Желаем радостного выполнения всех задании и творческого вдохновения.

Задания

на производственную практику для студентов 2 курса заочной формы обучения Направление 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) Направленность (профиль) Управление персоналом в образовательной организации (с применением дистанционных разработок).

Сроки практики с 09.10.2017 по 18.11.2017.

В русле введения проекта уровневого модели стандарта и профессионального педагога национальной совокупности роста и учительского развития принципиально важно овладеть разработкой управления развитием.

Технологии управления развитием являются социальными регуляторами и основными механизмами, заложенными в программе развития образовательной организации и реализующими его. Они связаны со стратегическими подходами к формированию образовательной организации и каждого персонала, трудящегося в данной организации. Возможно выделить следующие подходы:

  • Программно-целевой подход;
  • Подход, опережающий управление;
  • Проекторное управление и др.

Задание№1. А)Изучить современные подходы к управлению; Б) проанализировать на базе какого именно подхода осуществляется управление развитием в организации, в которой вы трудитесь.

Задание №2. Соотнесите требования к размещению информаций на сайте образовательной организации с текущим наличествующим состоянием сайта вашей образовательной организации, где вы трудитесь.

Задание №3.Составить проект списка объектов мониторинга и характеризующих их показателей по предложенному примеру:

№ п/п Объекты мониторинга Показатели Способы оценки Важный Сроки
1. Удовлетворенность своих родителей качеством образовательных результатов Удовлетворенность своих родителей реализацией главной общеобразовательной программой (Начального образования, главной школы либо старшей школы), комфортностью нахождения получающих образование образовательной организации и др. Неизвестное анкетирование Завуч по…….. глава родительского комитета…. Январь, июнь каждого учебного года
2. Дополнительные образовательные услуги Статистику по пожеланию и запросам со стороны своих родителей. Часть воспитанников, занимающихся по программам дополнительного образования. Неизвестное анкетирование, мониторинговое изучение. Завуч…….., Финиш учебного года.

Задание №4.Изучите специфику задач управления процессом и управления людьми в реализации главных управленческих функции (Сидоров С.В. Управленческое влияние на коллектив и личность в школьном инновационном менеджменте: Научно-методическое пособие. сеть: и Шадринск, 2006.)

Управленческие функции Задачи управления процессом Задачи управления людьми
Информационно-аналитическая Изучение частей совокупности, обнаружение связей между ними, обстоятельств результата , стоящих перед школой неприятностей. Формулирование аналитических выводов. Организация осмысления сотрудниками результатов и процесса собственной деятельности, стоящих перед личностью и коллективом неприятностей, главных задач саморазвития. Стимулирование самоанализа.
Мотивационно-целевая Постановка целей. Определение дорог их успехи (главных задач). Проектирование желаемого результата, определение параметров оценивания результата на базе его соотнесения с поставленными целями. Доведение до персонала целей, разъяснение их публичного и личностного смысла. Убеждение персонала в значимости целей, необходимости их реализации. Определение частных задач для различных категорий сотрудников. Объяснение критериев оценивания и способов исполнения результата
Планово-прогностическая конструирование процесса и Прогностическое осмысление. Составление неспециализированного замысла работы по реализации поставленных целей. Доведение до сотрудников неспециализированного замысла работы. Конкретизация разных качеств планируемой работы в частных замыслах (личных, групповых, коллективных).
Организационно-исполнительская Упорядочение управляемой системы и структуры управления. Подбор личных исполнителей и формирование групповых исполнителей. Распределение исполнителей по отдельным участкам работы. Определение последовательности включения исполнителей в неспециализированное дело. Организация сотрудничества сотрудников. Стимулирование персонала в ходе деятельности по реализации поставленных задач и целей. Организация помощи в затруднениях.
Контрольно-диагностическая предварительная обработка и Сбор информации о результатах и ходе процесса, об трансформациях, происходящих в управляемой совокупности. Систематизация взятой информации. Обнаружение конкретных неудач и успехов в работе сотрудников. Поиск обстоятельств распознанных неудач и успехов.
Регулятивно-коррекционная Устранение противоречий, вызывающих отклонения процесса от поставленной цели. Регулирование сотрудничеств структурных управляемой системы и компонентов управления. Регулирование взаимоотношений в трудовом коллективе. разрешение и Профилактика распрей. Организация работы по устранению опытных неточностей и недоч?тов

Управленческий труд персонифицируется в деятельности начальников — чиновниковов, наделенных определенным формальным статусом и несущих ответственность за деятельность организации либо её подразделении.

Задание№5: Перечислите руководящие посты и квалификационную чёрта каждой должности, которая состоит их трех разделов: «Должностные обязанности», «Обязан знать» и «Требования к квалификации» и их функциональные обязанности в вашей образовательной организации.

Задание №6:Изучите устав образовательной организации, в которой вы трудитесь и выясните соответствует ли он классификации требовании.

Представить выполненное задание по производственной практике на почту kaf_timno@mail.ru к 20.12.17г и

Хотим весёлого исполнения всех задании и творческого воодушевления.

ЧУДЕСНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: