Рабочая программа
Производственной практики
По опытному модулю
ПМ 02. Приём, выписка и размещение гостей
главной опытной образовательной программы (ОПОП)
по профессии СПО
43.02.11 Гостиничный сервис
УФА-2016
Тематический замысел производственной практики
Наименование видов работ (заданий) практики | Количество дней |
1. размещения гостей и Организация приёма на фирмах гостиничного сервиса (туркомплекса) | |
2. Информирование гостей об одолжениях предприятия гостиничного сервиса (туркомплекса) | |
3. Разработка заключения соглашений об оказании гостиничных одолжений | |
4. Разработка проводов гостей и осуществления расчёта | |
5. Разработка организации ночного аудита в отеле | |
6. Оформление ежедневника-отчета | |
Итого |
Содержание производственной практики
Задание 1. размещения гостей и Организация приёма на фирмах гостиничного сервиса (туркомплекса)
Ознакомление с последовательностью приёма, выписки и размещения на предприятии гостиничного сервиса.
приветствия и Технология встречи гостя, используемая на предприятии гостиничного сервиса. Виды встреч, используемых на предприятии гостиничного сервиса, их черта.
Разработка регистрации разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп), используемая на предприятии гостиничного сервиса.
назначения номера и Технология демонстрации, используемая на предприятии гостиничного сервиса. Выяснение платежной способности гостя. Процедура вселения в номер.
Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при встрече и приветствии гостя, и при регистрации разных категорий гостей.
Разработка заполнения бланков при регистрации разных категорий гостей.
Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при назначении номера, выяснении его платежной способности, вселении его в номер. Разработка заполнения соответствующих бланков.
В следствии изучения данной темы
Студент обязан знать:
§ Разработку встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, вселения и выяснения платёжеспособности в номер гостя.
§ Осуществлять встречу, приветствие, регистрацию, назначение номера, вселение и выяснение платёжеспособности в номер гостя;
§ Оформлять разные виды бланков и документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Советы для студентов по заполнению ежедневника-отчёта:
u Обрисуйте последовательность приёма, выписки и размещения гостей, используемый на данном предприятии гостиничного сервиса
u Дайте чёрта (описание) разработки осуществления встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, вселения и выяснения платёжеспособности в номер, используемый на данном предприятии, перечислите предъявляемые требования. В качестве приложений к данному заданию приведите:
O графики загрузки номерного фонда на текущие дни;
O текст диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;
O заполненные бланки установленного примера, применяемые на данном предприятии при размещении и приёме разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп);
O видеоролик с демонстрацией размещения и процедуры приёма разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии длительностью не более 5-10 мин..
Задание 2. Информирование гостей об одолжениях предприятия гостиничного сервиса (туркомплекса)
Ознакомление с списком одолжений, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса, их краткая черта.
Источники письменной информации об одолжениях предприятия гостиничного сервиса: виды, назначение, черта.
Применение предприятием гостиничного телекоммуникационных возможностей систем и сервиса Интернета отеля для предоставления цифровой информации гостям о предоставляемых одолжениях.
Разработка предоставления гостю информации об одолжениях гостиницы в устной форме.
Разработка предоставления гостю информации о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле.
Демонстрации диалога с потенциальным потребителем на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях.
В следствии изучения данной темы
Студент обязан знать:
§ Виды одолжений, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса;
§ Разные виды источников информации об одолжениях предприятия гостиничного сервиса.
Обязан мочь:
§ Предоставлять гостям данные об одолжениях гостя в устной форме;
§ Предоставлять гостям данные о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле;
Советы для студентов по заполнению ежедневника-отчёта: Дайте чёрта (описание) разных видов одолжений, предоставляемых на данном предприятии. Обрисуйте разработку предоставления гостям информации об одолжениях гостя в устной форме. Обрисуйте разработку предоставления гостям информации о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле. В качестве приложений к данному заданию приведите:
O список одолжений, предоставляемых на данном предприятии;
O образцы письменной информации об одолжениях гостиницы;
O текст диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях;
O видеоролик с демонстрацией процедуры диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях длительностью не более 3 мин..