Задания
на производственную практику для студентов 2 курса заочной формы обучения Направление 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) Направленность (профиль) Управление персоналом в образовательной организации (с применением дистанционных разработок).
Сроки практики с 09.10.2017 по 18.11.2017.
В русле введения проекта уровневого модели стандарта и профессионального педагога национальной совокупности роста и учительского развития принципиально важно овладеть разработкой управления развитием.
Технологии управления развитием являются социальными регуляторами и основными механизмами, заложенными в программе развития образовательной организации и реализующими его. Они связаны со стратегическими подходами к формированию образовательной организации и каждого персонала, трудящегося в данной организации. Возможно выделить следующие подходы:
- Программно-целевой подход;
- Подход, опережающий управление;
- Проекторное управление и др.
Задание№1. А)Изучить современные подходы к управлению; Б) проанализировать на базе какого именно подхода осуществляется управление развитием в организации, в которой вы трудитесь.
Задание №2. Соотнесите требования к размещению информаций на сайте образовательной организации с текущим наличествующим состоянием сайта вашей образовательной организации, где вы трудитесь.
Задание №3.Составить проект списка объектов мониторинга и характеризующих их показателей по предложенному примеру:
№ п/п | Объекты мониторинга | Показатели | Способы оценки | Важный | Сроки |
1. | Удовлетворенность своих родителей качеством образовательных результатов | Удовлетворенность своих родителей реализацией главной общеобразовательной программой (Начального образования, главной школы либо старшей школы), комфортностью нахождения получающих образование образовательной организации и др. | Неизвестное анкетирование | Завуч по…….. глава родительского комитета…. | Январь, июнь каждого учебного года |
2. | Дополнительные образовательные услуги | Статистику по пожеланию и запросам со стороны своих родителей. Часть воспитанников, занимающихся по программам дополнительного образования. | Неизвестное анкетирование, мониторинговое изучение. | Завуч…….., | Финиш учебного года. |
Задание №4.Изучите специфику задач управления процессом и управления людьми в реализации главных управленческих функции (Сидоров С.В. Управленческое влияние на коллектив и личность в школьном инновационном менеджменте: Научно-методическое пособие. сеть: и Шадринск, 2006.)
Управленческие функции | Задачи управления процессом | Задачи управления людьми |
Информационно-аналитическая | Изучение частей совокупности, обнаружение связей между ними, обстоятельств результата , стоящих перед школой неприятностей. Формулирование аналитических выводов. | Организация осмысления сотрудниками результатов и процесса собственной деятельности, стоящих перед личностью и коллективом неприятностей, главных задач саморазвития. Стимулирование самоанализа. |
Мотивационно-целевая | Постановка целей. Определение дорог их успехи (главных задач). Проектирование желаемого результата, определение параметров оценивания результата на базе его соотнесения с поставленными целями. | Доведение до персонала целей, разъяснение их публичного и личностного смысла. Убеждение персонала в значимости целей, необходимости их реализации. Определение частных задач для различных категорий сотрудников. Объяснение критериев оценивания и способов исполнения результата |
Планово-прогностическая | конструирование процесса и Прогностическое осмысление. Составление неспециализированного замысла работы по реализации поставленных целей. | Доведение до сотрудников неспециализированного замысла работы. Конкретизация разных качеств планируемой работы в частных замыслах (личных, групповых, коллективных). |
Организационно-исполнительская | Упорядочение управляемой системы и структуры управления. Подбор личных исполнителей и формирование групповых исполнителей. Распределение исполнителей по отдельным участкам работы. Определение последовательности включения исполнителей в неспециализированное дело. | Организация сотрудничества сотрудников. Стимулирование персонала в ходе деятельности по реализации поставленных задач и целей. Организация помощи в затруднениях. |
Контрольно-диагностическая | предварительная обработка и Сбор информации о результатах и ходе процесса, об трансформациях, происходящих в управляемой совокупности. Систематизация взятой информации. | Обнаружение конкретных неудач и успехов в работе сотрудников. Поиск обстоятельств распознанных неудач и успехов. |
Регулятивно-коррекционная | Устранение противоречий, вызывающих отклонения процесса от поставленной цели. Регулирование сотрудничеств структурных управляемой системы и компонентов управления. | Регулирование взаимоотношений в трудовом коллективе. разрешение и Профилактика распрей. Организация работы по устранению опытных неточностей и недоч?тов |
Управленческий труд персонифицируется в деятельности начальников — чиновниковов, наделенных определенным формальным статусом и несущих ответственность за деятельность организации либо её подразделении.
Задание№5: Перечислите руководящие посты и квалификационную чёрта каждой должности, которая состоит их трех разделов: «Должностные обязанности», «Обязан знать» и «Требования к квалификации» и их функциональные обязанности в вашей образовательной организации.
Задание №6:Изучите устав образовательной организации, в которой вы трудитесь и выясните соответствует ли он классификации требовании.
Представить выполненное задание по производственной практике на почту kaf_timno@mail.ru к 20.12.17г и
Хотим весёлого исполнения всех задании и творческого воодушевления.