Задание 2. информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)

Рабочая программа

Производственной практики

По опытному модулю

ПМ 02. Приём, выписка и размещение гостей

главной опытной образовательной программы (ОПОП)

по профессии СПО

43.02.11 Гостиничный сервис

УФА-2016

Тематический замысел производственной практики

Наименование видов работ (заданий) практики Количество дней
1. размещения гостей и Организация приёма на фирмах гостиничного сервиса (туркомплекса)
2. Информирование гостей об одолжениях предприятия гостиничного сервиса (туркомплекса)
3. Разработка заключения соглашений об оказании гостиничных одолжений
4. Разработка проводов гостей и осуществления расчёта
5. Разработка организации ночного аудита в отеле
6. Оформление ежедневника-отчета
Итого

Содержание производственной практики

Задание 1. размещения гостей и Организация приёма на фирмах гостиничного сервиса (туркомплекса)

Ознакомление с последовательностью приёма, выписки и размещения на предприятии гостиничного сервиса.

приветствия и Технология встречи гостя, используемая на предприятии гостиничного сервиса. Виды встреч, используемых на предприятии гостиничного сервиса, их черта.

Разработка регистрации разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп), используемая на предприятии гостиничного сервиса.

назначения номера и Технология демонстрации, используемая на предприятии гостиничного сервиса. Выяснение платежной способности гостя. Процедура вселения в номер.

Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при встрече и приветствии гостя, и при регистрации разных категорий гостей.

Разработка заполнения бланков при регистрации разных категорий гостей.

Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при назначении номера, выяснении его платежной способности, вселении его в номер. Разработка заполнения соответствующих бланков.

В следствии изучения данной темы

Студент обязан знать:

§ Разработку встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, вселения и выяснения платёжеспособности в номер гостя.

Обязан мочь:

§ Осуществлять встречу, приветствие, регистрацию, назначение номера, вселение и выяснение платёжеспособности в номер гостя;

§ Оформлять разные виды бланков и документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Советы для студентов по заполнению ежедневника-отчёта:

u Обрисуйте последовательность приёма, выписки и размещения гостей, используемый на данном предприятии гостиничного сервиса

u Дайте чёрта (описание) разработки осуществления встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, вселения и выяснения платёжеспособности в номер, используемый на данном предприятии, перечислите предъявляемые требования. В качестве приложений к данному заданию приведите:

O графики загрузки номерного фонда на текущие дни;

O текст диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;

O заполненные бланки установленного примера, применяемые на данном предприятии при размещении и приёме разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп);

O видеоролик с демонстрацией размещения и процедуры приёма разных категорий гостей (россиян и зарубежных граждан, VIP-гостей, корпоративных гостей и групп) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии длительностью не более 5-10 мин..

Задание 2. Информирование гостей об одолжениях предприятия гостиничного сервиса (туркомплекса)

Ознакомление с списком одолжений, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса, их краткая черта.

Источники письменной информации об одолжениях предприятия гостиничного сервиса: виды, назначение, черта.

Применение предприятием гостиничного телекоммуникационных возможностей систем и сервиса Интернета отеля для предоставления цифровой информации гостям о предоставляемых одолжениях.

Разработка предоставления гостю информации об одолжениях гостиницы в устной форме.

Разработка предоставления гостю информации о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле.

Демонстрации диалога с потенциальным потребителем на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях.

В следствии изучения данной темы

Студент обязан знать:

§ Виды одолжений, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса;

§ Разные виды источников информации об одолжениях предприятия гостиничного сервиса.

Обязан мочь:

§ Предоставлять гостям данные об одолжениях гостя в устной форме;

§ Предоставлять гостям данные о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле;

Советы для студентов по заполнению ежедневника-отчёта: Дайте чёрта (описание) разных видов одолжений, предоставляемых на данном предприятии. Обрисуйте разработку предоставления гостям информации об одолжениях гостя в устной форме. Обрисуйте разработку предоставления гостям информации о правилах безопасности на протяжении проживания в отеле. В качестве приложений к данному заданию приведите:

O список одолжений, предоставляемых на данном предприятии;

O образцы письменной информации об одолжениях гостиницы;

O текст диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях;

O видеоролик с демонстрацией процедуры диалога размещения службы и сотрудника приёма и гостя на выяснение потребностей в разных гостиничных одолжениях длительностью не более 3 мин..

Службы приема и размещения гостей


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: