Анализ результатов профессиональной деятельности

Требования к отчету на присвоение квалификационной категории

Отчет о профессиональной деятельности доктора обязан содержать анализ и описание результатов профессиональной деятельности за последние три (два) года. Он есть самые значительным по количеству, сложным по структуре и самый разнообразным по содержанию документом из всех, воображаемых соискателем квалификационной категории в квалификационную рабочую группу.

Отчет обязан не только представить результаты профессиональной деятельности претендента, но и убедительно показать их значительность. Достигнуть этого нереально без оценки и профессионального анализа воображаемых количественных и качественных данных. Отсутствие грамотных опытных комментариев и пояснений к приводимым фактам, явной логико-содержательной связи между разными элементами содержания отчета затрудняет восприятие отчета и возможно квалифицировано как следствие низкой аналитической работы автора.

Результаты деятельности должны быть прокомментированы, проанализированы и оценены. В отчет возможно включить лишь проверенные и, в большинстве случаев, документально подтвержденные эти. Достоверность отчета свидетельствует не только отсутствие в нем фальшивых либо непроверенных сведений, но и полноту представления всех известных и дешёвых сведений, характеризующих результаты и содержание деятельности претендента на присвоение квалификационной категории.

Структура отчета о профессиональной деятельности

Создатель может выбрать любую логику и структуру организации текста отчета, разрешающие наилучшим образом донести его содержание. Но направляться придерживаться главных компонентов, то есть:

— титульный лист;

— главный текст, делящийся на разделы;

— приложения (при необходимости).

Титульный лист

На лицевой стороне титульного страницы отчета, в верхней правой его части, находятся гриф утверждения. Отчет утверждается начальником (помощником начальника) учреждения, в котором трудится претендент. Утверждение отчета свидетельствует, что лицо, поставившее собственную подпись, гарантирует достоверность и должную полноту всего содержания отчета. Подпись заверяется печатью учреждения.

В центре лицевой стороны титульного страницы размещаются наименование (отчет о профессиональной деятельности), сведения об авторе (фамилия, имя собственное, отчество, должность, место работы, с указанием полного наименования учреждения, в котором трудится претендент) и период, за что представлен отчет (см. пример).

Главный текст

Главный текст отчета в большинстве случаев делится на разделы либо на подразделы и разделы. Разделы отчета и их заголовки направляться вырабатывать по одному и тому же логическому основанию. Формулировки заголовков разделов смогут выглядеть следующим образом:

черта места работы;

анализ результатов профессиональной деятельности:

теоретические знания;

черта обслуживаемого контингента;

лечебно-диагностическая работа;

инновационная деятельность;

работа по формированию здорового образа судьбы;

научная деятельность;

увеличения квалификации и опытная переподготовка;

предложения и выводы по улучшению качества профессиональной деятельности;

приложения.

В тексте должны использоваться научно-медицинские термины, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-медицинской литературе.

Требования к содержанию разделов отчета

Черта места работы

В данном разделе отчета нужно коротко и сдержанно привести сведения о собственном учреждении: обслуживаемый контингент, главные задачи, штатная структура, техническая база, черта собственного яркого места рабочего места, режим (график) работы. Внимание акцентировать на изюминках структурного подразделения, специфике работы.

Анализ результатов профессиональной деятельности

практические навыки и Теоретические знания:использование и знание в работенормативных документов, определяющих деятельность доктора-эксперта по профессии, по которой присваивается квалификационная категория;

владение конкретными видами лечебных и диагностических процедур, манипуляций;

виды работ по обеспечению исполнения функциональных обязанностей.

ведение медицинской документации;

Черта обслуживаемого контингента:продемонстрировать структуру обслуживаемого контингента по возрасту, полу, по группам. Анализ контингента (в динамике за три (два) года).

Лечебно-диагностическая работа:необходимоотразить количество выполненной работы, совершить анализ данной работы. Анализ подразумевает обработку имеющихся данных, их систематизацию, количественное описание при помощи главных статистических показателей. Статистические показатели оформляются по годам за целый отчетный период.

Обрисовать увлекательные случаи из практики. Проанализировать обстоятельства происхождения осложнений и выяснить пути их предупреждения.

Отобразить совокупность проводимой диагностики, возможности используемых способов диагностики (показания, ограничения, интерпретация). Привести примеры самые трудных диагностических случаев из практики.

Докторам-экспертам терапевтического, хирургического, педиатрического профиля провестианализ летальных случаев.

Инновационная деятельность:внедрение и освоение новых методик, протоколов, методических рекомендаций. Эффект, достигнутый в следствии внедрения.

Работа по формированию здорового образа судьбы:распространение медицинских знаний среди населения и пациентов. Ведение медицинской документации по учету работы по воспитанию населения и гигиеническому обучению, формированию здорового образа судьбы. Выступления, публикации в средствах массовой информации, участие в пресс-конференциях (конференциях), круглых столах, акциях, семинарах, заседаниях. Совершённые лекции, беседы, ответов и вечера вопросов, викторины, выставки, консультации, занятие в школе здоровья и другое.

Научная деятельность:перечень опубликованных научных работ, изобретений, рационализаторских предложений. Участие в конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях научных обществ и т.д. за последние три (два) года.

Вебинар: Аттестация педагогических работников анализ задачи перспективы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: