Автоматические линии

Дабы оказалось готовое изделие, заготовка проходит целую линию разнообразных станков. В случае, если любой из них трудится машинально, а между ними помещены автоматические механизмы, передающие изделие со станка на станок, то это и будет автоматизированная станочная линия. В первый раз такая линия была создана рабочим Сталинградского тракторного завода И. П. Иночкиным в 1939 г. На данный момент автоматические линии станков активно используются во многих отраслях индустрии.

В Москве на Первом подшипниковом заводе трудятся автоматические линии, каковые создают роликовые и шариковые подшипники.

Автоматические линии

В Москве на Первом подшипниковом заводе трудятся автоматические линии, каковые создают роликовые и шариковые подшипники

Автоматические транспортеры подают заготовки подшипниковых колец на токарные автоматы. По окончании токарной обработки следующие автоматы наносят на кольца клеймо с маркой завода, номером подшипника, годом выпуска. После этого кольца идут на термическую обработку — подвергаются закалке и отпуску. Следующие транспортеры подают кольца на шлифовку. На шлифовальных станках абразивные круги машинально подправляются бриллиантом по окончании обработки каждого кольца.

Отшлифованные со всех сторон до зеркальной чистоты подшипниковые кольца поступают на контрольно-измерительные автоматы. В случае, если все размеры в норме, кольца уходят на сборку. Неточно изготовленные подробности подвергаются дополнительной проверке на контрольноизмерительном автомате. В случае, если брак исправим, автомат направляет подробность на дополнительную обработку. Совсем негодная подробность сбрасывается в особенный канал.

Машинально производится и сборка подшипников. Эта операция имеет занимательные изюминки. Как бы совершенно верно ни обрабатывались шарики либо ролики, в их размерах постоянно будет маленькой «разброс». ролики и Шарики сортируются по своим размерам и раскладываются по разным бункерам. Кольца подшипников кроме этого имеют некий разброс в размерах. Чтобы получить подшипники высокого качества, нужно в соответствии с размерами каждой пары колец подбирать размеры шариков. Так и поступает сборочный автомат: выяснив размер кольца, он «приводит» к шарикам из соответствующего бункера.

По окончании сборки автоматы смазывают подшипник, упаковывают его в бумагу и укладывают в коробку. На один финиш автоматической линии поступают заготовки, а с другого конца выходит запечатанная коробка с готовым подшипником.

Предстоящее развитие автоматических линий — это автоматические фабрики. заводы и Автоматические линии дают высокую производительность труда. В наши дни на них изготовляют все более и более сложные виды продукции.

Автоматические линии для работы с арматурой


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: