексов) пересчета как к полной цене, так и к элементам затрат на уровне позиции, раздела либо сметы в целом;
  • Формирования ведомостей ресурсов, нужных для исполнения работ, по любому типу сметы (стройка, объект, вид работ);
  • Загрузка набора сметной документации из сторонних сметных программ в самые популярных форматах, выгрузка сметной документации для сторонних программ, эластичные предварительно настроенные параметры обмена;

Функции расчета сметной документации включают в себя:

  • Возможность подбора в смету позиций из нормативной базы (собственной либо внешней), подбор по фрагментам, ввод собственных калькуляций;
  • Абсолютно предварительно настроенные справочники параметров расчета сметной документации, лимитированных затрат и итогов, их применение при составлении смет с возможностью ручного редактирования параметров расчета;
  • Возможность применения поправок на условия начислений и выполнения работ к позициям сметы;
  • Возможность расчета накладных сметной прибыли и расходов;
  • Возможность ведения сметной документации по частям, подразделам и разделам;
  • Расчеты в соответствии с методике определения цены строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004) и методологии ТСН г. Москва;
  • Печать типовых форм с расшифровкой поправок, начислений, итогов и лимитированных затрат;
  • Применение коэффициентов пересчета к разным элементам прямых затрат, к нормам и расценкам;
  • Возможность трансформации параметров ресурса в позиции и замены ресурсов на другие;
  • выбор и Поиск расценок в смете по коду и по наименованию;
  • Разделение ресурсов сметы на отображение и группы неспециализированной цене ресурсов (материалы, оборудование, автомобили и механизмы и т.д.);

Главным рабочим местом сметчика есть Дерево смет, в едином окне он может выполнить главные действия со всем перечнем сметной документации.

На форме локальной сметы осуществляется подбор позиций в сметный документ, редактирование начислений и лимитированных затрат:

По каждой позиции дешева полная расшифровка всех параметров, составов работ и ресурсных составляющих в соответствии с нормативов и сметного ценообразования:

В системе дешёвы функции экспертизы сметной документации:

Сметно–нормативные базы (СНБ) не входят в поставку, подробнее см. Приложение 4.

Система Управление строительным производством

Планирование строительства производится при помощи календарного замысла-графика, включающего работы, сроки их исполнения, количества, список нужных ресурсов и материалов.

ERP Управление строительной организацией 2 может хранить пара вариантов замыслов-графиков для сравнения и возможности анализа. Выполняется непроизвольный контроль на наличие одного рабочего сценария исполнения работ.

Замысел-график работ так же возможно загружен из MS Project ©.

Замысел-график работ возможно создан на базе позиций локальной сметы. Замысел-график работ утверждается, в будущем на его основании будут формироваться учетные документы.

На основании календарного замысла-графика вводится документ Разделительная ведомость для:

  • распределения работ между субподрядными организациями и собственными подразделениями;
  • распределения материалов между поставкой субподрядчика и собственной поставкой;
  • ресурсов и распределения исполнителей между выполнением и собственным выполнением субподрядной организацией.

На основании календарного замысла-графика так же вводится Бюджет строительства для оценки затрат на производство работ, и для определения сроков подписания актов и сроков оплат в соответствии со сроками исполнения работ объекта строительства:

В совокупности вводится спецификация согласно соглашению с клиентом, включающая:

  • список работ;
  • сроки исполнения работ;
  • цена работ;
  • график перемещений согласно соглашению: суммы и сроки оплат.

Соответствие работ календарного замысла-графика работам соглашения клиента настраивается, в случае, если детализация работ разна:

На базе распределения работ между подразделениями организации выполняется назначение исполнителей на работы.

Заключаются соглашения с подрядчиками, в дополнительных условиях которых фиксируется:

  • переданный объем работ;
  • сроки их исполнения;
  • цена работ;
  • график перемещений согласно соглашению: сроки и актирования и суммы оплат.

Исполнение работ календарного замысла регистрируется документом Учет выполненных работ, предназначенным для ежедневного отражения выполненных формирования и работ издания (форма КС-6а).

В совокупности отражается внутренняя приемка работ ПТО, которая регистрируется документом Реализация строительных работ (КС-2 внутренняя).

Документ есть основанием для отражения непредъявленной выручки в бухгалтерском учете , если работы не приняты клиентом.

Списание материалов с объекта строительства на работы выполняется документом Расход материалов в строительных работах, на основании которого формируется списание материалов в бухгалтерском учете.

Приемка работ подрядчиков отражается документом Акт о приемке выполненных работ.

На протяжении хозяйственной деятельности понесенные затраты смогут быть отнесены на конкретные объекты строительства.

Учет практически отработанного времени сотрудников на работах объекта строительства выполняется документом техники работы и Учёт сотрудников, на основании которого формируется документ по распределению главного дохода.

Проведение сдачи работ клиенту на основании внутренней приемки работ (внутренняя КС-2).

На основании документа Реализация строительных работ (внутренняя КС-2) оформляется документ Реализация строительных работ (КС-2 внешняя) с печатной формой КС-2 и КС-3.

Расчет финансового результата и себестоимости строительства выполняется регламентными операциями по закрытию месяца

В течение отчетного периода отражается получение оплаты от клиента.

Настроенная модель разрешает разбирать взятую выручку в разрезе объектов видов и строительства работ.

При ведении графиков перемещений по их актуализации и договорам, Заявки на расходование денежных средств смогут быть организованы машинально.

Анализ перемещений по графику контрактов выполняется отчетом Отчет по графику перемещений согласно соглашению:

В совокупности создан последовательность отчетов для контроля исполнения, сдачи и приёмки работ клиенту:

  • Рабочий стол главы ПТО;
  • Замысел-фактный анализ исполнения работ Подрядчиков;
  • Замысел-фактный анализ реализации работ Клиентам.

Для замысел-фактного анализа списания материалов формируются отчеты М-19, М-29.

Для оптимизации и перепланирования работ в совокупности формируется документ Актуализация замысла-графика. Он бывает организован на любую дату, а его результаты смогут лечь в базу корректировки утвержденного замысла-графика.

Корректировки:

  • Уточнение, перезаключение и дополнение контрактов с агентами на основании нового замысла производства работ производится вводом на основании трансформаций замысла-графика производства работ, дополнительных соглашений с агентами;
  • Корректировка бюджета строительства по окончании заключения новых соглашений с агентами к новому замыслу производства работ производится вводом на основании трансформации замысла-графика производства работ, новых документов Экземпляр бюджета;
  • Корректировка денежной модели для будущих проектов по итогам строительства производится посредством корректировки CashFlow денежной модели;
  • Фиксация в качестве лучших практик значений достигнутых показателей инвестиций производится через сохранение в совокупности истории развития инвестиционного проекта: замыслы-графики, бюджеты, каковые смогут являться шаблонами для проектов.

Трансформации в график производства работ смогут быть внесены на определенную дату:

Система Управление материально-техническим обеспечением

На базе рабочего календарного замысла-графика работ формируется замысел потребностей в материалах.

Документ имеет печатные формы:

  • Комплектовочная ведомость;
  • Комплектовочная ведомость по срокам;
  • График обеспечения материалами со сроками;

Для любого соглашения учетной совокупности возможно ввести дополнительные параметры согласно соглашению:

  • график перемещений: поступление/расходование денежных средств, поступление выручки/затрат по срокам;
  • статьи бюджетов БДР, БДДС, к каким относится соглашение;
  • необходимость автоматического формирования гарантийных удержаний.

На базе данных из графиков перемещений по контрактам посредством обработки возможно организован бюджет расходов и доходов, бюджет перемещения денежных средств.

При формировании Заказов поставщикам указываются параметры доставки: адрес доставки и адрес отправления.

В автоматизированном рабочем месте (АРМ) Распределение доставки выполняется распределение доставки по маршрутам и разными методами доставки: авиа, ж/д, авто, морем, перевозчикам и формируются документы Заказ на доставку.

Для контроля доставки материалов созданы отчеты:

  • Цепочка поставок – контроль рассчетных, заказанных поставщику, заказанных на склад, доставленных материалов;
  • Анализ доставки за период – контроль вида доставки и доставленного количества;
  • Анализ доставки на дату – контроль вида доставки, количества, требующего доставки и контроль выполнения доставки сомостоятельно.

Для замысел-фактного анализа поставок главных стройматериалов созданы отчеты:

  • Цепочка поставок – контроль рассчетных, заказанных поставщику, заказанных на склад, доставленных материалов.
  • Анализ доставки на дату – анализ и контроль вида доставки, количества, требующего исполнения и доставку доставки сомостоятельно.

Система управления и Учёт аренды эксплуатацией строящихся и выстроенных объектов недвижимости снабжает:

  • ведение перечня объектов недвижимости;
  • учет контрактов по аренде недвижимости;
  • регистрация количеств потребления одолжений переменной части арендной платы;
  • отражение реализации одолжений по аренде недвижимости в учете;
  • ведение расчетов по соглашениям аренды.

Система Эксплуатация строящихся и выстроенных объектов возможно дополнена функционалом ответа Модуль 1С:управление и Аренда недвижимостью для 1С:ERP, предназначенного для комплексной автоматизации процессов по ведению реестра объектов недвижимости, управлению расчётами и договорами аренды с арендаторами, управлению технической эксплуатацией объектов недвижимости.

В случае, если предприятие руководит большим фондом недвижимости, то для автоматизации деятельности по управлению недвижимостью рекомендуется приобретение продукта Модуль 1С:управление и Аренда недвижимостью для 1С:ERP, что может интегрироваться в конфигурацию ERP Управление строительной организацией 2 и снабжает значительное расширение возможностей раздела по эксплуатации недвижимости.

Конфигурация Модуль управление и Аренда недвижимостью для 1С:ERP разрешает руководить недвижимостью различных типов, а также торговыми комплексами, конторами, выставочными площадями, складами и т.п. Снабжает ответ задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Разрешает действенно руководить недвижимостью.

Система Учет продаж недвижимости снабжает:

  • ведение перечня долей объектов строительства;
  • учет контрактов долевого строительства;
  • учет платежей по контрактам, ведение расчетов с клиентами;
  • закрытия расторжения и возможность сделки всех расчетов с клиентом.

Система Учет продаж недвижимости возможно дополнена функционалом ответа Модуль 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости для 1С:ERP, предназначенного для управленческого и бухучета в компаниях, занимающихся сделками по купле-продаже объектов недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынках.

В случае, если предприятие проводит значительное количество сделок по недвижимости, то для автоматизации процессов, которые связаны с продажей недвижимости, рекомендуется приобретение продукта Модуль 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости для 1С:ERP, что интегрируется в ERP Управление строительной организацией 2 и снабжает значительное расширение возможностей раздела долевого строительства.

Конфигурация Модуль Риэлтор. Управление продажами недвижимости для 1С:ERP разрешает повысить проведения сделок и эффективность подготовки с недвижимостью. Функционал продукта разрешает действенно руководить сделками как по реализации собственных объектов недвижимости (в строительных и девелоперских компаниях), так и по купле-продаже либо аренде недвижимости, в которых компания выступает как посредник (риэлторские компании, агентства недвижимости).

Продукт снабжает комплексное управление сделками по недвижимости на всех этапах – от первичного обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Разрешает вести базу данных по условиям и объектам недвижимости их реализации, содержит широкий комплект черт объектов, снабжает публикацию объявлений по объектам на Интернет-порталах в автоматическом режиме. Функционал ответа разрешает заключать в рамках сделки контракта разного вида, руководить расчетами по контрактам, учитывать затраты и делать итоговую калькуляцию по сделкам.

Система Управление механизмами и автотранспортом

Подсистемапредназначена для автоматизации управленческого и своевременного учета в транспортных подразделениях строительных компаний.

Система складывается из семи функциональных блоков:

  • Блок учета транспортных средств;
  • Блок учета ГСМ;
  • Блок учета работы транспортных средств, строительной техники и средств механизации;
  • Блок управления тарифами на перевозки;
  • Блок учета пассажироперевозок;
  • Блок учета работы водителей и начисление заработной платы;
  • Блок интеграции с совокупностями спутникового мониторинга.

Блок учета транспортных средств

Главное назначение блока – ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль аккумуляторов замены и сроков шин, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, справки от врача, водительские удостоверения и др.

В справочниках Транспортные средства, Модели ТС, Оборудование ТС ведется учет всей нужной информацим:

  • Гаражный и национальный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и нужные размеры;
  • грузоподъёмность и Собственный вес;
  • Количество колёс и осей;
  • мощность и Тип двигателя;
  • нормы расхода и Вид топлива ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторная батареи, аптечки, рации и любое второе оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

Эргономичная форма перечня транспортных средств разрешает организовать стремительный отбор машин по колоннам, организациям и моделям.

На бессчётных закладках в карточке возможно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль. Программа машинально осуществляет контроль окончание сроков действия документов;
  • водителей, закрепленных за автомобилем;
  • прицепах и установленном оборудовании;
  • шин, аккумуляторная батарей, аптечек и другой дополнительной комплектации автомобиля;
  • пластиковых картах и т.д.

оборудования выработки и Учёт автомобилей выполняется на основании путевых страниц. При обработке путевых страниц программа рассчитывает заданные параметры выработки (неспециализированный пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и применяет их в будущем для создания разнообразных аналитических контроля и отчётов прохождения планового техобслуживания.

Нормы прохождения планового техобслуживания задаются в справочнике Модели транспортных средств. Программа разрешает настраивать нормы ТО как в зависимости от количества выработки, так и в зависимости от календарных сроков. В качестве параметра выработки возможно выбран любой произвольный параметр, к примеру: пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т.д. На представленном рисунке нормы ТО буду использоваться следующим образом: ТО1 будет выполняться каждые10000 км., но не реже одного раза в 18 месяцев.

Функциональные возможности блока разрешают вести контроль срока действия любых документов, выданных транспортным средствам и водителям. Виды документов настраиваются через особый справочник, и их количество неограниченно, к примеру: полисы ОСАГО, разные сертификаты, справки от врача, визы и т.д.

Учет шин, аккумуляторная батарей, аптечек, раций и другой дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин – еще и разрезе мест установки. Система запоминает место установки и дату установки либо замены каждой шины, и машинально при обработке путевых страниц учитывает пробег по каждой шине, стоящих сейчас на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин оказывают помощь оперативно принимать решения о необходимости их замены.

В системе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся эти водителя и автомобиля, участвовавшие в ДТП, перечень остальных сторонних участников ДТП, эти страховой компании и экспертизы ущерба. Аналитические отчеты разрешают проанализировать обстоятельства аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Блок учета ГСМ

Блок рекомендован для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, расхода и выдачи ГСМ.

выдача и Поступление ГСМ оформляется документами Заправка и Поступление товаров ГСМ, расчет расхода горючего ведется в путевых страницах. При возврата горючего с автомобиля на склад предусмотрены особые документы на слив ГСМ.

В блоке реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада;
  • За наличные;
  • По пластиковой карте;
  • По талонам;
  • От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета – загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку включена обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард;
  • Автокард;
  • Сибнефть;
  • ТНК-Магистраль;
  • Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, каковые не попали в этот перечень, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с маленькими доработками возможно кроме этого реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их предстоящую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода горючего выполняется в путевом странице при его обработке. Нормативный расход считается в соответствии с нормам расхода, каковые настраиваются в справочнике Модели транспортных средств. Все методы расчета реализованы в правильном соответствии с приказом министерства транспорта и разрешают рассчитывать следующие виды расхода горючего:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на трансформацию собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при исполнении особой работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Также в системе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход горючего, и надбавок на работу в тяжёлых условиях.

Результирующие эти по перемещению ГСМ представлены в следующих отчетах:

Журнал учета транспортных средств, путевых листов


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: